Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

YYS писав: 30 жовтня 2019, 20:24 Об этой их новой фишке я узнал сегодня днём в их телеграм-канале. Под каждой своей новостью там они ставят голосование, но исключительно в положительном контексте с позитивными смайлами. Раздражает неимоверно. Обратная связь, ага.
А в чем именно проблема? Хочется сделать плохое, но не получается?
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення asu »

RoZOOM писав: 30 жовтня 2019, 22:37 Насколько МАУ на практике контролирует небольшое "дополнение" к ручной клади? Хочу взять в поездку помимо рюкзака компактную зеркалку в чехле. Потребуют ли за неё платить (у меня безбагажный тариф)?
Як мінімум в Борисполі контролюють дуже жорстко. Вчора навіть просили заховати в рюкзак невеличкий пакунок з двома пляшками 0,5 води
YYS
Airbus A319
Повідомлень: 114
З нами з: 01 грудня 2018, 15:35
Звідки: AOI
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення YYS »

Sentry писав: 30 жовтня 2019, 22:42
YYS писав: 30 жовтня 2019, 20:24 Об этой их новой фишке я узнал сегодня днём в их телеграм-канале. Под каждой своей новостью там они ставят голосование, но исключительно в положительном контексте с позитивными смайлами. Раздражает неимоверно. Обратная связь, ага.
А в чем именно проблема? Хочется сделать плохое, но не получается?
Хочется оставить feedback. У мау там 43.5 тысячи подписчиков. И возможность обсудить новость в телеграмме не самая плохая идея, на мой взгляд.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

YYS писав: 31 жовтня 2019, 08:21 Хочется оставить feedback. У мау там 43.5 тысячи подписчиков. И возможность обсудить новость в телеграмме не самая плохая идея, на мой взгляд.
Оставить фидбек возможность есть. Можно написать им в Фейсбук, на почту, или даже позвонить. Правда, к сожалению, ожидать каких-то изменений, наверное, не стоит. Использовать их аудиторию в их же канале для того, чтобы обсудить то, какие МАУ плохие - идея не очень хорошая. Очевидно, они создавали свой канал не для этого, и они имеют право распоряжаться каналом так, как распоряжаются.

Вообще, имхо, МАУ сейчас на том этапе, когда фидбек, даже конструктивный, они не очень готовы воспринимать. Если есть что-то действительно важное и конструктивное, можете попробовать написать в фейсбук лично Дыхне. Если просто излить душу, то оно того не стоит.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 10:57 Пожалуйста, не фантазируйте. Какой у пассажира "диспут",
"Legal dispute" definition: Disagreement over the existence of a legal duty or right, or over the extent and kind of compensation that may be claimed by the injured party for a breach of such duty or right.

Не благодарите.
АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 10:57 и причем тут банк? И какие деньги и где он заблокирует?
Во многих странах ЕС, если покупка оплачена кредитной карточкой, то банк несет ответственность. Например, в Британии это предусмотрено Consumer Credit Act 1974. Практически, если товар/услуга оказались некачественными или не были предоставлены, и продавец отказывается предоставить компенсацию/вернуть деньги, и товар стоил больше 100 фунтов, и покупка сделана меньше 12 месяцев назад, то банку прийдется вернуть вам деньги. Очень полезная возможность, сам пользовался пару раз.

Чтобы начать процесс, необходимо сначала проинформировать банк, который, на время диспута, вернет деньги обратно на счет.
АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 10:57 Ответственность за багаж покрывается Монреальской конвенцией, которая отменяет положения национального законодательства в плане ответственности. И банк тут не при чем - идти надо в суд (который также будет руководствоваться Конвенцией и установленными ее лимитами).
- Конвенция не отменяет национального законодательства, а является его частью.
- Конвенция тут ні до чого. Она ограничивает компенсацию примерно 1300 евро, а речь идет о нескольких сотнях.
- Чтоб пойти в суд, сначало надо попытаться решить вопрос с продавцом и dispute resolution body (если такое имеется). Во-1х, без этих шагов суд может отказать, во-2х судиться ради 100 евро - не обязательно разумная идея.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 31 жовтня 2019, 14:55"Legal dispute" definition: Disagreement over the existence of a legal duty or right, or over the extent and kind of compensation that may be claimed by the injured party for a breach of such duty or right.

Не благодарите.
А мне не за что Вас благодарить. Вы хотите показаться остроумным, но у Вас это плохо выходит. Мой вопрос касался того, какой у пассажира может быть «диспут» с авиакомпанией в случае задержки багажа, в который можно вовлечь банк, чтобы последний вернул деньги за билеты.
mmyykkoollaa писав: 31 жовтня 2019, 14:55 Во многих странах ЕС, если покупка оплачена кредитной карточкой, то банк несет ответственность. Например, в Британии это предусмотрено Consumer Credit Act 1974. Практически, если товар/услуга оказались некачественными или не были предоставлены, и продавец отказывается предоставить компенсацию/вернуть деньги, и товар стоил больше 100 фунтов, и покупка сделана меньше 12 месяцев назад, то банку прийдется вернуть вам деньги. Очень полезная возможность, сам пользовался пару раз.
Вы успешно пользовались положениями Consumer Credit Act 1974 по причине того, что авиакомпания вовремя не доставила багаж? Каким образом Вы рассчитывали какая часть билета покрывала перевозку пассажира, а какая - багажа? Вы оперируете понятиями, которые здесь неприменимы. Не надо рассказывать о том, что и так известно, но неприменимо к авиации. Consumer Credit Act 1974 и подобные ему акты защищают в иных ситуациях.
mmyykkoollaa писав: 31 жовтня 2019, 14:55Чтобы начать процесс, необходимо сначала проинформировать банк, который, на время диспута, вернет деньги обратно на счет.
Информировать о чем, простите? И какие деньги банк вернет на счет? Вы хоть раз пользовались чарджбэком в подобной ситуации или теоризируете ни о чем? Поясните каким образом я могу оспорить одну операцию (покупка билета), а потом приложить чеки на приобретенную одежду из-за задержки багажа и попросить банк "вернуть эти деньги на счет"...на время "диспута" :roll: Или, возможно, Вы делали полный чарджбэк по прчине задержки багажа - зачем за перелт-то платить, правильно? Было бы классно - задержали багаж, верни деньги за билет.
mmyykkoollaa писав: 31 жовтня 2019, 14:55 - Конвенция не отменяет национального законодательства, а является его частью.
- Конвенция тут ні до чого. Она ограничивает компенсацию примерно 1300 евро, а речь идет о нескольких сотнях.
- Чтоб пойти в суд, сначало надо попытаться решить вопрос с продавцом и dispute resolution body (если такое имеется). Во-1х, без этих шагов суд может отказать, во-2х судиться ради 100 евро - не обязательно разумная идея.
Конвенция ограничивает национальное законодательство в части ответственности авиакомпании. Понятно, что ратифицировання Конценция является частью нацзаконодательства. Что вы пытаетесь тут "открыть" для меня? Вообще, ветка МАУ - не то место, где обсуждаются такие вопросы.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 31 жовтня 2019, 15:21
Информировать о чем, простите? И какие деньги банк вернет на счет? Вы хоть раз пользовались чарджбэком в подобной ситуации или теоризируете ни о чем? Поясните каким образом я могу оспорить одну операцию (покупка билета), а потом приложить чеки на приобретенную одежду из-за задержки багажа и попросить банк "вернуть эти деньги на счет"...на время "диспута" :roll: Или, возможно, Вы делали полный чарджбэк по прчине задержки багажа - зачем за перелт-то платить, правильно? Было бы классно - задержали багаж, верни деньги за билет.
Причем тут чарджбэк? Чарджбэк и возврат денег по CCA'1974 - совершенно разные вещи. Возможно, стоит хотя бы пользоваться поисковыми машинами, перед тем как делать утверждения.

Процедурой возврата денег по ССА я пользовался два раза, один раз при диспуте с ЖД компанией (неправильные билеты), другой раз с авиакомпанией (не хотели возвращать деньги за понижение класса). Оба раза банк "восстанавливал" баланс на счету и списывал опять деньги когда компании соглашались выплатить требуемые деньги.
АндрейМ писав: 31 жовтня 2019, 15:21
Конвенция ограничивает национальное законодательство в части ответственности авиакомпании. Понятно, что ратифицировання Конценция является частью нацзаконодательства.
Не хочу показаться педантом, но, как юрист юристу: нац.законодательство не может ограничить нац.законодательство. ))
АндрейМ писав: 31 жовтня 2019, 15:21
Что вы пытаетесь тут "открыть" для меня? Вообще, ветка МАУ - не то место, где обсуждаются такие вопросы.
Все, что я хотел "открьіть", я открьіл раньше и не вам ))
YYS
Airbus A319
Повідомлень: 114
З нами з: 01 грудня 2018, 15:35
Звідки: AOI
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення YYS »

Sentry писав: 31 жовтня 2019, 09:47
YYS писав: 31 жовтня 2019, 08:21 Хочется оставить feedback. У мау там 43.5 тысячи подписчиков. И возможность обсудить новость в телеграмме не самая плохая идея, на мой взгляд.
Оставить фидбек возможность есть. Можно написать им в Фейсбук, на почту, или даже позвонить. Правда, к сожалению, ожидать каких-то изменений, наверное, не стоит. Использовать их аудиторию в их же канале для того, чтобы обсудить то, какие МАУ плохие - идея не очень хорошая. Очевидно, они создавали свой канал не для этого, и они имеют право распоряжаться каналом так, как распоряжаются.

Вообще, имхо, МАУ сейчас на том этапе, когда фидбек, даже конструктивный, они не очень готовы воспринимать. Если есть что-то действительно важное и конструктивное, можете попробовать написать в фейсбук лично Дыхне. Если просто излить душу, то оно того не стоит.
У меня нет навязчивых идей изливать посильно душу в фейсбуке или где-то там в социальных сетях, потому что, во-первых, там меня нет, во-вторых, даже в переходные периоды жизни компаний фидбек остаётся, на мой взгляд, одной из возможностью правильно выйти из точки бифуркации и не свалиться в хаос, сохранив человеческое лицо.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 31 жовтня 2019, 19:02
Причем тут чарджбэк? Чарджбэк и возврат денег по CCA'1974 - совершенно разные вещи. Возможно, стоит хотя бы пользоваться поисковыми машинами, перед тем как делать утверждения.

Процедурой возврата денег по ССА я пользовался два раза, один раз при диспуте с ЖД компанией (неправильные билеты), другой раз с авиакомпанией (не хотели возвращать деньги за понижение класса). Оба раза банк "восстанавливал" баланс на счету и списывал опять деньги когда компании соглашались выплатить требуемые деньги.
Давайте не путать ситуации, которые подпадают под действие соответствующих законов (понижение класса и т.д.), а которые - нет. Задержка багажа здесь причем?
АндрейМ писав: 31 жовтня 2019, 15:21
Конвенция ограничивает национальное законодательство в части ответственности авиакомпании. Понятно, что ратифицировання Конценция является частью нацзаконодательства.
mmyykkoollaa писав: 31 жовтня 2019, 19:02Не хочу показаться педантом, но, как юрист юристу: нац.законодательство не может ограничить нац.законодательство. ))
Не надо никем казаться. Конвенция ограничивает ответственность авиакомпании на международных рейсах чтобы не говорило национальное законодательство. Вы считаете, что специальная норма не может ограничивать общую? Даже если национальное законодательство дает возможность пойти в суд и требовать возмещение, например, косвенных убытков, то специальная норма может это право ограничивать в отношении а/к, и суд будет исходить только из суммы, установленной Конвенцией, а также отсутствия права требовать возмещения косвенных убытков. Я, честно, не могу понять что и зачем Вы пытаетесь сказать помимо того, что Вы, кажется, юрист?
Shummi_1925
Airbus A330
Повідомлень: 647
З нами з: 25 липня 2015, 14:46
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Shummi_1925 »

Такс, отенили мой июньский утренний Ереван.
ЧТо там у МАУ поменлось что то? Меняют только на тот же день? или и на соседние можно просить?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Shummi_1925 писав: 01 листопада 2019, 11:40 Такс, отенили мой июньский утренний Ереван.
ЧТо там у МАУ поменлось что то? Меняют только на тот же день? или и на соседние можно просить?
Вы то же самое можете спросить у МАУ в мессенджера
Shummi_1925
Airbus A330
Повідомлень: 647
З нами з: 25 липня 2015, 14:46
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Shummi_1925 »

Ну я думаю вы вкурсе, что Фейсбук и горячая линия часто отвечают взаимоисключающими фразами)
десятки раз когда горячая линия отказывалась что то делать. я менял в Фейсбуке. и наоборот))))
Просто хочу понять есть смысл качать их на смену дня, или безнадежно и соглашатся на то что есть....
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Shummi_1925, за спрос не бьют...
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Shummi_1925 писав: 01 листопада 2019, 12:10 Ну я думаю вы вкурсе, что Фейсбук и горячая линия часто отвечают взаимоисключающими фразами)
десятки раз когда горячая линия отказывалась что то делать. я менял в Фейсбуке. и наоборот))))
Просто хочу понять есть смысл качать их на смену дня, или безнадежно и соглашатся на то что есть....
Всегда есть смысл добиваться того, что подходит больше всего вам. Из того, что я читал про разруливания у МАУ, они стали более flexible.
Shummi_1925
Airbus A330
Повідомлень: 647
З нами з: 25 липня 2015, 14:46
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Shummi_1925 »

Да, да я уже спросил в фейсбуке жду ответа! ЧТо Флексибил это хорошо! будем надеятся!
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення vito »

vito писав: 29 жовтня 2019, 12:21
АндрейМ писав: 28 жовтня 2019, 19:03
Bagach писав: 28 жовтня 2019, 18:41 Цікаво, що там з мадридськими рейсами? До 30.03 в розкладі рейси декілька разів на тиждень в ранкову хвилю. Після 30.03 - щоденні рейси у звичний вечірній час.
Маю квиток на рейс MAD-KBP на серпень. "Листів щастя" не отримував. У ФБ відповіли, що рейс планується по розкладу.
В летнем расписании вечерние рейсы оставили в расписании (Вена, Париж, Мадрид), но в объявлении говорилось, что их также уберут. Я бы не рисковал сейчас брать эти рейсы на лето, если честно.
AlexK писав: 28 жовтня 2019, 19:08 серпень--це ще так далеко, що навряд чи вони самі знають, що там буде
agro писав: 28 жовтня 2019, 19:26 много вечерних рейсов в Европу оставили начиная с апреля в расписании.
в объявлении сказано (https://www.flyuia.com/uk/ru/news/2019/ ... ht-program)
"Новое расписание вводится с 16 ноября 2019 года на весь зимний и летний сезоны навигации IATA 2019/2020"

В частности, на внутренних рейсах с Херсоном, Запорожьем и Ивано-Франковском предполагается урезать частоту с 2 рейса в день до 1 рейс в день.

На данный момент, в расписании и в системе бронирования значится:
внутренние рейсы на Херсон, Запорожье и Ивано-Франковск:
27/10/19 - 17/11/19: 2 рейса в день
18/11/19 - 28/03/20: 1 рейс в день
29/03/20 - 24/10/20: 2 рейса в день

На вопрос МАУ насчет внутренних рейсов в летнем 2020 расписании, в ФБ ответили:
"см. расписание: https://www.flyuia.com/ua/en/informatio ... s-schedule
На данный момент, нет изменений касательно этих рейсов.
Если что-то поменяется, Вас известят."

N.B.
На данный момент...
Bagach писав: 29 жовтня 2019, 14:19 Було б непогано, щоб по літнім квиткам все роз'яснили зараз. Можна було б підкоректувати плани. Але дійсно, можливо вони самі не знають, що буде влітку.
Resident писав: 29 жовтня 2019, 20:41 Этот месседж следует трактовать так: «Дожить бы еще до летней навигации»

Все это прямо стимулирует покупать их билеты все больше и больше. Не рекомендую брать их у агентов и ранее чем за 120 дней, так хоть в случае чего, чарджбеком вернете...
Все:
порезали и летнее (2020) расписание (аналогично зимнему 2019/20):
"Dear passengers,
Ukraine International Airlines have been forced to cease some of our flight operations to ensure long-term stability. These cancellations include, among others, your flight PS*** ON **.07.20.
We understand that these changes will affect your plans. For our part, we guarantee a full refund for your ticket. We realize that it will not compensate for the inconvenience caused to you by the flight cancellation, and we offer our sincere apologies.
We would also like to assure you that we would do our best to offer an alternative flight if possible"

из летнего расписания
https://www.flyuia.com/ua/en/informatio ... -timetable
убрали рейсы (как и объявили ранее).
Из системы бронирования тоже.
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення DimonK »

Т.е. теперь уже можно снова планировать полеты с МАУ? :)
Аватар користувача
softkevich
Airbus A319
Повідомлень: 172
З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення softkevich »

На глвной - https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... out_3_737/

Ну вот, флот уже начали урезать (что логично). Будут ли ждальше расписание урезать?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Почему? Сейчас флот избыточен сильно.
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dtm »

порізали Бергамо далі
Прийшло скасування на PS316 31.03.20
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей