Qantas немного рассказали про планы на рейс в Лондон в 2022 году, Нью-Йорк и возможно Рио с Кейп Тауном
Хотят возить 300 паксов и возможно задействовать новую идею Airbus с спальными отсеками в багажных отделениях.
Выбор между 777 и 350, интересно сколько планируют заказать
Схоже на плацкартний вагон УЗ.
Але в авіасвіті це буде Business Premium
До речі, ідеї з «плацкартами», «спортзалами» і тд всі відкинуто уже. Жодних справді радикальних змін в flight experience не буде, судячи зі всього, на SYD-JFK і SYD-LHR рейсах.
converj писав: ↑19 жовтня 2019, 22:24
ну так це ж перший пробний )
якщо все піде як треба, стане регулярний
от тільки чим літати - наразі не ясно.
A350-1000ULR - не буде, як пишуть https://simpleflying.com/airbus-a350-10 ... t-sunrise/
проект Б777-8 - теж схоже скасують, так як Катар збирається конвертувати 10ть замовлених в 777-9, а Емірейтс - в 787мі
як на мене - брали б досвід Сінгапурців і літали б з бізнес\преміум салоном на А350-900ULR.
Вони слідують своєму досвіду на Перт-Лондоні: збільшений крок між кріслами в економі і всі задоволені.
"To get people out of seats on full 20-hour flights, Mr. Joyce says Qantas has already designed an open area in the back of the new planes that will serve as an exercise room/yoga studio for 10 to 15 people, with TVs running a continuous loop of stretching and flexibility exercises. The space could also be used as a children’s play area.
The planes Boeing and Airbus have proposed will need to have reduced seat count, so adding an open exercise area won’t mean sacrificing ticket revenue, he says. Qantas plans to have more room in coach than the 32-inch row width it uses for its nonstop flights between Perth and London. (Other airlines typically have 31-inch seat pitch on long-haul flights.) Singapore opted not to put any traditional coach seats on its ultralong-haul planes—there’s only premium economy and business.
The Perth-London flights have filled 95% of seats and, because of the extra room in coach and premium economy, get the highest satisfaction scores in passenger surveys of any Qantas flight, Mr. Joyce says."
Сегодня вернули в полном объеме деньги за перелет Денпасар-Сидней-Мельбурн, который должен был состояться 25-29 октября. Брал через Expedia в конце февраля, списывала сама авиакомпания. Оформил возврат в понедельник, 21/09, за два билета деньги вернулись на карту в субботу, еще за два - сегодня.
Expedia в этом плане для меня - the best в этой всей ситуации с коронавирусом.
Я брал у них и American, и Qantas, и JetBlue.
Пока все четко и без заминок. Прекрасная онлайн поддержка в чате, все быстро, вежливо, без попыток впарить ваучер и т.п.
Все возвраты (подчеркну, списывали авиакомпании) приходили за 4-7 дней после обращения в полном объеме (возвращали тоже авиакомпании).
Оффтоп, но я вот такие "экзотические" авиакомпании предпочитаю брать именно на Expedia.