Системность заключается в том, что сотрудники в аэропортах лучше осведомлены о технологиях работы... естественно не все и не всегда проверяют - но проверяют как на новых, так и на старых станцияхmakor писав: ↑11 листопада 2019, 15:01В чем выражается системность? Иногда проверяют. Иногда нет. Даже в этом году знаю тех кто платил 55 евроtu144 писав: ↑11 листопада 2019, 14:37Во-первых, они это делают более системно; во-вторых, они запустили это гораздо раньше - поэтому даже те кто не знал, уже знают; ну и в-третьих, на внебазовых станциях (извините за авиационный сленг) сотрудники знакомы с политикой компании по перевозке багажа и ручной клади...
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Эксклюзивные направления это какие?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сотрудники в аэропортах одни и те же могут быть. Мау тоже проверяют во всех аэропортах. Но не всегда. Вот недавно в Киеве не проверили а в Бергамо всех поголовно.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Очевидно, это частоты в основные города Европы в центральные аэропорты. Да и не только. Кто у нас летает во всякие CDG, MAD, MUC и т.п.? Речь идет об использовании государственных частот в рамках межправительственных соглашений.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну и что в этом хорошего? Здесь проверили - там не проверили... по поводу аэропортов давайте не будем спорить - вам кажется во всех, а я знаю что не во всех
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Откуда вы знаете что там никогда не проверяют? И что плохого что проверяют не всегда? Проверять всегда затраты. Проще штрафовать иногда. Есть правила, можно просто их соблюдать а не истерики изза выборочный проверки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Мадрид - раян, в Мюнхен - никто, но Визз в Меммингем, а раян в Нюрнберг (конечно, не пригород Мюнхена, но тоже приемлемо), в Париж - скай (хоть и не в Шарль де Голль).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Мюнхен могли бы люфты если бы хотели. В Париж эйрфранс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Но это все субъективно. Не нравится - не покупай. По такому принципу пассажиры должны выбирать авиаокмпанию. У МАУ и на багаж цены низкие. Я, вот, сранил цены у ВА и BT на первую сумку по безбагажным тарифам и очень удивился ценам. И ручная кладь у ВТ, по-моему, 8кг. У LH багаж стоит столько же, как и у МАУ, и ручная кладь до 8 кг (правда, можно еще маленькую сумочку взять).
Помимо того, выгодней покупать тариф с багажом, а не докупать багаж потом (хотя и такие случае бывают, конечно).
Давайте скажем честно, что проблема в нежелении людей за что-то платить. Все покупаются за headline цену, махая рукой на правила, которые идут в связке с этой ценой. К сожалению, в Украине во многом действует принцип, что если какое-то правило кому-то не нравится, то выполнять его не надо.
А почему пассажир не может сам себя контролировать? Собираясь в полет, например, вспомнить, что места багажа у него нет, а в салон можно пронести одну сумку до 7кг, и собраться соответствующим образом, а не брать 2 сумки в надежде, что скандалами и обвинениями в жлобстве (хотя в зеркало смотреть надо), удасться пробраться на борт.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тому що, якщо перевірки не буде він цілу дорогу в літаку вважатиме себе лохом, бо не взяв "от-оте авокадо куму в подарок"АндрейМ писав: ↑11 листопада 2019, 15:26 А почему пассажир не может сам себя контролировать? Собираясь в полет, например, вспомнить, что места багажа у него нет, а в салон можно пронести одну сумку до 7кг, и собраться соответствующим образом, а не брать 2 сумки в надежде, что скандалами и обвинениями в жлобстве (хотя в зеркало смотреть надо), удасться пробраться на борт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну в этом мы одиннарод с соседями))
Как однажды россияне жаловались на словаков что они им бесчеловечно скипас анулировали, за передачу скипаса другому человеку, и не хотели им помочь потом))) ведь тариф бесчеловечен и несправедлив по их мнению...
Как однажды россияне жаловались на словаков что они им бесчеловечно скипас анулировали, за передачу скипаса другому человеку, и не хотели им помочь потом))) ведь тариф бесчеловечен и несправедлив по их мнению...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конечно субъективно, я же не спорю. Но видимо у народа подгорает от диссонанса связки "МАУ-безбагажный тариф".
Что?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Точно. Перепутал с Берлином, наверно. Там квота на все три города и какой-то люфты не используют
И все же интересно что там за эксклюзивные направления золотые такие, кроме Амстердама где слотов всеравно нет
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
тривиальный вопрос...АндрейМ писав: ↑11 листопада 2019, 15:26Но это все субъективно. Не нравится - не покупай. По такому принципу пассажиры должны выбирать авиаокмпанию. У МАУ и на багаж цены низкие. Я, вот, сранил цены у ВА и BT на первую сумку по безбагажным тарифам и очень удивился ценам. И ручная кладь у ВТ, по-моему, 8кг. У LH багаж стоит столько же, как и у МАУ, и ручная кладь до 8 кг (правда, можно еще маленькую сумочку взять).
Помимо того, выгодней покупать тариф с багажом, а не докупать багаж потом (хотя и такие случае бывают, конечно).
Давайте скажем честно, что проблема в нежелении людей за что-то платить. Все покупаются за headline цену, махая рукой на правила, которые идут в связке с этой ценой. К сожалению, в Украине во многом действует принцип, что если какое-то правило кому-то не нравится, то выполнять его не надо.
А почему пассажир не может сам себя контролировать? Собираясь в полет, например, вспомнить, что места багажа у него нет, а в салон можно пронести одну сумку до 7кг, и собраться соответствующим образом, а не брать 2 сумки в надежде, что скандалами и обвинениями в жлобстве (хотя в зеркало смотреть надо), удасться пробраться на борт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ПРАГА И ДНЕПР!!!UR-PSH писав: ↑11 листопада 2019, 15:38ХЕЛЬСИНКИ!!!!!!!!!!!!
Не, ну конечно Скай в Пардубице и Мотор в Запорожье...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а еще чешские авиалинии в прагу и скай из львова и харькова ))
так что остается супер направление Днепр.
так что остается супер направление Днепр.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей