По перше МАУ вже втратили пакса, який літав ними в Європу та США зі Львова. Тому що це проти географії, і є різниця що летіти 2 години, а що 6 з врахуванням транзиту в борисполі.Tetris писав: ↑15 січня 2020, 11:34 Оно-то может быть прибыльным, да только прибыль оно "откусит" от основного направления. Посмотрите на динамику внутренних перелетов Львова. Пришли лоу-косты - упал пасспоток на внутренних рейсах. Т.е. паксы вместо того, чтобы полететь в Германию/Польшу МАУ через Киев полетели лоукостами. Если МАУ запустит прямые рейсы из Львова и Одессы в Италию, Польшу и Германию, да еще и задешево, им придется закрывать рейсы Львов-Киев и Одесса-Киев. В результате они потеряют пассажиров, которым нужно в США, но которые не заполняют 800-ку на рейсе Львов-Киев. Эти люди пересядут на ЛОТ. Если эту проблему масштабировать, то следующим шагом придется закрывать Нью-Йорк ибо Киев может не сгенерить полный борт, который дозаполняли паксы из регионов и которые ввиду закрытия рейсов в Киев пересели на Стар Альянс. Закрыв Нью-Йорк придется закрыть, например, Баку, т.к., возможно, тоже участвовали в дозаполнении борта. В результате проблемы нарастают как снежный ком и компанию ждет неминуемое банкротство.
Т.е. сетевой компании открывать прямые рейсы не из хаба можно только если не убъешь трафик в хаб.
По друге МАУ не монополіст і навіть при відсутності прямого перельоту є ще 8 рейсів/день на літо тільки від *Альянсу.