Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
теоретически возможно, хотя и не верю в это... некоторые проводники держат телефоны в руках во время взлета/посадки...
Re: Авиационные происшествия
Сначала тоже подумал бред, но теоритически, как раз по тому, что и была пристегнута могла. Могла во время набора просто в телефоне что то просматривать. В отличие от пилотов, ей не нужно было совершать действия. Могла ткнуть на горячую кнопку и набратьmakor писав: ↑08 січня 2020, 16:07Простите но бред. Позвонила откуда? С помощью чего она звонила на второй минуте взлета будучи пристегнутой? Самолет падал секунд 30. И успела дозвониться из падающего самолета?Avalon писав: ↑08 січня 2020, 15:54 вот еще, из сети нашей
Літак МАУ, який зазнав катастрофи, можливо був збитий.
Про це телефоном повідомила новокаховчанка Катерина Статник, яка була бортпровідницею на рейсі PS 752 Тегеран - Київ.
З власних джерел редакції "ТВ" стало відомо що Катерина встигла зателефонувати рідним та повідомити, що їх обстріляли. На цьому зв'язок перервався.
Херсонский сайт
это впринципе проверяемо нашими спецслужбами, всего лишь получить доступ к разговорам родственников
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Не забувайте що "на тій стороні" мали б ще підняти трубку за ці секунди. Ви вірите що в 4 ночі знімається трубка в Україні за 3 сек?
Re: Авиационные происшествия
Если звонит дочь/жена - то вероятность, что ответят за 3-5 сек есть...
Re: Авиационные происшествия
Причем уже многие высказались по видео, что самолет(мотор) горел раньше чем начал падать, т.е. не на отметке 2400, а возможно намного ниже, где связь будет доступна. Возможно обстреляли и самолет все равно набирал высоту но не смог, вариантов куча. Но опять же говорю есть зацепка, которую можно проверить не нам, а службам
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Іран вирішив не передавати нікому "чорні скриньки" українського Boeing
https://espreso.tv/news/2020/01/08/iran ... ogo_boeing
Розходимось. Причину вже відомо: він упав бо тяжчий за повітря
https://espreso.tv/news/2020/01/08/iran ... ogo_boeing
Розходимось. Причину вже відомо: він упав бо тяжчий за повітря
Re: Авиационные происшествия
Залишилося зачистити диспечерську (
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
В GSM колись було 6 сек на встановлення з'єднання. Плюс ще роумінг. Плюс, якщо обидва телефони були в LTE то дорогоцінні секунди на fallback в 3G/2G. Скільки залишилось секунд на прослуховування гудків при падінні з 2400м при швидкості 500км/год? На відео літак падає 32сек, припущу що ще 5сек іранець запускав камеру на смртфоні.
Re: Авиационные происшествия
Если все же пожар двигателя причина, то это только при взлетном режиме скорее всего. Я склоняюсь что всем внутри, уже ясная нештатная ситуация длилась не менее 5 минут.
Re: Авиационные происшествия
Звонок могу быть до набора высоты 2400. после думаю маловероятно. И только если была не ракета, а обстрел.
СНБО пишет что двое не сели на борт, есть имена 169, на борту было 167
СНБО пишет что двое не сели на борт, есть имена 169, на борту было 167
Re: Авиационные происшествия
совершить звонок за это время реально, вот будет ли он успешным и был ли он вообще, это уже другой разговор...
Re: Авиационные происшествия
у любой антенны есть диаграмма направленности. У антенн мобильной связи она направлена явно не вверх. Как-то не доводилось экспериментировать, как далеко боковым лепестком таки может зацепить "вверх", но это крайне меньшее расстояние, нежели на поверхности земли.
Даже если представить, что может добить до высоты 2-2,5км, то покрытие на такой высоте будет крайне неустойчивым и с огромными дырами/провалами по уровню (даже при идеальном покрытии прямо внизу на поверхности). Учитывая немалую горизонтальную скорость - мало верится. Разве что откуда-то взялся агрегат спутниковой связи
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
На поверхности земли достаточно преград, а тут по прямой видимости, к тому же, вышки стоят часто на возвышениях.
Re: Авиационные происшествия
+ 1 мотор в Израиле
Самолет Boeing-737 авиакомпании Rwanda Air, который должен был вылететь в ночь на 8 января из Бен-Гуриона в Кигали, был задержан из-за технической неисправноости.
у лайнера загорелся двигатель при разгоне перед взлетом.
Да уж, акции у боинга на все эти события идут вниз
Самолет Boeing-737 авиакомпании Rwanda Air, который должен был вылететь в ночь на 8 января из Бен-Гуриона в Кигали, был задержан из-за технической неисправноости.
у лайнера загорелся двигатель при разгоне перед взлетом.
Да уж, акции у боинга на все эти события идут вниз
Re: Авиационные происшествия
это ещё смотря в каком диапозоне сота вещает...OleYur писав: ↑08 січня 2020, 17:01у любой антенны есть диаграмма направленности. У антенн мобильной связи она направлена явно не вверх. Как-то не доводилось экспериментировать, как далеко боковым лепестком таки может зацепить "вверх", но это крайне меньшее расстояние, нежели на поверхности земли.
Даже если представить, что может добить до высоты 2-2,5км, то покрытие на такой высоте будет крайне неустойчивым и с огромными дырами/провалами по уровню (даже при идеальном покрытии прямо внизу на поверхности). Учитывая немалую горизонтальную скорость - мало верится. Разве что откуда-то взялся агрегат спутниковой связи
примерно за минут 15 до посадки я нормально общаюсь по телефону...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ви ж врахуйте, що на FR висота над рівнем моря, а не над поверхнею, наскільки я розумію
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 72 гостей