Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

KaBum
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 11 липня 2016, 11:01
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення KaBum »

AlexK писав: 29 жовтня 2019, 22:56 Єдиний пряник за затриманий багаж, який можна очікувати--це survival kit у вигляді футболки і зубної щітки з пастою (може, ще одноразова бритва)--і це тільки в разі прильоту не в "домашній" аеропорт пасажира. Якщо багаж не доставляють за 24 години, то можна купувати собі речі, а потім вимагати відшкодування (знову ж таки, якщо це не в "домашньому" аеропорту пасажира).
Супруга с коллегой летели на несколько дней в коммандировку (МАУ/ТАР), на пересадке оба чемодана магическим образом не успели/не смогли попасть на борт. Весь сурвайвол кит в конечном пункте было: "сенкью вери мач за ваше обращение. Летайте с нами еще". По трекеру чемоданы нашлись больше, чем через сутки и заморачиваться с их доставкой в конечный пункт не стали - отправили обратно в Борисполь. Девушки купили самые необходимые вещи на 3 дня (2 чека по ~85 ойро, разница только в размере вещей. Никаких духов, конфет и прочего алкоголя). По возвращению коллеге МАУ пообещали вернуть всю сумму (прошло уже месяца 3 с поездки, деньги где-то в пути. С почтовыми голубями, наверное:)), жене же, только после повторного обращения - 50 у.е... Видимо, сильно курс просел за это время.

Не то, что я хочу набросить на вентилятор против мау, но с клиентоориентированностью у ребят действительно беда.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

KaBum писав: 30 жовтня 2019, 09:41
AlexK писав: 29 жовтня 2019, 22:56 Єдиний пряник за затриманий багаж, який можна очікувати--це survival kit у вигляді футболки і зубної щітки з пастою (може, ще одноразова бритва)--і це тільки в разі прильоту не в "домашній" аеропорт пасажира. Якщо багаж не доставляють за 24 години, то можна купувати собі речі, а потім вимагати відшкодування (знову ж таки, якщо це не в "домашньому" аеропорту пасажира).
Супруга с коллегой летели на несколько дней в коммандировку (МАУ/ТАР), на пересадке оба чемодана магическим образом не успели/не смогли попасть на борт. Весь сурвайвол кит в конечном пункте было: "сенкью вери мач за ваше обращение. Летайте с нами еще". По трекеру чемоданы нашлись больше, чем через сутки и заморачиваться с их доставкой в конечный пункт не стали - отправили обратно в Борисполь. Девушки купили самые необходимые вещи на 3 дня (2 чека по ~85 ойро, разница только в размере вещей. Никаких духов, конфет и прочего алкоголя). По возвращению коллеге МАУ пообещали вернуть всю сумму (прошло уже месяца 3 с поездки, деньги где-то в пути. С почтовыми голубями, наверное:)), жене же, только после повторного обращения - 50 у.е... Видимо, сильно курс просел за это время.

Не то, что я хочу набросить на вентилятор против мау, но с клиентоориентированностью у ребят действительно беда.
Эта фигня не только у МАУ. Многие АК предпочитают вводить внутренние правила и ограничивать свою ответственность при потере багажа смешными суммами. А на самом деле там Монреальская конвенция и ограничение только в 1400 евро.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

KaBum писав: 30 жовтня 2019, 09:41 Не то, что я хочу набросить на вентилятор против мау, но с клиентоориентированностью у ребят действительно беда.
Только непонятно почему Ваша супруга и ее коллега компенсацию у МАУ запрашивали, а не у ТАР. По правилам всегда отвечает последний перевозчик, у которого они и PIR должны были оформить. ТАР могли бы и всю сумму покрыть.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 10:21 Только непонятно почему Ваша супруга и ее коллега компенсацию у МАУ запрашивали, а не у ТАР. По правилам всегда отвечает последний перевозчик, у которого они и PIR должны были оформить. ТАР могли бы и всю сумму покрыть.
Разве не у компании, билет которой у вас на руках? (В данном случае неясно, чей билет был, но догадываюсь, что МАУ)
KaBum
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 11 липня 2016, 11:01
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення KaBum »

