Климатический рэкет
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Новий?
Re: Климатический рэкет
Правильний тег не #flightshaming, а #flygskam
Re: Климатический рэкет
https://sf.curbed.com/2020/1/2/21046844 ... -date-time
Market Street in San Francisco eastbound from 10th Street to Main Street and westbound from Steuart Street to Van Ness Avenue will go car-free at January 29
Market Street in San Francisco eastbound from 10th Street to Main Street and westbound from Steuart Street to Van Ness Avenue will go car-free at January 29
Re: Климатический рэкет
Ничего святого
Re: Климатический рэкет
Greenland's Kangerlussuaq Airport to Close For Major Commercial Traffic in 2024 Due to Climate Change.
Greenland's main airport will close to most commercial traffic by mid-2024 as melting permafrost is damaging its runway.
https://www.highnorthnews.com/en/greenl ... ate-change
Greenland's main airport will close to most commercial traffic by mid-2024 as melting permafrost is damaging its runway.
https://www.highnorthnews.com/en/greenl ... ate-change
Re: Климатический рэкет
Austrian coalition govt to introduce flat EUR12 fee per passenger for short, medium and long haul
https://blueswandaily.com/austrian-coal ... long-haul/
https://blueswandaily.com/austrian-coal ... long-haul/
Re: Климатический рэкет
November 2019: Earth’s Second Warmest November on Record
https://blogs.scientificamerican.com/ey ... on-record/
https://blogs.scientificamerican.com/ey ... on-record/
Re: Климатический рэкет
19 січня після довгої перерви з залізничного вокзалу у Відні відправився перший нічний поїзд OBB до Брюсселю під девізом 'lying, not flying'
Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.
https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html
Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.
https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html
Re: Климатический рэкет
Пропаганда долгого и неудобного путешествия на смену неудобного, но короткого. Так себе альтернатива
Re: Климатический рэкет
14 часов ночью в купе на 6 человек - та еще радость.Krakowite писав: ↑20 січня 2020, 14:42 19 січня після довгої перерви з залізничного вокзалу у Відні відправився перший нічний поїзд OBB до Брюсселю під девізом 'lying, not flying'
Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.
https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Не умнічайте, у вас комік президент
Re: Климатический рэкет
Ти мав на увазі, у нас.
Re: Климатический рэкет
Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.
Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.
Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.
Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.
Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.
Re: Климатический рэкет
Вместо этого трясётесь в компании с ещё 3-4 людьми в купе (будем рассматривать этот вариант), которые могут оказаться не совсем приятными (могут и наоборот конечно) 14 часов. Хорошо тем, кто спит в транспорте, но пыточная для таких, как я (я не могу). И главное: если альтернативы равнозначны по цене, то чем пыточная на колёсах, длинной 14 часов, лучше пыточной на крильях, длинной 4 часа, с возможностью нормально спать в кровати, перед этим уже начав наслаждаться городом?
Re: Климатический рэкет
В самолёте вы трясётесь зажатые в тисках между вашим и передним седеньем + между правым и левым креслами пассажиров, которые тоже могут оказаться не совсем приятными. Только в одном помещении со 180-500 другими людьми и ничего. Чем 3-4 хуже 180ти?
Да, если вы не можете спать лёжа, это не очень вариант, но и очень редкий - большинство людей всё же наоборот не могут спать сидя, но с удовольствием спят лёжа. Тем более в поезде, под укачивание и стук колёс, это как мощное снотворное. Есть, конечно, уникумы, которые могут спать где и как угодно, завидую. Я, например, даже если очень уставший буду и лететь 14 часов, не смогу поспать ни минуты, поэтому стараюсь запастись планшетом с фильмами. Но тут нет вариантов. Зато потом буду сутки отсыпаться, когда до кровати доберусь. Иначе ни о каком отдыхе или делах даже речь не может идти, я просто забью.
Да, если вы не можете спать лёжа, это не очень вариант, но и очень редкий - большинство людей всё же наоборот не могут спать сидя, но с удовольствием спят лёжа. Тем более в поезде, под укачивание и стук колёс, это как мощное снотворное. Есть, конечно, уникумы, которые могут спать где и как угодно, завидую. Я, например, даже если очень уставший буду и лететь 14 часов, не смогу поспать ни минуты, поэтому стараюсь запастись планшетом с фильмами. Но тут нет вариантов. Зато потом буду сутки отсыпаться, когда до кровати доберусь. Иначе ни о каком отдыхе или делах даже речь не может идти, я просто забью.
Re: Климатический рэкет
Всё просто: терпеть этих 180 людей в более стеснённой обстановке нужно в разы меньше, чем в поезде. Плюс, мои наушники меня отгораживают от внешних раздражителей.
Касательно сна, я ведь и не писал, что сидя спать удобнее. Но в сне нет острой надобности при 2-х часовом полёте (те, кто могут - да пожалуйста, иногда и самому получается полу-вздремнуть минут 20), чего явно не сказать о ночных 14-часовых покатушках
Re: Климатический рэкет
Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Тем более когда речь идёт о новых современных европейских или китайских вагонах, где начали стараться изолировать людей друг от друга. И выглядит это наподобие первого класса самолёта.Пропаганда долгого и неудобного путешествия на смену неудобного, но короткого. Так себе альтернатива
Востаннє редагувалось 21 січня 2020, 11:37 користувачем Rel, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Каждому свое. Для меня спать замкнутом помещении с 3 незнакомцами, без возможности нормально помыться и сходить в туалет - пытка. Если ехать компанией и выкупить все купе - уже намного лучше. Я только за расширение выбора у пассажира, но категорически против субсидирования поездов авиапассажирами. Я не собираюсь оплачивать то, что мне не удобно, чтобы кому-то другому было удобно.Rel писав: ↑21 січня 2020, 04:29 Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.
Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.
Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.
Не индивидуальная. Я всеми силами избегаю любых ночных поездов. Нет, есть конечно поезда класса люкс, которые абсолютно комфортны. Но они мне не по карману, в отличии от авиаперелета и гостиницы.Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 81 гість