Климатический рэкет
Re: Климатический рэкет
Еще есть сельское хозяйство (при повышении СО2 урожайность повышается), водоросли, естественное выпадение осадков в виде карбонатов
Re: Климатический рэкет
Сельськое хозяйство в этом смысле - это множество плюсов и минусов, чтобы утверждать однозначно, что будет суммирующее поглощение.
Водоросли - на данный момент только концепт. Да, в теории, их можно выращивать для получения разных продуктов, в том числе и биотоплива. Но это пока в теории.
Естественные осадки - ну такое
Водоросли - на данный момент только концепт. Да, в теории, их можно выращивать для получения разных продуктов, в том числе и биотоплива. Но это пока в теории.
Естественные осадки - ну такое
Re: Климатический рэкет
https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
Re: Климатический рэкет
Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!Resident писав: ↑11 грудня 2019, 23:12 https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Але ж об'єм палива рохраховується від дистанції та ваги літака (повний літак - повна вага). До того ж, літаки лоу костів знаходяться у повітрі частіще за класиків (модель бізнесу така), тому я не можу одностайно погодитися, соррі.
Re: Климатический рэкет
Находятся в воздухе больше, потому что совершают больше рейсов одним самолетом. Для такого же количества рейсов Люфтам нужно использовать больше самолетов. И чтобы провести такое же количество пассажиров нужно чтобы сумарно было больше времени в воздухе (=больше топливо сожжено= больше выбросов) на пассажира.
Наиболее «вредные» выбросы как раз происходят на взлёте и посадке, снова если Райну хватит 54 взлёта/посадки чтобы перевести 10 тысяч пассажиров, то люфтам нужно почти взлетов/посадок для 10 тысяч пассажиров при использовании одинакового типа самолетов.
К сожалению, самолёт не тратит в два раза меньше топлива если перевозит 90 пассажиров вместо 180. Разница в расходе топлива на самолёт у райна и люфтов почти не отличается.
Также, если райнэир использует новые самолеты (5.5 года средний возраст)с уменьшенным количеством выбросов, то средний возраст самолета Люфтганзы перевалил за 11 лет.
Re: Климатический рэкет
Зато Люфтганза использует самолеты по 510 мест.
Re: Климатический рэкет
А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
Re: Климатический рэкет
"Ежегодно более 52 000 судов, пересекающих океанские торговые маршруты, сжигают более 2 миллиардов баррелей мазута. Тяжелый мазут, побочный продукт сырой нефти, содержит концентрации серы в 1800 раз выше, чем дизельное топливо"
Re: Климатический рэкет
Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.Resident писав: ↑11 грудня 2019, 23:12 https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку.
В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
Re: Климатический рэкет
Хочеш в лоб виміряти кількістю жертв?
Ок.
Summer heat killed nearly 1,500 in France, officials say. Record heatwaves in June and July caused the deaths of 1,435 people in France this year, according to the country's health minister. Speaking on French radio, Agnès Buzyn said half of those who died were aged over 75.9
Re: Климатический рэкет
Если эти миллиарды разделить на миллиарды тонн, то мы получим сравнение моськи со слоном.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Можна ще сгадати, що ураган накоїв на Сент-Мартені. Його теж пов'язують з кліматичними змінами.Krakowite писав: ↑12 грудня 2019, 11:39Хочеш в лоб виміряти кількістю жертв?
Ок.
Summer heat killed nearly 1,500 in France, officials say. Record heatwaves in June and July caused the deaths of 1,435 people in France this year, according to the country's health minister. Speaking on French radio, Agnès Buzyn said half of those who died were aged over 75.9
Re: Климатический рэкет
Только в Украине военный сбор платят практически все отрасли экономики, иначе гаплык будет всем. А в Германии эконалог повесили только на авиацию, чтобы сублидировать другую отрасль транспорта. То есть региональной авиации гаплык при любых исходах: плати или не плати. И это при том, что эконалог уже есть давно. И обязательства CORSIA есть, и более-менее выполняются. В странах с рыночной экономикой это называется государственное субсидирование или необоснованные конкурентные преимущества. Я еще жду как США отреагирует на все это, впоял бы на их месте ответный налог только для немецких авиакомпаний и компенсировал полученные убытки своим перевозчикам. И дальше пусть боряться с ветрянными мельницами сколько влезет)Krakowite писав: ↑12 грудня 2019, 09:04Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.Resident писав: ↑11 грудня 2019, 23:12 https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку.
В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
Re: Климатический рэкет
Налог на авиабилеты в Германии идет в бюджет. Соответственно за те деньги могут финансировать, например, социальные пособия. Т.к. нет четкой привязки именно к использованию денег на защиту экологии.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Климатический рэкет
Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?Niko писав: ↑12 грудня 2019, 06:26 Находятся в воздухе больше, потому что совершают больше рейсов одним самолетом. Для такого же количества рейсов Люфтам нужно использовать больше самолетов. И чтобы провести такое же количество пассажиров нужно чтобы сумарно было больше времени в воздухе (=больше топливо сожжено= больше выбросов) на пассажира.
Наиболее «вредные» выбросы как раз происходят на взлёте и посадке, снова если Райну хватит 54 взлёта/посадки чтобы перевести 10 тысяч пассажиров, то люфтам нужно почти взлетов/посадок для 10 тысяч пассажиров при использовании одинакового типа самолетов.
К сожалению, самолёт не тратит в два раза меньше топлива если перевозит 90 пассажиров вместо 180. Разница в расходе топлива на самолёт у райна и люфтов почти не отличается.
Также, если райнэир использует новые самолеты (5.5 года средний возраст)с уменьшенным количеством выбросов, то средний возраст самолета Люфтганзы перевалил за 11 лет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 97 гостей