Климатический рэкет

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Sentry »

Rel писав: 13 грудня 2019, 18:28 Потому что автобус стоил 6 грн, такси 86. А почему бы не заполнить этот разрыв чем-то средним? Возможно, даже скорее всего, многим бы понравился такой подход, и рынок хороших автобусов начал бы расти сам собой.
Для этого должен быть средний класс. Который не считает каждую копейку, чтобы выжить. Заплатить 15 грн вместо 6 грн 2 раза каждый рабочий день - это на 400 грн в месяц больше. Далеко не каждый готов отдать 400 грн только за то, чтобы добираться на работу в большем комфорте. Для многих сама постановка вопроса таким образом выглядит кощунственно. В Киеве с этим получше, но и то убер шаттл в час пик в большинстве случаев заполнен далеко не на 100%.
Inguri

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Inguri »

А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
У мене не настільки дороге авто, щоб так швидко дешевіти.
Окрім того, є нераціональний елемент - люблю автомобільні longhaul.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Labiann »

Rel писав: 13 грудня 2019, 18:28Согласен. Они, кстати, прям украли мою идею! Я сам всегда ездил на прошлую работу по 50 минут на автобусе/маршрутке и мечтал, чтобы по этому же маршруту был бы нормальный автобус, где я точно буду сидеть.
Потому что автобус стоил 6 грн, такси 86. А почему бы не заполнить этот разрыв чем-то средним? Возможно, даже скорее всего, многим бы понравился такой подход, и рынок хороших автобусов начал бы расти сам собой.
у нас например по некоторым маршрутам, в определённое время катаются частники на нормальных спринтерах, берут в 3-4 раза дороже маршруток, тоже жду когда убер шатл дальше по городам пойдёт, но вон что-то в Киеве уже докопались до него, типа не законный...
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Krakowite »

Rel писав: 13 грудня 2019, 17:30 Krakowite, у самолёта почти нет экологичной альтернативы, вот и растут.
Якщо додати пару екологічних податків і зробити авіаподорожі чимось вимушеним, тоді кількість пасажирів буде зменшуватися. Ну або хоча б ріст пригамує.
Аватар користувача
artml
A380
Повідомлень: 1124
З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
Звідки: ORD / HRK
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення artml »

mischko писав: 13 грудня 2019, 15:23Ну і не забуваймо, що народ у нас важко сприймає нововведення заради "суспільного блага". Радянські порядки занадто дискредитували це поняття.
В Америці радянських порядків не було, але поступатися власним комфортом задля суспільної користі тут теж майже ніхто не бажає. Tragedy of the commons як вона є.
Rel писав: 13 грудня 2019, 15:59 Трамваи да, не очень у нас. Но тут уже порочный круг. Как уверенно сказал мне один таксист - все мечтают о машине, и все, кто может себе позволить, тут же её покупают. Остальные нищеброды. То есть у нас существует убеждение, что трамваи для нищебродов, а значит зачем их улучшать, если нищеброды и так схавают? Чем ещё больше укрепляется это убеждение.
Ти зараз описав громадський транспорт в будь-якому американському місті. Тут він досі сприймається не як рівноцінний засіб пересування для будь-якого містянина, а як соціальний проект для бідних та нижчих класом, в той час як справжній заможний американець має лише їздити на авто. (І не дай б-же ходити пішки, це харам.)
Resident

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Resident »

Krakowite писав: 13 грудня 2019, 20:14
Rel писав: 13 грудня 2019, 17:30 Krakowite, у самолёта почти нет экологичной альтернативы, вот и растут.
Якщо додати пару екологічних податків і зробити авіаподорожі чимось вимушеним, тоді кількість пасажирів буде зменшуватися. Ну або хоча б ріст пригамує.
Социализм заканчивается, когда заканчиваются чужие деньги, на которые он существует! - М.Тэтчер

Ну и потерять пару десятков процентов ВВП заодно, как следствие. Все эти горе экологи и тунбергманы сразу начнут молчать в тряпочку, когда первые пойдут искать новую работу на бирже труда, а там ничего не найдется, так как у нас теперь все экологично. А вторые не получат денег на обед в школе, так как их родители присоединятся к первым. Хочу напомнить, с чего начался движ желтых жилетов во Франции, - с введением дополнительного экологического акциза на топливо. Для защиты того самого климата, за который сейчас все ратуют. И для меня был самый большой взрыв мозга, когда желтые жилеты поддержали акцию «пятницы ради будущего»...
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Krakowite »

According to biologist Paul R. Ehrlich, "If everyone consumed resources at the US level, you will need another four or five Earths.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

manjeroke писав: 13 грудня 2019, 16:16 Моя мечта на будущее жить в стране с хорошим общественным транспортом. Всех восхищает что в США в семьях по 3-4 машины это норма, но для меня это несуразность. Я с огромным удовольствием ездил бы на общественном транспорте, но в Америке таких мест очень мало. ИМХО в Европе да и в целом в городах и странах с нормальным укладом жизни для семьи достаточно одной машины.
У Канаді ще існує кар-шерінг. Чи таке є в США?
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

Sentry писав: 13 грудня 2019, 09:29
v_volf писав: 13 грудня 2019, 05:21 Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?
А по какому праву его запрещать? Давайте тогда и личные авто запретим, логика та же самая.
Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення nik-dem »

Resident писав: 13 грудня 2019, 23:31 Социализм заканчивается, когда заканчиваются чужие деньги, на которые он существует! - М.Тэтчер

Ну и потерять пару десятков процентов ВВП заодно, как следствие. Все эти горе экологи и тунбергманы сразу начнут молчать в тряпочку, когда первые пойдут искать новую работу на бирже труда, а там ничего не найдется, так как у нас теперь все экологично. А вторые не получат денег на обед в школе, так как их родители присоединятся к первым. Хочу напомнить, с чего начался движ желтых жилетов во Франции, - с введением дополнительного экологического акциза на топливо. Для защиты того самого климата, за который сейчас все ратуют. И для меня был самый большой взрыв мозга, когда желтые жилеты поддержали акцию «пятницы ради будущего»...
Тунберґ не потрібно буде шукати роботу — її діяльність вельми добре оплачується, а ще й заможні батьки. ;)
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення nik-dem »

v_volf писав: 14 грудня 2019, 09:12 У Канаді ще існує кар-шерінг. Чи таке є в США?
Існує авжеж ([поки] не американець, але знаю).
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Krakowite »

v_volf писав: 14 грудня 2019, 09:17 Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
Саме так.

З останнього

Bristol council votes to ban diesel cars in first for a UK city
Scheme to begin in 2021 in attempt to tackle illegal levels of air pollution
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

Разом з забрудненням повітря ще їснує звукове забруднення. В Парижі вже ввели штраф за перевищення рівня шуму від двигуна.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Sentry »

v_volf писав: 14 грудня 2019, 09:17 Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
Это безусловно правда. Но эти запреты обычно направлены на то, чтобы мотивировать использование чего-то нового, более дорогого на данном этапе. Такого, как авто с электродвигателем, например. Что будет мотивировать запрет личных авто? Что будет мотивировать запрет на создание салона бизнес класса в самолетах, и тогда уж и запрет на частные самолеты?
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

Sentry писав: 14 грудня 2019, 10:11
v_volf писав: 14 грудня 2019, 09:17 Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
Это безусловно правда. Но эти запреты обычно направлены на то, чтобы мотивировать использование чего-то нового, более дорогого на данном этапе. Такого, как авто с электродвигателем, например. Что будет мотивировать запрет личных авто? Что будет мотивировать запрет на создание салона бизнес класса в самолетах, и тогда уж и запрет на частные самолеты?
Те ж, що і заборона паління у громадських місцях - зменшення шкоди здоров'ю та життю.

http://www.eiu.com/graphics/marketing/p ... ve2019.pdf
Inguri

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Inguri »

Вважаю, переліт бізнескласом більш корисний для здоров'я, ніж економом.
А першим і поготів.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

Inguri писав: 14 грудня 2019, 10:26 Вважаю, переліт бізнескласом більш корисний для здоров'я, ніж економом.
А першим і поготів.
Не можу погодитися, адже в обох класах рівень іонізуючої радіації рівний. А ризик для печінки вищий саме у бізнесі та першому. :grin:
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Tetris »

Labiann писав: 13 грудня 2019, 19:00 вон что-то в Киеве уже докопались до него, типа не законный...
Докопались пока только неравнодушные люди, но не чиновники. И, собственно за то, за что докопались к Уберу во многих цивилизованных странах. Это абсолютно нелегальный перевозчик, который не обеспечивает де-факто никакого контроля за деятельностью своих партнеров. Известны случаи, когда автобусами управляли водители без прав должной категории и т.п.
К тому же они не соблюдают ПДД (останавливаются для посадки/высадки пассажиров в неразрешенных местах, ездят по полосе для ОТ и др.).
Ну и как человек имеющий некоторое отношение к партнерам этого бизнеса, скажу, что показатели данного бизнеса пока слабенькие и он субсидируется Убером. Т.е. партнеры получают доплаты.
В принципе, в такси ситуация похожая - в условиях конкуренции между Болтом, Убером и Уклоном платформы борятся за водителей и пассажиров и пока работают в убыток.
Пока всем (владельцам парков, водителям и пассажирам) хорошо: бизнес получает нужный денежный поток, независимо от результатов работы их водителей, водителям неплохо платят, а пассажиры ездят почти бесплатно на такси.
Вопрос, как долго это продлится и что будет когда рынок устананится и субсидии прекратятся.
Пока я вижу так, что Убер Шатл - плохое решение проблем города как с пробками, (т.к. микроавтобусы, в которых едет несколько человек - не самый эффективный способ решение этих проблем, гораздо эффективнее здесь большие автобусы, железная дорога и трамваи), так и с перевозками пассажиров (т.к. это не полноценное маршрутное ТС, движущееся по понятному расписанию).
Убер скорее позиционирует Шатл как способ сильно сэкономить на такси. Он даже вызывается из того же приложения. Т.е. ты не найдешь остановку, не посмотришь расписание и не дождешься автобуса. Чтобы сесть в Шатл нужно зайти в приложение и задать маршрут для такси и только тогда увидишь, что предлагает Шатл.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 16 грудня 2019, 10:39 Пока я вижу так, что Убер Шатл - плохое решение проблем города как с пробками, (т.к. микроавтобусы, в которых едет несколько человек - не самый эффективный способ решение этих проблем, гораздо эффективнее здесь большие автобусы, железная дорога и трамваи), так и с перевозками пассажиров (т.к. это не полноценное маршрутное ТС, движущееся по понятному расписанию).
Убер скорее позиционирует Шатл как способ сильно сэкономить на такси. Он даже вызывается из того же приложения. Т.е. ты не найдешь остановку, не посмотришь расписание и не дождешься автобуса. Чтобы сесть в Шатл нужно зайти в приложение и задать маршрут для такси и только тогда увидишь, что предлагает Шатл.
Это правда. Но увы, город не предлагает и этого. Боюсь по вполне понятным причинам - интересы большинства избирателей на первом месте в любом вопросе, в то время, как интересы платежеспособного меньшинства город не интересуют. Вся надежда на частный бизнес, но частный бизнес по умолчанию плохой инвестор для общественного транспорта.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення nik-dem »

Тут шведське дівча виявилося ще й брехливим. Утім, що взяти з лівих активістів. Що сто років тому брехали, що п‘ятдесят, що зараз…

«Дойче Бан» стверджує, що Ґрета їхала першою класою.



Суть історії в тому, що Ґрета буцімто їхала в поїзді на підлозі в тамбурі, бо він був переповнений:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей