Ernest (EG)
Re: Ernest (EG)
С Шади я встречался - неприятная личность, в глазах так и читается аферизм... это изначально был очень странный проект, хотя некоторые их идеи мне нравились - но, повторюсь, слишком много аферистов одной команде)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 76
- З нами з: 19 травня 2019, 08:30
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Справедливости ради, авиакомпании банкротятся с завидной регулярностью.Igoresha писав: ↑22 січня 2020, 11:09 Интересно. Я вот немного не понимаю логики инвесторов, идущих на соглашение привлечь руководителей обанкротившейся а/к в новую а/к. Это типа "в прошлый раз не взлетело, ну ничего, сейчас точно взлетит"? Достаточно наивно.А вот это немного смешно. В 2012-2013 Визз Украина отлично пылесосил заробитчан и туристов в Италию. Неужели Ланецкий не понимал, что состязаться с Виззейром условному "ониксу" явно не под силу?«Ще в 2012—2013 рр. ми консультували українських бізнесменів. Вони шукали інвестора під бізнес-план створення авіакомпанії, яка б орієнтувалася на заробітчан та їхніх родичів, які регулярно їздять із Західної України в Італію. Однак тоді в Україні ніхто не повірив у цю ідею», — згадує Олександр Ланецький
Тут вопрос, что с обанкротившимися компаниями происходит ? - в Европе это обычно конец бизнеса, а США , например, это зачстую просто метод избавиться от долгов.
Практически все крупные ныне действующе а\к в Сев Америке преживали продцедуру банкротства.
Delta, American, Frontier, Air Canada (это только за последние 20 лет)
Многие "обанкротившиеся" и ныне формально несуществующие компании ( Northwest, US Air, etc) просто слились с более крупными.
Менеджмент, как правило, милостыню после этого не просил
Не говорю что это хорошо или плохо, но такой вот факт.
Re: Ernest (EG)
При всей моей критичности к Дыхне, он качественно отработал в Борисполе, реализовал идею хаба для МАУ - не будучи тогда еще человеком Майберга...
Re: Ernest (EG)
Что именно он отработал? Ввел спецскидки 80% секретными допками, еще до того, как те 80% сделали частью официальной программы скидок?
Re: Ernest (EG)
Нет, я больше в плане инфраструктуры... реконструкция терминала D, расконсервация F, паркинг при нем начали достраивать, железка и др.
Re: Ernest (EG)
Железная дорога - политический проект под выборы для того, чтобы показать быстрый результат. По факту все инфраструктурные проекты стартовали при Рябикине.
Re: Ernest (EG)
Ну так до недавних пор они вместе работали - Дыхне был его первым замом...
Re: Ernest (EG)
Есть информация о выплате Эрнестом возврата по отмененнным после 13го января рейсам ?
Или никому ничего, как и ожидалось?
Я сравнительно честно прождал 21 день от заявления на рефанд и запросил чарджбек
Или никому ничего, как и ожидалось?
Я сравнительно честно прождал 21 день от заявления на рефанд и запросил чарджбек
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 13
- З нами з: 08 січня 2020, 22:30
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Ну я подала 30 декабря, но как бы 6 недель еще не прошло ждем
Re: Ernest (EG)
А что по чарджбеку, кому -нибудь вернули?
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
У мене Приват запросив всі документи по транзакції для диспуту з Ернестом. Так розумію що на початковому етапі Ернест відхилив Чарджбек.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 04 січня 2020, 14:00
- Звідки: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Читаю и понимаю, что реально повезло, что оплатил через paypal.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
А кто ставит эти условия - ждать 90 дней, 120 дней итп? Если у конторы всё плохо, то за 3-4 месяца они могут тыщу раз обанкротиться, сделав чарджбэк невозможным, нет?
У меня банки обычно требовали ждать 28 дней, чтоб вовлечь их. Или, если контора присылает необоснованый отказ раньше (а просьба подождать - это тоже, кстати, отказ), то и 28 дней не нужно.
Стоит посмотреть, что в t&c банков и в t&c платежных систем написано про chargeback
У меня банки обычно требовали ждать 28 дней, чтоб вовлечь их. Или, если контора присылает необоснованый отказ раньше (а просьба подождать - это тоже, кстати, отказ), то и 28 дней не нужно.
Стоит посмотреть, что в t&c банков и в t&c платежных систем написано про chargeback
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
90-120 дней нужно ждать не чтобы вовлечь банк, а для проведения процедуры чарджбека после обращения в банк. При этом этот срок может увеличиваться, если нужно будет предоставить дополнительные документы.mmyykkoollaa писав: ↑05 лютого 2020, 19:32 А кто ставит эти условия - ждать 90 дней, 120 дней итп? Если у конторы всё плохо, то за 3-4 месяца они могут тыщу раз обанкротиться, сделав чарджбэк невозможным, нет?
У меня банки обычно требовали ждать 28 дней, чтоб вовлечь их. Или, если контора присылает необоснованый отказ раньше (а просьба подождать - это тоже, кстати, отказ), то и 28 дней не нужно.
Стоит посмотреть, что в t&c банков и в t&c платежных систем написано про chargeback
Re: Ernest (EG)
Сегодня по чарджбеку зашли деньги на счет, но они будут заблокированы как раз до дня вылета, на конец марта. Я так понимаю, заблокированы они для того, чтоб банк точно знал, что услуга не будет оказана. На возврат в авиакомпанию обратилась ровно месяц назад, а в банк на чарджбек 16 января. Сумма в грн. пришла даже больше, чем оплачивала, т.к. курс евро вырос.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 34 гостей