Транспондер тоже "перегрелся"...
Авиационные происшествия
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну що ж поробиш, вони це за останні сто років і заслужили: недовіру та скепсис.
Так, далеко не все відбувається в Україні через дії Москви, але ще більше — через.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Господи, на том видео просто запустили X-Plane с, уверен, бесплатной коряво-работающей моделью 737. Это не визуализация, это детский сад.
Re: Авиационные происшествия
если перебило все ветки питания и ВСУ не включили или тоже "потеряли" -> полное обесточивание.
в пике самолет (исходя из видео) явно не сваливался (видео постановка явно шлак)
Вот смогут ли что-то вытащить по спутниковому приему-передаче от двигателей (вспоминаем MH370 и (емнип) иридиум)...там не часто, но есть обмен напрямую.
Наверняка с того района у европейских и американских стран найдутся спутники со снимками. Головоломку не решат, но помочь могут.
Если б хотя бы движки отдали иранцы нам или еще кому-то из нормальных стран....
По-моему вполне понятно, что падение самолета, потеря связи, исчезание с радаров - всему причиной сильный пожар.
причина пожара.....скорее всего взрыв, а вот чего именно, где источник....
И, кстати, скорее всего, в таком пожаре большинство, скорее всего, погибло до столкновения с землей
И да, я канеш не пилот и не авиамеханик, но механизация крыла (и не только), она же вроде вся на электроуправлении в 737, не так ли?
в пике самолет (исходя из видео) явно не сваливался (видео постановка явно шлак)
Вот смогут ли что-то вытащить по спутниковому приему-передаче от двигателей (вспоминаем MH370 и (емнип) иридиум)...там не часто, но есть обмен напрямую.
Наверняка с того района у европейских и американских стран найдутся спутники со снимками. Головоломку не решат, но помочь могут.
Если б хотя бы движки отдали иранцы нам или еще кому-то из нормальных стран....
По-моему вполне понятно, что падение самолета, потеря связи, исчезание с радаров - всему причиной сильный пожар.
причина пожара.....скорее всего взрыв, а вот чего именно, где источник....
И, кстати, скорее всего, в таком пожаре большинство, скорее всего, погибло до столкновения с землей
И да, я канеш не пилот и не авиамеханик, но механизация крыла (и не только), она же вроде вся на электроуправлении в 737, не так ли?
Востаннє редагувалось 09 січня 2020, 14:47 користувачем OleYur, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну так, я не про це питав, бо ще можна якось пояснити, але як можна зникнути з радарів на висоті - тільки якщо літак розірвало на дріб'язок (чого не відбулося, як нам кажуть).
Інше питання - чому літак зник з радарів тоді ж, коли перестав працювати транспондер? Це якось дуже підозріло.
На борту була директор вантажної а/к, яка возить зброю для уряду Лівії, який підтримують турки і союзники Ірану - катарці.
Якось дуже багато питань.
Re: Авиационные происшествия
Что может перебить все ветки питания? Пожар- это не причина, а следствие.OleYur писав: ↑09 січня 2020, 14:43 если перебило все ветки питания и ВСУ не включили или тоже "потеряли" -> полное обесточивание.
в пике самолет (исходя из видео) явно не сваливался (видео постановка явно шлак)
Вот смогут ли что-то вытащить по спутниковому приему-передаче от двигателей (вспоминаем MH370 и (емнип) иридиум)...там не часто, но есть обмен напрямую.
Наверняка с того района у европейских и американских стран найдутся спутники со снимками. Головоломку не решат, но помочь могут.
Если б хотя бы движки отдали иранцы нам или еще кому-то из нормальных стран....
По-моему вполне понятно, что падение самолета, потеря связи, исчезание с радаров - всему причиной сильный пожар.
причина пожара.....скорее всего взрыв, а вот чего именно, где источник....
И, кстати, скорее всего, в таком пожаре большинство, скорее всего, погибло до столкновения с землей
И да, я канеш не пилот и не авиамеханик, но механизация крыла (и не только), она же вроде вся на электроуправлении в 737, не так ли?
Re: Авиационные происшествия
Так же как и часть данных чёрных ящиков.
Хотя
Тем временем американская фирма Aireon собрала данные о положении самолета МАУ, выполнявшего злополучный рейс PS752 из Тегерана в Киев. Компания известна тем, что создала глобальную систему слежения и наблюдения за самолетами. Она использует для этого космические спутники, что позволяет собирать более точную информацию, чем это делают на коммерческих сайтах трекинга авиарейсов, например, таких как Flightradar24.
В 2019 году Aireon предоставила уточненные данные о положении разбившегося в Эфиопии Boeing 737 Max. Эта информация позволила найти параллели с крушением такого же самолета в 2018 году в Индонезии.
Re: Авиационные происшествия
Я не эксперт, но мне кажется, что ликвидация одного директора авиакомпании путем уничтожения всего лайнера с остальными пассажирами- это что-то из разряда "пушкой по воробьям".mischko писав: ↑09 січня 2020, 14:46Ну так, я не про це питав, бо ще можна якось пояснити, але як можна зникнути з радарів на висоті - тільки якщо літак розірвало на дріб'язок (чого не відбулося, як нам кажуть).
Інше питання - чому літак зник з радарів тоді ж, коли перестав працювати транспондер? Це якось дуже підозріло.
На борту була директор вантажної а/к, яка возить зброю для уряду Лівії, який підтримують турки і союзники Ірану - катарці.
Якось дуже багато питань.
Но вопрос про исчезновение и вообще все то, что происходило на борту остается открытым, это к сожалению так.
Re: Авиационные происшествия
может не очень корректно цепочку выстроил... части проблем причина пожар, части сам взрыв. Даже осколки после (чисто теоретически, не претендую на правду тут) взрыва двигателя могут перебить многое.
Опять таки, вспоминаем квантас А380
та погодите, пока все это "официально"..... тут и перевод, тут и перекручивание фактов журналамерами.
Говорили уже про то, что пилоты вообще на связь не выходили. Не верю. Неужели 2 минуты нормального полета сразу после взлета - и не одного контакта с землей? Как бы, думаю, тогда бы раньше развернулись. Либо хотя бы продолжили удерживать высоту, а не продолжать ее набирать.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Так ніяких проблем в перші 2 хвилин ж не було - якщо по ФР дивитися, то йшов набір висоти і стабільна горизонтальна швидкість в 275 вузлів на момент зникнення. Це 510 км/год.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 34 гостей