Климатический рэкет
Re: Климатический рэкет
As of last week, Goldman Sachs is the first big U.S. bank to rule out financing new oil exploration or drilling in the Arctic, as well as new thermal coal mines anywhere in the world.
The bank’s latest environmental policy declares climate change as one of the “most significant environmental challenges of the 21st century” and has pledged to help its clients manage climate impacts more effectively, including through the sale of weather-related catastrophe bonds. The giant bank also committed to invest $750 billion over the next decade into areas that focus on climate transition.
The bank’s latest environmental policy declares climate change as one of the “most significant environmental challenges of the 21st century” and has pledged to help its clients manage climate impacts more effectively, including through the sale of weather-related catastrophe bonds. The giant bank also committed to invest $750 billion over the next decade into areas that focus on climate transition.
Re: Климатический рэкет
Как тебе такое, необразованное шведское дитя?))
Империя наносит ответный удар
Империя наносит ответный удар
Re: Климатический рэкет
Они не хотят вложиться в восстановление лесов не в Уганде, а, например, в Карпатах*
Re: Климатический рэкет
Sorry Ryanair, there's no such thing as a green airline.
The Irish airline has released a series of adverts flaunting its green credentials, but it's still the EU's tenth-biggest polluter.
The solution? Reducing demand
The Irish airline has released a series of adverts flaunting its green credentials, but it's still the EU's tenth-biggest polluter.
The solution? Reducing demand
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
О каком сокращении спроса идёт речь? Повысить налоги таким образом, чтобы перелёты стали предметом роскоши, или запретить летать пассажирам больше, чем N количество раз в году?
Re: Климатический рэкет
А ви над МАУ збиткувалися і її статусністю.
Чуваки знали тренд, а їх ніхто не пойняв.
Чуваки знали тренд, а їх ніхто не пойняв.
Re: Климатический рэкет
ничего, раздробят на 5-10 компаний и вылетят из топа.
Re: Климатический рэкет
так, фінансово мотивувати пасажирів обирати інші види транспорту.
Як з парковкою для автомобілів у центрі міста.
Re: Климатический рэкет
Да ничего нового. Полное флоу этого бреда уже написано более 100 лет назад, читать тут: https://www.marxists.org/russkij/lenin/1902/ogl6.htm
Просто в связи с провалом версии 1.0, в версии 2.0, неообходимо:
а) параметр «рабочий класс» заменить на параметр «молодое поколение» или «будущее поколение»
б) параметр «капиталист» заменить на параметр «карбоновый загрязнитель»
в) параметр «империалисты» заменить на параметр «нефтегазовое лобби»
г) параметр «социал-демократы» заменить на «страны, признающие проблему изменения климата, но делающие недостаточно для его защиты»
Re: Климатический рэкет
Некорректное сравнение, в случае с авиацией, это тоже самое, если бы брали налог при выезде с гаража. Причем не важно, выехал ли ты на Тесле или на старом дизель-тракке 80-го года выпуска. А если водитель этого трака, еще и твой друган с Молдовы, то он никаких налогов не платит
Re: Климатический рэкет
Лісова пожежа в Австралії як почалася в серпні 2019 так і триває до сьогодні
https://en.m.wikipedia.org/wiki/2019%E2 ... ire_season
https://en.m.wikipedia.org/wiki/2019%E2 ... ire_season
Re: Климатический рэкет
Думаю, имеет смысл в ограниченной степени (не как в Германии). Например, чем лучше соединены города наземным транспортом в пределах разумного времени транспортировки, тем выше % сбора в билете. Например, города на высокоскоростных ж/д линиях. Но глупо брать сбор за перелёт из Лондона в какой-нибудь Мадрид. Даже на высокоскоростных поездах вы будете добираться минимум 10 часов.
Re: Климатический рэкет
Причин может быть несколько (или комбинация): 1) бедность и лес как способ заработка; 2) увеличивающийся спрос на ресурсы (неправильный менеджмент, который привёл к деградации и обезлесиванию); 3) возросший спрос на плантации (чай, кофе, эвкалипт). Это те, что приходят на ум сразу
Re: Климатический рэкет
Спасибо. Я было подумал, что они там целенаправленно с лесами боролись. Как в Новой Зеландии, например.Igoresha писав: ↑02 січня 2020, 10:34 Причин может быть несколько (или комбинация): 1) бедность и лес как способ заработка; 2) увеличивающийся спрос на ресурсы (неправильный менеджмент, который привёл к деградации и обезлесиванию); 3) возросший спрос на плантации (чай, кофе, эвкалипт). Это те, что приходят на ум сразу
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
хотелось бы увидеть данные по источникам электроэнергии, на которой ездят поезда, чтобы щнать насколько “зеленая” она.
Re: Климатический рэкет
Климатический рэкет делает успехи.
Новый термин ещё не звучал?
Тогда встречайте - "флайтшейминг" (стыд за перелет).
Новый термин ещё не звучал?
Тогда встречайте - "флайтшейминг" (стыд за перелет).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 77 гостей