Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Это неправда
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Тройные статусные мили на билеты ТК в Украину и Turkey domestic flights купленные в период с 2 октября - по 20 октября 2019 года,
с датами поездки между 2 октября 2019 года и 20 декабря 2019 года для перелетов в одну сторону или в обе стороны в бизнес-классе или эконом-классе.
с датами поездки между 2 октября 2019 года и 20 декабря 2019 года для перелетов в одну сторону или в обе стороны в бизнес-классе или эконом-классе.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Впервые за историю в TK можно до 26.10 купить мили с бонусом:
4,000+ Miles, earn an extra 30%,
20,000+ Miles, earn an extra 40%,
50,000+ Miles, earn an extra 50% Miles!
4,000+ Miles, earn an extra 30%,
20,000+ Miles, earn an extra 40%,
50,000+ Miles, earn an extra 50% Miles!
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Тобто, знижка 30-50% на ціну в 30 баксів за 1000 миль?
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
При купівлі від 4000 миль нараховуються додатково від 30% миль.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Честно говоря, цена не впечатляет. Разве что под конкретные билеты в бизнесе, но учитывая не маленькие сборы ТК на наградные билеты...
- nyakove
- Airbus A330
- Повідомлень: 671
- З нами з: 30 червня 2018, 05:23
- Звідки: KyivNotKiev
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Кто-нибудь сталкивался с повреждением багажа при полетах с ТК? Вчера в Борисполе обнаружил, что один из чемоданов разбит. Сразу составил damage report на стойке Интеравиа, а вот что делать дальше, где его отслеживать, не очень понятно. Есть File reference вида KBTK123456
Ранее только раз с подобным сталкивался, тоже на рейсе Стамбул-Киев, но везли МАУ. Тогда компенсировали 75 долларов, что явно меньше стоимости чемодана, но хоть что-то
Ранее только раз с подобным сталкивался, тоже на рейсе Стамбул-Киев, но везли МАУ. Тогда компенсировали 75 долларов, что явно меньше стоимости чемодана, но хоть что-то
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Якщо є референс, його через сайт можна відслідковувати. Для Туркішів це щоденна обставина. Я не очікував би проблем.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
http://www4.thy.com/baggage/start.tknyakove писав: ↑13 листопада 2019, 14:52 Кто-нибудь сталкивался с повреждением багажа при полетах с ТК? Вчера в Борисполе обнаружил, что один из чемоданов разбит. Сразу составил damage report на стойке Интеравиа, а вот что делать дальше, где его отслеживать, не очень понятно. Есть File reference вида KBTK123456
Ранее только раз с подобным сталкивался, тоже на рейсе Стамбул-Киев, но везли МАУ. Тогда компенсировали 75 долларов, что явно меньше стоимости чемодана, но хоть что-то
переходим по ссылке и заполняем
- nyakove
- Airbus A330
- Повідомлень: 671
- З нами з: 30 червня 2018, 05:23
- Звідки: KyivNotKiev
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Спасибо, форму заполнил, о результатах потом сообщу
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Летел сегодня утром из Абу Даби в Стамбул вот этим бортом https://www.planespotters.net/photo/100 ... a321-271nx -- был удивлён отсутствием у А321neo дополнительных дверей в середине салона. Я даже думал, что это А320. А вообще, не могу сказать, что как-то можно по ощущениям отличить neo от ceo--визуально заметно, что панели между иллюминатором более выпуклые, багажные полки попросторнее. Ну и систему развлечений Turkish на эти борта ставит уже новую с большими экранами (и намного менее глючным интерфейсом).
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01 червня 2011, 19:40
- Звідки: UKBB
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Дополнительные аварийные выходы, насколько я знаю, рассчитываются от количества кресел в салоне. Этот НЕО имеет 182 кресла. Если взять другой их борт то там может быть 194 кресла при полной эконом компоновке. Думаю от этого они и отталкиваются.
Был период что приходилось часто летать с Одессы через Стамбул Турками. И не раз летал на 321. Так вот когда попался мне 321neo разницу ощутил сразу. По убитой полосе самолёт котился как по немецкому автобану. Просто ощущалось небольшое покачивание. Не знаю что они там сделали с этим самолетом, но стойки шасси или амортизаторы думаю улучшили.
Был период что приходилось часто летать с Одессы через Стамбул Турками. И не раз летал на 321. Так вот когда попался мне 321neo разницу ощутил сразу. По убитой полосе самолёт котился как по немецкому автобану. Просто ощущалось небольшое покачивание. Не знаю что они там сделали с этим самолетом, но стойки шасси или амортизаторы думаю улучшили.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
ну, т.к. полосы, по которым он катился со мной внутри, были в отличном состоянии, то все прелести амортизаторов оценить не удалосьalexander415 писав: ↑14 листопада 2019, 14:25 Дополнительные аварийные выходы, насколько я знаю, рассчитываются от количества кресел в салоне. Этот НЕО имеет 182 кресла. Если взять другой их борт то там может быть 194 кресла при полной эконом компоновке. Думаю от этого они и отталкиваются.
Был период что приходилось часто летать с Одессы через Стамбул Турками. И не раз летал на 321. Так вот когда попался мне 321neo разницу ощутил сразу. По убитой полосе самолёт котился как по немецкому автобану. Просто ощущалось небольшое покачивание. Не знаю что они там сделали с этим самолетом, но стойки шасси или амортизаторы думаю улучшили.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Скидка 30% на премиальные билеты за мили на рейсы из / в Турцию
Амстердам, Афины, Бейрут, Бангкок, Брюссель, Будапешт, Доха, Рим, Ганновер, Киев, Кишинев, Кувейт, Любляна, Львов, Одесса, Порто, Прага, Ташкент, Тбилиси, Подгорица, Тель-Авив, Венеция, Вена, Эдинбург.
Период продажи билетов 28 ноября 2019 года - 2 декабря 2019 года
Период путешествия 28 ноября 2019 года - 15 марта 2020 года
Амстердам, Афины, Бейрут, Бангкок, Брюссель, Будапешт, Доха, Рим, Ганновер, Киев, Кишинев, Кувейт, Любляна, Львов, Одесса, Порто, Прага, Ташкент, Тбилиси, Подгорица, Тель-Авив, Венеция, Вена, Эдинбург.
Период продажи билетов 28 ноября 2019 года - 2 декабря 2019 года
Период путешествия 28 ноября 2019 года - 15 марта 2020 года
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Сервис Turkish Airlines на рейсах из Украины в Стамбул: что ожидать в эконом и бизнес-классе?
https://www.avianews.com/passengerexper ... _istanbul/
https://www.avianews.com/passengerexper ... _istanbul/
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Цього тижня Туркіші оголосили, що зменшують розмаїття алкогольних напоїв у економ-класі.
Думаю, це перша ластівка повільного розвороту від розкоші до ощадності.
Думаю, це перша ластівка повільного розвороту від розкоші до ощадності.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Если я правильно помню, в 16-17 году ТК тоже урезали питание, но потом вернули его в текущее состояние. Оказалось, что это конкурентное преимущество, и выгоднее его не урезать.
Если дальнейшего урезания питания не будет, то возможно статистика инцидентов с алкоголем стала слишком красноречивой? Но информации по этому поводу мы точно не получим.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
16-17 рік Стамбул і Туреччина відходили від терактів і спроби перевороту (з подальшою політичною зачисткою всього топ-менеджменту ТК). У ТК тоді грохнувся O&D ринок і компанія трималась на транзиті. Після того як річні збитки почали підбиратися під мільярд доларів ТК спробувала зрізати витрати. Коли стало зрозуміло, що це не допомагає - сервіс повернули, але перетрусили всю географію, частоти, тип літаків, обороти і т д. Далі справи пішли вгору, попри ослаблення ліри, бардак з переносами дат переходу в новий аеропорт і т д.Sentry писав: ↑08 грудня 2019, 20:42Если я правильно помню, в 16-17 году ТК тоже урезали питание, но потом вернули его в текущее состояние. Оказалось, что это конкурентное преимущество, и выгоднее его не урезать.
Если дальнейшего урезания питания не будет, то возможно статистика инцидентов с алкоголем стала слишком красноречивой? Но информации по этому поводу мы точно не получим.
Ключове питання в тому, коли почне вичерпуватись чинна бізнес-модель ТК, яка полягає в прямому сполученні хабу з дрібнішими, ніж у інших компаній, ринками. Зрізання (алко) сервісу під час зростання всіх інших показників - рання ознака сповільнення чи ні?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 128 гостей