Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну были бы деньги сделали бы 6
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Наверное только у нас делают корабли, самолёты и поезда под заказ в единичном экземпляре. Страшно представить экономику такого производства, и непонятно как выходит дешевле, чем купить где-то серийный с конвейра.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну КВСЗ и когда делала Тарпан, и ДПКр-3 расчитывала на серию. А потом все как обычно. Денег нет.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Там велика кількість вузлів іноземного серійного виробництва, тому вартість не така вже й велика виходить. Робітникам і так платять зарплату, а завод вагонобудівний, тому замовлень вистачає. Потяги для них побічний проект.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну КВСЗ ещё сильно жаловался на УЗ, что они вообще не горят желанием рассчитываться за то что уже сделано...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ну да. Тарпаны 2 года стояли под забором, пока денег не скинули за них.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я вот до сих пор не понимаю конфигурации первого класса в среднем вагоне. Понятное дело, большинство будет во втором. И если бы вагоны были рядом, народ бы растекался более-менее равномерно. А так может быть, что в одном вагоне может быть битком, а второй посвободнее (особенно на рейсе из Борисполя, так как один конец второго класса будет ближе к входу на платформу)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Согласен. Более того, это приведет к перетеканию людей между вторыми классами сквозь первый, при этом часть людей просто останется в первом. Не думаю, что там закроют переход между вагонами, а как его охранять от желающих апгрейда не очень понятно. Дополнительных стюардов нанимать? Этого никто делать не будет.Igoresha писав: ↑06 листопада 2019, 14:26 Я вот до сих пор не понимаю конфигурации первого класса в среднем вагоне. Понятное дело, большинство будет во втором. И если бы вагоны были рядом, народ бы растекался более-менее равномерно. А так может быть, что в одном вагоне может быть битком, а второй посвободнее (особенно на рейсе из Борисполя, так как один конец второго класса будет ближе к входу на платформу)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
A чого його охороняти хай абгрейдяться за доплату
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Технологічних причин не взяти з людини яка замість того щоб стояти в другому сидить в першому доплати я не бачу.
Що заважає запатати в цього пасажира квиток після Видубичів або Дарниці. В цього поїзда всього кілька зупинок і провідник напевне буде знати скільки людей йому показали квитки першого класу. Головне щоб в провідника була мотивація за цим слідкувати.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А чи є сенс на такому короткому маршруті ускладнювати життя стюардів ?
А якщо заміна потяга з тех причин ?
Будуть продавати як зараз, все по 80грн з вільним розсадженням
А якщо заміна потяга з тех причин ?
Будуть продавати як зараз, все по 80грн з вільним розсадженням
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я ехал в электричке из Франкфурта в аэропорт. Так вот - там лишь небольшой участок в последнем или первом вагоне, буквально пару рядов, выделен для первого класса. У нас всего 3 вагона, и один, т.е. треть пространства, для первого класса. В более бедной стране. Где логика?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
У них євробізнес клас, у нас пристойний світовий лонгхол.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
логика в том, что когда заказывали это был региональный поезд для обычных маршрутов, с продажей по местам. И там это работало. А в отличие от сайтов, правки в поезд в последний момент не так просто делать )))Olek писав: ↑06 листопада 2019, 19:47 Я ехал в электричке из Франкфурта в аэропорт. Так вот - там лишь небольшой участок в последнем или первом вагоне, буквально пару рядов, выделен для первого класса. У нас всего 3 вагона, и один, т.е. треть пространства, для первого класса. В более бедной стране. Где логика?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Набагато логічніше ДПКр2 забрати сюди, де можна чим більше людей запхати, а цей передати Львівській залізниці
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну та, а пасажири поїзда Львів-Чернівці нехай потісняться.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Навпаки, замість приміського дизелю 3 класу в них був би нормальний міжрегіональний потяг, а в Бориспіль ходив би експрес на майже 300 місць. Але без профілактичного ремонту, з таким навантаженням ДКр-2 тупо зламається.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я про те, що там потік явно достатній щоб вантажити потяг на 300 місць і зменшивши ємність до 170 ви поставите 130 пасажирів в ситуацію, коли їм доведеться вибирати між варіантом не їхати взагалі і поїздкою на 300 км зовсім некомфортними і небезпечними бусами чи власним авто. Навряд чи це можна назвати підвищенням комфорту. В Борисполі, принаймні, є Песи, Скайбас, таксі і метро до Харківської.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Та досить уже нас, пасажирів, пхати куди очі бачать! Проблем з першим класом не буде. Екіпажі Люфтганзи будуть користуватись. А Львівській залізниці Песи треба передавати, а не забирати той поїзд зі скотовозним салоном.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей