Климатический рэкет

Загальний авіафорум
Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення chukinson »

Еще есть сельское хозяйство (при повышении СО2 урожайность повышается), водоросли, естественное выпадение осадков в виде карбонатов
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Igoresha »

Сельськое хозяйство в этом смысле - это множество плюсов и минусов, чтобы утверждать однозначно, что будет суммирующее поглощение.
Водоросли - на данный момент только концепт. Да, в теории, их можно выращивать для получения разных продуктов, в том числе и биотоплива. Но это пока в теории.
Естественные осадки - ну такое
Resident

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Resident »

https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Niko »

Resident писав: 11 грудня 2019, 23:12 https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

Niko писав: 12 грудня 2019, 03:22


Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!
Але ж об'єм палива рохраховується від дистанції та ваги літака (повний літак - повна вага). До того ж, літаки лоу костів знаходяться у повітрі частіще за класиків (модель бізнесу така), тому я не можу одностайно погодитися, соррі.
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Niko »

v_volf писав: 12 грудня 2019, 05:58
Niko писав: 12 грудня 2019, 03:22


Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!
Але ж об'єм палива рохраховується від дистанції та ваги літака (повний літак - повна вага). До того ж, літаки лоу костів знаходяться у повітрі частіще за класиків (модель бізнесу така), тому я не можу одностайно погодитися, соррі.
Находятся в воздухе больше, потому что совершают больше рейсов одним самолетом. Для такого же количества рейсов Люфтам нужно использовать больше самолетов. И чтобы провести такое же количество пассажиров нужно чтобы сумарно было больше времени в воздухе (=больше топливо сожжено= больше выбросов) на пассажира.

Наиболее «вредные» выбросы как раз происходят на взлёте и посадке, снова если Райну хватит 54 взлёта/посадки чтобы перевести 10 тысяч пассажиров, то люфтам нужно почти взлетов/посадок для 10 тысяч пассажиров при использовании одинакового типа самолетов.

К сожалению, самолёт не тратит в два раза меньше топлива если перевозит 90 пассажиров вместо 180. Разница в расходе топлива на самолёт у райна и люфтов почти не отличается.

Также, если райнэир использует новые самолеты (5.5 года средний возраст)с уменьшенным количеством выбросов, то средний возраст самолета Люфтганзы перевалил за 11 лет.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення makor »

Зато Люфтганза использует самолеты по 510 мест.
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Niko »

makor писав: 12 грудня 2019, 07:21 Зато Люфтганза использует самолеты по 510 мест.
Также 90 местные местные самолеты, на 1 вылет 510 местного самолета приходится около 10 вылетов 90 местного.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Honduras »

А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Niko »

Honduras писав: 12 грудня 2019, 08:13 А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
"Ежегодно более 52 000 судов, пересекающих океанские торговые маршруты, сжигают более 2 миллиардов баррелей мазута. Тяжелый мазут, побочный продукт сырой нефти, содержит концентрации серы в 1800 раз выше, чем дизельное топливо"
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Krakowite »

Resident писав: 11 грудня 2019, 23:12 https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку.
Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.

В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення nik-dem »

Krakowite писав: 12 грудня 2019, 09:04 Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.

В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
Непорівнювані речі…
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення nik-dem »

Honduras писав: 12 грудня 2019, 08:13 А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
Тому що на цьому не погайпуєш, обивателями не поманіпулюєш.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Krakowite »

nik-dem писав: 12 грудня 2019, 09:09 Непорівнювані речі…
Хочеш в лоб виміряти кількістю жертв?

Ок.

Summer heat killed nearly 1,500 in France, officials say. Record heatwaves in June and July caused the deaths of 1,435 people in France this year, according to the country's health minister. Speaking on French radio, Agnès Buzyn said half of those who died were aged over 75.9
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Honduras »

Niko писав: 12 грудня 2019, 08:41
Honduras писав: 12 грудня 2019, 08:13 А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
"Ежегодно более 52 000 судов, пересекающих океанские торговые маршруты, сжигают более 2 миллиардов баррелей мазута. Тяжелый мазут, побочный продукт сырой нефти, содержит концентрации серы в 1800 раз выше, чем дизельное топливо"
Если эти миллиарды разделить на миллиарды тонн, то мы получим сравнение моськи со слоном.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення mischko »

Krakowite писав: 12 грудня 2019, 11:39
nik-dem писав: 12 грудня 2019, 09:09 Непорівнювані речі…
Хочеш в лоб виміряти кількістю жертв?

Ок.

Summer heat killed nearly 1,500 in France, officials say. Record heatwaves in June and July caused the deaths of 1,435 people in France this year, according to the country's health minister. Speaking on French radio, Agnès Buzyn said half of those who died were aged over 75.9
Можна ще сгадати, що ураган накоїв на Сент-Мартені. Його теж пов'язують з кліматичними змінами.
Resident

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Resident »

Krakowite писав: 12 грудня 2019, 09:04
Resident писав: 11 грудня 2019, 23:12 https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку.
Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.

В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
Только в Украине военный сбор платят практически все отрасли экономики, иначе гаплык будет всем. А в Германии эконалог повесили только на авиацию, чтобы сублидировать другую отрасль транспорта. То есть региональной авиации гаплык при любых исходах: плати или не плати. И это при том, что эконалог уже есть давно. И обязательства CORSIA есть, и более-менее выполняются. В странах с рыночной экономикой это называется государственное субсидирование или необоснованные конкурентные преимущества. Я еще жду как США отреагирует на все это, впоял бы на их месте ответный налог только для немецких авиакомпаний и компенсировал полученные убытки своим перевозчикам. И дальше пусть боряться с ветрянными мельницами сколько влезет)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Olek »

Налог на авиабилеты в Германии идет в бюджет. Соответственно за те деньги могут финансировать, например, социальные пособия. Т.к. нет четкой привязки именно к использованию денег на защиту экологии.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Климатический рэкет

Повідомлення Honduras »

Olek писав: 12 грудня 2019, 13:15 Налог на авиабилеты в Германии идет в бюджет. Соответственно за те деньги могут финансировать, например, социальные пособия. Т.к. нет четкой привязки именно к использованию денег на защиту экологии.
О том и речь, причём финансирование пособий к борьбе с климатом?
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Климатический рэкет

Повідомлення v_volf »

Niko писав: 12 грудня 2019, 06:26 Находятся в воздухе больше, потому что совершают больше рейсов одним самолетом. Для такого же количества рейсов Люфтам нужно использовать больше самолетов. И чтобы провести такое же количество пассажиров нужно чтобы сумарно было больше времени в воздухе (=больше топливо сожжено= больше выбросов) на пассажира.

Наиболее «вредные» выбросы как раз происходят на взлёте и посадке, снова если Райну хватит 54 взлёта/посадки чтобы перевести 10 тысяч пассажиров, то люфтам нужно почти взлетов/посадок для 10 тысяч пассажиров при использовании одинакового типа самолетов.

К сожалению, самолёт не тратит в два раза меньше топлива если перевозит 90 пассажиров вместо 180. Разница в расходе топлива на самолёт у райна и люфтов почти не отличается.

Также, если райнэир использует новые самолеты (5.5 года средний возраст)с уменьшенным количеством выбросов, то средний возраст самолета Люфтганзы перевалил за 11 лет.
Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей