З Чернівців прямий нічний рейс в Бергамо завжди був в районі 200 євро RT. А тут і аеропорт центровіший і час вильоту і прильоту ідеальний і рейс щоденний. Прямий пасажир в хабі завжди платить за транзитного, чому тут дивуватися я не розумію.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ЛОТ, Turkish
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По поводу Малпенсы - возвращался в Киев 2 ноября - перепродажа на рейс 12 билетов, пересаживали в бизнес. Так что вывод на кого цена расчитана очевиден
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В чому дикість, подивіться інші дати - буває більше десяти тисяч. Рідко коли більше чверті вільних місць. Зважаючи на згортання Бергамо, очевидно, що людям важливіше зручність.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По нормальной - это было сколько? Посмотрел из Запорожья на рандомные даты в январе - ЛОТ возит по 210-230 евро в Мальпенсу
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У ЛОТа расписание неудобное.
В прошлом году на конец января покупал за €650.00 на 2 взр. +2 детей с багажом OZH-MXP-OZH. Сейчас почти €1000.
В позапрошлом году на конец января покупал за €760.00 на 2 взр. +2 детей с багажом OZH-MUC-OZH. Сейчас €750.
Явно Милан сильно подорожал почему-то.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я понимаю из прессы, дела у МАУ - не фонтан. Так что нет смысла ожидать ту же самую ценовую политику, как последние 3-5 лет.
Я пользуюсь МАУ только внутри Украины, и таких цен - минимум 80-100 евро ow Киев-Львов/Одесса/Харьков без багажа, при покупке за 4-8 месяцев - я очень давно не помню. Как это поможет МАУ - не совсем понятно, т.к. какая то конкуренция даже внутри страны есть. Может они расчитывают договориться? Вон Киев-Одесса еще месяц назад летали 3 компании, сейчас только МАУ. Совпадение? - Не думаю
Я пользуюсь МАУ только внутри Украины, и таких цен - минимум 80-100 евро ow Киев-Львов/Одесса/Харьков без багажа, при покупке за 4-8 месяцев - я очень давно не помню. Как это поможет МАУ - не совсем понятно, т.к. какая то конкуренция даже внутри страны есть. Может они расчитывают договориться? Вон Киев-Одесса еще месяц назад летали 3 компании, сейчас только МАУ. Совпадение? - Не думаю
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сайт МАУ всегда был неудобный и глючный, но сейчас появилась еще одна дурацкая фишка - они блокируют за "слишком быстрое" передвижение по календарю цен. Видимо, очень боятся ботов. Ну т.е. достаточно кликнуть на 3 разные даты в течение 1 минуты, и появляется объявнение, что надо ждать сколько то минут. (Или это только у меня так?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зимой уходит основная часть Р2Р потока и туристов на Одессу. Было предсказуемо, что останется только МАУ. Не ищите подвоха там, где все прозрачноmmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 15:34 Вон Киев-Одесса еще месяц назад летали 3 компании, сейчас только МАУ. Совпадение? - Не думаю
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
возможно, вы правы (я на это надеюсь). Но вопрос в другом: каким образом более дорогие (чем обычно) билеты могут помочь авиакомпании в условиях конкуренции?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нормальный у МАУ сайт, понятный, интуитивный и удобный.mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 15:40 Сайт МАУ всегда был неудобный и глючный, но сейчас появилась еще одна дурацкая фишка - они блокируют за "слишком быстрое" передвижение по календарю цен. Видимо, очень боятся ботов. Ну т.е. достаточно кликнуть на 3 разные даты в течение 1 минуты, и появляется объявнение, что надо ждать сколько то минут. (Или это только у меня так?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
при уплотнении расписания мест по низкой цене не остается. Повторюсь - низкие тарифы хороши на ростущем потоке, когда изза растущей сети есть свободные кресла которые можно грузить за небольшие деньги.mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 16:06
возможно, вы правы (я на это надеюсь). Но вопрос в другом: каким образом более дорогие (чем обычно) билеты могут помочь авиакомпании в условиях конкуренции?
Когда вы оставляете только нужные направления - у вас нет такого количества пустых мест. И цены растут.
Ну счего ценам в Милан быть прошлогодним, если предложение порезали в 2 раза и там уже сейчас может быть почти полный борт, за три месяца до вылета?
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?makor писав: ↑12 листопада 2019, 16:13 при уплотнении расписания мест по низкой цене не остается. Повторюсь - низкие тарифы хороши на ростущем потоке, когда изза растущей сети есть свободные кресла которые можно грузить за небольшие деньги.
Когда вы оставляете только нужные направления - у вас нет такого количества пустых мест. И цены растут.
Ну счего ценам в Милан быть прошлогодним, если предложение порезали в 2 раза и там уже сейчас может быть почти полный борт, за три месяца до вылета?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я согласен, что система бронирования на сайте понятная и интуитивная. Но (и это только из моего опыта последних 3 лет):
- сайт часто глючит. Напр., в процессе покупки (заранее за 8-9 месяцев) билеты и рейс пропадали, потом появлялсь опять;
- меня блокировали при быстром передвижении по сайту (защита от ботов?);
- в купленом билете не были указаны багаж и др оплаченые доп услуги;
- в процессе бронирования "добавлялась" страховка, убрать которую было не очень просто;
- онлайн чекин иногда не открывается за 14 дней / 48 часов, что совершенно недопустимо при отсутствии бесплатной регистрации в аэропорту;
- многие вещи невозможно сделать на сайте самому, надо звонить или писать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы неправильно понимаете цели МАУ (и других авиакомпаний). Их цель - не продать билеты именно Вам и не продать билеты, чтобы окупить себестоимость. Понятия "завышать цены" не существует, есть понятие - "взять столько, сколько дадут за возможность полететь именно этим рейсом". Если кто-то желает заплатить больше Вас, то он этим рейсом и полетит. Себестоимость рейса ни о чем не говорит. И, возможно, Р2Р трафика на Милан на 2 рейса в день из Киева нет по ценам, которые были бы интерестны МАУ. Спрос на конкретный рейс может существовать на разных ценовых уровнях, но это не означает, что этот спрос интересен определенной а/к.DimonK писав: ↑12 листопада 2019, 16:43 Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну не хотят они возить дёшево. Ресурсов на это нет.DimonK писав: ↑12 листопада 2019, 16:43
Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Речь не в конкретном рейсе. На другие даты и недели тариф в Мюнхен практически одинаковый - от 1766 грн. На эти же промежутки тариф в Милан - 2540 - 2840, 3000+. Весь февраль, например. Дело явно в тарифе, а не только в загрузке. Более чем на 50% дороже.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
makor писав: ↑12 листопада 2019, 16:59Ну не хотят они возить дёшево. Ресурсов на это нет.DimonK писав: ↑12 листопада 2019, 16:43
Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
Может и хотят, но уже не могут
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это понятно, но вопрос - как они собираются это сделать (увеличить грязную или чистую прибыль в перерасчете на 1 рейс, или в перерасчете на 1 наемного работника) путем уменьшения кол-ва рейсов и поднятия цен?
Мне кажется, это можно сделать, когда нет конкуренции, т.к. сокращение рейсов означет сокращение предложения. Но если конкуренция есть, то сокращение рейсов означет уменьшение доли на рынке, а предложение (если есть спрос) будут удовлевтворять другие конторы. Или я не прав?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 125 гостей