Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
людей, устраивающих истерики когда им просто сказали идти за девочкой, которой о ужас слегка ускорила шаг ( и ничего страшного не случился если прйти на эскалатор чуть позже нее ) никакой супер коммуникацией не убедить - они ее и слушать не будут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ого, а где таких людей удается найти? Просто интересно.
Может я просто таких пока не встречал?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
возле окошка customer care. каждый раз такая жесть от пассажиров когда я там был что хз как там люди работают
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Підтримка у ФБ другу добу не хоче переброньовувати рейс на Тель-Авів(що цікаво, новий рейс буде відбуватись хвилина в хіилину у час скасованого) і продовжує пропонувати повернення коштів як єдину опцію. Якщо не секрет, якими пунктами з наказу ДАС ви оперували, спілкучись із підтримкою?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я уже ранее тут писал, что у МАУ есть реальная проблема с маркетином и ПР. Плюс проблема с разруливанием нестандартных ситуаций. Персонал вообще не подготовлен как вести, себя с разными типами пассажиров и тд. И это все тянеться годами и соответстенно негатив тянеться годами.
Вот яркий пример. Летело 3 человека. Ребенку до 2-х лет, но куплено для него отдельное место. Выписано на бланке TK. Была с пассажирами коляска, которая что бы сложить нужно разделить на 2 секции. На стойке уперлись, что если это 2 сексии это два место багажа, а у ребенка на тарифу 1 место. На агрумент, что это же коляска - ответ, не нужно было покупать билет для ребенка 2 года+. Вот если бы не было отдельного места - тогда пропустили. Целый консилиум собрали на стойке. 20 минут разборок и в итого приглось заплатить за доп место, так как был уже глубокий вечер и не было ни сил ни желания с маленьким ребенком на руках спорить. Что бы вы понимали, до этого не было проблем: Belavia, TK, AirAstana, Uzbekistan Airlines, LOT, LH. Вопрос, сильно выиграла авиакомпания от этой ситуации? Сильно положительный опыт у пассажиров в сравнении с другими авиакомпаниями? Будут ли они лететь ими в следующий раз при наличии альнернативы? Я думаю ответ очевиден.
Вот яркий пример. Летело 3 человека. Ребенку до 2-х лет, но куплено для него отдельное место. Выписано на бланке TK. Была с пассажирами коляска, которая что бы сложить нужно разделить на 2 секции. На стойке уперлись, что если это 2 сексии это два место багажа, а у ребенка на тарифу 1 место. На агрумент, что это же коляска - ответ, не нужно было покупать билет для ребенка 2 года+. Вот если бы не было отдельного места - тогда пропустили. Целый консилиум собрали на стойке. 20 минут разборок и в итого приглось заплатить за доп место, так как был уже глубокий вечер и не было ни сил ни желания с маленьким ребенком на руках спорить. Что бы вы понимали, до этого не было проблем: Belavia, TK, AirAstana, Uzbekistan Airlines, LOT, LH. Вопрос, сильно выиграла авиакомпания от этой ситуации? Сильно положительный опыт у пассажиров в сравнении с другими авиакомпаниями? Будут ли они лететь ими в следующий раз при наличии альнернативы? Я думаю ответ очевиден.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это когда было?Franek писав: ↑29 жовтня 2019, 01:04 Погодьтеся, коли перед людьми закривають гейт і замість чітких роз'яснень вони отримують якесь невнятне мямлення про овербукінг вкупі з персоналом, який старається якнайшвидше позбавитися від незадоволених пасажирів, то фейсбук залишається єдиним місцем де можна хоч якось виплакатися і полити МАУ за їхню поведінку.
Смотрите, Визз уже несколько раз "оставлял" пассажиров в аэропорту Франкфурта. И несмотря на то, что я считаю, что полностью ситуацию нам не выяснить (потому что "мудрый нарид" никогда не признает свои ошибки), реального флэйма я не увидел. Ну да, билеты может и были дешевле, но в данном случае за эти деньги не было получено никакого сервиса.
Приведём второй пример: с какими проблемами заходил Эрнест (сейчас вроде получше), опоздания/отмены, выбивание компенсаций. И что? Где флэйм? А нигде.
Я согласен, что иногда сотрудники в аэропорту ведут себя непрофессионально. Но мне их жаль, когда я вижу, как ведут себя пассажири с ними
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Очень риторический вопрос. Думаю, ответов много. И "нет пророка в родном отечестве", и токсичная репутация собственника, и редко летающее население. Вот недавно я летел из Франковска в Киев с коллегами. Я их очень удивил тем, что в турецком аэропорту с таким же пасспотоком тоже в "чистой зоне" нет ничего, а также тем, что "пешком до самолета" - это не что-то сверхъестественное. И что аэропорт Франковска прекрасен. Прекрасен в первую очередь тем, что из него можно улететь в Киев, а не ехать 3 часа во Львов.
С другой стороны, токсичная репутация МАУ - она среди тех, кто летает раз в пару лет преимущественно, среди же постоянных клиентов она до недавнего времени была, думаю, приемлемой.
Ну и главный теперь вопрос, что делать. Здесь нужна очень дорогая, нестандартная и мощная маркетинговая компания. Вплоть до ребрендинга. Иначе совсем плохо будет.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ківі "страхує" пересадку і мало б пропонувати альтернативні варіанти за свій кошт ... якщо до них достукаєтесь
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не впевнений, що таке взагалі було. Це просто гіпотетична ситуація, придумана мною. Якщо би МАУ в такому випадку хоча б надала людину, якій можна висловити своє незадоволення, то можливо до фейсбуку не дійшло би. Звичайно ця людина повинна бути супер стресостійка і працювати не за 8 тисяч. Так, за таке треба теж платити.Igoresha писав: ↑29 жовтня 2019, 09:43Это когда было?Franek писав: ↑29 жовтня 2019, 01:04 Погодьтеся, коли перед людьми закривають гейт і замість чітких роз'яснень вони отримують якесь невнятне мямлення про овербукінг вкупі з персоналом, який старається якнайшвидше позбавитися від незадоволених пасажирів, то фейсбук залишається єдиним місцем де можна хоч якось виплакатися і полити МАУ за їхню поведінку.
Смотрите, Визз уже несколько раз "оставлял" пассажиров в аэропорту Франкфурта. И несмотря на то, что я считаю, что полностью ситуацию нам не выяснить (потому что "мудрый нарид" никогда не признает свои ошибки), реального флэйма я не увидел. Ну да, билеты может и были дешевле, но в данном случае за эти деньги не было получено никакого сервиса.
Приведём второй пример: с какими проблемами заходил Эрнест (сейчас вроде получше), опоздания/отмены, выбивание компенсаций. И что? Где флэйм? А нигде.
Я согласен, что иногда сотрудники в аэропорту ведут себя непрофессионально. Но мне их жаль, когда я вижу, как ведут себя пассажири с ними
Обсяг операцій і точок дотику до клієнта в МАУ і в Ернеста просто неспівставна. Якщо Ернест перевозить, наприклад, 1 млн пасажирів в рік а МАУ 10 млн, то очевидно що на одного хейтера Ернеста припадає 10 хейтерів МАУ при умові, що сервіс одинаковий. Тому МАУ з такими обсягами не може пропонувати такий сервіс, який пропонують нішові а/к.
Особливість Wizz і Ryan в тому, що вони пропонують дуже обмежений набір сервісів, тому напартачити їм важче ніж тим же МАУ, в яких і бізнес клас є, і титул національної, і стиковки в Борисполі і ще багато чого. Так і Wizz i Ryan теж партачать, чого варте скасування всіх рейсів після першого приходу Ryan, яке по мені сильно вдарило бо набрав собі квитків по 10 євро, як в лотерею виграв, але я продовжую користуватися їхніми послугами, бо вони виправдовують очікування, а їхні менеджери не обіцяють ери високого клієнтського сервісу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Те кто летает раз в пару лет не знают ни своих прав, ни своих обязанностей. Договор на предоставление услуг не читают, а правила трактуют со слов "тети Маши", которая уже два раза в Турцию/Египет слетала (и не факт, что на МАУ). Поэтому для них неожиданностью являются и платный багаж (в Турцию же бесплатно) и ограничения ручной клади. В результате гневные посты в ФБ и негативный тренд.Tetris писав: ↑29 жовтня 2019, 10:05Очень риторический вопрос. Думаю, ответов много. И "нет пророка в родном отечестве", и токсичная репутация собственника, и редко летающее население. Вот недавно я летел из Франковска в Киев с коллегами. Я их очень удивил тем, что в турецком аэропорту с таким же пасспотоком тоже в "чистой зоне" нет ничего, а также тем, что "пешком до самолета" - это не что-то сверхъестественное. И что аэропорт Франковска прекрасен. Прекрасен в первую очередь тем, что из него можно улететь в Киев, а не ехать 3 часа во Львов.
С другой стороны, токсичная репутация МАУ - она среди тех, кто летает раз в пару лет преимущественно, среди же постоянных клиентов она до недавнего времени была, думаю, приемлемой.
Ну и главный теперь вопрос, что делать. Здесь нужна очень дорогая, нестандартная и мощная маркетинговая компания. Вплоть до ребрендинга. Иначе совсем плохо будет.
Постоянных клиентов первый раз "кинули" когда "убили" программу лояльности (нет смысла летать только МАУ), а второй раз на днях, показав, что долгосрочное планирование и клиенто-ориентированность это не про МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То есть, вы придумали ситуацию и заведомо макнули мау в ней, без привязки к реальности. Ну тогда да, конечно, мау всегда будет проигрыше.Franek писав: ↑29 жовтня 2019, 10:44 Я не впевнений, що таке взагалі було. Це просто гіпотетична ситуація, придумана мною. Якщо би МАУ в такому випадку хоча б надала людину, якій можна висловити своє незадоволення, то можливо до фейсбуку не дійшло би. Звичайно ця людина повинна бути супер стресостійка і працювати не за 8 тисяч. Так, за таке треба теж платити.
Обсяг операцій і точок дотику до клієнта в МАУ і в Ернеста просто неспівставна. Якщо Ернест перевозить, наприклад, 1 млн пасажирів в рік а МАУ 10 млн, то очевидно що на одного хейтера Ернеста припадає 10 хейтерів МАУ при умові, що сервіс одинаковий. Тому МАУ з такими обсягами не може пропонувати такий сервіс, який пропонують нішові а/к.
Особливість Wizz і Ryan в тому, що вони пропонують дуже обмежений набір сервісів, тому напартачити їм важче ніж тим же МАУ, в яких і бізнес клас є, і титул національної, і стиковки в Борисполі і ще багато чого. Так і Wizz i Ryan теж партачать, чого варте скасування всіх рейсів після першого приходу Ryan, яке по мені сильно вдарило бо набрав собі квитків по 10 євро, як в лотерею виграв, але я продовжую користуватися їхніми послугами, бо вони виправдовують очікування, а їхні менеджери не обіцяють ери високого клієнтського сервісу.
Касательно визз и раян, оны оправдывают ожидания за свою цену. А если цена будет соразмерна с мау/лот/лх на каком-либо направлении?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы сказал, проблема не в планировании, а не в способности подготовить сотрудников колл-центра/месенджеров к возможным вариантам разрешений ситуации, в случае отмены рейсов клиентов. Это доказывается даже на этом форуме - кому-то предложили исключительно отмену, кому-то перебронировали на другой день, кому-то на другие а/к.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
До речі, а чому вони так дико спаскудили програму лояльності? Враховуючи ще й розрив угод з банками щодо кобрендингових карт. Дуже багато грошей втрачали на апгрейдах?
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2019, 11:10 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я думаю, что иной причины нет. Вернее, есть - пассажиры иных авиакомпаний точно так же критикуют их за овербукинг, отмены и т.д. Мы, просто, всего этого не читаем. Для человека, который летает раз-два раза в году сложно понять почему а/к "продают одно и тоже место дважды". МАУ ничем не отличается от других авиакомпаний, по-большому счету. В чем-то даже и в хорошую сторону отличается - два возврата за отмененные рейсы, произведенные в субботу и воскресенье, уже на счете.
В планировании также. Пассажиры, которых затронули такие масштабные изменения, дважды подумают перед тем, как связываться с МАУ. Мне пришлось две поездки на уикенд перепланировать сейчас, и за одно я еще несколько купил на весну-лето уже с другими перевозчиками (хотя в расписании рейсы МАУ еще стоят). Я понимаю, что, возможно, у МАУ выбора не было, кроме как отменить вечернюю волну рейсов, но это сильно ударило по доверию им, что еще больше усугубит их положение, если люди не будут готовы покупать перелеты с МАУ. Я, лично, с одной стороны и хочу, чтобы МАУ продолжили существовать, и не в ужатом виде, а с хорошей сетью и частотами, но такие сюрпризы, как отмена рейсов (большинство из которых заменить нечем, так как вечером вылетов из КВР, например, мало), тоже не хочется иметь.
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2019, 11:32 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я писал в ветке ЛХ, как сотрудники хендлинга в IAD не хотели пускать собаку ссылаясь на правила. А когда я их открыл на телефоне, отказывались видеть что написано после "или". Тоже консилиум собирали....Kibeee писав: ↑29 жовтня 2019, 07:57 Я уже ранее тут писал, что у МАУ есть реальная проблема с маркетином и ПР. Плюс проблема с разруливанием нестандартных ситуаций. Персонал вообще не подготовлен как вести, себя с разными типами пассажиров и тд. И это все тянеться годами и соответстенно негатив тянеться годами.
Вот яркий пример. Летело 3 человека. Ребенку до 2-х лет, но куплено для него отдельное место. Выписано на бланке TK. Была с пассажирами коляска, которая что бы сложить нужно разделить на 2 секции. На стойке уперлись, что если это 2 сексии это два место багажа, а у ребенка на тарифу 1 место. На агрумент, что это же коляска - ответ, не нужно было покупать билет для ребенка 2 года+. Вот если бы не было отдельного места - тогда пропустили. Целый консилиум собрали на стойке. 20 минут разборок и в итого приглось заплатить за доп место, так как был уже глубокий вечер и не было ни сил ни желания с маленьким ребенком на руках спорить. Что бы вы понимали, до этого не было проблем: Belavia, TK, AirAstana, Uzbekistan Airlines, LOT, LH. Вопрос, сильно выиграла авиакомпания от этой ситуации? Сильно положительный опыт у пассажиров в сравнении с другими авиакомпаниями? Будут ли они лететь ими в следующий раз при наличии альнернативы? Я думаю ответ очевиден.
Таких идиотов я честно раньше ещё не видел на регистрации...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну можете загуглити "МАУ скандал" і вставити замість моєї гіпотетичної ситуацію будь-яку, що вам сподобається. Від того сенсу в написаному мною нижче менше не стане.Igoresha писав: ↑29 жовтня 2019, 10:58 То есть, вы придумали ситуацию и заведомо макнули мау в ней, без привязки к реальности. Ну тогда да, конечно, мау всегда будет проигрыше.
Касательно визз и раян, оны оправдывают ожидания за свою цену. А если цена будет соразмерна с мау/лот/лх на каком-либо направлении?
Стосовно ціни, то існує очевидна закономірність: рівень сервісу пропорційний ціні. Розкажу свій нещодавній кейс з Раян. Влітку я літав з Кракова в Іспанію. Так склалися обставини, що довелося брати квитки буквально за 2,5 тижні до вильоту. Довелося заплатити 250 євро за RT, одне прайоріті і одну одиницю багажу, бо назад вже прайоріті не залишилося. Заплатив в принципі не дешево, зважаючи, що це лоукост, але ніяка інша а/к не пропонувала такої ціни, зважаючи на умови, в яких я опинився. І Раян виправдав мої очікування. Все точно по графіку, мене доставили цілим і не загубили мій багаж.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Постоянные клиенты обычно планируют свои полеты и встречи минимум за два-три месяца. И узнать за условных три недели до перелета, что встреча сорвана, планы меняются не приятно. Если бы объявили, что вносят изменения с началом летней навигации то и проблем было бы меньше и доверия больше. Такие резкие движения вынуждают подозревать, что у МАУ ОЧЕНЬ большие проблемы с ликвидностью и не факт, что они это переживут.
Поэтому как постоянный клиент МАУ я пока что повременю с покупкой билетов на их рейсы.. Давно собирался, но видимо время пришло.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 124 гостей