Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Власне тому й "але"
Re: Авиационные происшествия
Україна і Боїнг найбільше зацікавлені у встановленні причин авіакатастрофи. Цим суб’єктам (якщо вони звісно суб’єкти) просто нема сенсу щось приховувати або фейкувати.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
По международным правилам расследование проводит именно Авиаслужба страны, на территории которой произошел инцидент. При этом она должна привлечь к процессу представителей производителя, авиакомпании, а также стран, граждане которых погибли. Так что собственность нам вернут, но только после расследования, а в процессе расследования всякое может произойти... Тем более, что сомневаюсь, что у нас есть сертифицированные инструменты для расшифровки этих черных ящиков.
Скорее всего расшифровку возьмут на себя страны ЕС или Канада. Вопрос допустят ли представителей Боинга, и рискнут ли представители Боинга лететь в Иран. Хотя, вероятно, представителем Боинга не обязательно должен быть американец.
Re: Авиационные происшествия
Андрей пишет, что в Иране с расследованием авиакатастроф, по версии ИКАО, лучше, чем в Украине
https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 6991627235
https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 6991627235
Re: Авиационные происшествия
Что такое усиленный экипаж и почему он был нужен? Официальное объяснение - сложность маршрута - не понимаю. В чем сложность аэронавигации над Ираном? Летал над ним пару раз, усиленных экипажей не замечал (правда не МАУ). Зачем аж 6 бортпроводников. Вопрос не риторический.
Выглядит как будто рейс был на 98% из транзитников, скорее всего коренных иранцев. Но это конечно не имеет значения, жаль людей ... тоже летал PSR раза два как минимум. Мне он запомнился очень малым легрумом, что для других самолетов МАУ нехарактерно.
Выглядит как будто рейс был на 98% из транзитников, скорее всего коренных иранцев. Но это конечно не имеет значения, жаль людей ... тоже летал PSR раза два как минимум. Мне он запомнился очень малым легрумом, что для других самолетов МАУ нехарактерно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Конечно нет. Хотя с Боингом еще неизвестно, с учетом истории с МАХ. Но ведь это не единственные акторы, есть еще американские госслужбы, которые по приказу Трампа сделают очень многое. К сожалению, в сегодняшнем мире очень высока степень недоверия между некоторыми странами, и я бы сказал, что весьма обоснованно. Секретность и авторитарное управление не добавляют доверия стране.
Больший процент редко летающих пассажиров, которым требуется больше внимания? Только предположение.Зачем аж 6 бортпроводников. Вопрос не риторический.
Re: Авиационные происшествия
Передать США и допустить спецов Боинг- это очень разные вещи. Расследуют на территории, где катастрофа, совместно с Украиной и представителями производителя самолета.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Это понятно. А есть возможность расшифровать черные ящики на месте? Насколько я слышал, их все время отправляют в лаборатории.
Re: Авиационные происшествия
Что правительства что Боинг это транснациональные коррумпированные организации. Они людям ничего не должныFranek писав: ↑08 січня 2020, 13:31Україна і Боїнг найбільше зацікавлені у встановленні причин авіакатастрофи. Цим суб’єктам (якщо вони звісно суб’єкти) просто нема сенсу щось приховувати або фейкувати.
Re: Авиационные происшествия
Насколько я знаю, расшифровка - обыденной дело для АК, при условии что ЧЯ в нормальном состоянии.
Но тут все серьезнее в разрезе получения данных и их легализации юридически
Re: Авиационные происшествия
Не ищите пожалуйста "черной кошки" там, где ее нет... наверняка летели проводники-стажеры, которых вводят в строй... командир-инструктор тоже абсолютно обычная практикаkonkoka писав: ↑08 січня 2020, 13:31 Что такое усиленный экипаж и почему он был нужен? Официальное объяснение - сложность маршрута - не понимаю. В чем сложность аэронавигации над Ираном? Летал над ним пару раз, усиленных экипажей не замечал (правда не МАУ). Зачем аж 6 бортпроводников. Вопрос не риторический.
Выглядит как будто рейс был на 98% из транзитников, скорее всего коренных иранцев. Но это конечно не имеет значения, жаль людей ... тоже летал PSR раза два как минимум. Мне он запомнился очень малым легрумом, что для других самолетов МАУ нехарактерно.
Re: Авиационные происшествия
Здесь бы хотя бы запись диспетчера получить, уже было бы многое ясно
Re: Авиационные происшествия
Тобто ні? А якщо там справді дефект літака, який раніше не проявлявся? Тобто Боїнг зацікавлений в ризику своєю репутацією і життями мільйонів людей? А Україна не зацікавлена в тому, щоб дізнатися як загинули її громадяни? Зацікавлення Трампа і Хомейні в фейкуванні даних очевидні, тому вони не належать до числа тих, кому потрібні справжніх причин катастрофи.Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:35Конечно нет. Хотя с Боингом еще неизвестно, с учетом истории с МАХ. Но ведь это не единственные акторы, есть еще американские госслужбы, которые по приказу Трампа сделают очень многое. К сожалению, в сегодняшнем мире очень высока степень недоверия между некоторыми странами, и я бы сказал, что весьма обоснованно. Секретность и авторитарное управление не добавляют доверия стране.
Re: Авиационные происшествия
Да, давайте еще поторгуемся, кто будет анализировать ящики, почему бы и нет, куда спешить. Максимально раздражен.Иран не передаст черный ящик самолетостроителю Boeing. Об этом заявил глава организации гражданской авиации Тегерана, передает Reuters. Али Абедзаде также сказал, что неясно, в какую страну Иран отправит ящик, чтобы можно было проанализировать его данные.
Re: Авиационные происшествия
А ось і комент одного з пілотів МАУ:
https://www.facebook.com/10001014162960 ... 97886/?d=n
https://www.facebook.com/10001014162960 ... 97886/?d=n
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну они как минимум намного опытнее...Igoresha писав: ↑08 січня 2020, 13:31 Андрей пишет, что в Иране с расследованием авиакатастроф, по версии ИКАО, лучше, чем в Украине
https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 6991627235
Re: Авиационные происшествия
Ещё пару крох от асошиатед пресс
https://www.yahoo.com/news/iran-state-t ... 57630.html
Наиболее интересной для меня лично является эта часть
https://www.yahoo.com/news/iran-state-t ... 57630.html
Наиболее интересной для меня лично является эта часть
Пилот не смог сообщить air-traffic?It remains unclear what happened. Qassem Biniaz, a spokesman for Iran's Road and Transportation Ministry, said it appeared a fire struck one of its engines. The pilot of the aircraft then lost control of the plane, sending it crashing into the ground, Biniaz said, according to the state-run IRNA news agency.
Hassan Razaeifar, the head of air crash investigation committee, said it appeared the pilot couldn't communicate with air-traffic controllers in Tehran in the last moments of the flight. He did not elaborate. Authorities later said they found the plane's so-called “black boxes,” which record cockpit conversations and instrument data.
Re: Авиационные происшествия
Горный аэропорт
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей