чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Re: Авиационные происшествия
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.
В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Re: Авиационные происшествия
сколько лет они макс ваяли, а на разработку полностью нового сколько уйдёт, кажется они это видят в самом страшном сне и не хотят с этим соглашаться, если и старое нормально продаётся...Sentry писав: ↑18 січня 2020, 13:16Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.
В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Re: Авиационные происшествия
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки. А з тими МАХами які вони штампували весь минулий рік що робити, їх там пару сотень. А авіакомпаніям що робити які позамовляли МАХи? Думаю що крім як далі вкладувати в МАХ виходу нема.Sentry писав: ↑18 січня 2020, 13:16Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.
В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Re: Авиационные происшествия
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Re: Авиационные происшествия
Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.SergeyL писав: ↑18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Re: Авиационные происшествия
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...SergeyL писав: ↑18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Re: Авиационные происшествия
У того же Райана или Саусвеста выбора бы не было: флот обновлять-то надо, притом, теми самолетами, к которым привыкли. Перейти на Эйрбас - еще более геморное занятие, а зоопарк бы никто не разводил. Так что тот же Райан бы брал. Или Скайап условный. Лучше так, чем вообще ничего не поставлять.maxim8998 писав: ↑18 січня 2020, 13:54Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.SergeyL писав: ↑18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Re: Авиационные происшествия
Синхронно написали Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.Labiann писав: ↑18 січня 2020, 13:56кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...SergeyL писав: ↑18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Re: Авиационные происшествия
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG.
Re: Авиационные происшествия
многим придётся репу чесать, так что Боинг это очень понимает и рвёт себе сейчас заднее место, на какой-то крест, что-то да и придумают, свернуть максы это из ряда фантастики на данный момент...SergeyL писав: ↑18 січня 2020, 14:02Синхронно написали Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.Labiann писав: ↑18 січня 2020, 13:56кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...SergeyL писав: ↑18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
А чи вистачить ресурсів Боінгу дожити ще рік без продає 737?
Re: Авиационные происшествия
Мені цікаво, що буде у випадку закриття проекту MAX.
Авіакомпанії, очевидно, закуплять Аеробуси.
А що буде з випущеними Максами... На інших форумах пишуть, що можуть перевести у вантажні і продавати в бідні країни. Жалко літачки...
Ну і ще одна думка. Як би Аеробус через відсутність конкуренції не розслабився.
Очевидно, що на ринку явно не вистачає mid-size літака на зразок A350, B787, A220. Пора б закінчувати з "допилюванням" проектів 60-80-х років.
Востаннє редагувалось 18 січня 2020, 15:08 користувачем Bagach, всього редагувалось 3 разів.
Re: Авиационные происшествия
Там проблема намного глубже чем софт и с самого начала софт звучал скорее всего как что то легко поддающееся исправлению. Невозможно снять требуемые сигналы при отказе одного из двух датчиков угла атаки, скорее всего нужна установка третьего, а это потянет за собой сертификацию, возможно даже полную.mischko писав: ↑18 січня 2020, 11:11 Boeing decided to not just rewrite the software for the MCAS flight control system, which is believed to have contributed to both MAX crashes, but the entire flight computer software.
https://abcnews.go.com/Politics/softwar ... d=68357961
Re: Авиационные происшествия
Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Не глубокая переделка, но, можно допустим, оставить двойные заканцовки и кабину пилотов от МАХа...alex.s писав: ↑18 січня 2020, 16:26Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
А так, честно говоря, мало что можно поменять
Re: Авиационные происшествия
я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
Re: Авиационные происшествия
Долго они ломали голову как выкрутиться, а оказалось так просто...Labiann писав: ↑18 січня 2020, 19:26 я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
Что-то мне подсказывает, что эту идею они посчитали хуже, чем программу написать. И даже сейчас это не обсуждают.
Может при удлинении будут проблемы с устойчивостью на разбеге/пробеге. Я тоже не конструктор
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 38 гостей