Вот я тоже был уверен, что обращаться надо было в ТАР. Но билет им покупала их компания у Кий авиа. Представитель Кий авиа был в офисе и именно он настоял на обращении в МАУ. Не стал спорить со специалистом, он ведь для того там и посажен был.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mischko »

В Європі, якщо людина потрапила в таку історію у відрядженні компанія, яка відправила співробітника у відрядження повинна турбуватися про нього. Тобто вони мають подати чеки в бухгалтерію своєї компанії, а вже бухгалтерія повинна розрулити ситуацію.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Franek писав: 29 жовтня 2019, 20:47 Ну якби рівень сервісу а/к визначався би лише незагубленим багажем, то тоді Раян був би кращим) Але я вже в енний раз кажу про рівень очікування. Це суб’єктивна категорія, яку не можна якось точно виміряти, наприклад по тому загубили чи не загубили багаж. Якби Раян загубив мій багаж, то від них я б очікував, що вони мені його доставлять в чітко визначені строки. Від Люфтганзи я б очікував зверху ще й вибачень і можливо якогось пряника.
То есть, вы предвзяты без любых причин?
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mmyykkoollaa »

KaBum писав: 30 жовтня 2019, 09:41 с клиентоориентированностью у ребят действительно беда.
Причем тут "клиентоориентированность"? Вьі же не об одолжении просите.

Компания не смогла предоставить сервис, которьій она должна бьіла предоставить и єто привело к потерям. Согласно цивильному праву, они обязаньі компенсировать ущерб. Требование 100-150 евро на человека за задержку багажа является абсолютно адекватньім, и компания должна вернуть деньги в разумньіе сроки (4-6 недель?). Мне несколько раз задерживали багаж на больше чем 24 часа (ЛХ, КЛ) и возвращали примерно 150 евро без лишних вопросов в течение 1-2 недель.

Но єто теория, а практика зависит от страньі проживания, страньі плкупки билета и компании. Если вьі оезидент и покупали билет в стране ЕС, то скажите банку, что у вас диспут ( они заблокируют деньги, заплаченньіе за билет) и пошлите жалобу в aviation authority в своей стране.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Igoresha писав: 30 жовтня 2019, 10:25
Разве не у компании, билет которой у вас на руках? (В данном случае неясно, чей билет был, но догадываюсь, что МАУ)
Нет, только к последнему перевозчику по багажной бирке. В данном случае PIR оформлялся у ТАР в пункте прилета, и запрос на компеснацию должен был быть отправлен ТАР. Странно, что МАУ вообще претензию приняли.
mmyykkoollaa писав: 30 жовтня 2019, 10:55 Но єто теория, а практика зависит от страньі проживания, страньі плкупки билета и компании. Если вьі оезидент и покупали билет в стране ЕС, то скажите банку, что у вас диспут ( они заблокируют деньги, заплаченньіе за билет) и пошлите жалобу в aviation authority в своей стране.
Пожалуйста, не фантазируйте. Какой у пассажира "диспут", и причем тут банк? И какие деньги и где он заблокирует? Ответственность за багаж покрывается Монреальской конвенцией, которая отменяет положения национального законодательства в плане ответственности. И банк тут не при чем - идти надо в суд (который также будет руководствоваться Конвенцией и установленными ее лимитами).
Востаннє редагувалось 30 жовтня 2019, 11:01 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
KaBum
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 11 липня 2016, 11:01
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення KaBum »

mischko писав: 30 жовтня 2019, 10:45 В Європі, якщо людина потрапила в таку історію у відрядженні компанія, яка відправила співробітника у відрядження повинна турбуватися про нього. Тобто вони мають подати чеки в бухгалтерію своєї компанії, а вже бухгалтерія повинна розрулити ситуацію.
Так то ж в Европе) Возможно, в частной компании так и будет. Но я, например, работаю в гос.конторе и я даю 146% - наша бухгалтерия никогда в жизни не возместит подобное. И даже найдут законы, которыми смогут аргументировано доказать, почему нельзя. В общем, самому интересно, чем все закончится. Тут даже не в деньгах смысл - не бог весть какая сумма. Скорее в принципе.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

KaBum писав: 30 жовтня 2019, 11:00 Так то ж в Европе) Возможно, в частной компании так и будет.
Да, не слушайте Вы эти сказки. Возможно, есть компании, которые приобретают страховку для своих сотрудников, но и в Украине такие страховки можно купить. Но в отношениях между а/к и пассажиром никакой работодатель влезть не может. Любую компенсацию может запросить только сам пассажир. Если какая-то компания что-то кому-то выплачивает, покупает новый костю или чемодан, то это - частная инициатива конкретной компании, а не "везде в Европе".
Franek
Airbus A330
Повідомлень: 630
З нами з: 15 червня 2016, 17:02
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Franek »

Igoresha писав: 30 жовтня 2019, 10:53
Franek писав: 29 жовтня 2019, 20:47 Ну якби рівень сервісу а/к визначався би лише незагубленим багажем, то тоді Раян був би кращим) Але я вже в енний раз кажу про рівень очікування. Це суб’єктивна категорія, яку не можна якось точно виміряти, наприклад по тому загубили чи не загубили багаж. Якби Раян загубив мій багаж, то від них я б очікував, що вони мені його доставлять в чітко визначені строки. Від Люфтганзи я б очікував зверху ще й вибачень і можливо якогось пряника.
То есть, вы предвзяты без любых причин?
Повторюся ще раз. Кожен має свій рівень очікувань від продукту/послуги. Якщо би його мав виключно я, то нам би не доводилося читати плач Ярославни на останніх десятьох сторінках цього топіка про скасовані рейси МАУ і проблеми з перебронюванням/поверненням. Люди очікували, що полетять. Або що їх принаймні без проблем пересадять на інші рейси. То вони всі такі упереджені по відношенню до МАУ?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mischko »

АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 11:05 Если какая-то компания что-то кому-то выплачивает, покупает новый костю или чемодан, то это - частная инициатива конкретной компании, а не "везде в Европе".
Так я про це і кажу - це компанія повинна опікуватися своїм співробітником у відрядженні, але це не якась благодійність - будь-який європейський суд стане на сторону працівника, бо у відрядженні - це значить на роботі. І все, що з цим пов'язано - клопіт компанії.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

mischko писав: 30 жовтня 2019, 11:10 Так я про це і кажу - це компанія повинна опікуватися своїм співробітником у відрядженні, але це не якась благодійність - будь-який європейський суд стане на сторону працівника, бо у відрядженні - це значить на роботі. І все, що з цим пов'язано - клопіт компанії.
Я не говорю о благодетельности, и причем здесь суды? Зачем судиться, если авиакомпании спокойно покрывают все расходы пассажиров, у которых задержали багаж? Не стоит выдавать политику одной компании как то, что повсеместно принято в Европе. Duty of care работодателей по отношению к командированным сотрудникам не включает розыск багажа.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mischko »

АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 11:23 Я не говорю о благодетельности, и причем здесь суды? Зачем судиться, если авиакомпании спокойно покрывают все расходы пассажиров, у которых задержали багаж? Не стоит выдавать политику одной компании как то, что повсеместно принято в Европе. Duty of care работодателей по отношению к командированным сотрудникам не включает розыск багажа.
я про те, що якщо авіакомпанія не покриє повністю всі витрати, то фірма повинна покрити різницю.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Igoresha писав: 30 жовтня 2019, 10:25
АндрейМ писав: 30 жовтня 2019, 10:21 Только непонятно почему Ваша супруга и ее коллега компенсацию у МАУ запрашивали, а не у ТАР. По правилам всегда отвечает последний перевозчик, у которого они и PIR должны были оформить. ТАР могли бы и всю сумму покрыть.
Разве не у компании, билет которой у вас на руках? (В данном случае неясно, чей билет был, но догадываюсь, что МАУ)
У последнего перевозчика. У меня был билет Киев-Амс-Атланта-Тампа на МАУ, КЛМ и Дельте, багаж в Тампу не прилетел. Решал вопросы с Дельтой. Доставили через 23 часа. Предупредили, что через 24 часа могу начать покупать вещи.
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення jores »

Пока все увлечены возвратом средств или новыми билетами взамен утративших силу , в связи с известными всем событиями, нацпер решил сделать и активно рекламировать свой календарь низких цен. https://www.flyuia.com/ua/ua/services/b ... m_term=oct
Вроде бы хорошее и нужное дело, но сделано так , как будто основным пользователем этого календаря видят какого-то, прошу прощения, лоха. Выбираешь направление, выпадает цена, дата прилета и вылета по этой цене, логично, что этот самый человек ожидает , что нажал на цену и купил... Но нет, как бы не так, даты указаны RT , а цена ... OW. То есть , пользуясь календарем, чтобы получить реальную цену, нужно цену в календаре сразу умножить на 2. Как-то так. Хотя , нет, если все-таки у вас есть терпение и хорошее зрение, то в самом низу страницы вы можете высмотреть написанную шрифтом раз в 10 меньшим, по сравнению со всем остальным, скромную надпись *Вартість станом на 30-10-2019 для перельоту в один бік, за умови придбання квитка в обидві сторони маршруту.
Такая вот особенная любовь к клиенту. :girlhost:
YYS
Airbus A319
Повідомлень: 114
З нами з: 01 грудня 2018, 15:35
Звідки: AOI
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення YYS »

jores писав: 30 жовтня 2019, 19:32 Пока все увлечены возвратом средств или новыми билетами взамен утративших силу , в связи с известными всем событиями, нацпер решил сделать и активно рекламировать свой календарь низких цен. https://www.flyuia.com/ua/ua/services/b ... m_term=oct
Вроде бы хорошее и нужное дело, но сделано так , как будто основным пользователем этого календаря видят какого-то, прошу прощения, лоха. Выбираешь направление, выпадает цена, дата прилета и вылета по этой цене, логично, что этот самый человек ожидает , что нажал на цену и купил... Но нет, как бы не так, даты указаны RT , а цена ... OW. То есть , пользуясь календарем, чтобы получить реальную цену, нужно цену в календаре сразу умножить на 2. Как-то так. Хотя , нет, если все-таки у вас есть терпение и хорошее зрение, то в самом низу страницы вы можете высмотреть написанную шрифтом раз в 10 меньшим, по сравнению со всем остальным, скромную надпись *Вартість станом на 30-10-2019 для перельоту в один бік, за умови придбання квитка в обидві сторони маршруту.
Такая вот особенная любовь к клиенту. :girlhost:
Об этой их новой фишке я узнал сегодня днём в их телеграм-канале. Под каждой своей новостью там они ставят голосование, но исключительно в положительном контексте с позитивными смайлами. Раздражает неимоверно. Обратная связь, ага.
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення RoZOOM »

Насколько МАУ на практике контролирует небольшое "дополнение" к ручной клади? Хочу взять в поездку помимо рюкзака компактную зеркалку в чехле. Потребуют ли за неё платить (у меня безбагажный тариф)?
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення popTAB »

RoZOOM писав: 30 жовтня 2019, 22:37 Насколько МАУ на практике контролирует небольшое "дополнение" к ручной клади? Хочу взять в поездку помимо рюкзака компактную зеркалку в чехле. Потребуют ли за неё платить (у меня безбагажный тариф)?
Сучасні смартфони тепер знімають в досить хорошій якості...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 29 гостей