SkyUp - чартерный лоу-кост
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Но судя по их поведения в Европе, единственный шанс получить компенсацию - сразу идти в суд.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Чтобы идти в суд, нужно сперва получить официальный отказ в компенсации. Займусь этим. По факту отчитаюсь
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 223
- З нами з: 11 листопада 2018, 20:37
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Мы с вами в одном поезде ехали Я тоже с утра получил письмо от нашего любимого Скайапа с рождественским подарком:
Особенно доставило начало письма, ни извинений, ни предложений, в духе, эй пассажир, слыш, смотрю сюдаУвага! Рейс PQ162 Харків-Київ за вашим бронюванням відмінено. Щодо зміни дати вильоту або повернення коштів Вам необхідно написати запит на пошту letstalk@skyup.aero абo Вашому агенту з продажу квитків . Info 0800 303 113.
Вишенка на торте: у Скайапа сегодня был выгодной и трубку никто не брал. Не советую эту авиакомпанию, типичный постсоветский бизнес на отвали, даже МАУ, прости господи , в таких ситуациях себя ведет более клиентоориентированно.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
МАУ в таких случаях, как правило, ведет себя вполне в соответствии с европейскими и мировыми стандартами
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Летом был овербукинг на Грузию. В итоге пассажирку отправили на день позже. Прямо спросил, выплатили ли положенную компенсацию, ответили, что дали гостиницу.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Написал вчера запрос на возврат средств и компенсацию:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.
В связи с вышеизложенным требую:
1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;
2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;
3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.
Сегодня получил лаконичный ответ:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.
В связи с вышеизложенным требую:
1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;
2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;
3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.
Сегодня получил лаконичный ответ:
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.
Ваш запрос обработан. Возврат будет произведен на карту, с которой была сделана оплата.
С уважением,
Sky Up
Customer Service
SkyUp Airlines
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Думаю, что они вообще не поняли, о какой такой компенсации речь идет.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
а компенсация ?!Alександр писав: ↑26 грудня 2019, 10:36 Написал вчера запрос на возврат средств и компенсацию:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.
В связи с вышеизложенным требую:
1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;
2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;
3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.
Сегодня получил лаконичный ответ:Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.
Ваш запрос обработан. Возврат будет произведен на карту, с которой была сделана оплата.
С уважением,
Sky Up
Customer Service
SkyUp Airlines
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Задал вопрос по поводу компенсации. Жду ответ. Любой суд заставит их выплатить, еще и судебные издержки покрыть
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Неприятный сюрприз. Завтра вылет этим рейсом в Харьков
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
интересен итог этой истории))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Доброго дня!
Приносимо вибачення за спричинені незручності.
Повідомляємо, що запит на повернення коштів за невикористані квитки було направлено до відповідного департаменту.
Як тільки запит буде оброблено, кошти надійдуть на картку, з якою було придбано Ваші квитки.
Для повного та всебічного розгляду питання щодо виплати компенсації необхідно подати претензію за формою та з додатками, що зазначені у зразку.
Пакет документів необхідно надіслати засобами поштового зв’язку або подати за місцезнаходженням Авіакомпанії за адресою (у роздрукованому вигляді)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Т.е. они предлагают обычным письмом отправлять запрос на компенсацию?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Получается так)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Помимо возврата денег за авиабилет и компенсации, я бы еще и за поезд попробовал сбить. Или вы их учли тоже?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Посмотрим как они себя будут вести))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это уже вряд ли. Деньги за авиабилеты они ведь вернут. Если бы билет на поезд был дороже авиабилета, то можно было бы попробовать требовать не возврата стоимости авиабилета, а оплаты билета на поезд.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Суд це, мабуть, реально, див судовий прецедент нижче - але будьте готові, що доведеться судитися довго і нудно.
Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.
https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/
Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.
https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Прямо детектив какой-то. И в полной мере отображает тот пи*дец, который творится в чартерах. Авиакомпания, которая утверждает, что они вообще никому ничего не должны, и какая разница, рейс в 4 утра или в 8 вечера. Да и вообще, они все изменения внесли заранее, это все туроператор виноват, он не уведомил туристов. Туристы, которые тратят значительные деньги на тур, но не могут (по их словам) забронировать гостиницу в Киеве, чтобы не страдать, ожидая рейса с детьми в аэропорту.Krakowite писав: ↑26 грудня 2019, 17:35 Суд це, мабуть, реально, див судовий прецедент нижче - але будьте готові, що доведеться судитися довго і нудно.
Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.
https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/
Спасибо за информацию. Первый случай, о котором я знаю, где выплатили компенсацию. Жаль, что у нас ее по законодательству должны выплачивать только при отмене рейса, а не при задержке, как в ЕС.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 123 гостей