Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 302
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

Igor.hal писал(а):
12 дек 2019, 21:41
К сожалению "коррупция" среди проводников на любых типах поездов от пригородних электричек до ИС+ процветает и часто ее провоцирует сама УЗ ((( как следствие сетование на убыточность пасс. перевозок.
Да, раньше целые поезда были "частными", когда всех поголовно поощряли и чуть ли не заставляли покупать билеты у проводника "со скидкой". Из-за чего общие вагоны могли вместить раза в два больше конструкционной вместимости. Я тоже думал, уже нет такого, но вот пруфы -
https://strana.ua/articles/237145-ekspe ... ileta.html
— Добрый день. Довезете меня до Львова? Я билет не успел купить, а очень нужно доехать уже сегодня. У меня есть триста гривен, — наученный опытом, я попытался заинтересовать его сходу.
— У вас есть с собой старый билет какой-то? — проводник внимательно смотрел на меня.
— Да. Как раз на Интерсити. Недельной давности.
— Хорошо. Заходите в вагон. Ваше место номер 27. Я подойду к вам проверять билеты.
— И что буду делать я? — подыгрываю проводнику в планируемом мошенничестве.
— Подготовьте паспорт и покажете старый билет. А деньги потом, я вас в тамбур подзову. Там камер нет.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

це працює, якщо нема пасажира на 27-ме місце з квитком.
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение devmind »

mischko писал(а):
16 дек 2019, 14:15
це працює, якщо нема пасажира на 27-ме місце з квитком.
Вони ж, напевне, мають списки пасажирів. Бо на проміжних точно підходять до тих, хто тільки зайшов.
alex.s
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 1358 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:02
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Это называется коррупция. Другие 100 человек, которые работают для того, чтобы этот поезд ездил останутся без зарплаты.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

Sentry писал(а):
16 дек 2019, 22:24
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:02
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Это называется коррупция. Другие 100 человек, которые работают для того, чтобы этот поезд ездил останутся без зарплаты.
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 1358 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
alex.s
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

Sentry писал(а):
16 дек 2019, 23:21
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
За это сообщение автора alex.s поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igor.hal »

alex.s писал(а):
16 дек 2019, 23:50
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 23:21
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 00:20
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 23:50
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 23:21

Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
Я вас узнал - вы Капитан Очевидность!
Начинайте! А то эти мерзкие проводники уже всю страну разворовали! Ну кто же, если не они...
makor
A380
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor »

страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 3):
devmindnik-demIgor.hal
Рейтинг: 10.71%
alex.s
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Так в этом и суть. А то сделали из дяди Васи проводника - коррупционера, который лишает зп сотню работников УЗ и разворовывает страну. Особенно это смешно, когда речь про УЗ идет с ее потоками.
Ostap
Airbus A340
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap »

alex.s писал(а):
17 дек 2019, 08:04
makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Так в этом и суть. А то сделали из дяди Васи проводника - коррупционера, который лишает зп сотню работников УЗ и разворовывает страну. Особенно это смешно, когда речь про УЗ идет с ее потоками.
А потім дядя Вася переростає в якогось дубневича і каже 'а хулє?'
Проблема України, власне, в корупції на такому рівні, бо вона виховує толерантність до вищої корупції.
Якщо хтось краде, і тимчасово поки не отримав покарання, це не означає, що всі можуть так робити
За это сообщение автора Ostap поблагодарили (всего 7):
nik-demSentrymakorSergeyLartmlVitaliyUKCC
Рейтинг: 25%
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mmyykkoollaa »

makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Вьі однозначно правьі, тут спору нет. Единственно, у меня есть три практических наблюдения:
1) В Украине большинство людей путают коррупцию с взяточничеством, при том, что второе - только один из елементов первого. Т.е. коррупция включает в себя огромньій перечень вещей, включая те, где нет прямого получения вьігодьі, или даже где преступником двигают вообще не вьігода. Например, полицейские "клепающие" протокольі за пдд для вьіполнения плана и благосклонности начальства, или они же, фабрикующие доказательства, потому что "и так все ясно", можно избавиться от "висяка", или просто из ненависти к подозреваемому етс етс
2) Взяточничество бьіло и есть во многих странах (напр те же Польша и Чехия), но єто, имхо, не мешало им развиваться. Имхо, потому что они фокусировались на других проявления коррупции, и не столько боролись с коррупционерами, сколько делали коррупцию технически бессмьісленной
3) Взяточничество - єто, конечно, очень плохо. Но, сравнивая "сейчас" и период, напр, 2000-2009, мне кажется, что тогда можно бьіло "заплатить" и получить то, на что имеешь право ( а иногда и то, на что не имеешь право). Сейчас взяточничества гораздо меньше чем 10-15 лет назад, "заплатить" очень сложно, но и очень сложно получить даже то, на что имеешь право. Я не уверен, что лучше.

Єто я к тому, что вьі, имхо, слишком преувеличиваете проблему мелкого взяточничества и роль проводника уз в проблемах страньі
За это сообщение автора mmyykkoollaa поблагодарили (всего 2):
alex.sOmIgor
Рейтинг: 7.14%
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igor.hal »

alex.s писал(а):
17 дек 2019, 00:53
Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 00:20
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 23:50


Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
Я вас узнал - вы Капитан Очевидность!
Начинайте! А то эти мерзкие проводники уже всю страну разворовали! Ну кто же, если не они...
Дядя Вася проводник, вы меня раскрыли.((
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igor.hal »

mmyykkoollaa писал(а):
17 дек 2019, 14:44
makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Вьі однозначно правьі, тут спору нет. Единственно, у меня есть три практических наблюдения:
1) В Украине большинство людей путают коррупцию с взяточничеством, при том, что второе - только один из елементов первого. Т.е. коррупция включает в себя огромньій перечень вещей, включая те, где нет прямого получения вьігодьі, или даже где преступником двигают вообще не вьігода. Например, полицейские "клепающие" протокольі за пдд для вьіполнения плана и благосклонности начальства, или они же, фабрикующие доказательства, потому что "и так все ясно", можно избавиться от "висяка", или просто из ненависти к подозреваемому етс етс
2) Взяточничество бьіло и есть во многих странах (напр те же Польша и Чехия), но єто, имхо, не мешало им развиваться. Имхо, потому что они фокусировались на других проявления коррупции, и не столько боролись с коррупционерами, сколько делали коррупцию технически бессмьісленной
3) Взяточничество - єто, конечно, очень плохо. Но, сравнивая "сейчас" и период, напр, 2000-2009, мне кажется, что тогда можно бьіло "заплатить" и получить то, на что имеешь право ( а иногда и то, на что не имеешь право). Сейчас взяточничества гораздо меньше чем 10-15 лет назад, "заплатить" очень сложно, но и очень сложно получить даже то, на что имеешь право. Я не уверен, что лучше.

Єто я к тому, что вьі, имхо, слишком преувеличиваете проблему мелкого взяточничества и роль проводника уз в проблемах страньі
Ветка про ЖД. И пример проводника лишь как малюсенький пример, почему у УЗ дела плохо идут и что пора что-то менять.
В Украине нет сферы, где кто либо не пытался получить незаконную выгоду, потребовать взятку и тп и тд.
alex.s
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 18:01
alex.s писал(а):
17 дек 2019, 00:53
Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 00:20


Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
Я вас узнал - вы Капитан Очевидность!
Начинайте! А то эти мерзкие проводники уже всю страну разворовали! Ну кто же, если не они...
Дядя Вася проводник, вы меня раскрыли.((
Что-то мне подсказывает, что большинство, которое клеймит проводника, у себя в в ФБ "дякувала" Порошенко. Двойные стандарты - они такие...
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igor.hal »

Да никто не клеймит проводников. Среди них есть тоже немного хороших людей. Речь идет о явлении как таковом, которое нужно не толлерировать и поощрять, а думать как исправить. Это касается любой сферы, не только ЖД
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 22:24
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:02
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Это называется коррупция. Другие 100 человек, которые работают для того, чтобы этот поезд ездил останутся без зарплаты.
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Вот только не надо частной тяги, пожалуйста. А то будут на рельсах маршрутки ходить типа "киевского наземного метро", и перекошенное на бок, оттого что на каждой ступеньке на входе по 10 человек. И машинист будет орать по громкой связи: "Передаём за проезд, в последний вагон заходили 100 человек! Не нравится давка - валите на*уй пешком!! Проходите в первый вагон показать удостоверение лично машинисту!!!!"
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Ахаха, ну конечно. Я даже не буду спрашивать, откуда такие ассоциации.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя