Если Скайап будет продавать все билеты по 700 - обанкротится. Не знаю точно, какая рентабельная средняя цена на этом направлении, но думаю, что не меньше 50 баксов. На багаже и допуслугах тут не заработаешь, так что только сами тикеты должны так стоить. Ну и Киев-Львов - непонятно, чем удобнее добираться, разницы во времени почти нет, еще и из Борисполя (плюс сотня грн). Вот Харьков-Львов, Киев-Одесса, Львов-Одесса - тут поинтереснее.Visjaka писав: ↑13 січня 2020, 16:17Насчет "не дотягивают" я бы не был так категоричен - Львов-Киев, ИС+, 1 класс - 980 грн., СкайАп - 700+ грн.SergeyL писав: ↑13 січня 2020, 15:46 Но тогда взвоют те, кто привык ездить в ушатанных плацкартах по 100 грн. А это ж электорат, притом, основной. Фирменные поезда и ИС уже и так вполне себе немало стоят (до самолета не дотягивают, но не намного отстали), и не думаю, что работают в минус. Вот всякие 20-часовые ПДС - это да.
SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А зачем? Ну, в смысле, кто от этого выиграет? Да, будет больше выбора во внутренних авиаперевозках, но врядли они подешевеют. А ЖД подорожает. Т.е. люди победнее просто будут меньше ездить. Вопрос даже не в том, что "народу взвоет", а в том, что это сделает граждан, особенно с меньшим достатком, менее мобильными, что, имхо, будет совершенно невыгодно для страны в социальном и экономическом плане. А кто выиграет?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Погоджуюсь що підняття цін за існуючої пропозиції зробить і так не дуже мобільну країну ще менш мобільною.mmyykkoollaa писав: ↑13 січня 2020, 17:12А зачем? Ну, в смысле, кто от этого выиграет? Да, будет больше выбора во внутренних авиаперевозках, но врядли они подешевеют. А ЖД подорожает. Т.е. люди победнее просто будут меньше ездить. Вопрос даже не в том, что "народу взвоет", а в том, что это сделает граждан, особенно с меньшим достатком, менее мобильными, что, имхо, будет совершенно невыгодно для страны в социальном и экономическом плане. А кто выиграет?
Ніхто не виграє. Окрім того залізниця найближчими роками буде в еко-тренді. Тому от так явно піднімати ціни на заліничні квитки щоб авіації лекше жилось точно не варто. Інша справа що на певних напрямках (часто в так званий сезон) є брак залізничних місць як дешевих так і дорогих. І тут би пригодились якісно кращі нові залізничні склади з ринковими цінами без всяких дотацій які б кокурували з авіа за пасажирів в яких є можливість палити за сервіс та комфорт.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Зависит от направлений. Например, Одесса из любого крупного города (даже Киева) железкой - позорище, и тут авиация может вполне конкуренцию составить. Аналогично Херсон. А вот Киев-Львов или Киев-Харьков - уже не факт, тут поезда выглядят оптимальнее.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я бы сказал, что у нас в стране просто ужасающее количество качественного сообщения крупнейшими городами. Если брать Киев-Львов, то есть 2 пары ИС+ в день, 1 ночной поезд с условно адекватным расписанием и 2-3 авиарейса в день. Все! При этом, это сообщение очень неравномерно распределено по времени суток. Я не говорю даже о том, что в большинство дней нет возможности слетать одним днем из Киева в Львов.
Это крайне мало. Для того, чтобы была бизнес активность и бОльшая мобильность населения должны быть рейсы и поезда и самолета примерно в 6-7 утра (рано утром), 9-11 утра, 12-14 дня, 15-17 дня, 18-20 вечера и 22+ часа ночи. Только в таком случае можно сказать, что между городами есть удобная и быстрая связь в любое время суток. Это минимум 6 рейсов.
Если открыть просто расписание поездов, и даже закрыть глаза на то, что значительная часть из них имеет неадекватное расписание для такого небольшого расстояния, то имеем, что есть поезда в 6-7 утра, а дальше только в 1-2 часа. То есть варианта выспаться и выехать из Киева в Львов в 9-11 утра просто нет. Вечерняя волна в расписании представлена хорошо, но единственный быстрый поезд уходит в 17:30. К этому времени явно не все работающие люди могут добраться на вокзал. Почему бы не сделать еще один ИС+ с отправлением в 19:30, на который без проблем успеют все, и прибытием в Львов в 1 ночи. Про расписание рейсов я промолчу. Хорошо, что их больше 1 в день.
Так вот, повышение цен на поезда позволит увеличить количество рейсов. Сколько там у нас загрузка ИС+? 99%? Так почему до сих пор не куплены дополнительные составы и не увеличено количество рейсов вплоть до тактового расписания? Загрузка 99% это катастрофа, т.к. очевидно, что очень много желающих просто не смогли купить билеты. Конечно, повышать цены нужно на тех направлениях, где пассажиры могут это пережить без существенной потери мобильности. Тем более, что как минимум в Киеве за последние годы платежеспособность выросла.
Конечно, если можно увеличить количество рейсов без повышения цены - это было бы еще лучше. Но у меня есть ощущение, что такой возможности нет.
Это крайне мало. Для того, чтобы была бизнес активность и бОльшая мобильность населения должны быть рейсы и поезда и самолета примерно в 6-7 утра (рано утром), 9-11 утра, 12-14 дня, 15-17 дня, 18-20 вечера и 22+ часа ночи. Только в таком случае можно сказать, что между городами есть удобная и быстрая связь в любое время суток. Это минимум 6 рейсов.
Если открыть просто расписание поездов, и даже закрыть глаза на то, что значительная часть из них имеет неадекватное расписание для такого небольшого расстояния, то имеем, что есть поезда в 6-7 утра, а дальше только в 1-2 часа. То есть варианта выспаться и выехать из Киева в Львов в 9-11 утра просто нет. Вечерняя волна в расписании представлена хорошо, но единственный быстрый поезд уходит в 17:30. К этому времени явно не все работающие люди могут добраться на вокзал. Почему бы не сделать еще один ИС+ с отправлением в 19:30, на который без проблем успеют все, и прибытием в Львов в 1 ночи. Про расписание рейсов я промолчу. Хорошо, что их больше 1 в день.
Так вот, повышение цен на поезда позволит увеличить количество рейсов. Сколько там у нас загрузка ИС+? 99%? Так почему до сих пор не куплены дополнительные составы и не увеличено количество рейсов вплоть до тактового расписания? Загрузка 99% это катастрофа, т.к. очевидно, что очень много желающих просто не смогли купить билеты. Конечно, повышать цены нужно на тех направлениях, где пассажиры могут это пережить без существенной потери мобильности. Тем более, что как минимум в Киеве за последние годы платежеспособность выросла.
Конечно, если можно увеличить количество рейсов без повышения цены - это было бы еще лучше. Но у меня есть ощущение, что такой возможности нет.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вам неудобно ездить Киев-Львов, да еще и с адекватным расстоянием на автомобиле или автобусе?
А попробуйте вообще хоть как-то приехать в Одессу из Запорожья или Днепра? Вот где полная задница. Ни авиа, ни ЖД, ни дороги.
А попробуйте вообще хоть как-то приехать в Одессу из Запорожья или Днепра? Вот где полная задница. Ни авиа, ни ЖД, ни дороги.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Потому что его нет. Потому что для этого он должен приехать откуда-то в 18:30, полным желательно. И не стоять весь день в Киеве. И уехать из Львова в 5 утра, и успеть потом сделать круг еще куда-то так чтобы быть выгодным.
Текущее расписание это в основном максимальная утилизация времени работы состава. А все эти тактовые расписания требуют большого числа составов стоящих под забором = высокие издержки на закупку новых, и выплаты по кредитам.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Київ-Болонья вже на сайті
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
+Львів-Неаполь/Рим/Бергамо
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
От перші незатесані під пакетний туризм міжнародні напрямки від Ская
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А самолетов хватит на всех?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
По цене немного дороже,чем Эрнест + до Борисполя еще 100грн. Все-таки Жуляны намного удобнее.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А почему бы и нет, на там только на Рим есть конкуренция. Они примерно минимальную цену Мау и поставили.
Зайдет с той стороны Райан на BLQ и BGY (эх, мечты) - будут снижать.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Неаполь же был из Киева и раньше. А Ламеция вполне чартерные направление)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Или зализингуют борты у Ернеста?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей