Бренд он же не только для внутреннего пользования. Может у транзитников не такие плохие ассоциацииIgoresha писав: ↑11 листопада 2019, 12:28 Думаю, в данном случае "бренд" - это в корзину с долгами, чем в корзину с направлениями. На украинском рынке, к сожалению, бренд имеет глубоко негативную ассоциацию у множества авиапассажиров. Не уверен, что его можно исправить легко, даже при хорошей инвестиции в проработку и внедрение паир кампании.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну до массовых отмен и оптимизации рейсов чего-то особо негативного у МАУ не было. Компания как компания, ничем особым не выделяющаяся. Урезание программы лояльности Панорама меня мало волновало, нововведения по ручной клади, в принципе, тоже. Со случаями изменения расписания и отмены рейсов у лоукостов я чаще сталкивался чем у МАУ.Igoresha писав: ↑11 листопада 2019, 12:28 Думаю, в данном случае "бренд" - это в корзину с долгами, чем в корзину с направлениями. На украинском рынке, к сожалению, бренд имеет глубоко негативную ассоциацию у множества авиапассажиров. Не уверен, что его можно исправить легко, даже при хорошей инвестиции в проработку и внедрение паир кампании.
В чем проявлялся массовый негатив в отношении к МАУ до этих массовых отмен рейсов?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почитал статейку https://www.avianews.com/blog/2019/11/1 ... e_lowcost/ и почему-то у меня сложилось впечатление, что кто-то просто хорошо на комсе у МАУ сидит и не видит обьективную реальность... О каком вообще клиентсом сервисе идет речь? Лучшей визуализацией клиентского сервиса МАУ является утка без тапок. Если честно, у меня от общения с Виззом всегда лучшие впечатления оставались, чем от МАУ. Они хоть не тупят так отровенно и связавшись с ними ни разу не слышал разные ответы на один и тот же вопрос...
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не соглашусь с вами насчёт поддержки МАУ. В прошлом году возвращал билеты по минимальному тарифу в связи с болезнью, скинул справку на почту им, уже на следующий день вернули деньги за билеты и места, не вернули сборы, но тут логично. И вот недавний случай попал тоже на отмену рейса весной, написал им в фб,не стали спорить, сразу предложили альтернативные варианты - выбрал нужный и всё готово. Никаких проблем не былоResident писав: ↑11 листопада 2019, 13:23 Почитал статейку https://www.avianews.com/blog/2019/11/1 ... e_lowcost/ и почему-то у меня сложилось впечатление, что кто-то просто хорошо на комсе у МАУ сидит и не видит обьективную реальность... О каком вообще клиентсом сервисе идет речь? Лучшей визуализацией клиентского сервиса МАУ является утка без тапок. Если честно, у меня от общения с Виззом всегда лучшие впечатления оставались, чем от МАУ. Они хоть не тупят так отровенно и связавшись с ними ни разу не слышал разные ответы на один и тот же вопрос...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну вот у народа подгорало от того, что вас лично не каснулось: безбагажные тарифы, урезание ручной клади, платная распечатка посадочных, да даже панорама. Ну и стоимость, конечно. Будем откровенны: МАУ собирало и продолжает собирать сливки с направлений, где нет особой борьбы (которых осталось уж и немного). Наверное, первый "звоночек" должен был бы прозвонить в эпоху борьбы за пассажира в Москву (помню, это было, наверное, первое направление, где было много перевозчиком и началась серьезная ценовая война), но тогда они боролись с +/- подобными авиакомпаниями. А вот с монстрами типа визз/раян соревноваться - это вам не с Ютэйр.Glucker писав: ↑11 листопада 2019, 12:43 Ну до массовых отмен и оптимизации рейсов чего-то особо негативного у МАУ не было. Компания как компания, ничем особым не выделяющаяся. Урезание программы лояльности Панорама меня мало волновало, нововведения по ручной клади, в принципе, тоже. Со случаями изменения расписания и отмены рейсов у лоукостов я чаще сталкивался чем у МАУ.
В чем проявлялся массовый негатив в отношении к МАУ до этих массовых отмен рейсов?
Масла в огонь дополнительно подливала неумелая коммуникация с народом: то "статусным транспортом" обозвут, то против открытого неба заявят. Наблюдалось многое.
Я вот тоже не соглашусь по поводу поддержки. Как и многое у МАУ, она не всегда логична и интуитивно понятна (куда звонить, кому писать, какие права, какие нюансы, что можно требовать и т.д.), но лично у меня тоже никогда не было негативов. Особенно молниеносной была поддержка в месенджере - быстро и по делу.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Добавлю чуть-чуть про «подгорало у народа».Igoresha писав: ↑11 листопада 2019, 13:45Ну вот у народа подгорало от того, что вас лично не каснулось: безбагажные тарифы, урезание ручной клади, платная распечатка посадочных, да даже панорама. Ну и стоимость, конечно. Будем откровенны: МАУ собирало и продолжает собирать сливки с направлений, где нет особой борьбы (которых осталось уж и немного). Наверное, первый "звоночек" должен был бы прозвонить в эпоху борьбы за пассажира в Москву (помню, это было, наверное, первое направление, где было много перевозчиком и началась серьезная ценовая война), но тогда они боролись с +/- подобными авиакомпаниями. А вот с монстрами типа визз/раян соревноваться - это вам не с Ютэйр.Glucker писав: ↑11 листопада 2019, 12:43 Ну до массовых отмен и оптимизации рейсов чего-то особо негативного у МАУ не было. Компания как компания, ничем особым не выделяющаяся. Урезание программы лояльности Панорама меня мало волновало, нововведения по ручной клади, в принципе, тоже. Со случаями изменения расписания и отмены рейсов у лоукостов я чаще сталкивался чем у МАУ.
В чем проявлялся массовый негатив в отношении к МАУ до этих массовых отмен рейсов?
Масла в огонь дополнительно подливала неумелая коммуникация с народом: то "статусным транспортом" обозвут, то против открытого неба заявят. Наблюдалось многое.
Я вот тоже не соглашусь по поводу поддержки. Как и многое у МАУ, она не всегда логична и интуитивно понятна (куда звонить, кому писать, какие права, какие нюансы, что можно требовать и т.д.), но лично у меня тоже никогда не было негативов. Особенно молниеносной была поддержка в месенджере - быстро и по делу.
Народ хочет летать с бесконечным количеством багажа и ручной клади в бизнес-классе за €10 с вылетом послезавтра. Когда урезаешь включённые сервисы чтобы сделать цену €10 - народ недоволен что ничего не включено, делаешь по €500 но всё включено - народ недоволен ценой... Людям не угодишь
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Заходишь в фб почитать о том какие МАУ плохие, не дают пакетик ДФ взять или посадочный напечатать в аэропорту, но эти же люди хотят летать по €10 и покупают билеты у Ryanair которые этого всего не включают))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, МАУ перегибает с дьюти фри и проверкой ручной клади... проблема в том, что это делается не системно и далеко не в каждом порту - от того у пассажиров (особенно тех, кто не часто летает с ними) возникает недовольство, и в некоторых случаях справедливая критика
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Типа райан и Визз делают это системно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все это разговоры из разряда кухонных: как вопросы "Что не так с МАУ?", так и последняя статья с главной.
Все эти "МАУ привыкли рассматривать как статусную дорогую авиакомпанию", "для клиентов авиакомпании стало шоком, когда МАУ начала урезать услуги" или "зная, что это (Визз) доступный перевозчик, пассажир купит у него билет, не проверяя, сколько стоит альтернатива у МАУ, даже если эта альтернатива дешевле" без подкрепления цифрами ничего не стоят. Фразы логично выглядят, но кто привык рассматривать как статусную? Сколько таких пассажиров? Сколько из них перестали летать МАУ? Кому стало шоком? Какие они выводы из этого сделали? Может, шоком и стало, но летать не перестали. Сколько перестало? Сколько пассажиров покупает билет у Визза, не глядя на альтернативы (при том, что аггрегаторы уже достаточно известны).
Все это предмет для дорогостоящего исследования, результаты которого заказчик не факт, что опубликует.
Все эти допущения с главной выглядят логично, но ничем не подтверждены. И не могут быть подтверждены. А вссе потому, что МАУ - компания не публичная. Это у Райана можно зайти на сайт и глянуть, какой средний чек, какова структура затрат и т.п.
По большому счету, мы даже не понимаем, убыточна ли МАУ на самом деле. Кто знает, для чего была эта смена менеджмента? Заявления о проблемах из-за облета слабо соотносятся с сокращением по всей сети. Закрыто ведь всего несколько направлений (и не все они связаны с облетом). Все, что мы знаем - это то, что компания на stand-alone уровне убыточна по официальной отчетности - маловато для понимания.
И вот тут,понимая, что реальное финсостояние - тайна за семью замками, ни на какую публичность рассчитывать не приходится. Даже на общие цифры без привязки к финансам ибо такие публикации тут же привлекут внимание налоговой. А, учитывая репутацию собственников, мы понимаем, что дело не только в налогах. Такой вот у них стиль бизнеса.
Пытаться что-то понять из косвенных показателей типа загрузки и пасспотока (кстати, я не слышал, чтобы МАУ жаловались на снижение потока) также сложно ибо эти показатели мало общего с экономикой имеют.
Все эти "МАУ привыкли рассматривать как статусную дорогую авиакомпанию", "для клиентов авиакомпании стало шоком, когда МАУ начала урезать услуги" или "зная, что это (Визз) доступный перевозчик, пассажир купит у него билет, не проверяя, сколько стоит альтернатива у МАУ, даже если эта альтернатива дешевле" без подкрепления цифрами ничего не стоят. Фразы логично выглядят, но кто привык рассматривать как статусную? Сколько таких пассажиров? Сколько из них перестали летать МАУ? Кому стало шоком? Какие они выводы из этого сделали? Может, шоком и стало, но летать не перестали. Сколько перестало? Сколько пассажиров покупает билет у Визза, не глядя на альтернативы (при том, что аггрегаторы уже достаточно известны).
Все это предмет для дорогостоящего исследования, результаты которого заказчик не факт, что опубликует.
Все эти допущения с главной выглядят логично, но ничем не подтверждены. И не могут быть подтверждены. А вссе потому, что МАУ - компания не публичная. Это у Райана можно зайти на сайт и глянуть, какой средний чек, какова структура затрат и т.п.
По большому счету, мы даже не понимаем, убыточна ли МАУ на самом деле. Кто знает, для чего была эта смена менеджмента? Заявления о проблемах из-за облета слабо соотносятся с сокращением по всей сети. Закрыто ведь всего несколько направлений (и не все они связаны с облетом). Все, что мы знаем - это то, что компания на stand-alone уровне убыточна по официальной отчетности - маловато для понимания.
И вот тут,понимая, что реальное финсостояние - тайна за семью замками, ни на какую публичность рассчитывать не приходится. Даже на общие цифры без привязки к финансам ибо такие публикации тут же привлекут внимание налоговой. А, учитывая репутацию собственников, мы понимаем, что дело не только в налогах. Такой вот у них стиль бизнеса.
Пытаться что-то понять из косвенных показателей типа загрузки и пасспотока (кстати, я не слышал, чтобы МАУ жаловались на снижение потока) также сложно ибо эти показатели мало общего с экономикой имеют.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Во-первых, они это делают более системно; во-вторых, они запустили это гораздо раньше - поэтому даже те кто не знал, уже знают; ну и в-третьих, на внебазовых станциях (извините за авиационный сленг) сотрудники знакомы с политикой компании по перевозке багажа и ручной клади...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По ручной клади на рейсах МАУ чаще всего фидбек такой: нас в Милане (Франкфурте, Риме, Париже) без проблем пропустили на борт, ничего не взвешивая и не измеряя, а при стыковке на внутренний рейс Киев-Харьков (Львов, Одесса) в Борисполе заставили доплатить (сдать в багаж)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так оно и есть... и поверьте неоднократно наблюдал это лично, и не только в Европе
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А чем плохи безбагажные тарифы? МАУ, что, стали только безбагажные тарифы продавать с одним местом ручной клади? Ведь, эти тарифы были введены для тех, кто хочет лететь без багажа с 1 местом клади. Я не могу понять в чем "беда" таких тарифов - хочешь покупай, не хочешь - продолжай покупать тарифы с багажом, как и ранее. Но нельзя покупать безбагажный тариф с 1 местом ручной клади, расчитывая, что ты покупаешь что-то иное. Условия билета абсолютно четко прописаны при покупке билета. Если кто-то жлобится заплатить за билет, который дает ему возможность провозить необходимое количество ручной клади/багажа, то это проблемы данного пассажира все-таки.Igoresha писав: ↑11 листопада 2019, 13:45 Ну вот у народа подгорало от того, что вас лично не каснулось: безбагажные тарифы, урезание ручной клади, платная распечатка посадочных, да даже панорама. Ну и стоимость, конечно. Будем откровенны: МАУ собирало и продолжает собирать сливки с направлений, где нет особой борьбы (которых осталось уж и немного).
В Украине нет платежеспособного спроса. Есть те, кто хочет летать по 10-20 евро, но нет тех, кто хочет летать из Киева во Львов за 500 евро. На билетах по 20 евро много не заработаешь, даже издержки не покроешь. Пока есть конкуренция цены остаются низкими, а они, цены, у МАУ очень низкие. Никогда еще не было так дешево летать, даже если брать билеты за месяц/несколько недель до вылета. Не могу представить на каких направлениях МАУ "собирает сливки" с такими ценами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В чем выражается системность? Иногда проверяют. Иногда нет. Даже в этом году знаю тех кто платил 55 евроtu144 писав: ↑11 листопада 2019, 14:37Во-первых, они это делают более системно; во-вторых, они запустили это гораздо раньше - поэтому даже те кто не знал, уже знают; ну и в-третьих, на внебазовых станциях (извините за авиационный сленг) сотрудники знакомы с политикой компании по перевозке багажа и ручной клади...
Востаннє редагувалось 11 листопада 2019, 15:02 користувачем makor, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ничем не плохи, но есть нюансы (как всегда у МАУ). Например, стоимость багажа, я считаю, слишком высокой. Или 7 кг только одной ручной клади - тоже немного слишком (хотя это ещё +/-).АндрейМ писав: ↑11 листопада 2019, 14:50 А чем плохи безбагажные тарифы? МАУ, что, стали только безбагажные тарифы продавать с одним местом ручной клади? Ведь, эти тарифы были введены для тех, кто хочет лететь без багажа с 1 местом клади. Я не могу понять в чем "беда" таких тарифов - хочешь покупай, не хочешь - продолжай покупать тарифы с багажом, как и ранее. Но нельзя покупать безбагажный тариф с 1 местом ручной клади, расчитывая, что ты покупаешь что-то иное. Условия билета абсолютно четко прописаны при покупке билета. Если кто-то жлобится заплатить за билет, который дает ему возможность провозить необходимое количество ручной клади/багажа, то это проблемы данного пассажира все-таки.
В Украине нет платежеспособного спроса. Есть те, кто хочет летать по 10-20 евро, но нет тех, кто хочет летать из Киева во Львов за 500 евро. На билетах по 20 евро много не заработаешь, даже издержки не покроешь. Пока есть конкуренция цены остаются низкими, а они, цены, у МАУ очень низкие. Никогда еще не было так дешево летать, даже если брать билеты за месяц/несколько недель до вылета. Не могу представить на каких направлениях МАУ "собирает сливки" с такими ценами.
Касательно сливок, я ведь тоже об этом, что сейчас у них осталось мало таких направлений (Днипро, например). Раньше выбор был побольше, где и с той стороны тоже не спешили опускать цены (Амстердам, Париж, Вена).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Безбагажные тарифы МАУ ввели очень правильно и вовремя. На них сильно и не возмущались. А вот ограничения по ручной клади (одно место весом не более 7 кг) без personal item и с запретом даже дамской сумочки и пакета из Duty Free, ИМХО, исполняются непоследовательно и уж очень рьяно в базовом аэропорту. Те же SkyUp закрывают глаза на вменяемые габариты ручной клади и второе маленькое место (ноутбук, дамскую сумочку, маленький рюкзак). Люди ведь сравнивают. И сравнение не в пользу МАУ
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Судить о реальных финансовых финансово-экономических показателях МАУ практически не представляется возможным, потому что компания работает не сколько по рыночным законам, сколько по воле и умению схемщиков.
С одной стороны, внутри компании поговаривают о факапах менеджмента на этапе бурного роста несколько лет назад: новые направления, пресловутые дорогие 777, включая один проблемный и т.п.
С другой стороны, долг в 1 млрд. грн. (миллиард, Карл!) перед УкрАэроРухом, он входил в бизнес план, раз компания не платила несколько лет, как я понимаю? Они рассчитывают что им спишут, судя по всему. Даже с "уменьшением" расходов на 1 млрд. грн. компания убыточная?
Даже с наличием эксклюзивных направлений, т.е. находясь в заведомо более выигрышном положении, компания все равно убыточная?
И все это на фоне хорошей загрузки.
Очевидно, что один только неудачный менеджмент не может так сфейлится в таких условиях. В такой ситуации, понять что там происходит, строить какие-то выводы - практически невозможно. Как решит хозяин - так и будет. Надо - мы в плюсе, растем. Надо, мы в долгах "внезапно" и банкроты - потому что облетаем РФ.
С одной стороны, внутри компании поговаривают о факапах менеджмента на этапе бурного роста несколько лет назад: новые направления, пресловутые дорогие 777, включая один проблемный и т.п.
С другой стороны, долг в 1 млрд. грн. (миллиард, Карл!) перед УкрАэроРухом, он входил в бизнес план, раз компания не платила несколько лет, как я понимаю? Они рассчитывают что им спишут, судя по всему. Даже с "уменьшением" расходов на 1 млрд. грн. компания убыточная?
Даже с наличием эксклюзивных направлений, т.е. находясь в заведомо более выигрышном положении, компания все равно убыточная?
И все это на фоне хорошей загрузки.
Очевидно, что один только неудачный менеджмент не может так сфейлится в таких условиях. В такой ситуации, понять что там происходит, строить какие-то выводы - практически невозможно. Как решит хозяин - так и будет. Надо - мы в плюсе, растем. Надо, мы в долгах "внезапно" и банкроты - потому что облетаем РФ.
Востаннє редагувалось 11 листопада 2019, 15:11 користувачем DimonK, всього редагувалось 2 разів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 132 гостей