Треба їм до бабки йти - Airbus порчу навівmischko писав: ↑08 листопада 2019, 15:59 Опа, тепер уже тріщини в новіших 737NG
Indonesian carrier Lion Air has found structural cracks in two Boeing 737 NG planes that have taken fewer flights than a US Federal Aviation Administration (FAA) threshold for checks, Indonesia's aviation safety regulator says.
https://www.abc.net.au/news/2019-11-08/ ... s/11687598
Авиационные происшествия
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
момент возгорания шасси UR-SQH в аэропорту Шарма (рейс Запорожье - Шарм)
Re: Авиационные происшествия
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Re: Авиационные происшествия
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Re: Авиационные происшествия
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Re: Авиационные происшествия
В данной ситуации эвакуация бы только усугубила процесс...
Re: Авиационные происшествия
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 10:35Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Re: Авиационные происшествия
Странное мнение про эвакуацию на левое крылоHonduras писав: ↑10 листопада 2019, 12:36Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Эвакуацией руководят БП и что бы им помешало делать это по правому борту исключительно?
И почему вы думаете БП не видели пламя? Пассажиры не молчат в таких ситуациях. И очень отчаянно об этом сообщают БП.
Куча случаев, когда в таких ситуациях начинают эвакуацию на ВПП, в основном правда. Да, на ВПП нет огнетушителей, в отличие от стоянок, но думаю наземный персонал не обязан (ИМХО) тушить ВС, если возгорание произошло не по причине их технологических процессов. Для этого профессионалы есть.
Re: Авиационные происшествия
Вы видите эвакуацию в «розовом цвете». Не все так однозначно. Я просто предположу, что выходы на левое крыло открыли бы с вероятностью 99%, пассажиры.alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 12:46Странное мнение про эвакуацию на левое крылоHonduras писав: ↑10 листопада 2019, 12:36Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Эвакуацией руководят БП и что бы им помешало делать это по правому борту исключительно?
И почему вы думаете БП не видели пламя? Пассажиры не молчат в таких ситуациях. И очень отчаянно об этом сообщают БП.
Куча случаев, когда в таких ситуациях начинают эвакуацию на ВПП, в основном правда. Да, на ВПП нет огнетушителей, в отличие от стоянок, но думаю наземный персонал не обязан (ИМХО) тушить ВС, если возгорание произошло не по причине их технологических процессов. Для этого профессионалы есть.
Ещё предположу, что поскольку самолёт остановился на стоянке, то в проходе уже стояло нетерпляче пакетно туристо.
ПС. В прошлом году так же ВА в Борисполе горел, на А320, думаю видео ещё можно найти - тоже не эвакуировали, бардак.
Re: Авиационные происшествия
Видео не нашел. Был бы благодарен за ссылку.
Re: Авиационные происшествия
Коментар Євгенія Хайнацького, генерального директора SkyUp Airlines щодо рейсу SQP 7153 Запоріжжя - Шарм-ель-Шейх
https://skyup.aero/uk/news/posadka-lita ... azhdav_114
https://skyup.aero/uk/news/posadka-lita ... azhdav_114
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Уже поржали в ветке скайапаandruhapx писав: ↑10 листопада 2019, 15:31 Коментар Євгенія Хайнацького, генерального директора SkyUp Airlines щодо рейсу SQP 7153 Запоріжжя - Шарм-ель-Шейх
https://skyup.aero/uk/news/posadka-lita ... azhdav_114
Re: Авиационные происшествия
Чикаго вчора.
Re: Авиационные происшествия
А чего интерцепторы не поднялись?)
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
З коментарів на профільному сайті з авіяпригод, Avherald.com
Spoilers were deployed!
By Luca on Monday, Nov 11th 2019 20:56Z
You can see bottom right corner that the erj145 spoilers were deployed as is normal for this aircraft.
Spoilers or no spoilers....
By Gabriel on Tuesday, Nov 12th 2019 01:38Z
The ERJ 145 has 2 spoiler panels per wing but their are BOTH over the INBOARD flap. The panel over the outboard flap is a fixed panel, not a spoiler. In the video of this incident we can clearly see that the OUTBOARD spoiler (which is still over the INBOARD flap) extends upon touchdown. The INBOARD spoiler (also over the inboard flap but closer to the fuselage) is out of frame and hence not visible as to say if it extended or not. But I bet they did.
The spoilers remained extended during almost the whole landing run, until the airplane was skidding totally sideways (where the spoilers are not effective at all anyway) a second after leaving the runway. Not sure why they retracted, most likely it was done by the pilots, but I don't know if as per normal routine or perhaps in preparation of a potential evacuation (the spoilers must be retracted to avoid injuries to the people leaving the airplane through the overawing exit.
In short, it doesn't seem that the spoilers were a factor at all.
http://avherald.com/h?article=4cf1eedf&opt=0
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей