Например, вот тут: https://europa.eu/youreurope/citizens/t ... dex_en.htm
Ryanair (FR)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Ryanair влаштував розпродаж мільйона квитків
https://news.finance.ua/ua/news/-/46397 ... na-kvytkiv
https://news.finance.ua/ua/news/-/46397 ... na-kvytkiv
Re: Ryanair (FR)
Черговий )
Re: Ryanair (FR)
Как у Ryanair действует алгоритм бесплатного распределения мест во время регистрации? У Wizz Air, если регистрируешься в самом конце, большой шанс получить нормальное место.
Re: Ryanair (FR)
Всегда регистрируюсь в последнюю очередь (очередь в билете 170 +/- ). Часто попадаю на аварийный ряд, что с моим ростом очень кстати, возле окна тоже частенько, люблю в окно залипать. Ну и первые ряды, но мне не принципиально сесть и потом выйти одним из первых))
Re: Ryanair (FR)
Всякое бывает. Недавно регался на рейс райанов, тоже выждал до последнего, получил среднее место в последнем ряду А аварийный ряд возле окна как-то выдало при регистрации часов за 10. У тех же райанов.
Re: Ryanair (FR)
Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией при попытке купить билеты.
Дано: попытка оплатить билеты с снятой галочкой о принудительной конвертации.
При первой попытке оплатить выдает ошибки "Что-то пошло не так. Проверьте данные и попробуйте еще раз". При второй попытке пишет "Платеж отклонен. Начинайте поиск заново (если сократить).
Обратился в банк (пробовал с двух разных карт (одной новой и одной сохраненной у них в системе)) - у них даже попытки платежа не было. Пишу в поддержку Ryanair - говорят попробуйте инкогнито. Ну я упоротый, попробовал инкогнито, другой бразуер, с телефона в браузере. Не работает
Пишу им опять, говорят: пробуйте позже. И тут я что-то решил не снимать галочку о принудительной конвертации. И сразу же платеж прошел (у меня денег не хватило, но хотя бы в банкинге видно).
Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
Решение: покупать в приложении, вроде работает.
Дополнительно: злостно, но с фактами описал поддержке что я думаю об этом баге-фиче, пообещали передать в IT департамент. Но непонятно как быстро починят
Дано: попытка оплатить билеты с снятой галочкой о принудительной конвертации.
При первой попытке оплатить выдает ошибки "Что-то пошло не так. Проверьте данные и попробуйте еще раз". При второй попытке пишет "Платеж отклонен. Начинайте поиск заново (если сократить).
Обратился в банк (пробовал с двух разных карт (одной новой и одной сохраненной у них в системе)) - у них даже попытки платежа не было. Пишу в поддержку Ryanair - говорят попробуйте инкогнито. Ну я упоротый, попробовал инкогнито, другой бразуер, с телефона в браузере. Не работает
Пишу им опять, говорят: пробуйте позже. И тут я что-то решил не снимать галочку о принудительной конвертации. И сразу же платеж прошел (у меня денег не хватило, но хотя бы в банкинге видно).
Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
Решение: покупать в приложении, вроде работает.
Дополнительно: злостно, но с фактами описал поддержке что я думаю об этом баге-фиче, пообещали передать в IT департамент. Но непонятно как быстро починят
Re: Ryanair (FR)
У меня месяца 2 назад была аналогичная проблема. С первой попытки оплата не прошла с похожим сообщением, со второй - прошла. Но платил в обоих случаях без конвертации через PayPal.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вчора і сьогодні аналогіні ситуації, причому різні маршрути і різні версії сайту. Раян вирішив підняти ROI?dima2358 писав: ↑31 січня 2020, 16:49 Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией при попытке купить билеты.
Дано: попытка оплатить билеты с снятой галочкой о принудительной конвертации.
При первой попытке оплатить выдает ошибки "Что-то пошло не так. Проверьте данные и попробуйте еще раз". При второй попытке пишет "Платеж отклонен. Начинайте поиск заново (если сократить).
Обратился в банк (пробовал с двух разных карт (одной новой и одной сохраненной у них в системе)) - у них даже попытки платежа не было. Пишу в поддержку Ryanair - говорят попробуйте инкогнито. Ну я упоротый, попробовал инкогнито, другой бразуер, с телефона в браузере. Не работает
Пишу им опять, говорят: пробуйте позже. И тут я что-то решил не снимать галочку о принудительной конвертации. И сразу же платеж прошел (у меня денег не хватило, но хотя бы в банкинге видно).
Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
Решение: покупать в приложении, вроде работает.
Дополнительно: злостно, но с фактами описал поддержке что я думаю об этом баге-фиче, пообещали передать в IT департамент. Но непонятно как быстро починят
Re: Ryanair (FR)
Я потратил 2 часа в фоновом режиме наобщение с поддержками банка, Ryanair и многократными попытками оплаты. Но неприятная ситуация Платил картами выпущенными в гривне. Пытался заплатить
Re: Ryanair (FR)
У меня была похожая история недавно, решилось тем что сначала я в отдельном окне залогинился в пейпал, а затем уже производил оплату с сайта раяна.dima2358 писав: ↑31 січня 2020, 17:00Я потратил 2 часа в фоновом режиме наобщение с поддержками банка, Ryanair и многократными попытками оплаты. Но неприятная ситуация Платил картами выпущенными в гривне. Пытался заплатить
Re: Ryanair (FR)
Я спочатку спробував оплатити з української єврової карти з вартістю в євро - нічого не вийшло як на сайті, так і з телефона. Потім з гривневої карти з вартістю в євро - також невдача. Отже купував з гривневої з вартістю в доларах з драконівським курсом обміну.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
С первого раза оплачивал сегодня билеты из приложения через Gpay. Через сайт банковской картой без комиссий оплатить всё равно нельзя (только paypal).
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
14.01 купляла квиток в браузері зі зняттям галочки, карта Привата, все спрацювало з першої спроби, я навіть здивувалась.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 2
- З нами з: 01 лютого 2020, 18:07
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Подскажите, пожалуйста. Путешествую с ребёнком 2.5 года, хочу взять самокат. Как правильно его оформить? Сдаваемый багаж не покупали, в самолёт с ним, я так понимаю, не пустят. Может кто-то недавно ездил и знает. Буду благодарна за ответ.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
никогда не был в такой ситуации, но, насколько я помню запрета на провоз самокатов в ручной клади нет. С другой стороны, с самокатом могут не пустить в салон, если на нем есть какие нибудь острые элементы итп, или если он вылазит за габариты (врядли самокат возьмут как коляску/автокресло)Fidelite104 писав: ↑01 лютого 2020, 18:12 Подскажите, пожалуйста. Путешествую с ребёнком 2.5 года, хочу взять самокат. Как правильно его оформить? Сдаваемый багаж не покупали, в самолёт с ним, я так понимаю, не пустят. Может кто-то недавно ездил и знает. Буду благодарна за ответ.
имхо, безопасным вариантом будет либо заплатить и сдать в багаж, либо померять, написать емейл и, если они разрешат взять, то распечатать емейл и с ним идти на посадку
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 139 гостей