Аеросвіт такі політає на АН-148
Аеросвіт такі політає на АН-148
Сообщение для СМИ!
Флот «Аэросвита» в апреле пополнится региональным АН-148
В апреле 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выйдет на регулярные авиамаршруты. Решение о совместном вводе Ан-148 в эксплуатацию было принято АНТК им. О.К.Антонова и авиакомпанией «АэроСвит». «Антонов» обеспечит выполнение регулярных полетов на сети региональных маршрутов авиакомпании. Об этом сообщил Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива в ходе визита на Киевский авиационный завод «Авиант» Премьер-министра Украины. На предприятии Ю.В.Тимошенко заявила о готовности Правительства Украины поддержать на высшем государственном уровне проект Ан-148.
Ввод Ан-148 в эксплуатацию на региональных авиалиниях Украины требует содействия со стороны правительства по ряду вопросов, поскольку «АэроСвит» выступает равноправным партнером государства в этом проекте по продвижению продукции национальной авиапромышленности Украины. Подобные проекты на начальном этапе всегда связаны с дополнительными затратами и финансовыми рисками, и «АэроСвит» согласен делить с государством эти риски и затраты. В частности, необходимо минимизировать или аннулировать навигационные и аэропортовые сборы на начальный период эксплуатации Ан-148 и обеспечить эффективную поддержку в организации технической эксплуатации Ан-148 в аэропортах Украины.
Изначально самолет будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах авиакомпании. В дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, рассматривается возможность использования данного ВС на международных рейсах. На авиамаршрутах Ан-148 заменит самолеты типов Ан-24 и Як-42.
Для справки:
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Программа
Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из
14 стран мира.
К настоящему моменту число твердых заказов на этот лайнер превысило 50, а опционов - 80. Контракты на поставку самолета подписали авиакомпании России, Украины, Казахстана. Поскольку Ан-148 разработан при непосредственном участии его потенциальных заказчиков, он полностью отвечает их представлениям о современным пассажирском самолете, а также нынешним и перспективным нормам и требованиям ИКАО и «Евроконтроля», может выполнять рейсы в регионы с интенсивным воздушным движением без каких-либо ограничений.
Ан-148 может эффективно работать в различных климатических и погодных условиях.
Следуя пожеланиям заказчиков, АНТК им. О.К. Антонова работает над созданием новых самолетов на базе Ан-148. Одним из них является Ан-158, способный принять на борт до
99 пассажиров, в отличие от 85-местного Ан-148. Потребность рынка в таком самолете на период до 2015 г. оценивается в 200 единиц.
«Антонов» разрабатывает также ряд самолетов с повышенным комфортом, объединенных общим обозначением Ан-168. Они смогут перевозить от 8 до 40 пассажиров на дальность до 7000 км.
ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит», созданное в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда .
На сегодняшний день "АэроСвит" обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.
Пресс-релиз АНТК "Антонов" и ЗАО "Аэровит"
Флот «Аэросвита» в апреле пополнится региональным АН-148
В апреле 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выйдет на регулярные авиамаршруты. Решение о совместном вводе Ан-148 в эксплуатацию было принято АНТК им. О.К.Антонова и авиакомпанией «АэроСвит». «Антонов» обеспечит выполнение регулярных полетов на сети региональных маршрутов авиакомпании. Об этом сообщил Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива в ходе визита на Киевский авиационный завод «Авиант» Премьер-министра Украины. На предприятии Ю.В.Тимошенко заявила о готовности Правительства Украины поддержать на высшем государственном уровне проект Ан-148.
Ввод Ан-148 в эксплуатацию на региональных авиалиниях Украины требует содействия со стороны правительства по ряду вопросов, поскольку «АэроСвит» выступает равноправным партнером государства в этом проекте по продвижению продукции национальной авиапромышленности Украины. Подобные проекты на начальном этапе всегда связаны с дополнительными затратами и финансовыми рисками, и «АэроСвит» согласен делить с государством эти риски и затраты. В частности, необходимо минимизировать или аннулировать навигационные и аэропортовые сборы на начальный период эксплуатации Ан-148 и обеспечить эффективную поддержку в организации технической эксплуатации Ан-148 в аэропортах Украины.
Изначально самолет будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах авиакомпании. В дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, рассматривается возможность использования данного ВС на международных рейсах. На авиамаршрутах Ан-148 заменит самолеты типов Ан-24 и Як-42.
Для справки:
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Программа
Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из
14 стран мира.
К настоящему моменту число твердых заказов на этот лайнер превысило 50, а опционов - 80. Контракты на поставку самолета подписали авиакомпании России, Украины, Казахстана. Поскольку Ан-148 разработан при непосредственном участии его потенциальных заказчиков, он полностью отвечает их представлениям о современным пассажирском самолете, а также нынешним и перспективным нормам и требованиям ИКАО и «Евроконтроля», может выполнять рейсы в регионы с интенсивным воздушным движением без каких-либо ограничений.
Ан-148 может эффективно работать в различных климатических и погодных условиях.
Следуя пожеланиям заказчиков, АНТК им. О.К. Антонова работает над созданием новых самолетов на базе Ан-148. Одним из них является Ан-158, способный принять на борт до
99 пассажиров, в отличие от 85-местного Ан-148. Потребность рынка в таком самолете на период до 2015 г. оценивается в 200 единиц.
«Антонов» разрабатывает также ряд самолетов с повышенным комфортом, объединенных общим обозначением Ан-168. Они смогут перевозить от 8 до 40 пассажиров на дальность до 7000 км.
ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит», созданное в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда .
На сегодняшний день "АэроСвит" обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.
Пресс-релиз АНТК "Антонов" и ЗАО "Аэровит"
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аеросвіт такі політає на АН-148
Тепер стає зрозуіло які Боінги будуть літати до Львова .... пасажири-випробувачі
Re: Аеросвіт такі політає на АН-148
сорри за может тупой вопрос.
А где они его взяли, этот Ан-148, когда приобрели? я раньше об этом ничё не слышал...
А где они его взяли, этот Ан-148, когда приобрели? я раньше об этом ничё не слышал...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аеросвіт такі політає на АН-148
АНТК?
Розробили, зібрали, сертифікували ... тепер намагаються комусь втикнути ... найшли Аеросвіт, якому з одного боку впадло за лізинг Боінгів платити, з другого боку: "А чому б на шару не поганяти"?
Розробили, зібрали, сертифікували ... тепер намагаються комусь втикнути ... найшли Аеросвіт, якому з одного боку впадло за лізинг Боінгів платити, з другого боку: "А чому б на шару не поганяти"?
Re: Аеросвіт такі політає на АН-148
там цікава схема... той УР-НТА впіхнулі МАРСу... а МАРС партнер Світа...
мова саме пр УР-НТА... а на АНТК сказали перший серіний на Авіанті може до кінця року зклепають...
а клепають між іншим з 2006 року
мова саме пр УР-НТА... а на АНТК сказали перший серіний на Авіанті може до кінця року зклепають...

Re: Аеросвіт такі політає на АН-148
між іншим, а літаку то майже 5 років вже 

http://www.avianews.com/ukraine/2009/march/18.htm
Aviation Today
18 марта 2009 года
Первый серийный Ан-148 будет выпущен на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе летом 2009 года. Первый серийный украинский Ан-148, возможно, появится к концу года.
Авиакомпания "Аэросвит - Украинские авиалинии" готова начать эксплуатацию регионального самолета Ан-148 уже в апреле 2009 года. Об этом avianews.com сообщил представитель авиаперевозчика Александр Селин.
Однако, по его словам, реальным это станет лишь в случае, если АНТК им. Антонова сможет обеспечить необходимую техническую поддержку.
Как сообщили avianews.com в пресс-службе АНТК, специалисты комплекса уже занимаются организацией службы технического обслуживания.
В случае положительного решения всех вопросов, на своих линиях "Аэросвит" будет эксплуатировать выпущенный в 2004 году первый летный образец Ан-148 с бортовым номером UR-NTA, технические характеристики которого были доведены до уровня серийных машин.
Изначально самолет будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах авиакомпании. В дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, рассматривается возможность использования данного воздушного судна на международных рейсах.
В октябре 2008 года получателем первого Ан-148 UR-NTA была названа компания "МАРС РК", как победитель открытого конкурса на определение лизингополучателя.
"МАРС РК" - является партнером авиакомпании Аэросвит и возможно, что первый Ан-148 будет эксплуатироваться "Аэросвитом" не напрямую.
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.
В настоящее время изготовлено лишь 2 самолета, оба участвовали в программе летных испытаний. Сертификат типа на Ан-148 был выдан МАК в начале 2007 года.
Re: Аеросвіт такі політає на АН-148
Значить знов все перемудрували. Літатиме не МАРС РК, який тоді отримав право експлуатації.... а Авіалінії Антонова, екіпажи Авіаліній Антонова.... технічна підтримка Авіаліній Антонова... але літатимуть на рейсах Аеросвіта і, мабуть, під позивними Світа
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей