Когда я віжу, как ти хайпуєш,
Малиш, ти мной маніпулюєш...
А по какому праву его запрещать? Давайте тогда и личные авто запретим, логика та же самая.
По такому же праву, по которому p2p паксы платят эконалог в Германии, а транзитники нет. Или по такому же праву, по которой одну отрасль транспорта заставляют платить эконалог, в угоду другой конкурирующей отрасли. А насчет запрета личных авто, не переживайте, не за горами тот день, когда экологические леваки дойдут и до этого. И мясо запретят есть чаще раза в неделю)Sentry писав: ↑13 грудня 2019, 09:29А по какому праву его запрещать? Давайте тогда и личные авто запретим, логика та же самая.
Не думаю, что это сразу существенно повлияет на цену билетов в экономе. С одной стороны будет больше людей лететь в экономе, с другой - в экономе будет больше мест. Но это точно повлияет на прибыльность классических АК, скорее всего приведет к очередной серии банкротств и дальнейшей консолидации рынка в Европе. В целом это приведет к дальнейшему анбандлингу и падению уровня сервиса в Европе, экспансии лоу костов, которая на первом этапе, скорее всего, приведет к падению цен. Но потом, после стабилизации рынка, цены, вероятно, вырастут для всех из-за снижения конкуренции. Возможно это также приведет к запуску премиальной АК с улучшенным "экономом", который по факту будет сегодняшним бизнесом. Эта АК будет оперировать буквально на нескольких бизнес маршрутах, где сейчас у классиков может быть более 10 рядов кресел бизнеса. И вот там цена на билеты в "экономе", будет ниже, чем сегодняшняя цена в бизнесе при тех же самых плюшках.
В Сингапуре даже это продумано! А у нас каждый год раза в полтора-два больше машин на дорогах становится, в т.ч. на дизеле. Уже даже в час дня, когда все должны сидеть где-то на работе, на улицах пробки!mischko писав: ↑13 грудня 2019, 12:52Ну так в Сингапурі уже фактично реалізовано загороджувальні податки і мита на володіння авто.
https://varlamov.ru/1187564.html
В тому, що воно не явне зло. І в тому, що альтернативи часто не фонтан. Давно в Харкові перестали дрифтувати трамваї?
Таке є в Монобанку.mischko писав: ↑13 грудня 2019, 13:37 продовжуючи нідерландську тему:
KLM TO SEND CO2 OFFSET PAYMENT REQUESTS TO PASSENGERS VIA WHATSAPP
Dutch flag carrier airline KLM plans to send ticketed passengers a mobile payment request to offset their share of carbon-dioxide emissions. The airline said it will start the program as a test in 2020 using social media messaging platform WhatsApp to distribute the requests.
https://nltimes.nl/2019/12/12/klm-send- ... a-whatsapp
Не знаю, чи таке є в Україні, а у нас тут дуже популярна фішка - мобільні запити на оплату чогось. Наприклад, ви компанією пили пиво, хтось один розрахувався з кафе, взяв чек і розіслав усім запит на оплату кожної частки у вигляді посилання. Все, що залишається зробити - підтвердити цей запит, не треба власноруч вписувати рахунок призначення і т.д.
Називається "Тікі" - за назвою сервісу - https://www.tikkie.me/over-tikkie
А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
Если брать Киев, то общественный транспорт и так перегружен. Если на него пересядут владельцы авто, то ему прийдет окончательная крышка. Что, собственно, часто происходит, когда зимой синоптики обещают снегопад. Снегопада нет, но многие решили оставить авто дома. В метро давка, в трамвае давка, в маршрутке давка. Тут не до комфорта, банально вопрос безопасности.Rel писав: ↑13 грудня 2019, 15:59 Трамваи да, не очень у нас. Но тут уже порочный круг. Как уверенно сказал мне один таксист - все мечтают о машине, и все, кто может себе позволить, тут же её покупают. Остальные нищеброды. То есть у нас существует убеждение, что трамваи для нищебродов, а значит зачем их улучшать, если нищеброды и так схавают? Чем ещё больше укрепляется это убеждение.
Кстати, такси. Комфортное такси в Киеве стоит дорого. На не комфортном ездить недорого, но и не комфортно. Для повышения комфорта нужно либо регулирование государством (плохой путь), либо спрос в первую очередь на качество, а не на цену, со стороны пассажиров. Сейчас его нет, и я его не вижу в обозримом будущем.А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
В нас те саме в приміських потягах, але добре, що сніг не часто. Ну і велосипедні доріжки рятують. Їх в першу чергу чистять.
Верю. В Харькове будет то же. Именно потому что общественному транспорту не уделяется достаточно внимания на гос уровне. Он состоит в основном из наследия союзов, остальное отдали на съедение частникам, и они жрут в два горла паразитируя на спросе своими кончеными тесными маршрутками, которые постоянно будучи переполненными еле едут завалившись на бочок. Про подход и отношение этих водил к их [s]пассажирам[/s] скоту мы все наслышаны и "навидены".
Согласен. Они, кстати, прям украли мою идею! Я сам всегда ездил на прошлую работу по 50 минут на автобусе/маршрутке и мечтал, чтобы по этому же маршруту был бы нормальный автобус, где я точно буду сидеть.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей