Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Тогда ж версия об украинском истребителе, который сбил 777, тоже имеет место быть? Первый канал даже спутниковый снимок показывал.
А испанского диспетчера забыли?
А испанского диспетчера забыли?
Re: Авиационные происшествия
Двигатель не двигатель, уволился 2 недели назадSentry писав: ↑08 січня 2020, 23:59 https://www.reuters.com/article/us-iran ... Z70EL?il=0The Ukraine International Airlines Boeing 737-800, en route to Kiev and carrying mostly Iranians and Iranian-Canadians, crashed hours after Iran fired missiles at bases housing U.S. forces in Iraq, leading some to speculate that the plane may have been hit.
But five security sources - three Americans, one European and one Canadian - who asked not to be named, told Reuters the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the Canadian source said.
Перегрелся, говорит. (После выстрела по движку).
Извините, нервное.
Все равно эти предположения не проясняют ситуацию. Только же недавно плановое ТО было, и все ок было.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Как по мне эти заявления не менее смелые чем предположения о ракете. Вообще вся фраза очень странная. Как будто источник замешан в неисправности двигателя или занимается отводом глаз.Sentry писав: ↑08 січня 2020, 23:59 https://www.reuters.com/article/us-iran ... Z70EL?il=0The Ukraine International Airlines Boeing 737-800, en route to Kiev and carrying mostly Iranians and Iranian-Canadians, crashed hours after Iran fired missiles at bases housing U.S. forces in Iraq, leading some to speculate that the plane may have been hit.
But five security sources - three Americans, one European and one Canadian - who asked not to be named, told Reuters the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the Canadian source said.
Re: Авиационные происшествия
Внезапно
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104906/Іранські слідчі: частина даних з чорних скриньок літака МАУ втрачена
Re: Авиационные происшествия
Фотографія дуже символічна і дуже прикра. МАУ, хоч скільки критики не виливалося (особливо з появою фб), для мене завжди була острівцем надійності і професіоналізму в українській авіації, як в часи сп держави і західних авіакомпаній, так і після приватизації. Хоча дотичний до МАУ був лише в робочих моментах, але всеодно нестерпно боляче бачити цей хвіст, квіти біля екіпажу. Звісно, дуже мало віри у "технічні проблеми" (МАУ беззастережно затримувала рейси за наявності найменших проблем). Дуже сподіваюся, що компанія гідно прийме цей удар, надаватиме підтримку родинам екіпажу, зробить все, що належить за законом відносно загиблих пасажирів та продовжить свій розвиток.
Re: Авиационные происшествия
Зважаючи на усі обставини, вважаю що Іран має взяти приклад з України та передати розслідування Канаді, так як Україна передала Нідерландам розслідування MH17.converj писав: ↑09 січня 2020, 09:14 Внезапно
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104906/Іранські слідчі: частина даних з чорних скриньок літака МАУ втрачена
Re: Авиационные происшествия
еще вчера глянув на последнюю картинку в цитируемом - подумалось, что пытались вернуться.
Сегодня, уж дело каждого верить или нет - но, ИМХО, таки правда, что пытались вернуться (новости, думаю, все читают).
Еще все время крутится в голове случай с А380 Quantas.
Как бы не хотелось верить "в сбили", но пока косвенные факты это не подтверждают, а именно: те же люфты восстанаваливают рейсы. Обычно, многое, что не разглашается для всех, доступно внутреннему миру перевозчиков. Они бы просто так рисковать не стали.
ну стоит честно признать, после такого падения было бы весьма удивительно, что оба ящика абсолютно невредимы.converj писав: ↑09 січня 2020, 09:14 Внезапноhttps://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104906/Іранські слідчі: частина даних з чорних скриньок літака МАУ втрачена
Re: Авиационные происшествия
Конечно, в других случаях ящики месяц в лабораториях американских вскрывают и только потом говорят про результаты, а тут иранские специалисты уже всё узнали
Re: Авиационные происшествия
Я вот тоже как-то офигеваю от скорости расследования иранцами. Наши ещё долететь не успели, а они уже чуть ли не раскрыли причины
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Покопался в домашнем архиве, нашёл фотки борта UR-PSR от 11 июня 2017 года - как раз летали на нём в Вильнюс на открытие безвиза.
Да уж, память на всю жизнь останется.
Вечная память погибшим в рейсе из Тегерана.
Да уж, память на всю жизнь останется.
Вечная память погибшим в рейсе из Тегерана.
Re: Авиационные происшествия
Как бы ужасно не выглядела катастрофа - ЧЯ должны выдерживать. Иначе зачем они... Ведь даже не с эшелона упали.
Да, как-то все начинают склоняться к тех причине... Плюс ошибка экипажа, наверняка... Как во всех катастрофах- сочетание нескольких факторов.
Да, как-то все начинают склоняться к тех причине... Плюс ошибка экипажа, наверняка... Как во всех катастрофах- сочетание нескольких факторов.
Re: Авиационные происшествия
А мне как раз наоборот все ясно... тем более в свете того, что данные с ящиков утрачены
Re: Авиационные происшествия
немного зрады (но много в этом конечно же и правильных вещей написано):
Хроника расследования аварии рейса PS752
https://timeze2019.blogspot.com/p/blog-page_8.html
Так как украинское правительство сознательно нарушает международные инструкции расследования авиационных происшествий и инцидентов обусловленных руководством ИКАО документ №9756 AN\965 части I -III мы просто вынужденны апеллировать к общественному мнению и украинскому обществу.
1.1 В Авиационных правилах устанавливается, что единственной целью расследования авиационного события или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. В них также говорится, что целью расследования не является установление доли чьей-либо вины или ответственности. Любое судебное или административное разбирательство для установления вины или ответственности должно проходить отдельно от любого расследования, проводимого в соответствии с положениями Авиационных правил.
Что это означает?
Это означает что решением правительства ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть создана Государственная комиссия для расследования причин катастрофы.
Ее деятельность не должна обуславливаться никакими уголовными или административными расследованиями, которые проводят или будут проводить соответствующие органы власти.
Ее задача - технический анализ происшествия.
Без решения этого вопроса любые другие расследования теряют правовую и нормативную базу и выходят за рамки международных правил и обязательств Украины.
Пожалуйста, начните с этого !
----------------------------------------------------------------
09.01.2020 г.
Данилов: "Изучаем версию поражения украинского "Боинга" зенитной ракетой российского ЗРК "Тор" и намерены искать обломки ракеты"
Отличный ход
"Boeing" направила письмо в "Ukraine International Airlines" (МАУ) с просьбой сообщить подробности профилактических ремонтных работ на объекте MSN №38124 проведенные в сентябре 2019 года.
Иран опубликовал предварительное заключение по аварии. Кратко - причина аварии техническая неисправность самолета. Самолет пытался вернуться на аэродром после обнаружения неполадок, но не смог выполнить маневр. Часть записей "черных ящиков" утрачено.
Украинское руководство не ответило на предложение государственного секретаря США Помпео об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752
Украинское руководство не ответило на предложение президента Канады Трюдо об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752
Под видом "поиска мелких фрагментов самолета" Иран фактически проводит рекультивацию места падения самолета. Место падения не поставлено под охрану.
08.01.2020 г.
Что непонятно уже сейчас
1.Отсутствие каких либо сообщений от пилотов о неисправностях. Если загорелся двигатель, то у экипажа было бы вполне достаточно времени сообщить об этом диспетчерскому пункту.
2. Отсутствие воронки падения самолета. Такое впечатление что падали на землю уже обломки .
3. Очень высокая дефрагментация обломков самолета.
4. Часть тел обгорела, часть - нет.
5. На обломках внутренней части следы горения.
По данным наших источников тела были разбросаны в радиусе около двух километров.
Действия правительства и президента Зеленского.
"На внеочередном заседании правительства принято решение об отправке самолета со специалистами экспертной и поисково-спасательной группы в Иран. Отмечается, что среди них - представители Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Минобороны, МИД, МВД, СБУ, СНБО, Государственной авиационной службы, Нацбюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами и "Международных авиалиний Украины" "
Вопросы по действиям правительства и президента Зеленского.
В каком статусе туда явится эта сборная? Они юридически - никто. Эвакуационная команда для тел погибших. Никаких процедур расследования, никаких собственных действий они делать не могут. Просто выслушают то, что им скажут иранцы, погрузят тела и улетят. С юридической точки зрения очень похоже на заметание следов преступления.
Что необходимо делать ?
Даже в таком составе - зафиксировать разброс тел по площади и получить заверенный иранской стороной документ по этому. Это пригодится в дальнейшем.
Re: Авиационные происшествия
Гурьянов Сергей
@Segozavr
9 мин.
Согласно доклада эксперты из США официально приглашены к расследованию.
Гурьянов Сергей
@Segozavr
23 мин.
CAO Iran опубликовал предварительный отчет по гибели самолета рейса PS752.
Link (pdf): https://t.co/0cpi2Za8DJ
@Segozavr
9 мин.
Согласно доклада эксперты из США официально приглашены к расследованию.
Гурьянов Сергей
@Segozavr
23 мин.
CAO Iran опубликовал предварительный отчет по гибели самолета рейса PS752.
Link (pdf): https://t.co/0cpi2Za8DJ
Re: Авиационные происшествия
По сути, не вдаваясь в некоторые детали - все верно...AlBad писав: ↑09 січня 2020, 11:04 немного зрады (но много в этом конечно же и правильных вещей написано):
Хроника расследования аварии рейса PS752
https://timeze2019.blogspot.com/p/blog-page_8.html
Так как украинское правительство сознательно нарушает международные инструкции расследования авиационных происшествий и инцидентов обусловленных руководством ИКАО документ №9756 AN\965 части I -III мы просто вынужденны апеллировать к общественному мнению и украинскому обществу.
1.1 В Авиационных правилах устанавливается, что единственной целью расследования авиационного события или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. В них также говорится, что целью расследования не является установление доли чьей-либо вины или ответственности. Любое судебное или административное разбирательство для установления вины или ответственности должно проходить отдельно от любого расследования, проводимого в соответствии с положениями Авиационных правил.
Что это означает?
Это означает что решением правительства ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть создана Государственная комиссия для расследования причин катастрофы.
Ее деятельность не должна обуславливаться никакими уголовными или административными расследованиями, которые проводят или будут проводить соответствующие органы власти.
Ее задача - технический анализ происшествия.
Без решения этого вопроса любые другие расследования теряют правовую и нормативную базу и выходят за рамки международных правил и обязательств Украины.
Пожалуйста, начните с этого !
----------------------------------------------------------------
09.01.2020 г.
Данилов: "Изучаем версию поражения украинского "Боинга" зенитной ракетой российского ЗРК "Тор" и намерены искать обломки ракеты"
Отличный ход
"Boeing" направила письмо в "Ukraine International Airlines" (МАУ) с просьбой сообщить подробности профилактических ремонтных работ на объекте MSN №38124 проведенные в сентябре 2019 года.
Иран опубликовал предварительное заключение по аварии. Кратко - причина аварии техническая неисправность самолета. Самолет пытался вернуться на аэродром после обнаружения неполадок, но не смог выполнить маневр. Часть записей "черных ящиков" утрачено.
Украинское руководство не ответило на предложение государственного секретаря США Помпео об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752
Украинское руководство не ответило на предложение президента Канады Трюдо об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752
Под видом "поиска мелких фрагментов самолета" Иран фактически проводит рекультивацию места падения самолета. Место падения не поставлено под охрану.
08.01.2020 г.
Что непонятно уже сейчас
1.Отсутствие каких либо сообщений от пилотов о неисправностях. Если загорелся двигатель, то у экипажа было бы вполне достаточно времени сообщить об этом диспетчерскому пункту.
2. Отсутствие воронки падения самолета. Такое впечатление что падали на землю уже обломки .
3. Очень высокая дефрагментация обломков самолета.
4. Часть тел обгорела, часть - нет.
5. На обломках внутренней части следы горения.
По данным наших источников тела были разбросаны в радиусе около двух километров.
Действия правительства и президента Зеленского.
"На внеочередном заседании правительства принято решение об отправке самолета со специалистами экспертной и поисково-спасательной группы в Иран. Отмечается, что среди них - представители Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Минобороны, МИД, МВД, СБУ, СНБО, Государственной авиационной службы, Нацбюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами и "Международных авиалиний Украины" "
Вопросы по действиям правительства и президента Зеленского.
В каком статусе туда явится эта сборная? Они юридически - никто. Эвакуационная команда для тел погибших. Никаких процедур расследования, никаких собственных действий они делать не могут. Просто выслушают то, что им скажут иранцы, погрузят тела и улетят. С юридической точки зрения очень похоже на заметание следов преступления.
Что необходимо делать ?
Даже в таком составе - зафиксировать разброс тел по площади и получить заверенный иранской стороной документ по этому. Это пригодится в дальнейшем.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Если по какой-то причине произошло обесточивание оборудования, то и связь не работала. Даже по FL видно, что после того как вырубились транспондеры, борт сделал ещё круг на 90 градусов в обратную сторону.
От малайзийского Боинга, что подбили под Донецком, тоже не было большой воронки, хотя факт подбития ракетой там неоспорим.
По выложенным фото нельзя однозначно это утверждать, так что это всё вилами по воде.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 93 гостей