Ernest (EG)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Держава Італія ви мали на увазі?
Re: Ernest (EG)
а попу подтереть не должно? с чего вдруг государство должно тратить мои деньги, как налогоплательщика, решая на коммерческие проблемы в отношениях авиакомпании(еще и зарубежной) и пассажира при отсутствии явного форсмажора(теракты, погодные катаклизмы и т.д.)?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Только тех, кто обратится в посольство с просьбой о такой помощи по причине полного отсутствия денег. В зависимости от количества таких людей, вероятно, проще купить им новые билеты за гос счет, а не организовывать чартер. Я не понимаю, с какой стати государство должно тратить мои налоги на вывоз тех, кто пострадал в данной ситуации, но легко может позволить себе купить новый билет, т.е. не находится в смертельной опасности остаться в чужой стране. Это личная ответственность каждого путешественника, иметь на такой случай страховку, финансовый резерв или другой план Б. Италия всего в 3 часа лету и легко доступна по земле, с визовой точки зрения имеет наземную границу с Украиной, так что необходимости в каком-либо особом отношении нет.
Re: Ernest (EG)
Сейчас и в Украине им могут родственники купить билеты. Сложности нету.
Наверное, понимают что денег не вернут за этот перелет и не получат компенсацию за новые билеты. Рейс ведь не отменен. И если улетят другой АК, то будет ноу шоу
Наверное, понимают что денег не вернут за этот перелет и не получат компенсацию за новые билеты. Рейс ведь не отменен. И если улетят другой АК, то будет ноу шоу
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 93
- З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
- Звідки: Одеса
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Люблять у нас просто всі ризики вішати на державу (і, зазвичай, ще й не платити податки). Інвестор в будівництво помилився — держава відшкодує. Самостійний (!) турист лишився закордоном — держава поверне.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 76
- З нами з: 19 травня 2019, 08:30
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
В принципі, коли бакнкрутували великі британські компанії а-ла Thomas Cook, держава (UK) своїх громадян якось до дому доставляла..
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
NightRider писав: ↑11 січня 2020, 10:32 В принципі, коли бакнкрутували великі британські компанії а-ла Thomas Cook, держава (UK) своїх громадян якось до дому доставляла..
В общем, аналог Фонда Гарантирования Вкладов у нас. Страховка, которую оплачивает каждый турист в обязательном виде. При этом распространяется только на пакетных туристов, и только на АК зарегистрированные в UK.Will customers have to pay for their flights home?
No. Thomas Cook package holiday customers will see the cost of their accommodation covered by the Government, through the Air Travel Trust Fund or Atol scheme, the DfT said.
An Air Travel Organisers Licence (ATOL) protects you from losing your money or being stranded abroad. Travel firms based in the UK selling air holiday packages must have an ATOL and must issue a certificate to you to prove that protection is in place.
Before an ATOL is issued the Civil Aviation Authority (CAA) checks firms, thereby reducing the risk of failure. It also requires firms to pay into the CAA’s financial guarantee scheme. This provides money to protect customers. If your tour operator were to fail, the CAA will make a refund to you, or, if you're abroad, it will arrange for you to finish your holiday and fly home.
Re: Ernest (EG)
Ну это стандартная европейская практика - нравится нам с вами это или нет... дети, пожилые люди должны мучаться по двое и больше суток, если по каким-то причинам у них нет денег на обратный рейс?
Другое дело, что разумеется при взаимодействии украинских и итальянских властей...
Другое дело, что разумеется при взаимодействии украинских и итальянских властей...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Должны иметь нормальную страховку для путешествий, нет?
Еще раз европейская практика как указано выше - за счет страхового фонда оплачивать возвращение пакетных туристов при банкротстве АК из своей страны. Эрнест не удовлетворяет всем этим условиям. Тем более, что сколь-либо умный человек не ехал бы Эрнестом в отпуск не имея плана Б вообще, после сообщения властей Италии о скорой приостановке их сертификата. Было заранее очевидно, что все рейсы выполнены не будут с очень большой вероятностью.
У каждого человека своя голова на плечах. У детей есть родители, которые должны подумать о них. У пожилых людей есть жизненный опыт и в большинстве случаев дети, которые помогут. Государство должно помогать в чрезвычайных ситуациях и решении бюрократических вопросов с другими государствами.
Re: Ernest (EG)
В отношении репутации Эрнеста трудно конечно не согласиться...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Дело не в репутации, а в прямом предупреждении от Италии: "Эта компания не надежна финансово. Мы даем им время до 13 января, но сейчас они не надежны". Как после такого можно ими лететь не имея плана Б?
Re: Ernest (EG)
У меня сестра впервые в жизни полетела на самолете 5 января - МАУ в Варшаву. Бронировал и советовал я. Кроме меня в семье никто не летает. А теперь скажите, почему они должны компенсировать за счет своих налогов что-то людям, которые бездумно купили билеты на Ernest, зная все проблемы этой авиакомпании? Если были деньги на поездку в Италию, найдутся деньги и на самостоятельный доезд домой, например, на автобусе. Консульство может помочь с организацией автобусов.
Re: Ernest (EG)
Здравствуйте,
если не пришло оповещение на почту об отмене рейса, можно ли уже, после сегодняшнего их объявления, подавать на возврат средств?
У меня билеты Киев-Рим и Рим-Киев на май, никаких имейлов, кроме непосредственно самих билетов в момент покупки, не получала (проверила спам и все-все), на сайте Эрнеста зашла в раздел «Регистрация и бронирование» и посмотрела свои рейсы, никакой информации про их отмену нет, пишется, что «Статус: Підтверджено».
Кто как поступает, у кого такая же ситуация? Боюсь, что пока я дождусь отмены они объявят о банкротстве и вернуть деньги станет сложнее.
если не пришло оповещение на почту об отмене рейса, можно ли уже, после сегодняшнего их объявления, подавать на возврат средств?
У меня билеты Киев-Рим и Рим-Киев на май, никаких имейлов, кроме непосредственно самих билетов в момент покупки, не получала (проверила спам и все-все), на сайте Эрнеста зашла в раздел «Регистрация и бронирование» и посмотрела свои рейсы, никакой информации про их отмену нет, пишется, что «Статус: Підтверджено».
Кто как поступает, у кого такая же ситуация? Боюсь, что пока я дождусь отмены они объявят о банкротстве и вернуть деньги станет сложнее.
Re: Ernest (EG)
Можете уже подавать заявление, ссылаясь на заявление авиаперевозчика об остановке полетов.
Re: Ernest (EG)
А как Вы заходите в раздел «Регистрация и бронирование», чтобы посмотреть свои рейсы? Я покупала билеты на конец марта без регистрации на сайте . И билеты мне были высланы на имейл в pdf файле. Сейчас, в разделе «Регистрация и бронирование», когда я ввожу шестизначный номер бронирования, указанный на билетах мне пишет: «Не вдалося знайти бронювання. Перевір обидва поля, можливо, ти допустив помилку.» У кого такая же ситуация? у всех получается зайти в свое бронирование?MARIIASKR писав: ↑11 січня 2020, 11:56 Здравствуйте,
если не пришло оповещение на почту об отмене рейса, можно ли уже, после сегодняшнего их объявления, подавать на возврат средств?
У меня билеты Киев-Рим и Рим-Киев на май, никаких имейлов, кроме непосредственно самих билетов в момент покупки, не получала (проверила спам и все-все), на сайте Эрнеста зашла в раздел «Регистрация и бронирование» и посмотрела свои рейсы, никакой информации про их отмену нет, пишется, что «Статус: Підтверджено».
Кто как поступает, у кого такая же ситуация? Боюсь, что пока я дождусь отмены они объявят о банкротстве и вернуть деньги станет сложнее.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 04 січня 2020, 14:00
- Звідки: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Давайте не будем столь категоричными, наверняка предновогодние билеты люди покупали не в канон вылета, а далеко заранее. Проблемы этой авиакомпании знают далеко не все, наверное 90 к 10 или 80 к 20.Olek писав: ↑11 січня 2020, 11:42 У меня сестра впервые в жизни полетела на самолете 5 января - МАУ в Варшаву. Бронировал и советовал я. Кроме меня в семье никто не летает. А теперь скажите, почему они должны компенсировать за счет своих налогов что-то людям, которые бездумно купили билеты на Ernest, зная все проблемы этой авиакомпании? Если были деньги на поездку в Италию, найдутся деньги и на самостоятельный доезд домой, например, на автобусе. Консульство может помочь с организацией автобусов.
Мне к примеру, с Эрнестом везло, летал Киев-Неаполь, Киев-Болонья, Киев-Генуя, Киев-Рим и была всего одна задержка на 30мин в рейсе в Болонью.
Re: Ernest (EG)
Я ввела свою фамилию, на которую покупала билеты, и номер (у меня это 7 цифр) которые в pdf-билете после «Reservation #:»
unilisa1 писав: ↑11 січня 2020, 14:07 А как Вы заходите в раздел «Регистрация и бронирование», чтобы посмотреть свои рейсы? Я покупала билеты на конец марта без регистрации на сайте . И билеты мне были высланы на имейл в pdf файле. Сейчас, в разделе «Регистрация и бронирование», когда я ввожу шестизначный номер бронирования, указанный на билетах мне пишет: «Не вдалося знайти бронювання. Перевір обидва поля, можливо, ти допустив помилку.» У кого такая же ситуация? у всех получается зайти в свое бронирование?
Re: Ernest (EG)
Странно, делаю все то же самое и не получается.
Re: Ernest (EG)
Я очень рад, что кому-то везло. Я и бесплатно не взял бы билеты на все эти Эрнесты, Джонники, Бравоэйр и т.д. Если есть деньги на полеты в Италию, значит точно есть на то, чтобы вернуться.-Капа- писав: ↑11 січня 2020, 14:33
Давайте не будем столь категоричными, наверняка предновогодние билеты люди покупали не в канон вылета, а далеко заранее. Проблемы этой авиакомпании знают далеко не все, наверное 90 к 10 или 80 к 20.
Мне к примеру, с Эрнестом везло, летал Киев-Неаполь, Киев-Болонья, Киев-Генуя, Киев-Рим и была всего одна задержка на 30мин в рейсе в Болонью.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Это потому, что большинство клиентов Thomas Cook имели пакетные туры, которые по закону защищены ABTA и/или ATOL. Т.е. по сути клиенты Thomas Cook при покупке туров оплатили страховку. Соответственно, гос-во (ЮК) затем получило обратно деньги со страховщиков.NightRider писав: ↑11 січня 2020, 10:32 В принципі, коли бакнкрутували великі британські компанії а-ла Thomas Cook, держава (UK) своїх громадян якось до дому доставляла..
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 112 гостей