Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Второе это считайте за художественное творчество Переселенца. Если система была в автоматическом режиме (Тор-М1) то конечно же никто ни с кем не общался. А в первом цитировании в чем бред? Что там не так?
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
А хіба не диспетчери дають дозвіл на виліт і курс? Це ж не екіпаж сам взяв та й полетів, тим більше це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?
Re: Авиационные происшествия
- закрыли воздушное пространство (вот тут у меня вопрос закрыли ли?)
Не закрывали, уже бы давно сказали.
- все гражданские кто летели уже улетели в этом секторе.
Откуда им знать что все улетели? Самолеты сами с аэропорта не улетают, их диспетчеры выпускают.
- появляется неизвестная цель, которой не должно быть и...
Тогда бьется рассказ иранского руководства о слаженности цивильных и военных.
Если диспетчер выпустил борт, он неможет быть не известным. Это ж не угон, и самовольный вылет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Пересмотрел ФР24. В течении ровно часа перед рейсом МАУ не было рейсов, вылетающих их курсом на северо-запад. Незадолго до МАУ был вылет борта Катара, но он быстро развернулся на юго-восток. Теоретически именно в этот промежуток времени могли перевести систему в автоматический режим, т.к. не ожидали гражданских бортов согласно расписания. Вообще, конечно, как-то слишком дико звучит, переводить систему ПВО в автоматический и не закрывать небо.
Re: Авиационные происшествия
В том то и вопросы к управлению воздушным движением и их связи с военными (ПВО, прикрывающей стратегические объекты), которые были после обстрела американских баз в повышенной боеготовности, задержка рейса, курс взлетающего лайне ра то ли на электростанцию, то ли на объект РВСН / спецподразделения морпехов и т.п.... В общем как всегда куча совпадений.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 93
- З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
- Звідки: Одеса
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Військові ніде і ні з ким не узгоджують свої дії; максимум, повідомлять заздалегідь. Це з ними можуть узгоджувати.
Військові можуть легко закрити будь-який порт для всіх, але я не уявляю, аби диспетчер закрив військову базу.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Да какая там может быть слаженность в той ситуации. Тем более, если сбивали не военные, а КСИР, которые вообще вещь в себе. Если вооруженные силы приводятся в режим ожидания отбития вражеского удара, небо должно быть закрыто. Или должна быть очень надежная система распознавания свой-чужой, но если она известна гражданским бортам, то она известна и вероятному противнику.
Re: Авиационные происшествия
Це більше не на збіг подібне, а на швидкі пошуки виправдання своєї фатальної помилки. І те що літак збили, іранцям було відомо зразу, на що вони надіялись починаючи це приховувати, невідомо.AlBad писав: ↑10 січня 2020, 10:09В том то и вопросы к управлению воздушным движением и их связи с военными (ПВО, прикрывающей стратегические объекты), которые были после обстрела американских баз в повышенной боеготовности, задержка рейса, курс взлетающего лайне ра то ли на электростанцию, то ли на объект РВСН / спецподразделения морпехов и т.п.... В общем как всегда куча совпадений.
Re: Авиационные происшествия
Та я не кажу що військові мають узгоджувати, кажу що диспетчер давши дозвіл на виліт, мусив бути впевнений що це буде безпечно.
Re: Авиационные происшествия
Могли, в принципе, только развернуть систему и внести первую настройку по охранной зоне. Первым оказался наш борт...Sentry писав: ↑10 січня 2020, 10:08 Пересмотрел ФР24. В течении ровно часа перед рейсом МАУ не было рейсов, вылетающих их курсом на северо-запад. Незадолго до МАУ был вылет борта Катара, но он быстро развернулся на юго-восток. Теоретически именно в этот промежуток времени могли перевести систему в автоматический режим, т.к. не ожидали гражданских бортов согласно расписания. Вообще, конечно, как-то слишком дико звучит, переводить систему ПВО в автоматический и не закрывать небо.
Re: Авиационные происшествия
Думаю настолько сразу, что в течение нескольких минут систему свернули.maxim8998 писав: ↑10 січня 2020, 10:14Це більше не на збіг подібне, а на швидкі пошуки виправдання своєї фатальної помилки. І те що літак збили, іранцям було відомо зразу, на що вони надіялись починаючи це приховувати, невідомо.AlBad писав: ↑10 січня 2020, 10:09В том то и вопросы к управлению воздушным движением и их связи с военными (ПВО, прикрывающей стратегические объекты), которые были после обстрела американских баз в повышенной боеготовности, задержка рейса, курс взлетающего лайне ра то ли на электростанцию, то ли на объект РВСН / спецподразделения морпехов и т.п.... В общем как всегда куча совпадений.
И Да, ни одна любая другая страна тоже официально не признает подобного. Это многомиллиардные выплаты по искам.
Политические договоренности после.
Re: Авиационные происшествия
А какой активности идет речь? Еще раз - что выбрали бы Вы, если бы предполагали, что США могут нанести удар по Ирану (но еще не сделали этого), и если бы Ваш самолет с экипажем были в чужой стране, где потенциально могут начаться военные действия? Быстро уйти или остаться и дожидаться военных действий? На момент вылета никаких военных действий не было. О чем говорите Вы?
Re: Авиационные происшествия
Да, задним числом умным быть легко, согласен. Но перебдеть можно было. Тем более, прилет был в Тегеран в то же время, как наносились удары.
Но почти полная загрузка рейса .... и полсамолета в Торонто....
Экипаж нервничал перед вылетом из Киева. Говорят их коллеги.
Но почти полная загрузка рейса .... и полсамолета в Торонто....
Экипаж нервничал перед вылетом из Киева. Говорят их коллеги.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
В таких случаях обычно официального признания вины нет, но вот выплаты как раз есть. И политические договоренности есть. Конечно, никто никогда не признает, что сбили специально, но случайные поражения гражданских бортов в истории уже были, и определенный формат поведения есть. Тем более, уж кто-кто, а Иран может особо не опасаться многомиллиардных исков, т.к. они и так находятся почти вне мировой системы.
Другое дело, если они будут продолжать отнекиваться, то формат из "случайного" может измениться аж до "военное преступление". Опять-таки с учетом очень большого количества врагов у Ирана, у многих может быть желание дожать ситуацию именно до такой, даже если это была случайность.
Так что я бы сказал, что осторожная позиция Украины во многом оправдана. Желающих двигать ситуацию в сторону максимально возможного наказания Ирана не просто много, а слишком много. Это ни в коем случае не означает, что нужно спустить все на тормозах. Нужно думать, как получить максимум из ситуации именно нам, а не врагам Ирана.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
С учетом того, что Иран уже несколько дней заявлял о готовящемся ответе на атаку США, и в целом эскалации ситуации, переживать о полете в те края нормально. Но формального повода отменять рейс не было. Ни одна АК не отменила рейс заранее. Даже супер осторожная Люфтганза.
Re: Авиационные происшествия
Многомиллиардных исков таки стоит опасаться. Они не северная Корея. Имущества хватает за пределами страны как движимого, так недвижимого.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Обстріл Іраном військоих баз США у Іраку. Ця подія сталася хронологічно раніше вильоту рейсу. Я би або відклав рейс та залишив літак в а/п, або направив би літак до Києва порожнім (що також призвело би до втрати екіпажу та літаку, але не пасажирів). На момент вильоту PS752 Іран вже атакував базу США. Рішення МАУ про виконання цього комерційного рейсу свідчить або про те, що вони не передбачали реального ризику, або про те, що а/к знехтувала інформацією з Ірану у пользу фін. вигоди.АндрейМ писав: ↑10 січня 2020, 10:22А какой активности идет речь? Еще раз - что выбрали бы Вы, если бы предполагали, что США могут нанести удар по Ирану (но еще не сделали этого), и если бы Ваш самолет с экипажем были в чужой стране, где потенциально могут начаться военные действия? Быстро уйти или остаться и дожидаться военных действий? На момент вылета никаких военных действий не было. О чем говорите Вы?
Востаннє редагувалось 10 січня 2020, 10:45 користувачем v_volf, всього редагувалось 1 раз.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Така загрузка була через:
- привабливу вартість квитків
- маленький вибір маршрутів з Ірану до Канади через санкції та погані стосунки Ірану та Канади/США.
Re: Авиационные происшествия
То есть, Вы бы подвергли экипаж и пассажиров опасности попасть под бомбардировки США? Это Вы сейчас знаете, что их не было, но на тот момент, я думаю, было больше опасений того, что США начнут бомбить Иран, чем того, что случайно собьют самолет. Вы сейчас рассуждаете, исходя из того, что уже случилось (самолет сбили) или не случилось (США не начали операцию в ответ на атаки Ирана). Это легко. Попробуйте принять решение, исходя из информации, которая была доступной на момент вылета. Иран атаковал базы США в Ираке, США еще не начали операцию против Ирана (Трамп только в среду утром, то есть послед полудня в Европе, обещал выступить), логичным было быстро убраться из страны, чем оставаться, ведь опасаться стоило именно ответоной реакции США, а не иранцев. Какое отношение обстрел баз в Ираке имеет к аэропорту Тегерана?
Востаннє редагувалось 10 січня 2020, 10:47 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 2 разів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей