Ryanair (FR)

Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення UR-UIA »

А вы не думали что могли забыть добавить эти направления? Обычная опечатка вполне допустима, человеческий фактор никто не отменял
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення popTAB »

Доречі, оригінал тут, 4та сторінка:
https://www.ryanair.com/content/dam/rya ... epages.pdf
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення devmind »

Точно без Раяна. Там же половини мережі немає. Ну і бази на мапі тільки Лауди.
Аватар користувача
Shark21
Airbus A320
Повідомлень: 381
З нами з: 24 липня 2017, 15:43
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Shark21 »

И сейчас присмотрелся что там из Польши есть только Краков. Поэтому это какая-то стремная карта :-)
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Vitaliy »

На літо 2020 ще є час щоб відкрити
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... ir_berlin/

Жестко. На самом деле, по крайней мере в США люди выигрывали судебные иски, если приезжали в аэропорт за 2 часа до вылета (согласно правилам АК) и не попадали на рейс из-за очередей на контролях. Надеюсь, в ЕС это тоже реально, может даже существует судебная практика. Имхо, как минимум duty of care должно быть предоставлено, если ждать пассажиров возможности нет. А вот если приехать в аэропорт даже за 1.5 часа до вылета, но попасть в очередь, то тут можно и duty of care не получить :(
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення makor »

Очень сомневаюсь что они были в аэропорту за 2 часа до вылета.

FR3198 вылетает в 8:15, в 6 утра очень сомневаюсь что хоть половина пассажиров приехала ))
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

В комментарии к посту ряд пользователей обратили внимание, что посадка не могла производиться через один гейт, и, скорее всего, пассажиры простояли в очереди перед паспортным контролем, который расположен перед небольшим накопителем, поэтому и не успели на посадку.
Аналогічна фігня в Дортмунді - на 2 українські рейси (HRK і LWO), які відправляються майже одночасно працює лише 3 стійки, а більшість пасажирів влітку летять з дітьми і валізами. Я літав в обидва міста - за дві з половиною години черга вже така, що ми в ній простояли десь 45хв. Відкривають стійки не рівно за 2 години, а за 1:50.

Далі ще веселіше - виходи на посадку знаходяться за кабінками. Є декілька груп нешенгенських гейтів - в Україну і в Румунію. На кожну групу вже не пам'ятаю скільки прикордонників, але небагато - максимум 4. З нами в черзі стояли румуни ромського походження, які доперли, що це не їхня група гейтів вже коли пройшли контроль. Відповідно прикордонник мусив переключитися з нас на них, щоб випустити їх назад в Шенген (а потім румунам ще треба було стояти свою чергу біля свого гейту). Весело. До того на контролі безпеки теж постійно просяться румуни пропустити їх швидше, бо вони не встигають.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

Ок, тогда в чем вина пассажиров, если они прибыли на начало регистрации в аэропорт и из-за очередей не прошли контроль до закрытия посадки?
Inguri

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Inguri »

І як технічно зафіксувати час прибуття в аеропорт?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Inguri писав: 29 грудня 2019, 15:49 І як технічно зафіксувати час прибуття в аеропорт?
Бач, тут граблі - з одного боку пасажир може прибути в аеропорт за 45хв рівно щоб устигнути здати багаж і в пікові дні майже гарантовано не встигнути пройти контролі безпеки і прикордонний.
З іншого - пасажир може здати багаж за 2 години, але тинятися д'ютіком-кафешками, щоб в останній момент прибігти на прикордонний контроль, де може бути не один рейс в черзі.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 29 грудня 2019, 15:59 Бач, тут граблі - з одного боку пасажир може прибути в аеропорт за 45хв рівно щоб устигнути здати багаж і в пікові дні майже гарантовано не встигнути пройти контролі безпеки і прикордонний.
З іншого - пасажир може здати багаж за 2 години, але тинятися д'ютіком-кафешками, щоб в останній момент прибігти на прикордонний контроль, де може бути не один рейс в черзі.
На самом деле, время прибытия в аэропорт зафиксировать достаточно просто, например сделав фото в зале вылета. В свойствах фото будет зафиксировано время. Информация о времени ожидания, по крайней мере в европейских аэропортах, собирается регулярно самим аэропортом, по-этому в общем случае факт очереди доказывать не нужно будет. Но лучше опять-таки делать фото время от времени. По такой серии фото можно будет легко определить, что пассажир был в очереди, а не в дьютике. Другое дело, что обычно по приезду в аэропорт не очевидно, что нужно включать режим фотофиксации. А пост-фактум доказать все несколько сложнее. Хотя опять-таки камеры видеонаблюдения в аэропорту с этим отлично справятся, и если не движение конкретного пассажира, то факт неадекватно длительных очередей зафиксируют точно.
Inguri

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Inguri »

Наскільки знаю, EXIF легко редагується.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

Inguri писав: 29 грудня 2019, 17:21 Наскільки знаю, EXIF легко редагується.
Как вариант - делать фото стойки регистрации, с временем и датой на табло. EXIF редактируется, но это будет уже задачей противоположной стороны доказать вмешательство.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Ні, суд просто відхилить такий доказ
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення v_volf »

Можна записати коротоке відео, у якому запитати когось в уніформі (поліція, безпека тощо) 'what time and date is it?' / записати на відео / фото табло відправлень - там завжди є місцевий час. А взагалі треба вимагати листа від авіакомпанії з фіксуванням факту відмови у реєстрації на рейс / посадці. Права пасажирів міжнародних рейсів захищено Монреальською конвенцією; рейси, які відправляються з ЄС, також регулюються європейским законодавством з захисту пасажирів. У випадку відмови а/к у компенсації суд буде розглядати усі факти та докази.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення SergeyL »

v_volf писав: 30 грудня 2019, 01:57 А взагалі треба вимагати листа від авіакомпанії з фіксуванням факту відмови у реєстрації на рейс / посадці. Права пасажирів міжнародних рейсів захищено Монреальською конвенцією; рейси, які відправляються з ЄС, також регулюються європейским законодавством з захисту пасажирів. У випадку відмови а/к у компенсації суд буде розглядати усі факти та докази.
Не прокатит. Авиакомпания не отказывает в посадке (как бывает при овербукинге, например), для нее это выглядит как "пассажиры не явились на посадку в обозначенное время". А уж толкаются они в очереди на АБ/паспортный контроль, забухали в дютике или просто решили не лететь - перевозчика как-то слабо волнует и херить своё расписание они не будут, лоукосты уж точно. А сетевым компаниям такая благотворительность может еще и в слетевшие стыковки других пассажиров перерасти. Покричат в матюгальник минут 5 при файнал колле, и улетят. Все претензии могут быть к аэропортам, а тут уже непонятно, есть ли у них хоть какая-то ответственность, если пассажир приезжает вовремя, но не успевает на посадку. В случае затыка на паспортном аэропорт может кивнуть еще и на пограничников, а те точно ни за что не отвечают. Так что крайних найти сложно, остается только приезжать заранее в стремных портах. Я в Риге раз за самолетом бежал, потому что работало аж 2 кабинки паспортного на кучу рейсов, а пограничница только мой паспорт минут 15 изучала. Еще и нахамила. Если б не успел - какие претензии к Эйр Болтику, им не пофиг, почему я не появился? Їм своє робить.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Sentry писав: 29 грудня 2019, 17:16 На самом деле, время прибытия в аэропорт зафиксировать достаточно просто, например сделав фото в зале вылета. В свойствах фото будет зафиксировано время.
а зачем? перед проверкой на авиабезопасность во всех аєропортах сканируется посадочный талон, т.е. есть отметка о времени начала прохождения формальностей
Sentry писав: 29 грудня 2019, 17:16Информация о времени ожидания, по крайней мере в европейских аэропортах, собирается регулярно самим аэропортом, по-этому в общем случае факт очереди доказывать не нужно будет.
Имхо, слишком сложно. Не факт, что такая информация реально собирается и фиксируется. а даже если и фиксируется, то "выдоить" эту технологическую информацию из аэропорта может быть непросто, понадобится некоторое кол-во "юристо-часов". А речь идет на за миллион, а за несколько сот евро
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

SergeyL писав: 30 грудня 2019, 02:56 Не прокатит. Авиакомпания не отказывает в посадке (как бывает при овербукинге, например), для нее это выглядит как "пассажиры не явились на посадку в обозначенное время". А уж толкаются они в очереди на АБ/паспортный контроль, забухали в дютике или просто решили не лететь - перевозчика как-то слабо волнует
Не согласен. Обслуживание в аэропорту - одна из услуг, приобретенных пассажиром при покупке билета, неотъемлемая часть авиапутешествия. Имхо, опоздание пассажира на посадку из-за технологических проблем в аэропорту (вкл очень длинные очереди на безопасность или паспортный контроль) не снимают с авиакомпании обязанности по перевозке пассажира. Конечно, в данном случае прямой вины авиакомпании нет, т.е. они не обязаны платить компенсацию. Но, если пассажир все делал вовремя (т.е. встал в очередь на сдачу багажа за 2-3 часа или пришел на контроль на безопасность за 2+ часа), то duty of care остается. Т.е. авиакомпания таки должна довезти пассажира, и представить гостиницу итп при необходимости.

Проблема в том, что это gray area, т.е. прописаных и обкатаных процедур нет, т.е. если авиакомпания отказывается, то прийдется идти в суд. А там будет проблема доказывать, сколько времени занимали все эти очереди. А даже если это доказать, то проблема будет в том, что нет никаких четких определений того, что такое "резонная" очередь (15мин? час?), т.е. все зависит от профессионализма вашего юриста и характера судьи )))
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

mischko писав: 29 грудня 2019, 17:36 Ні, суд просто відхилить такий доказ
Чего это вдруг? Речь же идет не об уголовном праве (где доказывать вину надо "beyond reasonable doubt"), а о цивильном споре, там где все решается балансом доказательств сторон.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей