Тот, на котором я летел, был не neo https://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-8853.htm
Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Это новая компоновка Airbus Flex. Туалеты перемещены в хвост, освобождено место для дополнительного ряда кресел.
Re: Люфтганза (LH)
Я когда зашёл в этот туалет, был уверен, что там одна кабинка. Но уже будучи внутри, услышал, как за стенкой, извините, воду спустили. У меня реально первая мысль была, что это снаружи самолёта. Но потом я увидел эту узенькую дверцу рядом.
Re: Люфтганза (LH)
Как-то так.
- softkevich
- Airbus A319
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А расскажите как с комфортом и удобством у Люфтов в А380 (эконом)?
Ранее летал на А380 только Катарцами - там все удобно, комфортно, много места..
Ранее летал на А380 только Катарцами - там все удобно, комфортно, много места..
Re: Люфтганза (LH)
С комфортом и удобством у A380 LH все не хуже, чем у катарцев.
Re: Люфтганза (LH)
Літав двічі LAX/SFO-FRA на 380х в економі.
Компоновка 3-4-3, напевно як і у всіх 380х. При всій повазі, не розумію як це можна вважати "удобно, комфортно, много места..". При решті рівних я би вибрав менший літак: на довгих перельотах можливість доступу до проходу від місця біля вікна через одного сусіда замість двох - це важливо. Та і вікна у 380х дуже маленькі і через кривизну корпусу мають дуже погану обзорність.
Компоновка 3-4-3, напевно як і у всіх 380х. При всій повазі, не розумію як це можна вважати "удобно, комфортно, много места..". При решті рівних я би вибрав менший літак: на довгих перельотах можливість доступу до проходу від місця біля вікна через одного сусіда замість двох - це важливо. Та і вікна у 380х дуже маленькі і через кривизну корпусу мають дуже погану обзорність.
Re: Люфтганза (LH)
На Тихоокеанское побережье США у Люфтов летают сейчас либо 747-8i, либо А380, как правило. Лично мне больше нравится первый. Но и второй неплох, если сравнивать с катарами
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
При перелете в экономе максимальный комфорт в плане доступа и к проходу, и к окну обеспечивают самые старые типы: А330 и Б767, т.к. только в них возле окна 2 кресла, а не 3. Все новые типы, к сожалению безальтернативны в этом плане и обеспечивают только компоновку 3-3, 3-3-3, или 3-4-3. К сожалению, скоро выбора не будет вообще, продукт в экономе не улучшается совершенно, в основном только ухудшается за счет еще более тонких кресел и т.д.Victor H писав: ↑24 жовтня 2019, 11:42 Літав двічі LAX/SFO-FRA на 380х в економі.
Компоновка 3-4-3, напевно як і у всіх 380х. При всій повазі, не розумію як це можна вважати "удобно, комфортно, много места..". При решті рівних я би вибрав менший літак: на довгих перельотах можливість доступу до проходу від місця біля вікна через одного сусіда замість двох - це важливо. Та і вікна у 380х дуже маленькі і через кривизну корпусу мають дуже погану обзорність.
При этом в бизнесе как раз новые типы существенно лучше старых, там происходит качественное развитие продукта.
- softkevich
- Airbus A319
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Ну 3-4-3 почти у всех шириках. Тут вопрос больше в качестве сидений и межрядового расстояния.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.
Ну и больше интересует общее личное впечатление.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.
Ну и больше интересует общее личное впечатление.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Летал у них на 747-8i в premium economy, схема 2-4-2,softkevich писав: ↑24 жовтня 2019, 12:15 Ну 3-4-3 почти у всех шириках. Тут вопрос больше в качестве сидений и межрядового расстояния.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.
Ну и больше интересует общее личное впечатление.
Было место возле окна, весьма комфортно, но это чуть другой продукт.
Если есть вариант upgrade, он того стоит. ИМХО
https://www.lufthansa.com/gq/en/benefit ... nomy-class
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
7часов на рейсе JFK-FRA прошли очень комфортно, лучше чем у катарцев 5 часов DOH-BKKsoftkevich писав: ↑24 жовтня 2019, 11:10 А расскажите как с комфортом и удобством у Люфтов в А380 (эконом)?
Ранее летал на А380 только Катарцами - там все удобно, комфортно, много места..
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Там не такая большая разница в цене. Ещё в приложении можно предложить им свою сумму на апгрейд начиная от 100$ вроде. Если куча свободных мест в премиум эконом, то может и за сотню апгрейднут.North_West писав: ↑24 жовтня 2019, 12:35Летал у них на 747-8i в premium economy, схема 2-4-2,softkevich писав: ↑24 жовтня 2019, 12:15 Ну 3-4-3 почти у всех шириках. Тут вопрос больше в качестве сидений и межрядового расстояния.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.
Ну и больше интересует общее личное впечатление.
Было место возле окна, весьма комфортно, но это чуть другой продукт.
Если есть вариант upgrade, он того стоит. ИМХО
https://www.lufthansa.com/gq/en/benefit ... nomy-class
P. S. Ещё натыкался на дешёвые варианты в премиум эконом выбирая маршруты вроде KBP-MCO, TPA-KBP; KBP-LAX, SAN-KBP
Re: Люфтганза (LH)
Меня Люфты ни разу не апгрейдили. Всегда ставил 100-200 долларов, почти всегда были в итоге пустые места в премиуме, всегда был статус Star Alliance Gold и никогда не подтверждали апгрейд. Ни сами Люфты, ни австрийцы
Re: Люфтганза (LH)
Я на А340 South African летал, у них тоже 2 сидения возле краев фюзеляжа (правда, 4 посредине). Но, конечно, от А340 а/к будут избавляться ускоренным темпом
Re: Люфтганза (LH)
Да, на зиму туда один рейс ставят на А340-600
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
A330-neo має компоновку 2-4-2 у економі. Крім того, верхня палуба А380 ЛХ має 2-4-2 у економі.Sentry писав: ↑24 жовтня 2019, 12:12 Все новые типы, к сожалению безальтернативны в этом плане и обеспечивают только компоновку 3-3, 3-3-3, или 3-4-3. К сожалению, скоро выбора не будет вообще, продукт в экономе не улучшается совершенно, в основном только ухудшается за счет еще более тонких кресел и т.д.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 99 гостей