SergeyL писав: ↑26 листопада 2019, 13:23
С Харьковом - ну тут не знаю, железная дорога - прямой конкурент, в отличие от Одессы.
скайап дешевше першого класу експресу а подорож літаком вдвічі швидше та значно приємніше
Оно-то да, только сомневаюсь, что Скайапу этот аттракцион щедрости рентабелен и он будет долго возить по таким ценам. Ну и многим все-равно удобнее прыгнуть в поезд, тем более, фактор Борисполя тоже играет роль. В отличие от Одессы, куда поездами добираться красне неудобно.
SergeyL писав: ↑26 листопада 2019, 13:23
С Харьковом - ну тут не знаю, железная дорога - прямой конкурент, в отличие от Одессы.
скайап дешевше першого класу експресу а подорож літаком вдвічі швидше та значно приємніше
Ну от ніяк не вийде вдвічі швидше
Ну почему, если человеку надо куда-то на Позняки, то получится вдвое быстрее. А кому-то в сам Борисполь нужно, тут вообще в 3 раза быстрее будет Другое дело, что таких пассажиров не так много.
скайап дешевше першого класу експресу а подорож літаком вдвічі швидше та значно приємніше
Ну от ніяк не вийде вдвічі швидше
Ну почему, если человеку надо куда-то на Позняки, то получится вдвое быстрее. А кому-то в сам Борисполь нужно, тут вообще в 3 раза быстрее будет Другое дело, что таких пассажиров не так много.
І за скільчи часу ви рекомендуєте приїзджати в аеропорт до вильоту?
UR-PSH писав: ↑26 листопада 2019, 15:13
То есть если условный Скайап летает Киев-Порту, то TAP air portugal уже не могут зайти на маршрут?
TAP air portugal и так не могут зайти - с той стороны место занял визз
Но речь же о Киев-Порту, а не Лиссабон, с ним то понятно что визз на маршруте.
А я говорю как если бы был Киев-Порту от Скайапа (украинская сторона) то TAP смогли бы как португальская сторона зайти на маршрут или нет?
SergeyL писав: ↑26 листопада 2019, 16:13
Ну почему, если человеку надо куда-то на Позняки, то получится вдвое быстрее. А кому-то в сам Борисполь нужно, тут вообще в 3 раза быстрее будет Другое дело, что таких пассажиров не так много.
на дарниці виходить дуже значна кількість пасажирів
UR-PSH писав: ↑26 листопада 2019, 16:49
Но речь же о Киев-Порту, а не Лиссабон, с ним то понятно что визз на маршруте.
А я говорю как если бы был Киев-Порту от Скайапа (украинская сторона) то TAP смогли бы как португальская сторона зайти на маршрут или нет?
Вам же ясно написали: между Украиной и Португалией имют право летать по 1 авиакомпании с каждой стороны: 1 со стороны Украины и 1 со стороны Португалии.
Квота со стороны Португалии занята.
UR-PSH писав: ↑26 листопада 2019, 16:49
Но речь же о Киев-Порту, а не Лиссабон, с ним то понятно что визз на маршруте.
А я говорю как если бы был Киев-Порту от Скайапа (украинская сторона) то TAP смогли бы как португальская сторона зайти на маршрут или нет?
Вам же ясно написали: между Украиной и Португалией имют право летать по 1 авиакомпании с каждой стороны: 1 со стороны Украины и 1 со стороны Португалии.
Квота со стороны Португалии занята.
SergeyL писав: ↑26 листопада 2019, 15:51
Оно-то да, только сомневаюсь, что Скайапу этот аттракцион щедрости рентабелен и он будет долго возить по таким ценам.
Так и по таким ценам загрузка не очень, добавьте достаточно частые задержки которые убивают экономию времени. Хотелось бы иметь больше внутренних рейсов, но как-то это все не выглядит долгоиграющим.
SergeyL писав: ↑26 листопада 2019, 15:51
Оно-то да, только сомневаюсь, что Скайапу этот аттракцион щедрости рентабелен и он будет долго возить по таким ценам.
Так и по таким ценам загрузка не очень, добавьте достаточно частые задержки которые убивают экономию времени. Хотелось бы иметь больше внутренних рейсов, но как-то это все не выглядит долгоиграющим.
Тем более, на Б738. Внутренние надо развивать на турбопропах (ну кроме летних в Одессу, там реально и Боинг забить), но желающих как-то не наблюдается.
luke писав: ↑26 листопада 2019, 16:43
І за скільчи часу ви рекомендуєте приїзджати в аеропорт до вильоту?
Смотря, в какое время вылет. Если межпиковое и рейсов мало (то есть, на авиабезопасности нет толпы), то хоть и за 40 минут. Впрочем, я всего один раз летел доместиком по Украине, не могу ничего утверждать.
manjeroke писав: ↑26 листопада 2019, 19:48
Так и по таким ценам загрузка не очень, добавьте достаточно частые задержки которые убивают экономию времени. Хотелось бы иметь больше внутренних рейсов, но как-то это все не выглядит долгоиграющим.
А с чего вы взяли, что загрузка низкая? По отзывам моего окружения, летающих скаем внутри страны, статистика как раз обратная.
Другой вопрос - это по каким ценам заполнился самолёт и насколько это выгодно.
Igoresha писав: ↑26 листопада 2019, 15:19
TAP air portugal и так не могут зайти - с той стороны место занял визз
интересно, почему от Португалии квоту отдали Wizz Air Hungary