Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это из серии: "Вам же предложили альтернативу?". Правила соблюдены. Любой суд примет сторону авиакомпании
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Усугубит. Такие масштабные изменения в расписании затронут очень много людей. Есть 2 варианта:
1. Попробовать максимально задобрить пострадавших, пересаживая на рейсы по их просьбе. Так можно получить даже увеличить лояльность пассажиров, т.к. причины отмены рейсов многие понимают, а вот то, что АК не бросила в случае форс мажора дорогого стоит. Но это дорого.
2. Максимально оптимизировать прибыль. В таком случае нужно делать то, что делают: заставлять пассажиров по лоу кост тарифам возвращать деньги, т.к. сейчас с уменьшением провозных мощностей они точно продадут эти же билеты и гораздо дороже. Отказываться пересаживать на чужие рейсы и вообще максимально усложнять жизнь.
Но при 2 варианте есть шанс во-первых потерять много клиентов навсегда, и во-вторых получить волну негатива, которая захлестнет даже тех, кто не пострадал из-за изменений расписания и приведет к еще большей потере клиентов. МАУ попытались канализировать негатив на государство, но не думаю, что это поможет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы понял, если бы у меня был лоу-кост тариф. Но у меня был вполне обычный тариф, купленный в начале осени.
А первый звоночек прозвенел еще в конце июля, когда поменяли вылет из Берлина на 4 часа раньше и отказались перебронировать на следующий день. Но тогда все проглотили. Что ж, пипл хавает...
А первый звоночек прозвенел еще в конце июля, когда поменяли вылет из Берлина на 4 часа раньше и отказались перебронировать на следующий день. Но тогда все проглотили. Что ж, пипл хавает...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дозвониться к МАУ невозможно. Обещают перезвонить в течении 14 дней (не минут или часов, а дней! ) и прекращают звонок. Ну их на фиг.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Це вже новинка... Мені неодноразово міняли Бергамо на Мальпензу навіть коли не зобов'язані були це робити (незначні зміни розкладу).DinAlt писав: ↑26 жовтня 2019, 09:13А вот и ответ
На 29.11 категорически не хотят менять на Мальпензу, хотя билетов в экономе в продаже много даже по минимальному тарифу.
Ссылки на закон не работают. Написал Дыхне в фейсбуке, но надежды мало. Придётся Эрнест брать
Получается, с мау вообще ничего нельзя планировать теперь важного...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну тут стоял вопрос или банкротить сейчас или попытаться вырулить шоковыми методами. Либо помогут, либо нет.Sentry писав: ↑26 жовтня 2019, 10:52Усугубит. Такие масштабные изменения в расписании затронут очень много людей. Есть 2 варианта:
1. Попробовать максимально задобрить пострадавших, пересаживая на рейсы по их просьбе. Так можно получить даже увеличить лояльность пассажиров, т.к. причины отмены рейсов многие понимают, а вот то, что АК не бросила в случае форс мажора дорогого стоит. Но это дорого.
2. Максимально оптимизировать прибыль. В таком случае нужно делать то, что делают: заставлять пассажиров по лоу кост тарифам возвращать деньги, т.к. сейчас с уменьшением провозных мощностей они точно продадут эти же билеты и гораздо дороже. Отказываться пересаживать на чужие рейсы и вообще максимально усложнять жизнь.
Но при 2 варианте есть шанс во-первых потерять много клиентов навсегда, и во-вторых получить волну негатива, которая захлестнет даже тех, кто не пострадал из-за изменений расписания и приведет к еще большей потере клиентов. МАУ попытались канализировать негатив на государство, но не думаю, что это поможет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это нормально, к сожалению. Попробуйте дозвонится в любую АК при масштабных изменениях в расписании, даже по причине погоды, например. Без шансов. А про 14 дней, думаю, они рассчитывают за это время связаться со всеми пассажирами, а не только с теми, кто звонил.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это не очень стыкуется с последней пресс конференцией, где они говорили, что убыток за 2019 планируется значительно меньше, чем за предыдущие годы. Конечно, это все равно убыток, но раз есть тенденция к улучшению, то логично было бы продолжать работать примерно теми же методами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видно на след год тенденцию к улучшению не видят после такой экспансии лоукостов в регионы. Только транзит остается. Вот этими клиентами и собираются дорожить.Sentry писав: ↑26 жовтня 2019, 11:10Это не очень стыкуется с последней пресс конференцией, где они говорили, что убыток за 2019 планируется значительно меньше, чем за предыдущие годы. Конечно, это все равно убыток, но раз есть тенденция к улучшению, то логично было бы продолжать работать примерно теми же методами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Первый звонок был когда они сторонним добавили комиссию и агрегаторы выкинули их из систем
Второй - уничтожение своей программы лояльности
Теперь третий
И Утка куда то пропала ...
Второй - уничтожение своей программы лояльности
Теперь третий
И Утка куда то пропала ...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Автоответчик.
Кстати, МАУ вернулись в онлайн агентства. Expedia их опять предлагает. Правда, покупать билеты на МАУ охоты уже нет.
Я думаю, что последствия для авиакомпании будут. Ценой они-то пассажира привлекут, но те, для которых цена - не главное (к коим себя нескромно причисляю) не станут рисковать и связываться с МАУ. Я на следующий год вплоть до летнего отпуска все поездки с LH и BT спланировал. На этих выходных собирался покупать перелет на длинные выходные в июне с МАУ, но хорошо, что не сделал этого.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тобто скасування Амману, Пекіну, Алмати і одночасне скорочення рейсів в Європу не повинно повпливати на статистику? О_оdtm писав: ↑25 жовтня 2019, 22:53 маштаби поки не виглядають такими вже маштабними і трагічними.
Відсоток транзиту за нявності однієї концентрованої хвилі може бути не меншим аніж той що є зараз.(50% МАУ)
З риги і в ригу підвезуть балтиками, можливо туди почне літати Раян раз місце вже зпустіло.
Тому на цього річну зимову статистику скорочення не повнно впливати істотно.
Мені дивно, що багатьом людям на цьому форумі потрібно було аж стільки часу, щоб зіпсувати свій клієнтський досвід з МАУ. Цей кейс з вибудови таких міцних зв’язків з клієнтом, які настільки важко зруйнувати і підважити, потрібно вносити в підручники з маркетингу. Бо я досі не розумію, як їм це вдалося.dtm писав: ↑25 жовтня 2019, 22:53 І мій клієнтський досвід це скасування серйозно підпсувало,
Не самим фактом скасування рейсів це буває у всіх. А не прозорістю прийняття рішень по альтернативних маршрутах. Комусь можна комусь ні критерії не зрозумілі.
Згадується приклад Брюсельців як закриваючи свій рейс в Бориспіль пересаджували на МАУ. Навіть wizz в випадку скасування попонує альтернативні маршрути...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а что тут удивительного? у меня за 140 рейсов в 16-18 годах все вопросы решались так как я и расчитывал, покупая билеты мау весьма недорого. в чем проблема? В этом году с марта им не летал. вот они и испортились
а вот опыт общения с неадекватными запросами пассажиров я получил еще в 2016, и с тех пор практически не удивляюсь... )
а вот опыт общения с неадекватными запросами пассажиров я получил еще в 2016, и с тех пор практически не удивляюсь... )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С 2013 года у МАУ были:
1) Шикарная, лучшая в Европе, программа лояльности с кобрендинговыми картами нескольких банков;
2) Отличная маршрутная сеть;
3) Адекватный хаб в Борисполе;
4) Возможность решать вопросы почти онлайн. Лояльность при изменении расписания, отмене и задержке рейсов;
5) Достаточно современный, постоянно обновляемый флот.
Вс это, вкупе с практически безальтернативностью, генерировало высокую лояльность.
Проблемы начались год-полтора назад...
1) Шикарная, лучшая в Европе, программа лояльности с кобрендинговыми картами нескольких банков;
2) Отличная маршрутная сеть;
3) Адекватный хаб в Борисполе;
4) Возможность решать вопросы почти онлайн. Лояльность при изменении расписания, отмене и задержке рейсов;
5) Достаточно современный, постоянно обновляемый флот.
Вс это, вкупе с практически безальтернативностью, генерировало высокую лояльность.
Проблемы начались год-полтора назад...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Моему туристу через Altea систему получилось поменять рейс Херсон Лондон с 4го января вечерние на 5е января на утренние рейсы без проблем, но через нее у брал
По Каиру людям тоже пришла отмена
По Каиру людям тоже пришла отмена
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ничего удивительного здесь нет. МАУ были абсолютно нормальной авиакомпанией...я бы даже сказал во многом лучше других перевозчиков (присоединяюсь к ответу Александра). Мне и сервис их нравился на борту и клиентская поддержка. Изменения к худшему начались после закрытия программы лояльности, что, я так понимаю, и вызвало исчезновение желание удерживать клиентов, готовых платить за поинт-ту-поинт, а не забивать самолеты транзитниками за смешные деньги.Franek писав: ↑26 жовтня 2019, 12:19 Мені дивно, що багатьом людям на цьому форумі потрібно було аж стільки часу, щоб зіпсувати свій клієнтський досвід з МАУ. Цей кейс з вибудови таких міцних зв’язків з клієнтом, які настільки важко зруйнувати і підважити, потрібно вносити в підручники з маркетингу. Бо я досі не розумію, як їм це вдалося.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не віома завантаженість цих рейсів зимоюFranek писав: ↑26 жовтня 2019, 12:19Тобто скасування Амману, Пекіну, Алмати і одночасне скорочення рейсів в Європу не повинно повпливати на статистику? О_оdtm писав: ↑25 жовтня 2019, 22:53 маштаби поки не виглядають такими вже маштабними і трагічними.
Відсоток транзиту за нявності однієї концентрованої хвилі може бути не меншим аніж той що є зараз.(50% МАУ)
З риги і в ригу підвезуть балтиками, можливо туди почне літати Раян раз місце вже зпустіло.
Тому на цього річну зимову статистику скорочення не повнно впливати істотно.
+ Заходить SAS
+ Раяни розширюють присутність в Борисполі.
Тому різкого падіння по Борисполю я не очікую.
А мау зрозуміло трохи просядуть на p2p але напевне збільшать частку транзиту в своєму загальному потоці
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Куда денут высвободившиеся самолеты? Или будут бетон давить?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Турки два из трех рейсов уже на а330 летают, так что Азию они с Катаром все сильнее забирали у МАУ.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей