Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Bestfriend »

mischko писав: 21 листопада 2019, 18:53
Inguri писав: 21 листопада 2019, 18:47
Igoresha писав: 21 листопада 2019, 14:35 С той лишь разницей, что ни Днепр, ни Запорожье не являются наследием ЮНЕСКО. Возможно, что-то подобное можно было бы назвать в регионе Северной Рейн-Вестфалии (Кёльн-Дюссельдорф-Дортмунд), но разница в благосостоянии уж слишком большая
Там є спадщина ЮНЕСКО - петриківський розпис.
Є ще нематеріальна спадщина - козацькі пісні:

https://demcult.org/nematerialna-kultur ... shhina-dn/
А ще є купа "бабла", яке можна розпиляти, а потім "беняфіціар" все забере.
Ну от не думаю я, що за ці роки не велись розмови з власником. Знаючи як працюють його юристи та політику по відношенню до інших, можу зробити лише один висновок - ніхто не захотів за державний кошт ремонтувати все для ІВК.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Bestfriend писав: 22 листопада 2019, 08:29
mischko писав: 21 листопада 2019, 18:53
Inguri писав: 21 листопада 2019, 18:47

Там є спадщина ЮНЕСКО - петриківський розпис.
Є ще нематеріальна спадщина - козацькі пісні:

https://demcult.org/nematerialna-kultur ... shhina-dn/
А ще є купа "бабла", яке можна розпиляти, а потім "беняфіціар" все забере.
Ну от не думаю я, що за ці роки не велись розмови з власником. Знаючи як працюють його юристи та політику по відношенню до інших, можу зробити лише один висновок - ніхто не захотів за державний кошт ремонтувати все для ІВК.
Ярославский захотел? Или, по Вашему, он в интересах Бени государство разводит на ВПП?
Я свое мнение высказывал, не планирует Коломойский быть в авиабизнесе через пару лет, соответственно, и порт не нужен будет.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Igoresha »

mischko писав: 21 листопада 2019, 18:53
Inguri писав: 21 листопада 2019, 18:47 Там є спадщина ЮНЕСКО - петриківський розпис.
Є ще нематеріальна спадщина - козацькі пісні:

https://demcult.org/nematerialna-kultur ... shhina-dn/
Ну вот пускай роспись и песни и возят туристов)
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення vito »

Olek писав: 21 листопада 2019, 14:15 C другой сторон при правильной политике Запорожье может даже опережать Днепр. Посмотрите, как сосуществуют аэропорты Катовице и Краков.
mischko писав: 21 листопада 2019, 15:29
SergeyL писав: 21 листопада 2019, 15:22
Igoresha писав: 21 листопада 2019, 14:35 С той лишь разницей, что ни Днепр, ни Запорожье не являются наследием ЮНЕСКО. Возможно, что-то подобное можно было бы назвать в регионе Северной Рейн-Вестфалии (Кёльн-Дюссельдорф-Дортмунд), но разница в благосостоянии уж слишком большая
Это да. В мире есть куча крупных аэропортов-соседей, но там и люди активно летают во все стороны. А у Запорожья-Днепра с двух сторон тупик и бабла поменьше, чем в Кельне с Дюссельдорфом. Вангую максимум по 10 рейсов в день у каждого аэропорта, больше негде взять.
10 рейсів у день - це вже більше мільйона пасажирів
SergeyL писав: 22 листопада 2019, 00:30 6-7 ежедневных (2-3 Киева от МАУ и скайапа, Стамбул (а то и 2), Варшава, Минск, для Днепра еще Вена), 3-4 виззо-райано-эрнестов по Польшам-Германиям-Италиям (которые 2-3 раза в неделю), 2-3 Скайапа (регулярка+чартеры, если к тому времени не развалится) и пара чартеров (виндроуз, азур, МАУ). На двоих даже 3-4 миллиона могут в перспективе настрогать.
Между а/п Запорожья и Днепра - 57 км по прямой (или 92 км по дороге).

В Европе есть примеры аэропортов-соседей (<100 км), принадлежащих разным городам, с приличным пасс.потоком (>1 млн), расположенных на одном участке суши:

FKB - SXB : 32 км
MAN - LPL : 38 км
SOU - BOH : 39 км
LIN - BGY : 42 км
BRS - CWL : 43 км
TIV - TGD : 44 км
AMS - RTM : 45 км
SCQ - LCG : 45 км
VIE - BTS : 48 км
EMA - BHX : 51 км
DUS - CGN : 54 км
------------------------------------------------
P.S.
LBA - DSA : 61 км
DTM - DUS : 64 км
FMM - FDH : 65 км
TGM - CLJ : 66 км
KRK - KTW : 67 км
FLR - PSA : 67 км
EDI - GLA : 67 км
DTM - FMO : 69 км
PAD - DTM : 70 км
MAN - LBA : 70 км
------------------------------------------------
P.P.S.
KIR - SNN : 71 км
SUF - CRV : 73 км
LIL - OST : 73 км
BRU - LGG : 74 км
BFS - LDY : 74 км
ALC - RMU : 75 км
RMI - AOI : 75 км
BIO - SDR : 75 км
EMA - DSA : 75 км
FDH - ZRH : 76 км
SVQ - XRY : 76 км
SCQ - VGO : 76 км
ZRH - BSL : 78 км
BOJ - VAR : 78 км
VRN - PMF : 79 км
DTM - CGN : 80 км
SBZ - TGM : 80 км
KIR - ORK : 80 км
BLQ - FLR : 81 км
VNO - KUN : 85 км
PMF - BLQ : 85 км
RTM - ANR : 85 км
MAN - DSA : 85 км
GRX - AGP : 86 км
KSC - TAT : 86 км
RTM - EIN : 86 км
EMA - MAN : 86 км
BRU - EIN : 87 км
BRS - EXT : 87 км
BRE - HAJ : 89 км
STR - FKB : 90 км
BCM - IAS : 91 км
VLC - CTD : 93 км
PRG - KLV : 96 км
GVA - LYS : 97 км
TRN - MXP : 97 км
BGY - VRN : 97 км
BOD - EGC : 97 км
SNN - ORK : 100 км
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення SergeyL »

Аэропорты из реально одного города можно не считать (даже если они формально к разным относятся, типа Бергамо), иначе еще можно Лондон, Мааскву, Рим и даже Киев перечислять :) Так же, как и аэропорты разных стран (Вена-Братислава, Эйндховен-Брюссель, Карлсруэ-Страсбург) и аэропорты, имеющие явно разную направленность (Франкфурт-Хан). Пример Карловых Вар с пассажиропотоком 45000 в год тоже не катит. Днепр и Запорожье - это скорее аналог Манчестера с Ливерпуля или троицы из Вестфалии: города приблизительно одного класса с немалым населением. Вот только там можно летать во все стороны и бабла у людей побольше. В отличие от тупиковых с двух сторон восточноукраинских городов. Да и на юг только Турция с Эмиратами максимум светит на регулярку.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення mischko »

SergeyL писав: 25 листопада 2019, 15:13 Да и на юг только Турция с Эмиратами максимум светит на регулярку.
Ну не тільки, не тільки.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення SergeyL »

Да, про Тель-Авив забыл. Ну даже 3 страны (плюс чартеры) - маловато будет для одного из двух открытых направлений. Катар - явно не в ближайшее время. Туда они зайдут после Одессы и Львова, и то не факт.
Inguri

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Inguri »

А може, буде DOH-OZH-DNK-HRK.
380 можна не пиляти.
Десята авіасвобода!
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Victor H »

Я не здивуюся, якщо за кілька років ми побачимо Візз в Запоріжжі, а Раян в Дніпрі, по тій же моделі, як вони ділять ринок в Києві, Варшаві чи Кракові-Катовіце.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:33 Я не здивуюся, якщо за кілька років ми побачимо Візз в Запоріжжі, а Раян в Дніпрі, по тій же моделі, як вони ділять ринок в Києві, Варшаві чи Кракові-Катовіце.
Ну разве что Ярославский кого-то одного не пустит в Днепр
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення SergeyL »

Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:33 Я не здивуюся, якщо за кілька років ми побачимо Візз в Запоріжжі, а Раян в Дніпрі, по тій же моделі, як вони ділять ринок в Києві, Варшаві чи Кракові-Катовіце.
В Кракове уже конкурируют :oops: А в целом, вариант вполне реалистичный. Но я предполагаю, что райаны в Запорожье будут догонять виззов уже в следующем году. В Днепре пока все построят - вечность пройдет, а рынок надо захватывать уже сейчас.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Victor H »

Тут питання не тільки в тому пустить чи не пустить. Не важко уявити сценарій, коли Запоріжжя розуміючи, що аеропорт може залишитися без рейсів, може демпінгнути і запропонувати одному перевізнику дуже смачні ставки на обслуговування в обмін на ексклюзивність, або щось схоже. Свого часу Візз мав якусь аргументацію, коли замість Кракова вибрав базу в Катовіце, правда ж? І я сумніваюся, що хтось його в Краків "не пускав".
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення SergeyL »

Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:46 Тут питання не тільки в тому пустить чи не пустить. Не важко уявити сценарій, коли Запоріжжя розуміючи, що аеропорт може залишитися без рейсів, може демпінгнути і запропонувати одному перевізнику дуже смачні ставки на обслуговування в обмін на ексклюзивність, або щось схоже. Свого часу Візз мав якусь аргументацію, коли замість Кракова вибрав базу в Катовіце, правда ж? І я сумніваюся, що хтось його в Краків "не пускав".
Да как бы далеко ходить не надо: Жуляны и те же виззы.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Victor H »

SergeyL писав: 25 листопада 2019, 15:50
Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:46 Тут питання не тільки в тому пустить чи не пустить. Не важко уявити сценарій, коли Запоріжжя розуміючи, що аеропорт може залишитися без рейсів, може демпінгнути і запропонувати одному перевізнику дуже смачні ставки на обслуговування в обмін на ексклюзивність, або щось схоже. Свого часу Візз мав якусь аргументацію, коли замість Кракова вибрав базу в Катовіце, правда ж? І я сумніваюся, що хтось його в Краків "не пускав".
Да как бы далеко ходить не надо: Жуляны и те же виззы.
Ну в Жулян ще є бонус у вигляді кращої локації ніж в конкурента, якої в Запоріжжя очевидно нема. Тому промислове Катовіце є кращим прикладом.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення SergeyL »

Victor H писав: 25 листопада 2019, 16:11 Ну в Жулян ще є бонус у вигляді кращої локації ніж в конкурента, якої в Запоріжжя очевидно нема. Тому промислове Катовіце є кращим прикладом.
Ну тут кому куда надо. Само Запорожье с областью, юг Донецкой области с Мариуполем, северо-восток Херсонской - это приблизительно 2 миллиона людей и им как раз OZH удобнее. Думаю, что в Запорожье будут оба лоукоста уже в следующем году. Днепр - пускай там сделают что-то для начала. Года 2 минимум нужно, а за это время многое может поменяться.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення vito »

SergeyL писав: 25 листопада 2019, 15:13 Аэропорты из реально одного города можно не считать (даже если они формально к разным относятся, типа Бергамо), иначе еще можно Лондон,
Так же, как и аэропорты разных стран (Вена-Братислава, Эйндховен-Брюссель, Карлсруэ-Страсбург) и аэропорты, имеющие явно разную направленность (Франкфурт-Хан). Пример Карловых Вар с пассажиропотоком 45000 в год тоже не катит. Днепр и Запорожье - это скорее аналог Манчестера с Ливерпуля или троицы из Вестфалии: города приблизительно одного класса с немалым населением. Вот только там можно летать во все стороны и бабла у людей побольше.
ОК, вычеркиваем: Милан - Бергамо, Вена-Братислава, Эйндховен-Брюссель, Карлсруэ-Страсбург, Карловы Вары. А также GVA - LYS, FDH - ZRH,...
Что с Basel (а/п на 3 страны)?
SergeyL писав: 25 листопада 2019, 15:45
Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:33 Я не здивуюся, якщо за кілька років ми побачимо Візз в Запоріжжі, а Раян в Дніпрі, по тій же моделі, як вони ділять ринок в Києві, Варшаві чи Кракові-Катовіце.
В Кракове уже конкурируют :oops: А в целом, вариант вполне реалистичный. Но я предполагаю, что райаны в Запорожье будут догонять виззов уже в следующем году. В Днепре пока все построят - вечность пройдет, а рынок надо захватывать уже сейчас.
alex.s писав: 25 листопада 2019, 15:39 Ну разве что Ярославский кого-то одного не пустит в Днепр
Victor H писав: 25 листопада 2019, 16:11
SergeyL писав: 25 листопада 2019, 15:50
Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:46 Тут питання не тільки в тому пустить чи не пустить. Не важко уявити сценарій, коли Запоріжжя розуміючи, що аеропорт може залишитися без рейсів, може демпінгнути і запропонувати одному перевізнику дуже смачні ставки на обслуговування в обмін на ексклюзивність, або щось схоже. Свого часу Візз мав якусь аргументацію, коли замість Кракова вибрав базу в Катовіце, правда ж? І я сумніваюся, що хтось його в Краків "не пускав".
Да как бы далеко ходить не надо: Жуляны и те же виззы.
Ну в Жулян ще є бонус у вигляді кращої локації ніж в конкурента, якої в Запоріжжя очевидно нема. Тому промислове Катовіце є кращим прикладом.
Wizz летает в такие пары а/п из "соседних" городов:
FMM - FDH : 65 км
TGM - CLJ : 66 км
KRK - KTW : 67 км
EDI - GLA : 67 км
BOJ - VAR : 78 км
DTM - CGN : 80 км
SBZ - TGM : 80 км
VNO - KUN : 85 км
KSC - TAT : 86 км
BRE - HAJ : 89 км
VLC - CTD : 93 км
TRN - MXP : 97 км
BGY - VRN : 97 км

Ryan летает в такие пары а/п из "соседних" городов:
MAN - LPL : 38 км
BRS - CWL : 43 км
BIO - VIT : 49 км
EMA - BHX : 51 км
DUS - CGN : 54 км
DTM - DUS : 64 км
FMM - FDH : 65 км
KRK - KTW : 67 км
EDI - GLA : 67 км
MAN - LBA : 70 км
KIR - SNN : 71 км
SUF - CRV : 73 км
ALC - RMU : 75 км
RMI - AOI : 75 км
BIO - SDR : 75 км
SVQ - XRY : 76 км
ZRH - BSL : 78 км
BOJ - VAR : 78 км
VRN - PMF : 79 км
DTM - CGN : 80 км
KIR - ORK : 80 км
VNO - KUN : 85 км
PMF - BLQ : 85 км
EMA - MAN : 86 км
BRS - EXT : 87 км
BRE - HAJ : 89 км
STR - FKB : 90 км
VLC - CTD : 93 км
BHD - LDY : 95 км
TRN - MXP : 97 км
BGY - VRN : 97 км
BOD - EGC : 97 км
SNN - ORK : 100 км
SergeyL писав: 25 листопада 2019, 16:23
Victor H писав: 25 листопада 2019, 16:11 Ну в Жулян ще є бонус у вигляді кращої локації ніж в конкурента, якої в Запоріжжя очевидно нема. Тому промислове Катовіце є кращим прикладом.
Ну тут кому куда надо. Само Запорожье с областью, юг Донецкой области с Мариуполем, северо-восток Херсонской - это приблизительно 2 миллиона людей и им как раз OZH удобнее. Думаю, что в Запорожье будут оба лоукоста уже в следующем году.
+ юг Днепровской области: Никополь, Марганец, Покров,...
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення vito »

SergeyL писав: 25 листопада 2019, 15:45
Victor H писав: 25 листопада 2019, 15:33 Я не здивуюся, якщо за кілька років ми побачимо Візз в Запоріжжі, а Раян в Дніпрі, по тій же моделі, як вони ділять ринок в Києві, Варшаві чи Кракові-Катовіце.
В Кракове уже конкурируют :oops: А в целом, вариант вполне реалистичный.
по тій же моделі вони ділять ринок в Sheffield - Leeds/Nottingham/Manchester
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Olek »

Интересные вещи происходят с тендером на проектирование нового аэродрома в Днепре.
Первый тендер имел ожидаемую стоимость 56,2 млн грн.
ТОВ «АЛЬТІС-КОНСТРАКШН» подал жалобу на устранение дискриминации. Жалобу Антимонопольный комитет удовлетворил и обязал заказчика - Державне підприємство "Фінансування інфраструктурних проектів" -внести изменения в тендер. Но заказчик просто отменил торги.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-19-002774-b
А затем объявил новые
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-11-14-003183-b
только ожидаемая сумма в 2 раза меньше - 26,5 млн, и наименьшую цену предложил ТОВ ПРОГРЕССТЕХ-УКРАЇНА - чуть меньше 15 млн грн.
Что-то похоже на попытки :raspil: , иначе зачем так завышать ожидаемую стоимость?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 14 гостей