Для этого должен быть средний класс. Который не считает каждую копейку, чтобы выжить. Заплатить 15 грн вместо 6 грн 2 раза каждый рабочий день - это на 400 грн в месяц больше. Далеко не каждый готов отдать 400 грн только за то, чтобы добираться на работу в большем комфорте. Для многих сама постановка вопроса таким образом выглядит кощунственно. В Киеве с этим получше, но и то убер шаттл в час пик в большинстве случаев заполнен далеко не на 100%.
Климатический рэкет
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Re: Климатический рэкет
У мене не настільки дороге авто, щоб так швидко дешевіти.А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
Окрім того, є нераціональний елемент - люблю автомобільні longhaul.
Re: Климатический рэкет
у нас например по некоторым маршрутам, в определённое время катаются частники на нормальных спринтерах, берут в 3-4 раза дороже маршруток, тоже жду когда убер шатл дальше по городам пойдёт, но вон что-то в Киеве уже докопались до него, типа не законный...Rel писав: ↑13 грудня 2019, 18:28Согласен. Они, кстати, прям украли мою идею! Я сам всегда ездил на прошлую работу по 50 минут на автобусе/маршрутке и мечтал, чтобы по этому же маршруту был бы нормальный автобус, где я точно буду сидеть.
Потому что автобус стоил 6 грн, такси 86. А почему бы не заполнить этот разрыв чем-то средним? Возможно, даже скорее всего, многим бы понравился такой подход, и рынок хороших автобусов начал бы расти сам собой.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
В Америці радянських порядків не було, але поступатися власним комфортом задля суспільної користі тут теж майже ніхто не бажає. Tragedy of the commons як вона є.
Ти зараз описав громадський транспорт в будь-якому американському місті. Тут він досі сприймається не як рівноцінний засіб пересування для будь-якого містянина, а як соціальний проект для бідних та нижчих класом, в той час як справжній заможний американець має лише їздити на авто. (І не дай б-же ходити пішки, це харам.)Rel писав: ↑13 грудня 2019, 15:59 Трамваи да, не очень у нас. Но тут уже порочный круг. Как уверенно сказал мне один таксист - все мечтают о машине, и все, кто может себе позволить, тут же её покупают. Остальные нищеброды. То есть у нас существует убеждение, что трамваи для нищебродов, а значит зачем их улучшать, если нищеброды и так схавают? Чем ещё больше укрепляется это убеждение.
Re: Климатический рэкет
Социализм заканчивается, когда заканчиваются чужие деньги, на которые он существует! - М.Тэтчер
Ну и потерять пару десятков процентов ВВП заодно, как следствие. Все эти горе экологи и тунбергманы сразу начнут молчать в тряпочку, когда первые пойдут искать новую работу на бирже труда, а там ничего не найдется, так как у нас теперь все экологично. А вторые не получат денег на обед в школе, так как их родители присоединятся к первым. Хочу напомнить, с чего начался движ желтых жилетов во Франции, - с введением дополнительного экологического акциза на топливо. Для защиты того самого климата, за который сейчас все ратуют. И для меня был самый большой взрыв мозга, когда желтые жилеты поддержали акцию «пятницы ради будущего»...
Re: Климатический рэкет
According to biologist Paul R. Ehrlich, "If everyone consumed resources at the US level, you will need another four or five Earths.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
У Канаді ще існує кар-шерінг. Чи таке є в США?manjeroke писав: ↑13 грудня 2019, 16:16 Моя мечта на будущее жить в стране с хорошим общественным транспортом. Всех восхищает что в США в семьях по 3-4 машины это норма, но для меня это несуразность. Я с огромным удовольствием ездил бы на общественном транспорте, но в Америке таких мест очень мало. ИМХО в Европе да и в целом в городах и странах с нормальным укладом жизни для семьи достаточно одной машины.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Тунберґ не потрібно буде шукати роботу — її діяльність вельми добре оплачується, а ще й заможні батьки.Resident писав: ↑13 грудня 2019, 23:31 Социализм заканчивается, когда заканчиваются чужие деньги, на которые он существует! - М.Тэтчер
Ну и потерять пару десятков процентов ВВП заодно, как следствие. Все эти горе экологи и тунбергманы сразу начнут молчать в тряпочку, когда первые пойдут искать новую работу на бирже труда, а там ничего не найдется, так как у нас теперь все экологично. А вторые не получат денег на обед в школе, так как их родители присоединятся к первым. Хочу напомнить, с чего начался движ желтых жилетов во Франции, - с введением дополнительного экологического акциза на топливо. Для защиты того самого климата, за который сейчас все ратуют. И для меня был самый большой взрыв мозга, когда желтые жилеты поддержали акцию «пятницы ради будущего»...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Разом з забрудненням повітря ще їснує звукове забруднення. В Парижі вже ввели штраф за перевищення рівня шуму від двигуна.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Это безусловно правда. Но эти запреты обычно направлены на то, чтобы мотивировать использование чего-то нового, более дорогого на данном этапе. Такого, как авто с электродвигателем, например. Что будет мотивировать запрет личных авто? Что будет мотивировать запрет на создание салона бизнес класса в самолетах, и тогда уж и запрет на частные самолеты?
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Те ж, що і заборона паління у громадських місцях - зменшення шкоди здоров'ю та життю.Sentry писав: ↑14 грудня 2019, 10:11Это безусловно правда. Но эти запреты обычно направлены на то, чтобы мотивировать использование чего-то нового, более дорогого на данном этапе. Такого, как авто с электродвигателем, например. Что будет мотивировать запрет личных авто? Что будет мотивировать запрет на создание салона бизнес класса в самолетах, и тогда уж и запрет на частные самолеты?
http://www.eiu.com/graphics/marketing/p ... ve2019.pdf
Re: Климатический рэкет
Вважаю, переліт бізнескласом більш корисний для здоров'я, ніж економом.
А першим і поготів.
А першим і поготів.
Re: Климатический рэкет
Докопались пока только неравнодушные люди, но не чиновники. И, собственно за то, за что докопались к Уберу во многих цивилизованных странах. Это абсолютно нелегальный перевозчик, который не обеспечивает де-факто никакого контроля за деятельностью своих партнеров. Известны случаи, когда автобусами управляли водители без прав должной категории и т.п.
К тому же они не соблюдают ПДД (останавливаются для посадки/высадки пассажиров в неразрешенных местах, ездят по полосе для ОТ и др.).
Ну и как человек имеющий некоторое отношение к партнерам этого бизнеса, скажу, что показатели данного бизнеса пока слабенькие и он субсидируется Убером. Т.е. партнеры получают доплаты.
В принципе, в такси ситуация похожая - в условиях конкуренции между Болтом, Убером и Уклоном платформы борятся за водителей и пассажиров и пока работают в убыток.
Пока всем (владельцам парков, водителям и пассажирам) хорошо: бизнес получает нужный денежный поток, независимо от результатов работы их водителей, водителям неплохо платят, а пассажиры ездят почти бесплатно на такси.
Вопрос, как долго это продлится и что будет когда рынок устананится и субсидии прекратятся.
Пока я вижу так, что Убер Шатл - плохое решение проблем города как с пробками, (т.к. микроавтобусы, в которых едет несколько человек - не самый эффективный способ решение этих проблем, гораздо эффективнее здесь большие автобусы, железная дорога и трамваи), так и с перевозками пассажиров (т.к. это не полноценное маршрутное ТС, движущееся по понятному расписанию).
Убер скорее позиционирует Шатл как способ сильно сэкономить на такси. Он даже вызывается из того же приложения. Т.е. ты не найдешь остановку, не посмотришь расписание и не дождешься автобуса. Чтобы сесть в Шатл нужно зайти в приложение и задать маршрут для такси и только тогда увидишь, что предлагает Шатл.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Это правда. Но увы, город не предлагает и этого. Боюсь по вполне понятным причинам - интересы большинства избирателей на первом месте в любом вопросе, в то время, как интересы платежеспособного меньшинства город не интересуют. Вся надежда на частный бизнес, но частный бизнес по умолчанию плохой инвестор для общественного транспорта.Tetris писав: ↑16 грудня 2019, 10:39 Пока я вижу так, что Убер Шатл - плохое решение проблем города как с пробками, (т.к. микроавтобусы, в которых едет несколько человек - не самый эффективный способ решение этих проблем, гораздо эффективнее здесь большие автобусы, железная дорога и трамваи), так и с перевозками пассажиров (т.к. это не полноценное маршрутное ТС, движущееся по понятному расписанию).
Убер скорее позиционирует Шатл как способ сильно сэкономить на такси. Он даже вызывается из того же приложения. Т.е. ты не найдешь остановку, не посмотришь расписание и не дождешься автобуса. Чтобы сесть в Шатл нужно зайти в приложение и задать маршрут для такси и только тогда увидишь, что предлагает Шатл.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Тут шведське дівча виявилося ще й брехливим. Утім, що взяти з лівих активістів. Що сто років тому брехали, що п‘ятдесят, що зараз…
«Дойче Бан» стверджує, що Ґрета їхала першою класою.
Суть історії в тому, що Ґрета буцімто їхала в поїзді на підлозі в тамбурі, бо він був переповнений:
«Дойче Бан» стверджує, що Ґрета їхала першою класою.
Суть історії в тому, що Ґрета буцімто їхала в поїзді на підлозі в тамбурі, бо він був переповнений:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 98 гостей