МАУ может позволить себе небольшие нишевые города только максимально близко к КВР. Гомель, Николаев, Ужгород. Что еще? К тому же с платёжеспособностью и бизнес потоками в этих городах не очень.popTAB писав: ↑14 січня 2020, 16:33 Насправді це дві різні стратегії. Але от тільки хтось забуває що для транзитної стратегії важливо вилетіти зі свого місця в потрібний день та прилетіти в пункт призначення, який не обов'язково є великим містом, можливо навіть нішевим.
І чим таких пунктів більше - тим сильніша авіакомпанія. Доведено тими ж Туркішами.
А те, що зараз робить МАУ - це те що приведе їх до CSA: навіть маючи прямий ними в Прагу - полетіти далі нема куди, бо в їх дестинації давно возять лов-кости прямими рейсами за десятки євро.
Чтобы не превратиться в CSA нужно иметь подпитку из тех регионов, где лоукостов в Европу нет. К сожалению, идет сильная потеря таких рынков. Грузия, Армения, Иордания, Азербайджан очень сильно открыли рынки для лоу костов. Каир заходит отлично. Тегеран тоже шел на ура. Казахстан шел отлично.
Интересно, как с прибыльностью у Анкары и Измира. Если выгодно, то есть шанс на расширение сети в Турции. Могут попробовать летать Дубай на 767. Борты вроде бы есть, вопрос экономики. Могут форсировать открытие Аддис Абебы, но есть у меня сомнения в большом траффике из того региона в Европу. Теоретически могут открыть еще одно направление из Египта, раз Каир заходит отлично. Но я очень плохо понимаю местный рынок, что там вообще со спросом из других городов.
Имхо, МАУ могли бы открыть еще направление в Индии, но снова облеты. Только с приходом МАХ.