Это просто необъективное отношение к МАУ. Раян закрыл ВСЕ направления из Украины однажды. ВиззЭйр полностью закрыл компанию в Украине и отменил очень много рейсов и поменял расписание ВСЕМ остальным. Раян и Визз каждый сезон меняют расписание очень большому количеству своих рейсов исходя из экономической целесообразности. Факт, что на эти АК нельзя положится при покупке билета заранее.softkevich писав: ↑25 жовтня 2019, 11:50Ими тоже летаю.Sentry писав: ↑25 жовтня 2019, 11:35А Виззом и Раяном летаете? У них такие кидки были многократно.softkevich писав: ↑25 жовтня 2019, 11:28 Шантаж... причем публичный и некрасивый.
Я всегда защищал и хвалил МАУ.
Но после такого кидания своих клиентов с отменой рейсов... теперь буду стараться не летать МАУ.
Ну теперь или прогнуться и откроют сообщение с РФ (или это и есть плана капитуляции!?), или у на одну авиакомпанию в Украине будет меньше (что маловероятно).
Беня отжимает свои "кровные" как только моет...
Понавыбирали, блин.
У них единичные закрытия направлений. Это со всеми бывает.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С судами, шантажом, да) вполне райан и виз закрывают базы
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можно просто нихрена не делать и вернуть борисполь к истокам - тупиковый провинциальный аэропорт. Чи ни проблема. Где тут шантаж? Чтото случится если условия не выполнить? Пусть эти рейсы летает иностранная компания, в чем проблема?nyakove писав: ↑25 жовтня 2019, 11:52там не так написано, а "до урегулирования ситуации украинским правительством". То есть, либо они хотят денег в виде компенсации, либо чтобы правительство договаривалось со страной-оккупантом о взаимном открытии воздушного пространства. Что это, если не публичный шантаж, я не знаю. Если бы они просто сокращали неприбыльные рейсы, можно было не упоминать в пресс-релизе про "выработку правительством Украины эффективного решения", здесь ситуация совсем другая
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не призываю отсыпать, Вы обратились не по адресу. Я только утверждаю, что у МАУ нет цели заставить Президента восстановить авиасообщение с\через Россию.
А текущая ситуация как раз мне кажется достаточно честной со стороны руководства МАУ, только переведенной в публичную плоскость вместо непубличной. Они прямо говорят, что терпят убытки, показывают причину этих убытков (она такая, какая есть. Это объективно) и говорят, что не будут терпеть убытки вечно. Государство может или помочь, или бизнес сам перейдет к прибыльной модели. Которая может привести к убыткам для страны по сравнению с текущей моделью: потеря рабочих мест, уменьшение валютных поступлений от транзитников, уменьшение соединенности с миром.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это публичное объяснение причин своих действий. Мне кажется, зря, но у нас в стране к сожалению очень многие вещи без общественного давления не делаютсяnyakove писав: ↑25 жовтня 2019, 11:52 там не так написано, а "до урегулирования ситуации украинским правительством". То есть, либо они хотят денег в виде компенсации, либо чтобы правительство договаривалось со страной-оккупантом о взаимном открытии воздушного пространства. Что это, если не публичный шантаж, я не знаю. Если бы они просто сокращали неприбыльные рейсы, можно было не упоминать в пресс-релизе про "выработку правительством Украины эффективного решения", здесь ситуация совсем другая

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зачем им это делать? У них же соглашение с МАУ. Вот эти все жести с "ничего не знаем, идите туда-то"--это оооочень не характерно для американских компаний. То есть, у них бывают затыки, конечно, но, как правило, они, имея возможность, решают проблему пассажира без нервотрёпки. Я уже неоднократно рассказывал историю, как моя мама, прилетев Люфтганзой в Шарлот, неправильно перевела часы и опоздала на стыковку USAirways в Форт Майерс. Т.е. абсолютно по со своей вине. Прибежала уже на закрытый гейт. Ей моментально предложили лететь следующим рейсом. Но, оказалось, что он ей не подходит, потому что её так поздно там не смогут встретить. Поэтому её перебронировали (там же на гейте) на совсем другую компанию вообще в другой город (в Сарасоту), куда рейс был раньше, и там её ещё могли встретить (она ехала к родственникам, которые живут примерно посередине между этими двумя городами.) Это всё было сделано бесплатно, с максимальным вниманием, улыбками и нулём обвинений, что "сами виноваты, идите в Люфтганзу".manjeroke писав: ↑25 жовтня 2019, 01:06Я к тому что они имеют право отправить для этого к компании выписавшей билет, разве не так?AlexK писав: ↑25 жовтня 2019, 00:33Чего это Jet Blue не перебронирует? Амер. компании пи стыковках с трансатлантики спокойно всё перебронируют, если человек опоздал.manjeroke писав: ↑24 жовтня 2019, 23:19 Вам с емоданами ещё в другой терминал надо будет..
