Не знаю насчёт зачем это раяну только в Борисполе, но говорить о работе министерства при Омеляне на беню - это идиотизмVitaliy писав: ↑15 листопада 2019, 17:48 МАУ скаржиться на високі тарифи за аеронавігацію в Борисполі
Січень 2019, інтервю Арона М для Біг Мані
наказом №415 від 04.06.2019 року встановлено:
оплата за послуги з аеронавігаційного обслуговування для аеропорту "Бориспіль" становить 643,5 євро, а для всіх інших аеропортів - 901,68 євро
Навіщо така асиметрія Раяну ?
Бориспіль у них настільки більше рейсів ніж в Харків, Одесу, Хурсон, Львів сумарно ?
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Бута с января в Борисполе. Прочитали пост про вай фай, неверное
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Очень хреновая тенденция для Жулян, если честно. Осталось аж 6 компаний (одна из которых летает двумя рейсами на Ан-24) . Подозреваю, что следующей свалит Алиталия. Спасает только то, что дублирующие рейсы выполняют Белавиа и ЛОТ, эти должны остаться. Ну и Эрнест немного помогает, хотя в длительные перспективы этой конторы у меня веры мало. Иначе б уже можно было переименовывать в Kyiv Wizzair Airport.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А я вот думаю Эрнест следующий. Разница тарифная с Ф сыграет роль при очередной задолженности
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Да, насчет Эрнеста есть вероятность. Хотя мне странно, почему некоторые (как те же дубайцы) свалили в терминал D Борисполя, вряд ли им там условия лучше дали. Думаю, что тут еще чисто авиационный аспект играет роль: уходы на запасной и отмены при не самой летной погоде в Жу происходят гораздо чаще, плюс, ограничения по полосе. А еще в упор не видно, кто бы мог зайти в Жуляны, все, кто мог - уже в Борисполь перебрались.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Толи дешевое АНО так влияет, толи странная пассивность владельцев Жу. Раньше хватались и держались за АК.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А що не дає Жулянам заінвестувати в Cat II?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
На икру не хватает? (с)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Частные инвестиции в государственную полосу?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
ну это не благотворительная организация. Если ремонт дорогой то зачем париться инвестициями если их потом 20 лет отбивать?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ремонт проводило КП за свої кошти. Приватний оператор туди не вкладався.dtm писав: ↑26 листопада 2019, 14:38 Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Искать возможности вбабахать миллионы гривен, которые имеют все риски не вернуться?dtm писав: ↑26 листопада 2019, 14:38 Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Без ясности с новой ВПП абсолютно бессмысленная инвестиция. А с ВПП полная .опа, вернее с ее PCN и с текущим качеством покрытия. Отсюда такое уныние у Хмельницкого.LWIEV писав: ↑26 листопада 2019, 18:43Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну вот я же тоже о сроках. Они могут быть настолько долгими, что никакой инвестор не будет инвестировать при таких вводных. Более того, часть привлекательности аэропорта для перевозчиков находится в руках регулятора (ставки). Как по мне, слишком много рисковLWIEV писав: ↑26 листопада 2019, 18:43
Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 1 гість