Finnair (AY)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Finnair (AY)
Акция а/к Finnair
Финские авиалинии продают раунд-трипы Киев - Хельсинки - Киев по цене от 2240 грн (полная цена, со сборами и налогами).
Акция продлится до 12-го декабря, перелет возможен с 5-го ноября до 31-го января. Минимальный период пребывания в Хельсинки - 3 дня. Для детей до 11 лет в сопровождении взрослых действует скидка 33%. Билеты невозвратные, никакие изменения в них не разрешены.
Количество билетов по минимальной цене ограничено, но на середину/конец декабря еще есть.
Возможность купить билеты по приятной цене до 200 евро омрачена для пассажиров лишь тем фактом, что пилоты Finnair грозятся начать забастовку 16-го ноября. Однако компания выражает надежду до этого срока уладить все вопросы с персоналом.
http://community.livejournal.com/ua_tra ... 40019.html
Финские авиалинии продают раунд-трипы Киев - Хельсинки - Киев по цене от 2240 грн (полная цена, со сборами и налогами).
Акция продлится до 12-го декабря, перелет возможен с 5-го ноября до 31-го января. Минимальный период пребывания в Хельсинки - 3 дня. Для детей до 11 лет в сопровождении взрослых действует скидка 33%. Билеты невозвратные, никакие изменения в них не разрешены.
Количество билетов по минимальной цене ограничено, но на середину/конец декабря еще есть.
Возможность купить билеты по приятной цене до 200 евро омрачена для пассажиров лишь тем фактом, что пилоты Finnair грозятся начать забастовку 16-го ноября. Однако компания выражает надежду до этого срока уладить все вопросы с персоналом.
http://community.livejournal.com/ua_tra ... 40019.html
Re: Finnair (AY)
Finnair прекратил полеты в Киев. Даже странно, что этого пришлось ждать так долго. Я всегда удивлялся, почему первым ушел SAS, а Finnair все летает и летает?! Неужели такой большой поток между Украиной и Финкой? Или финны заманивали хорошими ценами на азиатские рейсы? Или дело в том, что после ухода SAS Finnair оставался единственным североевропейским перевозчиком, летающим во все скандинавские столицы и региональные центры (Осло, Берген, Стокгольм, Гетеборг, Копенгаген + вся Финляндия)?
Re: Finnair (AY)
Видимо данное направление выгодно лишь нашим гражданам. Я веду к тому, что у финнов вроде ж как код-шер был с МАУ.....явно МАУ вытеснили
Офф: Кто следующий? Итальяшки?
Офф: Кто следующий? Итальяшки?
Re: Finnair (AY)
может BT лютует?
Re: Finnair (AY)
разве у МАУ ценовая политика сильно отличалась от Финнэйра? насколько я знаю, у МАУ низкие цены в Хельсинки бывали очень редко. что касается ЭйрБалтик, то это наверняка одна из причин, у них очень выгодные тарифы в финку почти всегда. плюс удобные стыковки.E-145 писав:Видимо данное направление выгодно лишь нашим гражданам. Я веду к тому, что у финнов вроде ж как код-шер был с МАУ.....явно МАУ вытеснили
Офф: Кто следующий? Итальяшки?
Вы про Alitalia? С чего вы взяли? Италия одно из самых востребованных направлений у украинцев. Почему они должны уходить?
Хотя, кстати, однажды я летел как раз ими в Рим из Киева на 321 Эйрбасе, так вот самолет был наполовину, а то и больше, пустой.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Finnair (AY)
Думаю болтики с Эстонцами тянут поток на себя
Re: Finnair (AY)
Эстонцы? хм, всегда считал, что они на грани, особенно после того как эйрБолтик флайЛал забил в 2008.
Re: Finnair (AY)
так и есть уже несколько лет
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Finnair (AY)
Ну они сменили менеджмент в прошлом году, обновляют парк. Нормально функционируют покаКоржик писав:Эстонцы? хм, всегда считал, что они на грани, особенно после того как эйрБолтик флайЛал забил в 2008.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 вересня 2010, 11:44
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Finnair (AY)
З 19.01 є цікаві пропозиції в Гонконг,Пекін,Шанхай-4399 грн.RT----
останній акційний акорд....
http://www.finnair.com/finnaircom/wps/p ... eone/en_UA
останній акційний акорд....
http://www.finnair.com/finnaircom/wps/p ... eone/en_UA
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Finnair (AY)
Finnair будет выдавать пассажирам планшеты
http://www.ato.ru/content/finnair-budet ... -planshety
Финский национальный авиаперевозчик Finnair станет первой авиакомпанией, которая начнет выдавать пассажирам планшеты HP Windows 8 для пользования во время полета. Среди партнеров Finnair по введению новой услуги — компании Nordkapp (визуальное решение интерфейса), OnAir (спутниковая связь и Wi-Fi) и Spafax (аудио и видео).
Тестирование новых планшетов и беспроводного Интернета начнется в конце марта 2013 г. на широкофюзеляжном самолете Airbus A330, который будет совершать как регулярные, так и чартерные рейсы. Тестовый период рассчитан на два месяца. Планшетные компьютеры будут выдаваться пассажирам бизнес-класса на регулярных рейсах и в салонах класса "комфорт" на чартерных рейсах.
Представители Finnair сообщили, что в планшет закачаны фильмы, популярные ТВ-программы, музыкальные композиции и игры. Кроме того, пользователям услуги будет доступно множество приложений, например, помогающих расслабиться в полете или справиться с разницей во времени.
"По окончании полета участников тестирования попросят заполнить небольшую анкету и поделиться своими ощущениями, что в дальнейшем поможет Finnair улучшить систему развлечений на борту", — говорится в сообщении авиакомпании. Тестирование услуги позволит выявить предпочтения пассажиров: использование планшетного устройства или встроенной системы развлечений
http://www.ato.ru/content/finnair-budet ... -planshety
Финский национальный авиаперевозчик Finnair станет первой авиакомпанией, которая начнет выдавать пассажирам планшеты HP Windows 8 для пользования во время полета. Среди партнеров Finnair по введению новой услуги — компании Nordkapp (визуальное решение интерфейса), OnAir (спутниковая связь и Wi-Fi) и Spafax (аудио и видео).
Тестирование новых планшетов и беспроводного Интернета начнется в конце марта 2013 г. на широкофюзеляжном самолете Airbus A330, который будет совершать как регулярные, так и чартерные рейсы. Тестовый период рассчитан на два месяца. Планшетные компьютеры будут выдаваться пассажирам бизнес-класса на регулярных рейсах и в салонах класса "комфорт" на чартерных рейсах.
Представители Finnair сообщили, что в планшет закачаны фильмы, популярные ТВ-программы, музыкальные композиции и игры. Кроме того, пользователям услуги будет доступно множество приложений, например, помогающих расслабиться в полете или справиться с разницей во времени.
"По окончании полета участников тестирования попросят заполнить небольшую анкету и поделиться своими ощущениями, что в дальнейшем поможет Finnair улучшить систему развлечений на борту", — говорится в сообщении авиакомпании. Тестирование услуги позволит выявить предпочтения пассажиров: использование планшетного устройства или встроенной системы развлечений
Re: Finnair (AY)
гм, по-моему встроенная система развлечений на порядок удобней, при просмотре фильма планшет нужно в руках держать. Разве что они придумают как его закрепить на спинке кресла...
Re: Finnair (AY)
сомнительное удовольствие для пакса , если учесть что все А330 и 340 авиакомпании оснащені качественніми персональніми мультимедиа !
Re: Finnair (AY)
О! Шість років тут ніхто не писав - а я спробую.
Чи хто літав Фіннами з Європи в далеку Азію, конкретно - Японія (Осака), як у них сервіс?
Що б ви вибрали:
1) Люфтганзу нон-стоп на А350, 11 годин
2) Фіннів - 2,5 години на А320, пересадка Хельсинкі 2 години, потім 9,5 годин на А350 - загалом 14 годин
14 годин проти 11 у економ класі (скотовозка) - мабуть різниці у "якості" ніякої немає і треба брати те що швидше? Фіни звісно дешевші, але це не так важливо (бо відрядження). Люфтганза все більше рухається у напрямку лоукостів, тому дивлюсь альтернативи...
Дякую за співчуття.
Чи хто літав Фіннами з Європи в далеку Азію, конкретно - Японія (Осака), як у них сервіс?
Що б ви вибрали:
1) Люфтганзу нон-стоп на А350, 11 годин
2) Фіннів - 2,5 години на А320, пересадка Хельсинкі 2 години, потім 9,5 годин на А350 - загалом 14 годин
14 годин проти 11 у економ класі (скотовозка) - мабуть різниці у "якості" ніякої немає і треба брати те що швидше? Фіни звісно дешевші, але це не так важливо (бо відрядження). Люфтганза все більше рухається у напрямку лоукостів, тому дивлюсь альтернативи...
Дякую за співчуття.
Re: Finnair (AY)
Зараз неподалік Осаки. Прилетів сюди з Мюнхена KLM через Амстер, назад AirFrance через Париж. У листопаді знов буду летіти до Осаки Finnair. У середині листопада поділюся враженнями, досі ніколи ними не користувався. Кажуть що харчування гірше за французів. Проте зручна пересадка, виграш часу завдяки пересуванню "по георафії" та нижча ціна зробили свою справу і я із Skyteam перейшов до Oneworld. Незручність тут у тому що в Україну ними дуже незручно, проте між Японією та Німеччиною це скидається на кращій варіант.
Побачемо!
Re: Finnair (AY)
Та отож - Фінляндія взагалі "відома" своєю їжею - про це ще колись Берлузконі казав...
Але - нові літаки, скандинавська раціональність - цікаво буде почути відгук.
Re: Finnair (AY)
Літав ними два роки назад. В Шанхай, з Осаки, в Пекін, і з Нагойї. Все економ. Нічим особливим, крім соку з лохини і першого польоту на А350, не запам'ятались. Я б вибрав прямий LH.
Re: Finnair (AY)
Вчора летів із MUC-KIX із пересадкою у HEL з Finnair.UnaUnso писав: ↑26 жовтня 2019, 01:15 Чи хто літав Фіннами з Європи в далеку Азію, конкретно - Японія (Осака), як у них сервіс?
Що б ви вибрали:
1) Люфтганзу нон-стоп на А350, 11 годин
2) Фіннів - 2,5 години на А320, пересадка Хельсинкі 2 години, потім 9,5 годин на А350 - загалом 14 годин
14 годин проти 11 у економ класі (скотовозка) - мабуть різниці у "якості" ніякої немає і треба брати те що швидше? Фіни звісно дешевші, але це не так важливо (бо відрядження). Люфтганза все більше рухається у напрямку лоукостів, тому дивлюсь альтернативи...
З позитиву: 1) Дві одиниці багажу входять у квіток економа (У KLM-AirFrance взагалі безбагажний тариф), 2) Аеропорт Хельсінки доволі компактний та зручний (хоч і із стійким запахом деревини як у ІКЕА), 3) Ціна та час завдяки тому що політ "за географією".
Із недоліків головний це харчування. На першому сегменті MUC - HEL тільки напої, на другому сегменті HEL-KIX годували двічі (вечеря та сніданок). Вечеря ще нічого, а сніданок зовсім маленький. Додаткові закуски або напої окрім води між вечерею та сніданком за гроші (як на мене дикість якась). Система розваг також поступається AirFrance. Головний недолік, як на мене, це неможливість під час прослуховування музики обирати окремі треки з альбому. Слухаєш тільки цілком не знаючи навіть змісту.
Порівнюючи із KLM-AirFrance якими користувався зазвичай до цього, на рейсах із центральної та східної Європи до далекого сходу, незважаючи на недоліки, віддаю перевагу Finn завдяки багажу та часу у польоті.
Я не знаю як там зараз у Люфтів із харчуванням та багажем якщо ОК то на вашому місці летів би прямим.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Finnair (AY)
INFORMATION ABOUT FINNAIR TRAFFIC
FLIGHT CANCELLATIONS ON 25 NOVEMBER DUE TO AN INDUSTRIAL ACTION
The Finnish Aviation Labour Union (IAU) has informed about a support strike related to the labour dispute at Posti, Finnish postal service, for Monday 25 November. The support strike will affect many of our critical operations including ground handling and customer service at Helsinki Airport, as well as our catering and technical operations. Finnair is not a party in the dispute in question.
Due to the support strike, we are forced to cancel majority of our flights on Monday 25 November. We are very sorry for the inconvenience and harm this causes you.
https://www.finnair.com/gb/gb/flightinfo
Finnair отменяет более 250 рейсов из-за забастовки почтальонов
FLIGHT CANCELLATIONS ON 25 NOVEMBER DUE TO AN INDUSTRIAL ACTION
The Finnish Aviation Labour Union (IAU) has informed about a support strike related to the labour dispute at Posti, Finnish postal service, for Monday 25 November. The support strike will affect many of our critical operations including ground handling and customer service at Helsinki Airport, as well as our catering and technical operations. Finnair is not a party in the dispute in question.
Due to the support strike, we are forced to cancel majority of our flights on Monday 25 November. We are very sorry for the inconvenience and harm this causes you.
https://www.finnair.com/gb/gb/flightinfo
Finnair отменяет более 250 рейсов из-за забастовки почтальонов
Re: Finnair (AY)
https://rus.postimees.ee/6870404/finnai ... cq0vwup41c"Finnair постоянно следит за ситуацией в странах, через воздушные пространства которых компания совершает полеты. Для нас самое важное – это безопасность", - говорит директор по авиации Finnair Яри Пааянен.
Finnair ограничивает полеты в воздушных пространствах десяти государств: компания не следует через территории Ирана, Ирака, Сирии, Северной Кореи и Йемена и частично облетает воздушные пространства Украины, Кипра, Египта и Саудовской Аравии.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 18 гостей