Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Именно. Не смотря на минус выгрузки/загрузки только через носовую часть, не забывайте, что автобус тоже колесит по территории аэропорта. Не редко, что эта поездка ещё более долгая.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Влияет. Посадка все равно заканчивается за 15-20 минут до вылета по расписанию. В это время отправляется последний автобус. И от того, сколько он будет ехать до самолета напрямую зависит, когда самолет сможет улететь. Именно по этому, как мне кажется, обслуживание борта через телетрап происходит быстрее, чем при помощи автобуса. Обслуживание пешком при использовании 2 трапов - еще быстрее.
Re: Ryanair (FR)
В теории. На практике, а/к открывают посадку за полчаса до вылета. Соответственно, последний автобус не может уехать раньше, чем закроется гейт. А это значит, что дорога займёт некоторое время, в отличии от телетрапа, который позволяет начать практически сразу процесс пушбека
Re: Ryanair (FR)
Только что делал регистрацию маме (вылет в субботу в 14:55). Из наблюдений:
1) автоматически дали место 4D
2) высветилось сообщение о необходимости печатать посадочный (скрин)
1) автоматически дали место 4D
2) высветилось сообщение о необходимости печатать посадочный (скрин)
Re: Ryanair (FR)
Если пишет "за цим тарифом залишилось місць:1" Является ли это правдой? Или если купить одновременно с разных аккаунтов, то пропустит этот тариф?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Купить одновременно невозможно. Один аккаунт все равно купит раньше, второй позже. Да, это правда на текущий момент. Неисключено, что через некоторое время билеты по этому тарифу появятся снова.
Re: Ryanair (FR)
Не исключено, что появтся более дешевые.
Re: Ryanair (FR)
Вопрос касательно оплаты выбора мест : места выбрал, написало "місця додано" и сумма указана. Но непонятно -когда платить?
Re: Ryanair (FR)
Ладно, у них цены разные. Но почему время прибытия разное? И это не единственный пример, когда так.
- Вкладення
-
- Ryan Lauda.jpg (36.1 Кіб) Переглянуто 3114 разів
Re: Ryanair (FR)
Зачем? Мне интересно, почему скайскэннер во многих случаях показывает разное время прилета одного и тогоже рейса под разными кодами. Какая разница, что на сайте у Лауды?
Re: Ryanair (FR)
Агрегатор цей час бере з доступних у відкритому доступі даних дуже часто даних не вистачає тоді беруть дані із інших рейсів на цьому напрямку або генерує сам по заданих алгоритмах.
Re: Ryanair (FR)
Але ж такого ніколи не буває з жодним іншим код-шерінговим рейсом, щоб не збігався час.
Re: Ryanair (FR)
Це для раяна як авікомпанії існує поняття кодшеринг в випадку агрегатора це повноцоцінний рейс в якого є ціна , агрегатори не запарюються про існування таких штук.
Робота агрегатора вона приблизно така:
1 Зібрати дані.
2 відфільрувати по часу і ціні.
3 показати кінцевому користувачеві.
Поморочені агрегатори вміють планувати самостійні тиковки і тому подібіні речі але основа залишається такоюж...
- bespalov_vlad
- Airbus A319
- Повідомлень: 122
- З нами з: 05 жовтня 2017, 15:37
- Звідки: Донецьк -> Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Можливо це вже згадувалося на форумі, але чи ніхто не помічав, що коли переходиш на сайті ryanair з http://www.azair.eu/index.php ціна на конкретний рейс може як збільшуватися так і зменьшуватия. Це пов*язано просто зі застарілою інфою на azair?
Re: Ryanair (FR)
Полетал первый раз на Ryanair, два раза: Краков-Севилья и Гран Канария-Валенсия, и вот мой отзыв.
Летал с инфантом и чайлдом. Чайлда покупал позже, отдельной бронью: один раз только ему и добавлял за 30 евро, второй раз просто на взрослый(ещё раз)+ребёнок.
+ места для ног показалось больше, чем у Wizzair. На этом плюсы закончились.
- в отличии от Wizzair и Vueling добавление ребёнка в бронь платное и стоит 30 евро!
- для чайлда в обоих случаях только оффлайн регистрация. Из-за этого мы не успели зарегиться на Гран Канарии (приложение и сайт писали - неправильный возраст) и нас еле пустили на посадку после просьбы и уговоров на безопасности. Там куда-то позвонили и выписали нам от руки посадочный.
- в отличии от Wizzair и Vueling здесь легко рассаживают как можно дальше ребёнка и родителей. Нам дали 4й, 14й и 26 ряды. На Wizz и Vueling мы всегда сидели в одном ряду и на Wizzair не платили за это, на Vueling принудительно заплатили, но всего по 4 евро за обоих родителей.
- самолёты B737-800 заметно шумнее Airbus A321 у Wizzair.
- на сиденьях перед тобой приклеена яркая реклама, которая не оставила равнодушной лялю 4 месяца и она весь полёт хотела её пожмакать и покусать, это не удавалось, и она нервничала.
- на сиденьях нет кармана, и нет пакетов. На Wizz и Vueling они были и раз нам даже пригодился. Если ребёнку плохо, он не будет терпеть и ждать долго, пока принесут пакетик. Ещё наблюдал как китаец с закрытым обоими руками ртом шёл в туалет, а молодёжь распивала что-то коричневое в квадратной бутылке и двое из них начали рвать, один на пол, а второй стюадрессы успели принести пакетик.
Итог: 2/10, вообще не понравилось. Где б ещё написать...
Летал с инфантом и чайлдом. Чайлда покупал позже, отдельной бронью: один раз только ему и добавлял за 30 евро, второй раз просто на взрослый(ещё раз)+ребёнок.
+ места для ног показалось больше, чем у Wizzair. На этом плюсы закончились.
- в отличии от Wizzair и Vueling добавление ребёнка в бронь платное и стоит 30 евро!
- для чайлда в обоих случаях только оффлайн регистрация. Из-за этого мы не успели зарегиться на Гран Канарии (приложение и сайт писали - неправильный возраст) и нас еле пустили на посадку после просьбы и уговоров на безопасности. Там куда-то позвонили и выписали нам от руки посадочный.
- в отличии от Wizzair и Vueling здесь легко рассаживают как можно дальше ребёнка и родителей. Нам дали 4й, 14й и 26 ряды. На Wizz и Vueling мы всегда сидели в одном ряду и на Wizzair не платили за это, на Vueling принудительно заплатили, но всего по 4 евро за обоих родителей.
- самолёты B737-800 заметно шумнее Airbus A321 у Wizzair.
- на сиденьях перед тобой приклеена яркая реклама, которая не оставила равнодушной лялю 4 месяца и она весь полёт хотела её пожмакать и покусать, это не удавалось, и она нервничала.
- на сиденьях нет кармана, и нет пакетов. На Wizz и Vueling они были и раз нам даже пригодился. Если ребёнку плохо, он не будет терпеть и ждать долго, пока принесут пакетик. Ещё наблюдал как китаец с закрытым обоими руками ртом шёл в туалет, а молодёжь распивала что-то коричневое в квадратной бутылке и двое из них начали рвать, один на пол, а второй стюадрессы успели принести пакетик.
Итог: 2/10, вообще не понравилось. Где б ещё написать...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
якби дитячий квиток був в одному бронюванні з тобою - воно би зняло з тебе гроші за вибір місця поруч з дитиною на етапі придбання квитка.
Re: Ryanair (FR)
Так и было с моей второй бронью с Гран Канарии. Да, я платил за место, но почему-то эту бронь не смог зачекинить с телефона. Красным подчёркивалась дата рождения, хотя я точно при брони указывал, что это ребёнок и да, там в итоге были два места рядом. Но зарегиться не удавалось, а в бумажном посадочном от руки уже был другой ряд.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Дивно. Ми завжди подорожуємо Ryanair з дітьми і ніколи таких проблем не виникало.Rel писав: ↑30 жовтня 2019, 17:17 Так и было с моей второй бронью с Гран Канарии. Да, я платил за место, но почему-то эту бронь не смог зачекинить с телефона. Красным подчёркивалась дата рождения, хотя я точно при брони указывал, что это ребёнок и да, там в итоге были два места рядом. Но зарегиться не удавалось, а в бумажном посадочном от руки уже был другой ряд.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 35 гостей