SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Сегодня большое количество задержек рейсов из/в SSH.. я сейчас там как раз с семьёй жду рейса домой... По расписанию было в 16:10. Вчера был перенос на 17:30. Потом утром перенос на 22:40. А сейчас объявили, что на завтра 07:20..
Сообщу, как будет.
Джойн ап обещает посетить в другом отеле на ночь.
Сообщу, как будет.
Джойн ап обещает посетить в другом отеле на ночь.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Чот мне ими все меньше хочется летать. Поломка одного борта (еще и в базовом порту) схлопывает расписание нескольких рейсов даже не не пару часов, а почти на сутки, бред какой-то.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Поломка борта и перенос рейса на сутки - это, по идее, не только предоставление напитков и горячего питания, а и выплата компенсации ЕС261. Но что-то об этом умалчивают. Уже были прецеденты по выплате этой компенсации Скайапом?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Дурных нет, они ж не европейские рейсы задерживают, а чартеры, доместики и прочие не подходящие под ЕС261
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Летали SkyUp HRK-SSH-HRK 18.12 туда, 25.12 обратно.
После первого перелёта я была приятно удивлена, довольна, и даже как-то рада и горда, что в Украине появился такой симпатичный молодой перевозчик. Салон самолёта новый, чистый, аккуратный. Бортпроводники вежливые, напитки бесплатные, вылет по расписанию, взлёт/посадка мягкие и "нестрашные" (я знатный аэрофоб).
Но на обратном рейсе, к сожалению, мои завоздушенные мечты о симпатичной украинской компании разбились о суровую реальность. Нет, борт все такой же приятный, персонал все такой же приветливый, и вообще, все, что касается самолёта и полёта мне все так же понравилось. Но вылет по расписанию в 17.15. Сначала перенос на 23.40, потом -- на 00.20, по факту - 00.48. Чуда не произошло.
После первого перелёта я была приятно удивлена, довольна, и даже как-то рада и горда, что в Украине появился такой симпатичный молодой перевозчик. Салон самолёта новый, чистый, аккуратный. Бортпроводники вежливые, напитки бесплатные, вылет по расписанию, взлёт/посадка мягкие и "нестрашные" (я знатный аэрофоб).
Но на обратном рейсе, к сожалению, мои завоздушенные мечты о симпатичной украинской компании разбились о суровую реальность. Нет, борт все такой же приятный, персонал все такой же приветливый, и вообще, все, что касается самолёта и полёта мне все так же понравилось. Но вылет по расписанию в 17.15. Сначала перенос на 23.40, потом -- на 00.20, по факту - 00.48. Чуда не произошло.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну, в общем, после долгих обсуждений местных представителей туркомпании, нас повезли в аэропорт.Step писав: ↑29 грудня 2019, 19:15 Сегодня большое количество задержек рейсов из/в SSH.. я сейчас там как раз с семьёй жду рейса домой... По расписанию было в 16:10. Вчера был перенос на 17:30. Потом утром перенос на 22:40. А сейчас объявили, что на завтра 07:20..
Сообщу, как будет.
Джойн ап обещает посетить в другом отеле на ночь.
Вылет запланирован на 23:15.
Борт ur-sqb уже приземлился. Так что, есть надежда.
Что интересно, рейс 7106, который изначально был на 22:40 (тот, о котором я писал, что его выполняет борт атласджета) , выполняется по расписанию. И борт прилетел ur-sqa (так что, flightradar и веб-сайт Скай апа иногда ошибаются
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Неисправность индикации воздушной скорости - очень серьезная поломка. Из-за нее разбился 757 в Южной Америке, А330 Air France и Ан-148 в Москве.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Якщо пілоти це помітили та діють згідно інструкцій - не критично. Головне вірно визначити який вірно показує, а який глючний
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Оффтоп: ну не то чтоб из-за нее. 757- там ситуация реально сложная была, да. Но А330 и Ан-148 - на 90% из-за пилотов-недоучек. Одни обогрев не включили и заморозили датчики (хотя в РЛЭ все ясно написано), другие запаниковали в достаточно простой ситуации. Если двигатели работают, самолет в горизонтальном полете на эшелоне, вариометр и высотомер не крутятся, и только скорость показывает черт знает что, то элементарная логика подсказывает, что проблема не с полетом, а с индикацией. Элементарная физика как бы. Я понимаю, что дома с дивана рассуждать просто, но и они ж профессионалы, и свои немалые деньги не за продавливание кресла получают.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Да. Это подтверждает выработка топлива в течение 2.5 часов, вместо экстренной посадки. По моему, там 3 датчика. Но лететь с оставшимся двумя стремно, если еще 1 откажет. Попробуй тогда пойми какой верный.
А по поводу катастроф, что писали выше, то на 148 второй пилот хотел идти в горизонте и разбираться с причиной, но кеп слушал только себя, решив сделать пикирующий бомбардировщик из гражданского самолета для поднятия скорости.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Оно некритично до поры, до времени. Слишком много факторов, влияющих на возможный исход, потому и возвращаются.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Подаємо позовна заяву сьогодні і перше судове засідання призначене на лютий 2020
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
http://www.turprofi.com.ua/novosti/3061 ... pensatsiyu
ввечері 27 грудня клієнту компанії вже повернули гроші за два невикористані квитки з Харкова до Києва (вони коштували 1450 гривень).
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Та вернуть деньги - это не обсуждается. Главное в таких наглых случаях выбить компенсацию
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Без папірчику ти букашка
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
ничего подобного
это на бумаге все просто
в жизни "параметрический отказ" (это когда стрелка не падает на 0 - а уходит на несколько делений показывая неправильно значение) - одно из серьезнейших испытаний. Из 3-х подобных случаев (не таких же но тоже параметрический отказ) Максов - только в одном экипаж распознал "ненадежную скорость", выполнил чек-лист и остался жив - два закончились катастрофами - летчикам банально не хватало времени разобраться что происходит
не дай Бог такое встретить
Телетрап
Скайп в Борисполі користується телетрапами чи частіше/лише автобусами?
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей