Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну так можно купить билет в Мюнхен. Вместо Милана. Люди билеты покупают не принципу куда дешевле. А куда им надо. А в Милан нужнее.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почему тогда они хотят возить дешево в Мюнхен - туда ресурсы есть? Почему Франкфурт в феврале в районе 1500 грн, Мюнхен в районе 1800, Рим 2000-2500, а Милан под 3000+? Рим был всегда хорошо дороже Милана, например.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы, наверное, правы, но речь идет не об их (МАУ) мотивации и причинах, а об єффекте. Если бизнес не может предлагать услугу с соотношением качество/цена выше, чем у конкурентов - он помрет. Повышать цену или уменьшать предложение имеет смысл только если нет конкурентов
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у лютому лижники їдуть кататися (довший світловий день)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ на всех рейсах 738. Е190 только на считанные рейсы хватит. По-этому они предлагают ту цену, по которой загрузят борт и оставят еще несколько мест для желающих заплатить больше. Видимо в Милан из Киева пассажиры готовы платить больше, чем в Мюнхен или Франкфурт. Франкфурт это вообще гиблое дело, там ЛХ с дешевыми билетами и отличным расписанием, и Визз с дешевыми билетами и почти таким же как у МАУ расписанием.
Кроме того, Милан сейчас загружен отлично, т.к. всех с отмененного Бергамо пересадили именно в Милан, таким образом дешевые классы бронирования во многом закрылись. Если продажи просядут - цены снизятся.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы ссылаетесь на дальность перелета, но она также значения не имеет. В Лондон и Стокгольм можно дешевле, чем в Мюнхен, слетать. Воспро в том, сколько пассажиры готовы заплатить за рейс в Милан, и если рынок потянет цены по 300 долларов, то такие цены МАУ и выставит, а если в Мюнхен рынок такие цены не потянет. то и таких цен не будет. Я, кстати, посмотрел сетку тарифов МАУ для Милана и Мюнхена, и, действительно, тарифы в Мюнхен - выше. Получается, что в Милан есть платежеспособный спрос (что неудивительно). Зачем МАУ продавать билеты по 200 евро, если можно продать по 300 и получить бОльшую прибыль? Вы бы упустили возможность получить больше денег за свои услуги?
Так, а если выбирать из вариантов, которые привел в пример DimonK, то МАУ предлагают самые лучший вариант перелета. Прямой перелет. Вылет из Киева в нормальное время и прилет в полдень, то есть, еще полдня есть, чтобы добраться куда надо и поселиться в гостиницу. Вылет обратно днем, а прилет ранним вечером. За этот комфорт и стоит такая цена. Что тут у конкреунтов лучше? Я бы выбрал продукт, который предлагает МАУ.mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 17:13 Вы, наверное, правы, но речь идет не об их (МАУ) мотивации и причинах, а об єффекте. Если бизнес не может предлагать услугу с соотношением качество/цена выше, чем у конкурентов - он помрет. Повышать цену или уменьшать предложение имеет смысл только если нет конкурентов
Востаннє редагувалось 12 листопада 2019, 17:23 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
После отмены таких рейсов как Астана/Алматы можно заметно улучшить общий финансовый результат...mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 17:08Это понятно, но вопрос - как они собираются это сделать (увеличить грязную или чистую прибыль в перерасчете на 1 рейс, или в перерасчете на 1 наемного работника) путем уменьшения кол-ва рейсов и поднятия цен?
Мне кажется, это можно сделать, когда нет конкуренции, т.к. сокращение рейсов означет сокращение предложения. Но если конкуренция есть, то сокращение рейсов означет уменьшение доли на рынке, а предложение (если есть спрос) будут удовлевтворять другие конторы. Или я не прав?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
СкайАп неплохо бы грузился на Бергамо, наверное...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Смотрят о каком рынке Вы говорите. Если о казахском/китайском/грузинском, то, да, МАУ там долю потеряет, но если о киевском/в какой-то мере украинском рынке, то - не факт. С МАУ останется пассажир, которому важны удобство и комфорт и который готов за это платить, а конкуренты заберут пассажиров, которым важна цена, но которые готовы лететь в тот-же Милан 6-7-9 часов, а не 3, и вылетать в ранее время/прилетать в позднее. МАУ нечего предложить таким пассажирам (и нет смысла, если они заполнят рейс первой категорией пассажиров).mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 17:08 Мне кажется, это можно сделать, когда нет конкуренции, т.к. сокращение рейсов означет сокращение предложения. Но если конкуренция есть, то сокращение рейсов означет уменьшение доли на рынке, а предложение (если есть спрос) будут удовлевтворять другие конторы. Или я не прав?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Прочитал интервью министра и понял, что происходит с МАУ! Они помогают ему с его КПИ увеличить долю лоу костов до 43%. Урезая свою долю. Вот она синергия бизнеса и политики!
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там навпаки: вилітати в Мілан з пізнім прильотом, а повертатися з дуже раннім вильотом
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет, говорю я про украинских пассажиров и мой вопрос гораздо проще. Теоретически, если какая то компания пытается победить в конкурентной борьбе, то им на до повысить уровень сервиса _и/или_ понизить цены (но так, чтобы бизнес оставался sustainable, т.е. рентабельность в среднем должна бьіть не ниже нуля), правильно? Но в случае с МАУ этого не наблюдается. МАУ не улучшило сервис _И_ в среднем повысило цены (по моим наблюдениям, которые, конечно, не статистически-репрезентативны).АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 19:33 Смотрят о каком рынке Вы говорите. Если о казахском/китайском/грузинском, то, да, МАУ там долю потеряет, но если о киевском/в какой-то мере украинском рынке, то - не факт. С МАУ останется пассажир, которому важны удобство и комфорт и который готов за это платить, а конкуренты заберут пассажиров, которым важна цена, но которые готовы лететь в тот-же Милан 6-7-9 часов, а не 3, и вылетать в ранее время/прилетать в позднее. МАУ нечего предложить таким пассажирам (и нет смысла, если они заполнят рейс первой категорией пассажиров).
Вы говорите о том, что у них есть преймущества - прямые рейсы и комфорт. Но это просто не соответствует действительности. Разве у других компаний нет прямых рейсов? - Есть. Разве у МАУ уровень комфорта выше минимального? - Нет. МАУ последние лет 5 следовало тренду и стало перевозчиком типа "лоу-кост"+. Где плюс (в сравнении со всякими визз и райан) это
1) нормальная посадка в самолет, без использования cattling-а (когда паксов накапливают 5-20мин в очереди на лестнице/улице/итд, чтоб сильно ускорить посадку)
2) меньше "диких" аэропортов/терминалов (типа Лондон-Лютон или "лоу-кост"-терминал в Лиссабоне)
Но, во-1х, я не уверен, что найдется достаточно людей, которые готовы платить за эти 2 преймущества существенно больше, чем цены райан/виз/скайап. Во-2х, есть другие компании, которые за те же деньги предлагают тоже прямые рейсы и слегка лучший сервис (напр LH, KL, AF, OS).
Именно поэтому у меня и возник очень простой вопрос: каким образом повышение цен без улучшения сервиса может помочь МАУ выжить в условиях конкуренции?
ПС Я говорю только об "экономе". Не знаю, может им "бизнес" сильно помогает.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ППС Я ни в коем случае не жалуюсь - МАУ частный бизнес, который может устанавлить какие угодно цены на какие угодно продукты. Главное, чтоб была конкуренция.
Практическое беспокойство вызывают только внутренние рейсы, где конкуренции стало сильно меньше буквально в течение месяца.
Практическое беспокойство вызывают только внутренние рейсы, где конкуренции стало сильно меньше буквально в течение месяца.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
mmyykkoollaa, а с чего Вы взяли что есть повышение цен?
Обсуждение началось с Милана и с вопроса о том, на кого рассчитаны цены МАУ. МАУ в данном случае предлагают абсолютно иной (намного лучший) продукт, чем, например, OS или LO или LH. Я приводил аргументы именно в ситуации, когда МАУ дороже, чем конкуренты со стыковочными рейсами.
Вы теперь размышляете о сети МАУ в целом. Да, конечно, у МАУ есть конкуренты с прямыми рейсами, но здесь будет действовать иной подход. Во-первых, расписание у авиакомпаний все равно будет разным (у так называемых "классиков" более приемлемое, чем у "лоу костов"). Во-вторых, авиакомпании мониторят цены конкурентов с прямыми рейсами и корректируют свои тарифы зачастую. Если Вы посмотрите билеты в условную Вену, то цены на перелет на те же даты у МАУ и OS будут практически одинаковые; отличаться будут только цены стыковочных рейсов. Даже у Визз цена не будет сильно отличаться (если только не смотреть тариф, где включено только место ручной клади под сиденьем). О "сервисе" в смысле обслуживания на борту я промолчу, так как мне сложно дать ему какой-то value - тут разнице в цене должна быть не более 5 евро при всех остальных равных. МАУ даже выигрывает по сравнению, например, с LH или KLM, поскольку, если хочется кушать на рейсе, можно предзаказать/купить на борту нормальное питание.
Обсуждение началось с Милана и с вопроса о том, на кого рассчитаны цены МАУ. МАУ в данном случае предлагают абсолютно иной (намного лучший) продукт, чем, например, OS или LO или LH. Я приводил аргументы именно в ситуации, когда МАУ дороже, чем конкуренты со стыковочными рейсами.
Вы теперь размышляете о сети МАУ в целом. Да, конечно, у МАУ есть конкуренты с прямыми рейсами, но здесь будет действовать иной подход. Во-первых, расписание у авиакомпаний все равно будет разным (у так называемых "классиков" более приемлемое, чем у "лоу костов"). Во-вторых, авиакомпании мониторят цены конкурентов с прямыми рейсами и корректируют свои тарифы зачастую. Если Вы посмотрите билеты в условную Вену, то цены на перелет на те же даты у МАУ и OS будут практически одинаковые; отличаться будут только цены стыковочных рейсов. Даже у Визз цена не будет сильно отличаться (если только не смотреть тариф, где включено только место ручной клади под сиденьем). О "сервисе" в смысле обслуживания на борту я промолчу, так как мне сложно дать ему какой-то value - тут разнице в цене должна быть не более 5 евро при всех остальных равных. МАУ даже выигрывает по сравнению, например, с LH или KLM, поскольку, если хочется кушать на рейсе, можно предзаказать/купить на борту нормальное питание.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 122 гостей