Могут себе позволить
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Посмотрел на июнь и на апрель. Эконом 1.5к, бизнес 4.5к в одну сторону при покупке билета туда-обратно
Разница в 100 евро в одну сторону, или в 3 раза за 2х часовой рейс. Кому-то может ок, но для меня она не соответствует разнице в комфорте и близко. Не говоря уже о том, что за 100 евро туда-обратно в экономе я лучше полечу Аустриан с более практичным расписанием и более комфортными бортами на этом маршруте.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну то напевно фішка євробіза незалежно від назви АК. Якби я заплатив за квиток 500-800$, і біля мене посадили б 120-кілограмового дядька (як у відомому пості з ФБ), то я б запросив би компенсацію милями. Прецедент уже був. Один блогер отримав компенсацію за те, що SAS поставив на рейс замість нового літака з сучасним салоном бізнес-класу старий літак з морально застарілим салоном. А з 100-кілограмовими дядьками то взагалі треш.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не пам'ятаю такого, щоб європейські перевізники пересаджували овербукнутих пасажирів у бізнес на middle seat! Пересаджують на порожні місця, і ті, хто заплатив за бізнес, навіть і не знають, що то когось з економу пересадили. Це ок. А коли на мідл сіт, то це вже впливає на якість продукту, який продали за конкретні гроші пасажирам бізнесу.Bagach писав: ↑16 січня 2020, 13:21Ну то напевно фішка євробіза незалежно від назви АК. Якби я заплатив за квиток 500-800$, і біля мене посадили б 120-кілограмового дядька (як у відомому пості з ФБ), то я б запросив би компенсацію милями. Прецедент уже був. Один блогер отримав компенсацію за те, що SAS поставив на рейс замість нового літака з сучасним салоном бізнес-класу старий літак з морально застарілим салоном. А з 100-кілограмовими дядьками то взагалі треш.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это не обобщение. Это - действительность. Суть претензий, которые высказываются в адрес национальных перевозчиков на местных форумах, ничем не отличается от того, что можно прочитать здесь. У кого-то другого все всегда кажется лучшим.
Непонятен Ваш ответ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Як варіант провести тюнінг частини 737-х з модернізацією кабіни бізнес-класу. Думаю, приблизне середнє число бізнес-пасажирів авіакомпаніїї відоме. Пустити ці літаки на маршрути 3+ годин, а також туди, де є попит на бізнес. Звичайно, цей продукт треба буде розкручувати, як унікальний. Частину літаків, які будуть використовувати як чартери, чи у режимі full economy, не модернізувати. І ще як варіант - трьохкласна компоновка: бізнес - реклайнери, преміум-економ - нинішній євробіз, економ.Sentry писав: ↑16 січня 2020, 13:04Это будет однозначно иметь позитивный эффект, но какова будет стоимость этого эффекта? Я практически уверен, что МАУ не может заработать больше, чем потерять за счет того, что теперь бизнес будет жестко ограничен в количестве. При этом, у МАУ нет доступа к супербогатым рынкам для бизнеса, это не ЛХ с хабом в Франкфурте, не Брюссельцы и не ЭйрФранс, по-этому им прийдется ориентироваться на украинский рынок и на транзит из не очень богатых стран. Все-таки ТК и Аэрофлот продают внутриевропейский продукт очень часто в комплекте с отличным дальнемагистральным продуктом.
Кроме того, МАУ лишится возможности продавать рейс в режиме "только эконом" как они иногда поступают.
Востаннє редагувалось 16 січня 2020, 14:46 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Усложнение продукта ни к чему хорошему не приведет. Плюс всегда будет вероятность замены борта. В итоге покупаешь нормальный бизнес, а летишь в евробизнесе.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Абсолютно согласен. С другой стороны, на транзите Восток-Запад МАУ конкурирует не только с европейскими АК, но и с АК, которые имеют полноценный бизнес. Так что иметь часть бортов для самых прибыльных и самых длинных рейсов с нормальным бизнесом было бы прибыльно. Конечно, таких бортов должно быть с запасом. Дубай, Лондон, Тель Авив, Париж, Дели, Каир, могли бы давать значительную прибыль, имхо. Правда - а кто из конкурентов предлагает полноценный бизнес? ТК, EgyptAir (на части рейсов), Аэрофлот, ФлайДубай, El Al.
И еще один момент. Сегодня в авиации мы наблюдаем процесс, когда авиакомпании очень любят повторять действия друг за другом. Кто-то начал первым использовать евробизнес, остальные увидели, что это выгодно и начали использовать его тоже. Вопрос в том, есть ли value в том, чтобы быть одной из немногих АК, которая предлагает полноценный бизнес на маршруте? Достаточен ли размер этой ценности? Отличается ли эта ситуация от первоначальной, когда принималось решение о переходе к евробизнесу? Ну и да, прийдется и остальные сервисы для бизнес пассажиров выводить на новый уровень.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ зараз не має репутаційного капіталу, щоб продавати бізнес за ті гроші, які дадуть компанії необхідну маржу. Не копіюючи стартегію Туркішів, я б скопіював їхній базовий підхід: занизити очікування і давати більше. Тільки Туркіші це роблять з умовним чотиризірковим стандартом, МАУ мали б робити з умовним тризірковим.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Они сторона в цивільно-правових відносинах, а не судья. То, что они говорят в ответ, єто просто то, чего они хотят. Юридическую силу имеют только контракт (т.е. билет +t&c) и закон. Я бьі написал злобное письмо и а) сказал, что длительность в 5 часов не указана ни в контракте, ни в законе, (б) сказал, что их отказ противозаконен, (в) сослался на пункт их правил и закон про захист споживачів, (г) еще раз потребовал бьі деньги, (д) сказал бьі, что если деньги не вернут в течение месяца, пожалуюсь в захист прав споживачів і потребую деньги обратно у банкаasu писав: ↑16 січня 2020, 10:38 Щодо повернення коштів через зміну часу вильоту, мав розмову з ФБ підтримкою на минулому тижні. У мене було перенесення на 1г 40хв, що трохи псувало плани. На питання про повернення коштів за квитки отримав наступну відповідь:
"Якщо розклад змінюється менше ніж на 5 год та якщо стикування не втрачене, то повне повернення не проводиться."
Меня Мау посьілали два раза за последние лет 5, не хотели возвращать 100% за перенесенньій рейс и за отмененьій рейс, оба раза злобное письмо работало. Хотя, конечно, если б вообще не вернули, то в суд ради €100 не пошел бьі
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подаете на чарджбек с ризоном 13.3 "Not as Described or Defective Merchandise/Services", если платиили картой VISA (чем лучше для вас, шансы выиграть близки к 100%) или с ризоном 4853 "Cardholder Dispute" если платили Мастером (в таком случае будет сложнее, но шансы выиграть тоже очень высокие).
Да, и самое важное, о чем мало кто знает и чем наглые продавцы нещадно пользуются... "Правила платежных систем стоят выше правил торговой точки, даже если они были четко обозначены перед совершением транзакции". Поэтому, условно говоря, вам продали одну услугу (вылет в 8 утра), а по факту толкают совершенно другую (вылет в 11 утра), по мнению платежных систем, это нарушение сделки и мерчант должен вернуть деньги по хорошему при запросе от клиента.
Да, и к слову, я вас уверяю даже в том, что я спокойно выиграю чарджбек у авиакомпании, если та поменяет тип самолета, я из-за этого откажусь лететь и мне откажут в возврате денег. Такие дела.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Turkish Airlines убытки второй год подряд из-за растущих расходов и стагнации пассажиропотока. МАУ не станет Turkish Airlines без дальнемагистральной сети; да, и поздно сейчас туда уже лезть. И проблемы у Турков такие же, как и у МАУ - на борту все отлично, а наземное обслуживание - хромает.LWIEV писав: ↑16 січня 2020, 15:45 МАУ зараз не має репутаційного капіталу, щоб продавати бізнес за ті гроші, які дадуть компанії необхідну маржу. Не копіюючи стартегію Туркішів, я б скопіював їхній базовий підхід: занизити очікування і давати більше. Тільки Туркіші це роблять з умовним чотиризірковим стандартом, МАУ мали б робити з умовним тризірковим.
Я у Вас спрашивал ранее чем так выделяются другие перевозчики - каким образом они ценят клиентов больше, чем МАУ, или видят в клиенте не только способ заработать. Вы не отвечаете на этот вопрос, а моя фраза о том, что я разницу не вижу, вызвала у Вас улыбку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А розглядає диспут саме платіжна система, умовно кажучи, Джо у НЙ ?
Чи навчена на курсах Маринка з Золотих воріт?
Чи навчена на курсах Маринка з Золотих воріт?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Именно ПС. Где - в Украине или в США не столь важно, т.к. они руководствуются правилами, написанными в центральном офисе. Единственное, успешный чарджбек не запрещает АК подать в суд с целью вернуть деньги пассажира, и в суде играть роль уже будет только контракт и законы страны. Но это крайне маловероятный сценарий, т.к. расходы на суд вряд ли окупятся.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мені якось Полярні авіалінії змінили розклад рейсу Зирянка - Якутськ. Так самі дзвонили мені, вибачалися, і пропонували різні варіанти.
Щоправда, о третій ночі.
А в літаку дали цілу торбу цукерок Взльотних. Не перший, і не бізнес.
Отето сервіс!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А на кредитний рейтинг клієнта це не впливає?Sentry писав: ↑16 січня 2020, 16:56Именно ПС. Где - в Украине или в США не столь важно, т.к. они руководствуются правилами, написанными в центральном офисе. Единственное, успешный чарджбек не запрещает АК подать в суд с целью вернуть деньги пассажира, и в суде играть роль уже будет только контракт и законы страны. Но это крайне маловероятный сценарий, т.к. расходы на суд вряд ли окупятся.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мав на увазі власний скоринг банку.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей