Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 728 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB » 15 янв 2020, 11:55

Tetris писал(а):
15 янв 2020, 11:34
Оно-то может быть прибыльным, да только прибыль оно "откусит" от основного направления. Посмотрите на динамику внутренних перелетов Львова. Пришли лоу-косты - упал пасспоток на внутренних рейсах. Т.е. паксы вместо того, чтобы полететь в Германию/Польшу МАУ через Киев полетели лоукостами. Если МАУ запустит прямые рейсы из Львова и Одессы в Италию, Польшу и Германию, да еще и задешево, им придется закрывать рейсы Львов-Киев и Одесса-Киев. В результате они потеряют пассажиров, которым нужно в США, но которые не заполняют 800-ку на рейсе Львов-Киев. Эти люди пересядут на ЛОТ. Если эту проблему масштабировать, то следующим шагом придется закрывать Нью-Йорк ибо Киев может не сгенерить полный борт, который дозаполняли паксы из регионов и которые ввиду закрытия рейсов в Киев пересели на Стар Альянс. Закрыв Нью-Йорк придется закрыть, например, Баку, т.к., возможно, тоже участвовали в дозаполнении борта. В результате проблемы нарастают как снежный ком и компанию ждет неминуемое банкротство.
Т.е. сетевой компании открывать прямые рейсы не из хаба можно только если не убъешь трафик в хаб.
По перше МАУ вже втратили пакса, який літав ними в Європу та США зі Львова. Тому що це проти географії, і є різниця що летіти 2 години, а що 6 з врахуванням транзиту в борисполі.
По друге МАУ не монополіст і навіть при відсутності прямого перельоту є ще 8 рейсів/день на літо тільки від *Альянсу.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 15 янв 2020, 12:23

popTAB писал(а):
15 янв 2020, 11:55
По перше МАУ вже втратили пакса, який літав ними в Європу та США зі Львова. Тому що це проти географії, і є різниця що летіти 2 години, а що 6 з врахуванням транзиту в борисполі.
По друге МАУ не монополіст і навіть при відсутності прямого перельоту є ще 8 рейсів/день на літо тільки від *Альянсу.
По-перше, не втратила, адже рейси Київ-Львів існують і непогано вантажаться. Навряд люди літають МАУ зі Львова лише в Грузію, Баку чи Делі. Те, що це проти географії - не аргумент. Хабові АК часто пропонують так літати. Я колись літав Болтіками з Києва в Рим, бо це було зручно за часом і не дорого.

МАУ - не монополіст (тіки хейтери про це не знають), але на сьогодні пасажир в західному напрямку зі Львова у них є. Зрозуміло, що це не Польща здебільшого, а Рим, Барселона чи Торонто, але поки що є. А запуск прямих Львів-Рим та Львів-Барселона від МАУ може вбити напрямок Львів-Київ, адже завантаженість з умовних 90% впаде до 50%. В результаті МАУ втратить ці 50% що могли б полетіти МАУ, наприклад, в Нью-Йорк та Торонто, але не полетять, бо зникне рейс в Київ.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 728 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB » 15 янв 2020, 12:29

МАУ зі Львова грузить Європу хіба за такими факторами: ціна (реально дешевше), час прильоту, лояльність, лінгвістичний бар'єр на трансфері
"лише в Грузію, Баку чи Делі" - не забуваємо про Тель-Авів. Туди у МАУ зараз пропозиція по часу найкраща та щоденна, на відміну від тих же LO, РС, ТК та PQ
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 15 янв 2020, 13:42

Востока МАУ не хватает. Не уверен, насколько было бы выгодно, но возможно стоит присмотреться на рынок Индии в другие города, не только Дели. Иначе любое расширение на юг или запад будет против географии. Чем привлекать пассажира тратить несколько часов больше, кроме как ценой?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 15 янв 2020, 13:48

Igoresha писал(а):
15 янв 2020, 13:42
Востока МАУ не хватает. Не уверен, насколько было бы выгодно, но возможно стоит присмотреться на рынок Индии в другие города, не только Дели. Иначе любое расширение на юг или запад будет против географии. Чем привлекать пассажира тратить несколько часов больше, кроме как ценой?
А летать туда на чем? Думаю, МАХ брались в том числе и для этого. Но сейчас, с учетом облета, Дели, наверное, самый близкий крупный город в Индии. И 738\739 туда не долетает. Что уж говорить об остальных городах.
Inguri
A380
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri » 15 янв 2020, 15:12

планую розпочати чарджбек у зв'язку з нещодавними масовими переносами рейсів (4.5 години).
Як юридично правильно зформулювати причину чарджбеку?
Суттєва(?) зміна умов надання послуги. Чи без суттєва?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 15 янв 2020, 15:33

Inguri писал(а):
15 янв 2020, 15:12
планую розпочати чарджбек у зв'язку з нещодавними масовими переносами рейсів (4.5 години).
Як юридично правильно зформулювати причину чарджбеку?
Суттєва(?) зміна умов надання послуги. Чи без суттєва?
Я бы сформулировал "відмова у наданні оплаченої послуги". Т.к. была оплачена услуга по перевозке из А в В в конкретное время.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 15 янв 2020, 15:38

Читайте правила авиаперевозок, пожалуйста. С таким успехом вы можете требовать возврата, если вам поменяли тип самолета. Безперспективное занятие.
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение devmind » 15 янв 2020, 16:03

Olek писал(а):
15 янв 2020, 15:38
Читайте правила авиаперевозок, пожалуйста. С таким успехом вы можете требовать возврата, если вам поменяли тип самолета. Безперспективное занятие.
В правилах же указан возврат. В случае замены типа, кстати, тоже.
20.2.1. Примусове повернення коштів за квиток авіакомпанії або перебронювання (переоформлення) цього квитка без застосування штрафних санкцій здійснюється у таких випадках:
скасування, перенесення, затримки рейсу, на який у пасажира було заброньовано місце та оформлений квиток;
...
заміни класу обслуговування або типу повітряного судна;
...
makor
A380
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 15 янв 2020, 16:10

Это принудительный возврат денег без штрафов. О другом речь.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 15 янв 2020, 16:17

До конца непонятно, но возможно это то, что мешало МАУ запустить услугу интернета на своих 777.
Українці зможуть користуватися Інтернетом навіть під час польоту в літаку! ✈️
Крім того, розширення діапазону для мобільного зв’язку — це важливий крок до появи якісного інтернету в маленьких селах та віддалених регіонах.
Ухвалили й важливе антикорупційне рішення в цьому напрямку: віднині частоти, призначені для 5G, будуть розподілятися між операторами виключно через відкриті тендери.
https://t.me/PMHoncharuk/258
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение devmind » 15 янв 2020, 16:26

makor писал(а):
15 янв 2020, 16:10
Это принудительный возврат денег без штрафов. О другом речь.
О чем тогда?
mmyykkoollaa
Airbus A320
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 15 янв 2020, 23:30

Olek писал(а):
15 янв 2020, 15:38
Читайте правила авиаперевозок, пожалуйста. С таким успехом вы можете требовать возврата, если вам поменяли тип самолета. Безперспективное занятие.
Конкретный тип самолета не является частью услуги, а пункты и время прилета и вылета, кол-во багажа, услуги на борту - являются. Соответственно, существенное изменение времени вылета без согласия пассажира означает, что компания не может предоставить оплаченую услугу as described. Это теория.

Что касается практики, в ЕЮ относительно просто: если до рейса меньше 15 дней, то изменение расписания на 2-3 часа (в зависимоти от расстояния) будет задержкой или отменой с компенсацией по ЕС261. Если до рейса 15+ дней, то компания может поменять расписание без компенсаций, но если изменение существенное, то клиент, _естественно_, может отказаться от услуги с полным возвратом денег. Единственный "нюанс" - это определение понятия "существенного изменения", сейчас его, вроде, все компании оговаривают в t&c. Обычно оно 2-3 часа. (Напр. у райана оно 3 часа и конкретно указано в t&c 9.1.2). С другой стороны, условия контракта не могут быть несправедливыми, т.е. если какая нибудь компания откажется возвразать деньги при изменении более чем в 2-3 часа, то деньги можно будет забрать через суд (если, конечно, не лень), не зависимо от того, что в контракте.

По моему опыту (с ЛХ, БА, JAL), при изменении расписания более чем на час, авиакомпании без вопросов соглашаются поменять билет на любой другой свой рейс +/- день. А если бы контора отказалась вернуть деньги при изменении времени рейса на 4.5 часа - я бы о.. был в шоке, короче.

Я, кстати, оч часто слышу эту басню о том, что авиакомпания только обязана перевезти пассажира из А в Б, а все остальное, вкл время рейса, могут менять как угодно, просто потому, что в t&c любой компании написано, что компания имеет право поменять время рейса в любой момент. Но во-1х, это условие контракта означает только то, что авиакомпания не несет ответственности за смену расписания, т.е. не будет компенсировать потери. Ограничить право пассажира на отказ от ненужной услуги (с возвратом денег) контракт не может. Во-2х, даже если бы в контракте было какое нибудь абсурдное условие, то оно бы было неприменимо, т.к. практически в любой стране есть законодательство против "несправедливых условий в контракте" и туча законов по защите потребителей (ЕС261 - яркий пример).
Krakowite
A380
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite » 15 янв 2020, 23:37

popTAB писал(а):
15 янв 2020, 11:55
По перше МАУ вже втратили пакса, який літав ними в Європу та США зі Львова. Тому що це проти географії, і є різниця що летіти 2 години, а що 6 з врахуванням транзиту в борисполі.
Якщо у МАУ конкуретноздатні ціни, то можна і почекати в Києві пару годин на пересадку.

Також я не думаю, що LOT возить пасажирів з Вроцлава та Познані до Варшави тільки заради того, щоб вони продовжували свою мандрівку до Сеулу або Пекіну.
mmyykkoollaa
Airbus A320
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 15 янв 2020, 23:59

makor писал(а):
15 янв 2020, 16:10
Это принудительный возврат денег без штрафов. О другом речь.
нет, речь именно об этом, почитайте текст t&c Мау, изменение расписания туда тоже входит

Но т.к. речь идет о Мау и Украине, то, конечно, все очень сложно, независимо от t&c и законов. С одной стороны, в t&c (ст.20.2.1) у них написано, что пассажир может полностью вернуть деньги при изменении расписания, без указания того, насколько большим изменение должно быть. С другой стороны, где то у них на сайте сказано, что деньги возвращают только если изменение больше чем на пять(!!!!!) часов, правда непонятно, является ли эта оговорка частью t&c. С третьей стороны, в ст.12.10 закона про захист прав споживачів говорится, что после заключения договора клиент может без штрафных санкций отказаться от услуг, если "стане очевидним, що роботи (послуги) ... явно не задовольнятимуть інтереси або вимоги споживача". С четвертой стороны, и это главное, проблема в том, что даже если Мау явно нарушает свои же t&c или даже закон, то сделать особо ничего нельзя, судиться в Украине дело неблагодарное. Поэтому Мау реально может делать практически что захочет (вспомните отмену бесплатного багажа).
LWIEV
A380
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 704 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LWIEV » 16 янв 2020, 07:41

АндрейМ писал(а):
15 янв 2020, 07:27
LWIEV писал(а):
14 янв 2020, 21:25
МАУ щоб успішно конкурувати на ринках Центральної Азії треба навчитися тримати свій продукт стабільним і продавати не за мінімальні гроші.
А кто эти билеты купит не за минимальные деньги?
LWIEV писал(а):
14 янв 2020, 21:42
МАУ не вміє працювати з меншістю, яка може приносити маржу. Ці пасажири літають Туркішами, Лотом, Люфтами, навіть Болтиками.
Вы придумали прослойку пассажиров, я так понимаю, исходя из собственных предпочтений, которой просто нет в реальной жизни. Если перевести Ваши слова, то получится, что МАУ не умеет работать с Вами. Проблема МАУ ( в добавок к уникально украинским проблема) та же, что и проблема остальных европейских перевозчиков - появления лоукостов и "демократизация" авиаперелётов.
АндрейМ, преміум групу клієнтів я не придумав, вона існує поза моєю чи вашою свідомістю, це формально навіть визнає МАУ, виділяючи крісла для бізнес-класу на майже кожному літаку, граючись в преміум-економ (насправді, псевдо-преміум, як також і вся програма лояльності Панорама). Розподіл клієнтів за рівнем витрат і потребою відповідного сервісу наскрізно проходить крізь всі ринки. Мені було б дивно, що хтось цього може не розуміти. В Україні купа компаній успішно працюють з преміумом (див: Helen Marlen, всі ресторани "середній+", більшість приватних медичних послуг, преміум-таксі та безкінечна кількість інших сфер. Так, Україна - це бідний ринок, тим ціннішим є преміум клієнт і тим гірше, що місцевий оператор дивиться крізь такого клієнта, підштовхуючи його шукати послуг в іноземних конкурентів.

Але ви обрали перевести дискусію на мою персону. Це теж свідчить про силу ваших аргументів.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 16 янв 2020, 07:56

LWIEV писал(а):
16 янв 2020, 07:41
Але ви обрали перевести дискусію на мою персону. Це теж свідчить про силу ваших аргументів.
Нет, я не перевел дискуссию на Вашу личность. Я имел ввиду немного другое. Сегмент пассажиров, о котором Вы говорите, очень маленький. Я и сам себя отношу к этому сегменту - летаю бизнес/премиум эконом классами. Не летаю лоукостами из-за неудобного расписания. Я понимаю, о чем Вы говорите, но я так же понимаю, что таких, как я, мало, и на нас ни одна авиакомпания не построит бизнес. Вы приводите пример рестораны/магазины премиум классам, но этот пример абсолютно неуместен для авиакомпаний. Если ресторан заточен на премиум клиентов, то у него этих клиентов в день 20-30, доступим, а авиакомпании надо перевозит десятки, если не сотни, тысяч людей в неделю, и нет такого количества премиум пассажиров. Аналогом премиум ресторанов будет какой-то частный джет, а не рейсовый полет с МАУ. Нет регулярного перевозчика в Европе, который видит этот премиум сегмент и пытается во всем его ублажит. Бизнес класс уже практически у всех стал похож на эконом десятилетней давности; customer service также усредняется к минимуму, а не максимуму. Нет перевозчика для этого сегмента. Он очень маленький, чтобы кто-то пытался создать для него отдельный продукт. Остается пользоваться тем, что есть (бизнес класс, какой он есть), премиум эконом (хотя у большинства европейских перевозчиков его нет, что плохо).
LWIEV
A380
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 704 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LWIEV » 16 янв 2020, 08:42

АндрейМ писал(а):
16 янв 2020, 07:56
LWIEV писал(а):
16 янв 2020, 07:41
Але ви обрали перевести дискусію на мою персону. Це теж свідчить про силу ваших аргументів.
Нет, я не перевел дискуссию на Вашу личность. Я имел ввиду немного другое. Сегмент пассажиров, о котором Вы говорите, очень маленький. Я и сам себя отношу к этому сегменту - летаю бизнес/премиум эконом классами. Не летаю лоукостами из-за неудобного расписания. Я понимаю, о чем Вы говорите, но я так же понимаю, что таких, как я, мало, и на нас ни одна авиакомпания не построит бизнес. Вы приводите пример рестораны/магазины премиум классам, но этот пример абсолютно неуместен для авиакомпаний. Если ресторан заточен на премиум клиентов, то у него этих клиентов в день 20-30, доступим, а авиакомпании надо перевозит десятки, если не сотни, тысяч людей в неделю, и нет такого количества премиум пассажиров. Аналогом премиум ресторанов будет какой-то частный джет, а не рейсовый полет с МАУ. Нет регулярного перевозчика в Европе, который видит этот премиум сегмент и пытается во всем его ублажит. Бизнес класс уже практически у всех стал похож на эконом десятилетней давности; customer service также усредняется к минимуму, а не максимуму. Нет перевозчика для этого сегмента. Он очень маленький, чтобы кто-то пытался создать для него отдельный продукт. Остается пользоваться тем, что есть (бизнес класс, какой он есть), премиум эконом (хотя у большинства европейских перевозчиков его нет, что плохо).
Бачите, для Туркішів преміум-сегмент (в Україні) не маленький, для ЛОТа не маленький, для Остріана не маленький, а для МАУ маленький. Значить - загортатись в простирадло і повзти на цвинтар.

Я вважаю, що МАУ погано вміє create value - створювати цінність для клієнта, але ще гірше - еxtract value - отримати за це від клієнта гроші, тобто продати. Зараз прокатався кілька сегментів на AirAsia - вони геніально вміють розкручувати на купу супутніх сервісів, які МАУ не продає, а тулить (як страховку, де дві хвилини шукаєш по всьому екрану як від неї відмовитись).

МАУ мало би повчитися в Сільпо, Неlen Marlen, Альфа-банку як працювати з масовим преміумом. Але МАУ обирає нарікати, а не гребти ластами. Ну, ок, зараз я теж співчуваю і кілька сегментів прикупив на МАУ, щоб підтримати їх в тяжку хвилину. Завтра вони заспівають, що платник податків їм винен, бо як їх не буде, то не буде мережевості, а лиш одні лоукости і від того у пасажирів буде обмеженіший вибір. І в той момент я хотітиму, щоб МАУ з їхніми вождями рекетирської епохи здохло вчора.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 16 янв 2020, 10:08

LWIEV писал(а):
16 янв 2020, 08:42
Бачите, для Туркішів преміум-сегмент (в Україні) не маленький, для ЛОТа не маленький, для Остріана не маленький, а для МАУ маленький. Значить - загортатись в простирадло і повзти на цвинтар.
О каком таком сегменте для ЛОТа, Туркиш, Остриан Вы говорите? Чем они отличаются от МАУ? Я понять не могу. Летал всеми этими а/к, лето пролетал с Люфтганзой в бизнес классе по Европе, и не могу понять о каком таком value Вы говорите, который я не получаю у МАУ (LH выбирал, так как прямых рейсов у МАУ не было, а их стыковочные мне не подходили). Все эти а/к абсолютно одинаковые (за исключением того, что TK что-то дает поесть, OS/LH создают видимость еды, а ЛОТ И МАУ - BoB). Никакого value, кроме того, что пассажира доставили в пункт назначения по расписанию с багажом, я не вижу. И, кстати, Стар так гоняются за этим эфимерным премиум сегментом, что праткически всегда предлагает самые дешевые цены и по Европе и на дальнемагистральных маршрутах во всех классах - если верить Вашей теории, то за value и за премиум они далжны брать больше, так как премиум пассажир готов больше заплатить, но что-то в этой теории не вяжется, простите. Сравните цены МАУ в бизнесе на шортхоле и OS/LH/LO, и посмотрите насколько они отличаются, но это не сказывается на заполняемости кабин бизнес класса у МАУ - Вы, должно быть, не там value видите, где его видит премиум сегмент, который платит в два раза больше МАУ. Еще раз предположу, что Вы судите о МАУ на основании личных убеждений/предпочтений.
Касательно допуслуг - ну, не хочет наш пассажир платить за допуслуги. Лучше, ведь, купить самый дешевый билет без багажа, с минимум ручной клади, без выбора мест, а потом обвинять а\к в жлобстве за то, что она не хочет все это беспшлатно предоставлять. А Вы тут о премиум сегменте говорите. Тот маленький премиум сегмент - по моим наблюдениям - и так пользуется всеми этими услугами...и премиум эконом покупает, и места оплачивает и питание заказывает. Но таких пассажиров мало.
Не Вы и не я делаем бизнес для а/к, а его делают тысячи, которые полетять из Чернигова, а не из Киева, из-за разницы в 10 долларов.
LWIEV
A380
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 704 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LWIEV » 16 янв 2020, 10:32

АндрейМ, у нас дискусія зайшла в точку, з якої вона почалася:
viewtopic.php?f=5&t=12&p=179006&hilit=% ... A3#p178954

Ви вважаєте, що ринку нема і МАУ робить те, що може.
ну, не хочет наш пассажир платить за допуслуги
Я вважаю, що ринок є, без нього МАУ приречена, але МАУ або його обирає не бачити чи не вміє добре продавати або не хоче вчитись бути ефективною корпорацією, вимагаючи виплат за свій розмір too big to fail чи преференцій від держави/платників податків.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя