50% покупців ≠ 50% прибутку
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Судя по вопросам, исследование было по заказу МАУ. Интересно, что сравнивают их только с лоу костами, среди вариантов нет ни одной классической АК, хотя ЛХ или ТК достаточно известны на нашем рынке. При этом, из всех представленных АК у МАУ больше всего негатива, но и больше всего позитива, так что можно точно говорить о том, что именно МАУ самые узнаваемые на нашем рынке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я думаю, что в реальности эта цифра составляет 90-95%. Мизерное количество людей пользуются допуслугами; поэтому некоторые (например, интернет) и вводить смысла нет, так как не окупятся.
Востаннє редагувалось 05 листопада 2019, 11:55 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
та ладно: одні скаржаться, що на рейсах уже на середніх рядах закінчується їжа (а це додаткова послуга), інші, що ніхто додаткові послуги не купує.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаете у них нет статистики на скольки рейсах солдаут а на скольки остаётся куча еды?) а берут минимум еды из вредности??)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, МАУ не скрывают, что спрос на допуслуги очень маленький, намного меньше, чем они ожидали. И еду/напитки я бы все-таки вывел в отдельную категорию - тут спрос должен быть выше, чем на места/багаж/интернет. Плюс, зависит от направления/длительности рейса. Впервые слышу, чтобы у МАУ на рейсах еда заканчивалась, если честно; виио, да, на паре рейсов (на обратных сегментах) заканчивалось.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Достаточно часто, особенно на рейсах в Европу. Цены на еду у МАУ достаточно адекватные, особенно в сравнении с ценами в европейских аэропортах, по-этому достаточно часто бывает такое, что что-то из еды покупает практически каждый. Не скажу, что еда заканчивается прям совсем, но многие в конце салона остаются голодными, т.к. закончилось то, что они готовы купить.АндрейМ писав: ↑05 листопада 2019, 12:00 Ну, МАУ не скрывают, что спрос на допуслуги очень маленький, намного меньше, чем они ожидали. И еду/напитки я бы все-таки вывел в отдельную категорию - тут спрос должен быть выше, чем на места/багаж/интернет. Плюс, зависит от направления/длительности рейса. Впервые слышу, чтобы у МАУ на рейсах еда заканчивалась, если честно; виио, да, на паре рейсов (на обратных сегментах) заканчивалось.
То же самое скажу и про места - предварительная продажа на рейсах в Западную Европу явно больше, чем на других рейсах. С Интернетом все сложнее: во-первых сложности с сертификацией, во-вторых установка такого оборудования на все среднемагистральные борта - это очень дорого.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сам был свидетелем на 2 рейсах по воскресеньем в обед, FRA-KBP PS 402, еда заканчивалась.АндрейМ писав: ↑05 листопада 2019, 12:00 Ну, МАУ не скрывают, что спрос на допуслуги очень маленький, намного меньше, чем они ожидали. И еду/напитки я бы все-таки вывел в отдельную категорию - тут спрос должен быть выше, чем на места/багаж/интернет. Плюс, зависит от направления/длительности рейса. Впервые слышу, чтобы у МАУ на рейсах еда заканчивалась, если честно; виио, да, на паре рейсов (на обратных сегментах) заканчивалось.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пару раз попадал на то, что еда заканчивалась, но это было 2-3 года назад, какие были рейсы уже не помню. С тех пор предварительно заказывал питание, потому что без питания дети весь мозг проедали
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не раз был свидетелем частично заканчивающейся еды. Не то чтобы совсем ничего нет, но ассортимент тает на глазах.
Что интересно: люди очень активно покупают панини и всякие снеки/пиво, но при этом кол-во заранее заказанного питания - минимально.
Что интересно: люди очень активно покупают панини и всякие снеки/пиво, но при этом кол-во заранее заказанного питания - минимально.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаю, 2 фактора:
1. Многие покупают билет через агента и там не предлагается покупка питания. Целенаправленно беспокоится об этом и заходить на сайт АК будут очень немногие.
2. Одно дело сразу доплатить еще к и так уже значительной сумме за билеты. Другое дело сделать это же через несколько недель\месяцев, когда первоначальная трата уже подзабылась.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конечно. Но если цена была главным фактором для больше, чем половины респондентов, значит, время прилёта-вылета, день, включённые и возможные опции сервиса не настолько востребованны. Конечно, они востребованны бизнес-пассажирами, но на одном бизнесе не выедешь. А внутренняя ситуация - вот такая вот
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Постоянно на МАУ заканчивается еда к середине салона, чаще всего в ней и летаю и из 10 рейсов на 6 не доезжали те же панини, приходилось выбирать что-то другое. И также часто вижу у пассажиров предзаказаное питаниеАндрейМ писав: ↑05 листопада 2019, 12:00 Ну, МАУ не скрывают, что спрос на допуслуги очень маленький, намного меньше, чем они ожидали. И еду/напитки я бы все-таки вывел в отдельную категорию - тут спрос должен быть выше, чем на места/багаж/интернет. Плюс, зависит от направления/длительности рейса. Впервые слышу, чтобы у МАУ на рейсах еда заканчивалась, если честно; виио, да, на паре рейсов (на обратных сегментах) заканчивалось.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Це ж не чорно-білий світ, де є лише шукачі дешевих квитків і бізнес-пасажири. От приміром я, коли шукаю квитки своїй мамі - то готовий переплатити, але щоб була зручна стиковка. І тут Бориспіль однозначно виграє, там і стиковки короткі, і аеропорт не дуже великий, і люди розмовляють однією мовою з моєю мамою. Ну і час вильоту і прильоту теж зручний для подорожей саме у МАУ. Але при цьому я орієнтуюся і на ціну теж.Igoresha писав: ↑05 листопада 2019, 14:22 Конечно. Но если цена была главным фактором для больше, чем половины респондентов, значит, время прилёта-вылета, день, включённые и возможные опции сервиса не настолько востребованны. Конечно, они востребованны бизнес-пассажирами, но на одном бизнесе не выедешь. А внутренняя ситуация - вот такая вот
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мой отец недавно летел из Алматы в Киев—на этом рейсе у МАУ питание включено. Сказал, что соков, чая и кофе не было вообще—закончились. Давали к еде воду.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
с 27 окт закрыли уже Алмату) и при чем тут минимум взятых бесплатных соков к еде за деньги? где количество рассчитывается исходя из средних продаж. чтобы лишнего не оставалось.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Решила поделиться своим опытом общения с МАУ по поводу недавних событий.
Было 2 бронирования. Первое Киев-Харьков/Харьков Киев.
Второе Киев-Тбилиси/Тбилиси-Киев.
Лоу кост тариф, перелеты купленные разными билетами.
Отменился рейс Киев-Тбилиси. Автоматически из дневного рейса он стал вечерним, что стало очень неудобно, так как прилет с Харькова в Киев в 7 утра. А этот рейс не менялся и не отменялся.
Написала письмо МАУ по электронной почте, где попросила изменить утренний Харьковский рейс на вечерний. Сама понимала, что билеты разные, тариф лоу кост. И делать они это совершенно не обязаны. Но решила попытаться.
И не зря. Сотрудник ответил в тот же день. Согласился на такие изменения, попросил данные паспорта и в течении получаса у меня были новые билеты.
Не смотря на небольшие изменения в планах, я в восторге от такого быстро и удобного решения вопроса.
Ни одна другая авиакомпаний в подобных ситуациях не шла мне на встречу. А МАУ это делает уже второй раз (в моем непосредственном опыте).
Было 2 бронирования. Первое Киев-Харьков/Харьков Киев.
Второе Киев-Тбилиси/Тбилиси-Киев.
Лоу кост тариф, перелеты купленные разными билетами.
Отменился рейс Киев-Тбилиси. Автоматически из дневного рейса он стал вечерним, что стало очень неудобно, так как прилет с Харькова в Киев в 7 утра. А этот рейс не менялся и не отменялся.
Написала письмо МАУ по электронной почте, где попросила изменить утренний Харьковский рейс на вечерний. Сама понимала, что билеты разные, тариф лоу кост. И делать они это совершенно не обязаны. Но решила попытаться.
И не зря. Сотрудник ответил в тот же день. Согласился на такие изменения, попросил данные паспорта и в течении получаса у меня были новые билеты.
Не смотря на небольшие изменения в планах, я в восторге от такого быстро и удобного решения вопроса.
Ни одна другая авиакомпаний в подобных ситуациях не шла мне на встречу. А МАУ это делает уже второй раз (в моем непосредственном опыте).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нема проблеми в тому, що в одному салоні летять ті, для кого ключовий критерій це ціна і ті, для кого це сервіс. Потрібно дати кожному свою траєкторію покупок. Зараз МАУ втрачає частину платоспроможного попиту, який з різних причин не може купити необхідні послуги.
Маржу будь-якій повносервісній/гібридній а/к забезпечують бізнес-клас і додаткові послуги. Якщо цього не буде - не буде прибутку.
Маржу будь-якій повносервісній/гібридній а/к забезпечують бізнес-клас і додаткові послуги. Якщо цього не буде - не буде прибутку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Из-за отсутствия каких конкретно услуг МАУ теряют платежеспособных пассажиров? Вы как-то в общем написали.LWIEV писав: ↑06 листопада 2019, 01:12 Нема проблеми в тому, що в одному салоні летять ті, для кого ключовий критерій це ціна і ті, для кого це сервіс. Потрібно дати кожному свою траєкторію покупок. Зараз МАУ втрачає частину платоспроможного попиту, який з різних причин не може купити необхідні послуги.
Маржу будь-якій повносервісній/гібридній а/к забезпечують бізнес-клас і додаткові послуги. Якщо цього не буде - не буде прибутку.
И давайте не забывать, что надо смотреть не только на то, скольких пассажиров, доступим, авиакомпания потеряла, но и на то, сколько будет стоить их удержать. Если внедрение услуги "wifi на борту", например, стоит ХХХ гривен, а пользоваться ею будут 5 человек, и авиакомпания заработает на этом Х гривен, то есть ли коммерческий смысл удерживать таких клиентов себе в убыток?
Очень часто на форумах можно прочитать "Я не полетал авиакомпанией ХУ, потому что ….", но человек даже и не задумывется, что, скорей всего, а/к ХУ даже и не хотела и ничего не потеряла от того, что данный пассажир не воспользовался ее услугами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ таки схлопнула Бангкок на летнюю навигацию 2020?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 77 гостей