Стыковка должна быть гарантирована, но отвечать будет мау и jetblue вас врятли перебронируют.
Паспортный спокойно может занять 2часа в JFK, так что стыковка минимум 3 часа, не меньше.
Вообще я бы посмотрел другие варианты, Вам вообще куда надо?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
СкайАп Амман еще не анонсировал?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Стоп. Логика понятна. Но меседж странный. Цитирую
То есть, изменения будут работать до момента выработки механизма правительством Украины равных условий. Не до устранения убыточности компании, а до момента выработки механизма. Простите, но это считается шантажом.Такие изменения вступят в силу с 16 ноября и будут действовать вплоть до выработки правительством Украины эффективного решения по созданию равных конкурентных условий для украинских и иностранных перевозчиков при выполнении рейсов с облетом территории Российской Федерации
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пекин и Амман попали скорее изза общего сокращения сети. Нечем питать транзит с такими волнами
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Якби за МАУ не стирчали вуха, чи то пак, борода, то я міг би повірити в суто економічні причини таких заяв.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Маю квитки в Ригув грудні на Болтиків пересадять чи максимум вільнюс?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так зза чого тоді цей шухер?
Зза єдиного Бангкоку? Делі? Алмата?
Ці три рейси такі важливі для хабу?
Але ж Делі ввели вже після початку війни, і деякі казахські напрямки також.
З таким успіхом СкайАп зараз започаткує рейси в Анкоридж і через півроку приєднається до волання про тяжку долю авіабізнесу в Україні.
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2019, 12:19 користувачем Inguri, всього редагувалось 1 раз.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в мене теж Рига Київ, то можна просити суміжне місто поруч квиток чи тільки повернення коштів і все?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Согласен, достаточно странная формулировка. Но если уж придираться, то судя по форматированию (абзацам) эта фраза относится исключительно к рейсам в Пекин и Бангкок.Igoresha писав: ↑25 жовтня 2019, 12:08 Стоп. Логика понятна. Но меседж странный. ЦитируюТо есть, изменения будут работать до момента выработки механизма правительством Украины равных условий. Не до устранения убыточности компании, а до момента выработки механизма. Простите, но это считается шантажом.Такие изменения вступят в силу с 16 ноября и будут действовать вплоть до выработки правительством Украины эффективного решения по созданию равных конкурентных условий для украинских и иностранных перевозчиков при выполнении рейсов с облетом территории Российской Федерации
Вообще, если анализировать, то МАУ реально проигрывает конкуренцию в Минск (за р2р), а также в Пекин и Бангкок(за счет облета). Неужели все остальные изменения в сети только из-за того, что режут эти рейсы? Да, они должны были быть на 777, т.е. много транзита, но все равно.
К тому же, повышают Дели до ежедневного. Вообще, может МАУ стоит рассмотреть другие города Индии? Дополнительные траты на облет там минимальные, борты теперь должны быть.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Государство не может нормально помочь в данной ситуации МАУ. А ненормально может: например, скинуться нашими деньгами и помочь Коломойскому в виде дотаций, компенсаций или чего-то еще.Sentry писав: ↑25 жовтня 2019, 11:58 А текущая ситуация как раз мне кажется достаточно честной со стороны руководства МАУ, только переведенной в публичную плоскость вместо непубличной. Они прямо говорят, что терпят убытки, показывают причину этих убытков (она такая, какая есть. Это объективно) и говорят, что не будут терпеть убытки вечно. Государство может или помочь, или бизнес сам перейдет к прибыльной модели.
Если МАУ терпит убытки, то пусть не летает эти заведомо убыточные направления. Почему я должен платить деньги Коломойскому или сотрудникам МАУ, компенсируя закрытое небо РФ? Только МАУ терпит убытки из-за войны с РФ?
Из года в год, одно и то же. Социалисты хреновы.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Час ЛОТу задуматись про наступну після Будапешту базу в Україні
сподіваюсь уряд підтримає
)))
PS хоча щоб в США\Канаду літати, їм прийдеться дочку відкривати
сподіваюсь уряд підтримає

PS хоча щоб в США\Канаду літати, їм прийдеться дочку відкривати
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість