Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення alex.s »

Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:12
alex.s писав: 25 жовтня 2019, 21:04
Olek писав: 25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
На что права? Если на линии - то, государство их может отозвать и отдать другим и даже продать им.
А чистая АК подразумевает какую форму собственности по Вашему?
LOT - государственная авиакомпания. И МАУ была госконторой до 2011 года и даже прибыль приносила до начала процесса приватизации.
Кто и за чей счет будет делать госкомпанию? Особенно при почти открытом небе?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Все меньше причин бронировать билеты на рейсы МАУ...
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dtm »

DinAlt писав: 25 жовтня 2019, 21:12 Пришло письмо про отмену Бергамо на 29.11. Запросил рероутинг на Мальпензу, жду ответ
Цікаво що мені бергамо київ на 19 листопада скасували ще місяць тому ... без проблем обміняли на венецію
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
Честно говоря, не думаю, что сейчас получится как в 2011 просто перекинуть маршруты на новую АК, дать ей самолеты и все заработает. Конкуренция стала выше, а рынок более открытым. Думаю, что сейчас в случае крушения МАУ новой хабовой АК не возникнет. Будет бенефис лоукостов: Визз, СкайАп. И увеличение частот всеми классиками.

Отчасти это будет даже плюсом для некоторых: лоукост направлений станет значительно больше. Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Аватар користувача
ant0xa
A380
Повідомлень: 1009
З нами з: 25 січня 2017, 20:35
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ant0xa »

Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
а с дальнемагистралкой вообще все грустно будет....
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення alex.s »

Sentry писав: 25 жовтня 2019, 21:21
Olek писав: 25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
Честно говоря, не думаю, что сейчас получится как в 2011 просто перекинуть маршруты на новую АК, дать ей самолеты и все заработает. Конкуренция стала выше, а рынок более открытым. Думаю, что сейчас в случае крушения МАУ новой хабовой АК не возникнет. Будет бенефис лоукостов: Визз, СкайАп. И увеличение частот всеми классиками.

Отчасти это будет даже плюсом для некоторых: лоукост направлений станет значительно больше. Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Будет условная Роза ветров или что-то другое от Майберга с направлениями РтР, на которых смогут удержаться плюс чартеры
Аватар користувача
DinAlt
Airbus A318
Повідомлень: 74
З нами з: 18 грудня 2009, 09:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення DinAlt »

dtm писав: 25 жовтня 2019, 21:21
DinAlt писав: 25 жовтня 2019, 21:12 Пришло письмо про отмену Бергамо на 29.11. Запросил рероутинг на Мальпензу, жду ответ
Цікаво що мені бергамо київ на 19 листопада скасували ще місяць тому ... без проблем обміняли на венецію
Еще утром бронь была активна, письмо об отмене пришло только сегодня вечером. На сайте сейчас Бергамо на ноябрь не продаётся.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Отказывая в перебронировании, МАУ нарушает действующие правила авиаперевозок.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0141-19

3. Компенсація пасажирам у разі скасування рейсу

1. У разі скасування рейсу пасажирам має бути запропоновано обслуговування відповідно до пункту 2 глави 2 цього розділу:

2. Крім виплати винагороди авіаперевізник зобов’язаний запропонувати пасажиру на вибір:

відшкодування вартості повітряного перевезення впродовж семи днів, яке має бути виплачене готівкою, електронним банківським переказом, банківськими дорученнями або банківськими чеками чи (за наявності засвідченої у письмовій формі згоди пасажира) у вигляді дорожніх чеків та/або інших послуг, повної вартості квитка за ціною, за якою його придбано, за невикористану частину квитка та за використані частину або частини квитка, якщо рейс більше не задовольняє потреби пасажира, а також забезпечити (за потреби) зворотний рейс до початкового пункту відправлення за першої можливості;

зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:38 зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glucker »

Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:12
alex.s писав: 25 жовтня 2019, 21:04
Olek писав: 25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
На что права? Если на линии - то, государство их может отозвать и отдать другим и даже продать им.
А чистая АК подразумевает какую форму собственности по Вашему?
LOT - государственная авиакомпания. И МАУ была госконторой до 2011 года и даже прибыль приносила до начала процесса приватизации. С частными авиаактивами группы Приват страна уже наигралась.
Похоже, что в ближайшие 5 лет команда зе будет много с чем играть из того, что в той или иной степени связано с ИВК.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Sentry писав: 25 жовтня 2019, 21:42
Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:38 зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Я вам ссылку выше дал.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Ну, и как с этим бороться?
Аватар користувача
nyakove
Airbus A330
Повідомлень: 670
З нами з: 30 червня 2018, 05:23
Звідки: KyivNotKiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення nyakove »

Только суд, наверное, лучше групповые иски и с привлечением грамотных юристов
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:53
Sentry писав: 25 жовтня 2019, 21:42
Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:38 зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Я вам ссылку выше дал.
Спасибо. Вы отлично процитировали все важное, что там есть. Если что, я не придираюсь. Действительно интересно, как трактовать требование по изменению маршрута в случае отмены рейса. Там не сказано, что перевозчик должен предлагать изменение маршрута только на свои рейсы, но не сказано и обратное, что пассажир может требовать изменение маршрута на рейсы других АК.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Вопрос в том, что МАУ отказывается перебронировать на свои рейсы. Это реально свинство.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Причем даже на рейсы по тому же маршруту и в тот же день, Покрутили деньги бесплатно и вернули без процентов...
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2019, 22:15 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

makor писав: 25 жовтня 2019, 22:09 ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
отказываются на другие дни переносить тоже.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

makor писав: 25 жовтня 2019, 22:09 ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
Так они вообще вариантов не предлагают. Ни на 4-е, ни на 5-е, ни на 10-е. Это как бы их сложности, а не пассажиров. Пусть хоть 767 ставят
Inguri

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Inguri »

Olek писав: 25 жовтня 2019, 21:38 Отказывая в перебронировании, МАУ нарушает действующие правила авиаперевозок.
Начебто це вперше.
Згадаємо про безкоштовну норму багажу у 0кг
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 18 гостей