Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"Новые" правила ручной клади МАУ иногда приводят к довольно странным ситуациям. В пятницу на рейсе PS147 пассажир, отказавшись платить за превышение количества единиц ручной клади просто силой прошел через выход на посадку. Не просканировав посадочный. После окончания посадки в автобус пришли сотрудники хендлинга, объявили пассажиру о том, что ей поставили no show и попросили выйти из автобуса (я узнал об истории на этом этапе, непосредственным свидетелем не был). Пассажир отказалась. По прибытию автобуса к самолету, там уже встречала служба безопасности, и в результате пассажир на борт допущен не был. Что привело к задержке рейса для снятия багажа.
Люди, будьте людьми. Знайте правила, и соблюдайте их. Уверен, заплатить за ручную кладь было гораздо дешевле, чем покупать новый билет. Или иметь проблемы с законом в менее свободных странах, чем Украина.
ПС. Была бы посадка через рукав, все было бы гораздо сложнее.
Люди, будьте людьми. Знайте правила, и соблюдайте их. Уверен, заплатить за ручную кладь было гораздо дешевле, чем покупать новый билет. Или иметь проблемы с законом в менее свободных странах, чем Украина.
ПС. Была бы посадка через рукав, все было бы гораздо сложнее.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Навіть не думав, що такі персонажі літають класиками в Брюссель.Sentry писав: ↑03 листопада 2019, 20:49 "Новые" правила ручной клади МАУ иногда приводят к довольно странным ситуациям. В пятницу на рейсе PS147 пассажир, отказавшись платить за превышение количества единиц ручной клади просто силой прошел через выход на посадку. Не просканировав посадочный. После окончания посадки в автобус пришли сотрудники хендлинга, объявили пассажиру о том, что ей поставили no show и попросили выйти из автобуса (я узнал об истории на этом этапе, непосредственным свидетелем не был). Пассажир отказалась. По прибытию автобуса к самолету, там уже встречала служба безопасности, и в результате пассажир на борт допущен не был. Что привело к задержке рейса для снятия багажа.
Люди, будьте людьми. Знайте правила, и соблюдайте их. Уверен, заплатить за ручную кладь было гораздо дешевле, чем покупать новый билет. Или иметь проблемы с законом в менее свободных странах, чем Украина.
ПС. Была бы посадка через рукав, все было бы гораздо сложнее.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Після безвізу які тільки персонажі не літають
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Якщо коротко - вона має відображати прагнення суспільства відкрити для себе світ і відкрити себе світу після кількох поколінь сидіння під замком. Скромна компанія з амбіціями, але без претензій, базовий (навіть простіший, ніж в МАУ) сервіс, дружелюбний інтерфейс і презумпція довіри. Ця авіакомпанія - це зліпок кращих уявлень про країну. Чинне МАУ такого не зможе навіть якщо Коломойський покається.
Подібним чином Turkish airlines - це метафора успішності Туреччини як досвідченої країни, але молодої, швидкої і амбітної економіки.
Все працює, доки метафора в гармонії з реальністю. Коли вони починають розходитись, починаються проблеми.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Різниця лише в тому, що туркіші є державною авіакомпанією і там значні вливання коштів з бюджету. А МАУ... то є МАУ, яке презентує успішність окремих людей в зароблянні тих самих коштів в одну кишеню.LWIEV писав: ↑04 листопада 2019, 02:23Якщо коротко - вона має відображати прагнення суспільства відкрити для себе світ і відкрити себе світу після кількох поколінь сидіння під замком. Скромна компанія з амбіціями, але без претензій, базовий (навіть простіший, ніж в МАУ) сервіс, дружелюбний інтерфейс і презумпція довіри. Ця авіакомпанія - це зліпок кращих уявлень про країну. Чинне МАУ такого не зможе навіть якщо Коломойський покається.
Подібним чином Turkish airlines - це метафора успішності Туреччини як досвідченої країни, але молодої, швидкої і амбітної економіки.
Все працює, доки метафора в гармонії з реальністю. Коли вони починають розходитись, починаються проблеми.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В тому й справа, що з таким впливом на державу, ми маємо модель, де з точки зору прибутків та браку підзвітності компанія приватна, а з точки зору ризиків для платників податків - дуже навіть державна.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы серьезно Турецкие Авиалинии ставите в пример того, как авиакомпанией должны быть МАУ?LWIEV писав: ↑04 листопада 2019, 02:23
Якщо коротко - вона має відображати прагнення суспільства відкрити для себе світ і відкрити себе світу після кількох поколінь сидіння під замком. Скромна компанія з амбіціями, але без претензій, базовий (навіть простіший, ніж в МАУ) сервіс, дружелюбний інтерфейс і презумпція довіри. Ця авіакомпанія - це зліпок кращих уявлень про країну. Чинне МАУ такого не зможе навіть якщо Коломойський покається.
Подібним чином Turkish airlines - це метафора успішності Туреччини як досвідченої країни, але молодої, швидкої і амбітної економіки.
Все працює, доки метафора в гармонії з реальністю. Коли вони починають розходитись, починаються проблеми.
МАУ - абсолютно нормальная, дружелюбная компания. Все у них отлично на борту, хотя на земле - не очень (как и у TK). Единственное, чего не хватает МАУ, это побольше цифровых услуг, чтобы не было необходимости связываться с колцентром. Проблема МАУ в отсутствии платёжеспособного спроса в стране. И вообще странно почему авиакомпания, как частное предприятие, должна каким-то образом ассоциироваться с государством? 80-ые, как и "национальные перевозчики" давно ушли в историю.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, знаєте, такий засновок переносить дискусію в площину віри, а не аргументів.
Останні кількасот сторінок цього форуму переплетені зойками досвідчених мандрівників про те, що компанія а) не нормальна, бо допускається викличних ситуацій в щоденному режимі б) не дружелюбна, бо оточена величезною кількістю переважно факультативних конфліктів. Так, безпечна. Так, в міру надійна. Але клієнти в філософії МАУ - це ресурс, який не має значення 5 хв після закінчення транзакції. Справжній клієнт у МАУ тільки один - власник.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Долго наблюдал за вашей дискуссией и хочу вставить свои 5 копеек насчет МАУ!
Начиная с самого главного сейчас - это тех. поддержка, тут хочу сказать что у МАУ она самая лучшая, неоднократно пользовался ею по разным причинам, в том числе решение вопроса по отмене рейса или же возврат билетов по причине болезни (возвращают вплоть до доп. услуг)
То, как МАУ "киданула" своих клиентов - это конечно же неправильно и недопустимо.
Однако, если говорить про тех. поддержку, то на мой взгляд - она лучшая
Начиная с самого главного сейчас - это тех. поддержка, тут хочу сказать что у МАУ она самая лучшая, неоднократно пользовался ею по разным причинам, в том числе решение вопроса по отмене рейса или же возврат билетов по причине болезни (возвращают вплоть до доп. услуг)
То, как МАУ "киданула" своих клиентов - это конечно же неправильно и недопустимо.
Однако, если говорить про тех. поддержку, то на мой взгляд - она лучшая
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что именно Вас не устраивает в МАУ в плане отношения к Вам, как к клиенту? Что Вы хотите - подарков, цветы? Вы получаете от авиакомпании услугу - перевозку и точки А в точку Б. Да, это обыкновенная транзакция, такая же, как и в магазине продуктов. Вы при походе в кинотеатр, магазин, банк, химчистку также ожидаете какое-то особое к себе отношение?LWIEV писав: ↑04 листопада 2019, 09:08 Останні кількасот сторінок цього форуму переплетені зойками досвідчених мандрівників про те, що компанія а) не нормальна, бо допускається викличних ситуацій в щоденному режимі б) не дружелюбна, бо оточена величезною кількістю переважно факультативних конфліктів. Так, безпечна. Так, в міру надійна. Але клієнти в філософії МАУ - це ресурс, який не має значення 5 хв після закінчення транзакції. Справжній клієнт у МАУ тільки один - власник.
У меня за 20 лет перелетов с МАУ конфликтных ситуаций не было; да, мне не звонят, чтобы спросить как у меня дела или поздравить с днем рождения, но для меня пересечение с авиакомпанией заканчивается через 5 минут после прибытия в пункт назначения. Перелет - обыкновенная услуга, как и все остальные услуги, которыми мы пользуемся. А конфликты, как можно судить по соцсеятм, возникают у тех, кто "учит" авиакомпанию тому, какой она должна быть, а не следует правилам, на которые пассажир соглашается, приобретая билет, но отказывается их выполнять потому что эти правила "неправильные".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тем временем Бангкока с апреля нет ни в расписании ни в продаже
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
До речі, знайомий літав до Бангкока, і був неприємно здивований відсутністю фільмів українською.
Це особливість певного літака чи у МАУ в принципі відсутні фільми українською? Чи він щось не догледів?
Це особливість певного літака чи у МАУ в принципі відсутні фільми українською? Чи він щось не догледів?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Раньше были в 777. Даже украинские.
В 767 могут отсутствовать.
В 767 могут отсутствовать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Якщо так, то жирний мінус.
Не доводилося літати з МАУ далекомагістральні рейси, і був впевнений, що з цим все гаразд. А тут такий зашквар.
Не доводилося літати з МАУ далекомагістральні рейси, і був впевнений, що з цим все гаразд. А тут такий зашквар.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если рассматривать перевозку с точки зрения пассажира который летает максимум два-три раза в год - то да. Вы правы.АндрейМ писав: ↑04 листопада 2019, 10:13 Что именно Вас не устраивает в МАУ в плане отношения к Вам, как к клиенту? Что Вы хотите - подарков, цветы? Вы получаете от авиакомпании услугу - перевозку и точки А в точку Б. Да, это обыкновенная транзакция, такая же, как и в магазине продуктов. Вы при походе в кинотеатр, магазин, банк, химчистку также ожидаете какое-то особое к себе отношение?
Но есть такой сегмент покупателей как постоянный клиент. И даже в кинотеатре и химчистке к постоянному клиенту особое отношение.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в 767 мониторы с аудиодорожками переключаемыми пассажиром. Никто там украинский прикручивать бы не стал. Да и списывали их. Хотя теперь и 777 списать прийдется, НЙ и Торонто на трех летать смысла нет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Надеюсь, до этого не дойдет. 777 можно на Дели поставить. Лучше уж 767 списать, они слишком страшные. И да, украинские дорожки у украинского перевозчика должны быть. Чего бы это не стоило. Стоит-то это не так уж и дорого.
И раз уж зашла языковая тема. В аэропорту Брюсселя языковые объявления для рейса МАУ делаются на русском вместо украинского. Хотя казалось бы, столица Европы, у самих куча государственных языков...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну 767 сто процентов вернут. Ими и летать уже некуда.
А дели на 777 избыточен будет. Туда на 737MAX вообще бы летать))
А дели на 777 избыточен будет. Туда на 737MAX вообще бы летать))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Имхо, не все так очевидно. Правда в сегодняшней модели урезания костов, возможно так и будет. Но Дели это отличный транзит как в Европу, так и в Америку. Так что 777 тут будет как раз эффективно подпитывать остальную сеть. На 767 можно как развивать остальную Индию (знать бы, насколько прибылен Дели. Но судя по его расширению - не убыточен), так и добавить еще одну точку в США, куда можно будет возить транзит из Дели. Но 767 ужасны, так что начинать на них новые маршруты тяжело. 777 для новых маршрутов не годится тем более.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
можливо спробують літати в Маямі, хоча більш ймовірно що ставитимуть 777 в Делі та Тель Авів
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 40 гостей