Румыны-то могут, но Украине надо решать проблему сообщения с Черновцами со своей стороны. Из Киева ехать около 12 часов и аж один поезд в сутки (точнее 2, но Раховский еще веселее). С другими городами вообще дичь - без пересадок в Черновцы можно доехать только из 4-5 облцентров.
Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
На самом деле, в Украине даже между миллионными областями сложно добраться быстро и удобно. Никто не будет решать проблемы Черновцов, нет смысла.SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 14:10Румыны-то могут, но Украине надо решать проблему сообщения с Черновцами со своей стороны. Из Киева ехать около 12 часов и аж один поезд в сутки (точнее 2, но Раховский еще веселее). С другими городами вообще дичь - без пересадок в Черновцы можно доехать только из 4-5 облцентров.
Re: Скоростные поезда в Украине
К сожалению. Я живу в Черновцах. И мне проще поехать в ту же Румынию, Польшу или Венгрию, чем в Днепр или Харьков. Дочке 10 лет, но она ни разу не была в Киеве (кроме транзита в Борисполь).DIMMka писав: ↑23 січня 2020, 20:28На самом деле, в Украине даже между миллионными областями сложно добраться быстро и удобно. Никто не будет решать проблемы Черновцов, нет смысла.SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 14:10Румыны-то могут, но Украине надо решать проблему сообщения с Черновцами со своей стороны. Из Киева ехать около 12 часов и аж один поезд в сутки (точнее 2, но Раховский еще веселее). С другими городами вообще дичь - без пересадок в Черновцы можно доехать только из 4-5 облцентров.
Re: Скоростные поезда в Украине
По сути да. Вменяемая связь есть только между Киевом и несколькими областными центрами: Львов, Полтава, Харьков, Винница, ну еще Ужгород, с натяжкой Хмельницкий, Днепр и Запорожье. Остальные либо плохо (ИФ, Тернополь, Херсон, Николаев, Одесса, Ровно, Луцк, Сумы), либо отвратительно (Кропивницкий, Черкассы, Чернигов, Житомир, Черновцы).DIMMka писав: ↑23 січня 2020, 20:28На самом деле, в Украине даже между миллионными областями сложно добраться быстро и удобно. Никто не будет решать проблемы Черновцов, нет смысла.SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 14:10Румыны-то могут, но Украине надо решать проблему сообщения с Черновцами со своей стороны. Из Киева ехать около 12 часов и аж один поезд в сутки (точнее 2, но Раховский еще веселее). С другими городами вообще дичь - без пересадок в Черновцы можно доехать только из 4-5 облцентров.
Re: Скоростные поезда в Украине
Вот удивили то! На самом деле с вами всё нормально. Да 95% 10-летних девочек не были в Киеве, я уверен. Я, например, до 17 лет даже из области не выезжал. На это нужны были деньги и причина. Когда появилась причина, я уехал в Харьков учиться. Но причины и денег посетить Киев не появилось и тогда. Хотя Харьков имеет хороший коннект с Киевом. Поэтому Киев - не метрика железных дорог.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А почему к сожалению? Я бы с огромным удовольствием забыл про Киев, как про страшный сон.К сожалению. Я живу в Черновцах. И мне проще поехать в ту же Румынию, Польшу или Венгрию, чем в Днепр или Харьков. Дочке 10 лет, но она ни разу не была в Киеве (кроме транзита в Борисполь).
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Там багато цікавого в культурному плані, але з урбаністичної точки зору - це жахливе місто.Собакевич писав: ↑24 січня 2020, 11:41А почему к сожалению? Я бы с огромным удовольствием забыл про Киев, как про страшный сон.К сожалению. Я живу в Черновцах. И мне проще поехать в ту же Румынию, Польшу или Венгрию, чем в Днепр или Харьков. Дочке 10 лет, но она ни разу не была в Киеве (кроме транзита в Борисполь).
Re: Скоростные поезда в Украине
Я живу в небольшом городе, но инфраструктура тут ужасная. Возможности для развития нет. А любой перелет превращается в эпопею - доедь 6 часов на поезде. Был в Киеве (во время учебы в университете) - собрался и вперед, включая однодневные перелеты - утром туда, вечером назад. Сейчас мобильность на нуле. После этих поездок, включая 2 ночи в поезде, неделю потом отходишь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Так в большинстве украинских городов, к сожалению. Имхо, каждый областной центр должен иметь если не функционирующий аэропорт (как минимум с ежедневным рейсом в Киев), то хотя бы быстрый и удобный транспорт в город, где функционирующий аэропорт есть.Olek писав: ↑24 січня 2020, 12:09 Я живу в небольшом городе, но инфраструктура тут ужасная. Возможности для развития нет. А любой перелет превращается в эпопею - доедь 6 часов на поезде. Был в Киеве (во время учебы в университете) - собрался и вперед, включая однодневные перелеты - утром туда, вечером назад. Сейчас мобильность на нуле. После этих поездок, включая 2 ночи в поезде, неделю потом отходишь.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Давайте начнем с того, что довольно симпатичный город своей апатией ушатали сами горожане. Как классическая иллюстрация ментальной черты "моя хата з краю". На Вас и еще на десяток активистов смотрят криво (от "оно тебе больше всех надо?" до "то, что делает [Olek] - проплаченая заангажированая провокация, подогреваемая политсилой Х" экс топ-чиновник в фейсбуках). Пасспоток есть, но его пылесосят нелегальные маршрутки-трансферы, которые подбирают в центре, везут быстро и удобны в расписании, еще и в KBP завозят. (но сделаны из грузовиков, не имеют лицензии и по комфорту - ну такое)Olek писав: ↑24 січня 2020, 12:09 Я живу в небольшом городе, но инфраструктура тут ужасная. Возможности для развития нет. А любой перелет превращается в эпопею - доедь 6 часов на поезде. Был в Киеве (во время учебы в университете) - собрался и вперед, включая однодневные перелеты - утром туда, вечером назад. Сейчас мобильность на нуле. После этих поездок, включая 2 ночи в поезде, неделю потом отходишь.
Re: Скоростные поезда в Украине
Сумы что-ли?Olek писав: ↑24 січня 2020, 12:09 Я живу в небольшом городе, но инфраструктура тут ужасная. Возможности для развития нет. А любой перелет превращается в эпопею - доедь 6 часов на поезде. Был в Киеве (во время учебы в университете) - собрался и вперед, включая однодневные перелеты - утром туда, вечером назад. Сейчас мобильность на нуле. После этих поездок, включая 2 ночи в поезде, неделю потом отходишь.
Re: Скоростные поезда в Украине
В этом году кстати на всю Сумскую область снова Киев забил в плане выделения на ремонт дорог государственного значения. Удалось выбить только часть ремонта трассы Сумы-Киев в Полтавской области. И на это потребовалось много усилий. Зато в Днепропетровской области просто праздник. Ну, такое. Учитывая цены тут на все, включая недвижимость, похоже, пора валить обратно в Киев.
Re: Скоростные поезда в Украине
Соглашусь, пожалуй.Кот ученый писав: ↑24 січня 2020, 14:00Давайте начнем с того, что довольно симпатичный город своей апатией ушатали сами горожане. Как классическая иллюстрация ментальной черты "моя хата з краю". На Вас и еще на десяток активистов смотрят криво (от "оно тебе больше всех надо?" до "то, что делает [Olek] - проплаченая заангажированая провокация, подогреваемая политсилой Х" экс топ-чиновник в фейсбуках). Пасспоток есть, но его пылесосят нелегальные маршрутки-трансферы, которые подбирают в центре, везут быстро и удобны в расписании, еще и в KBP завозят. (но сделаны из грузовиков, не имеют лицензии и по комфорту - ну такое)Olek писав: ↑24 січня 2020, 12:09 Я живу в небольшом городе, но инфраструктура тут ужасная. Возможности для развития нет. А любой перелет превращается в эпопею - доедь 6 часов на поезде. Был в Киеве (во время учебы в университете) - собрался и вперед, включая однодневные перелеты - утром туда, вечером назад. Сейчас мобильность на нуле. После этих поездок, включая 2 ночи в поезде, неделю потом отходишь.
Представляю, сколько бы набрал кандидат в мэры Сум, который сказал бы, что будет бороться с маршрутками в Киев и Харьков, добьется их ликвидации, вместо этого поедет просить у Укрзализныци еще пару поездов в Киев и один в Харьков. А также потратит несколько десятков миллионов в аэропорт, чтобы Роза раз в день летала в Киев на АТРке. 80% населения тут же скажет, что:
- а кому мешают маршрутки, они удобные и вообще, нечего давить малый бизнес?
- а если мне не удобно на поезде и вообще там постель грязная?
- кому нужны эти самолеты, пусть мэр сначала сделает так, чтобы сумчане могли себе позволить летать в Европу?
- зачем тратить столько денег на аэропорт, лучше раздать их малоимущим?
- почему летать будут самолеты Коломойского, да еще и не новые и, к тому же, не Боинги?
Re: Скоростные поезда в Украине
У меня уже две семьи знакомых свалили в Киев. Говорят, что там за работу платят больше и бизнес идёт лучше, чем в Харькове даже. Только пробки сильнее. И вообще, лучше не перемещаться по самому городу )
Сейчас даже приехали продали квартиру, значит точно понравилось. Правда дорогам нашим завидуют, когда приезжают.
Сейчас даже приехали продали квартиру, значит точно понравилось. Правда дорогам нашим завидуют, когда приезжают.
Re: Скоростные поезда в Украине
82,12% жителей Сумской области проголосовали за этот праздник, и, судя по опросам, большинство их них не разочарованы.
Как бы, законы рынка говорят о том, что если недвижимость стоит дорого, то жителям живется не так плохо. Не может быть дорогой недвижимости в откровенной дыре и дешевой там, где есть работа и достояный уровень жизни.
Рынок аренды и рынок вторичной недвижимости в городе невозможно монополизировать, т.е. цены вполне соответствуют спросу.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я рад за жителей Пусть живут в этой дыре хорошо дальше. Мне уже надоело.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А в Лондоне платят еще больше. В современном централизованном мире, это нормально, что в более крупном городе больше работы, больше спрос на работников, выше цены на все, и соответственно выше зарплаты. По-этому если цель только более высокая зарплата, то нужно переезжать в Лондон, Нью Йорк или подобные города. Ну или хотя бы в Киев, по крайней мере виза не нужна. Другое дело, что более высокая зарплата не всегда окупает более высокие расходы, и крупный город имеет совсем другой ритм жизни. В общем, каждому свое, и это одна из причин, почему Земля пока еще не превратилась в несколько супергородов.
Re: Скоростные поезда в Украине
По перше, це явно не прямі функції міського голови, щоб робити з них лозунги і обіцянки.
А по друге, з маршрутками не треба боротися. Певний рівень безпеки і сервісу має бути встановлений законодавчо. Не уявляю собі, щоб в розвинутих інституціях боролися з маршрутками (навіть не уявляю собі такого в напів розвинутих інституціях аля Польща). Там є вимоги до транспортного засобу, графіку, режиму роботи і тд. Відповідаєш цим вимогам - працюєш. Ні - нафік з пляжу. А тут в Україні якесь таке патерналістське суспільство - вічна боротба проти всього. Навіть тут на форумі. Хоча здавало б ся люди тут часто літають і бачили трошки світ.
Re: Скоростные поезда в Украине
Абсолютно нормальні функції мера і абсолютно нормальний лозунг: буду добиватись цивілізованого сполучення зі столицею та найбільшим мільйонником.
Встановлення мінімального рівня сервісу і безпеки = повна заборона маршруток Суми-Київ. Особливо якщо сюди додатуться певний рівень дотримання трудового та податкового законодавства.
В Польщі їздять маршрутки - аж гай шумить. А в розвинених інституціях нема з чим боротись, бо маршруток немає.
Взагалі, відвідавши близько 40 країн з різним рівнем розвитку, розробив власну шкалу визначення рівня цивілізованості країни. Згідно зі шкалою, будь-яку країну можна прокласифікувати:
1) Відсталі країни: країни, в яких перевезення багажу в під час регулярних перевезень автобусами та мікроавтобусами повністю або частково здійснюється на даху транспортного засобу
Приклади: Сирія, Єгипет, Шрі-Ланка, Камбоджа.
2) Країни з середнім рівнем розвитку: країни, в яких регулярні перевезення здійснюються як великими автобусами, так і мікроавтобусами (маршрутки, долмуші, сервіз-таксі і т.п.), але без перевезення багажу на даху.
Приклади: Туреччина, Україна, Латвія, Росія, Польща.
3) Високорозвинені країни: країни, де не використовують мікроавтобуси для регулярних перевезень.
Приклади: Ізраїль, Нідерланди, Естонія, Швеція, Сінгапур.
Можете користуватись
Востаннє редагувалось 24 січня 2020, 16:07 користувачем Tetris, всього редагувалось 1 раз.
Re: Скоростные поезда в Украине
реалії сьогодення(((((((Sergeyk79 писав: ↑24 січня 2020, 00:13К сожалению. Я живу в Черновцах. И мне проще поехать в ту же Румынию, Польшу или Венгрию, чем в Днепр или Харьков. Дочке 10 лет, но она ни разу не была в Киеве (кроме транзита в Борисполь).DIMMka писав: ↑23 січня 2020, 20:28На самом деле, в Украине даже между миллионными областями сложно добраться быстро и удобно. Никто не будет решать проблемы Черновцов, нет смысла.SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 14:10
Румыны-то могут, но Украине надо решать проблему сообщения с Черновцами со своей стороны. Из Киева ехать около 12 часов и аж один поезд в сутки (точнее 2, но Раховский еще веселее). С другими городами вообще дичь - без пересадок в Черновцы можно доехать только из 4-5 облцентров.
Знайомі використовують #острівче
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 63 гостей