mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 22:28
Это то, что я бы ожидал. Но этого нет. Ну вот если сравнить навскидку близкий сердцу маршрут Лондон-Киев, даты выбираю почти случайно - неделя 17/02-23/02 (каникулы у ребенков в школе), билет без багажа, но с норм ручной кладью, без покупки места, на 1 взрослого. Все три конторы дают самые дешевые варианты 17/02-21/02:
Райан £73
Визз £139
Мау £180 (+более цивильная посадка, -доп место ручной клади)
Или 18/02-22/02 с 1 пересадкой
LH/OS - £170 (- пересадка, +кофе
)
Сорри, но мне кажется МАУ при таком раскладе выберут не многие.
Так, выбирают же. Не зря МАУ оставили вторую частоту в Лондон. Если сравнивать конкретные случаи, то многого это нам не скажет. Я, вот, часто летаю в Лондон, и не наблюдал повышения цен (возможно, тарифы из Лондона отличаются, тем более, на время каникул, когда спрос повышается, чем пользуются все авиакомпании). Вот, я брал в начале октября на уикенд в конце ноября за US$102 (без багажа); на прошлой неделе брал на январь за US$160 (тоже без багажа). Я не помню когда еще были такие времена с такими ценами.
И выбирая между вариантами, указанными Вами - ну, как можно поставить знак равенства между продуктом МАУ и Виззов, например? Вылет из Лутона в 6 утра и вылет из Гатвика в 12 дня - это абсолютно разные вещи. Вы говорите, что мало кто выберет МАУ из-за разницы в 40 фунтов, а я думаю, что много пассажиров еще больше доплатят, чтобы лететь с МАУ. Как пример - ВА, рейс которых в 8 утра из более удобного Хитроу, а не Лутона, оказался невостребованным для Р2Р пассажиров, когда есть рейс в 12 дня. И это при том, что цены у ВА последнее время были просто смешные, но салоны оставались полупустые. Кто-то видит преимущества того продукта, который предлагают МАУ, а кто-то - нет. Это абсолютно нормально.
mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 22:28
Я как раз об этом и говорю: МАУ предлагает чуть меньше сервиса чем LH или KLM, но хочет чуть больше денег. И как раз этого я и не понимаю.
Я наоборот говорю, что у МАУ сервис лучше - я не считаю, что КЛМ или LH предлагают какой-то сервис. МАУ дают возможность купить что-то полноценное, а первые две а/к делают вид, что до сих пор предлагают какой-то сервис. И цены у МАУ, например, до АМС, практически всегда сопоставимы с ценами КЛМ. Но, опять-таки, я не верю, что за просторами авиационных форумов, "обслуживание" является сколь-небудь значимым фактором при выборе билетов на перелет.
Alександр писав: ↑13 листопада 2019, 03:27
Ага. Ну, посмотрите цены на Барселону))
А что не так с ценами на Барселону? Да, туда нет цен по 100 долларов, но их не может быть на рынке, где полно желающих летать за 200-300. В любом случае, это - не ситуация нескольких лет назад, когда дешевле чем 500 долларов цен на прямые рейсы не было.